Sbach из потолочки

Kulrom
van_cha:

Уже распечатал чертеж Extra 300L в размахе 1220 мм. Задумка следующая: Рулевые поверхности увеличить, а вес сделать ультролегковес эдак грамм в 800-850 вложиться. Вот пока не решил создавать новую ветку для нее или выкладывать в ветке про Extra 330 S mini

Создавай новую тему. Твоя технология всё равно отличается от технологии в той теме. Я тоже сейчас начал делать модель по мотивам экстры в таком же размахе. Лонжерон уже сделал, нервюры нарезал, но никак не собирусь собрать консоли.

van_cha

Значит через неделю думаю появятся новая тема с первыми фото.

asanich

Молодец, земеля.
Удачи в новом проекте.

Andrey_76

Иван, если не секрет, какие отклонения рулевых поверхностей делал на облет?

van_cha
Neposeda_ua:

Отличная модель получилось!

Благодарю.

Andrey_76:

не секрет

Градусов 30-40 на глаз, иначе говоря максимум.

Andrey_76

Еще вопрос! Sbach vs Як… Какой больше понравился в полете? Не исключаю что надо сначала привыкнуть к новому, а потом сравнивать… Да, экспонент на управлении Sbach тоже нет?

van_cha
Andrey_76:

Sbach vs Як… Какой больше понравился в полете?

Поправлю, Сухой. Отдать предпочтение кому то одному, не могу. Они слишком разные. Сухой летит очень по самолетному - заметна инерционность в полете, т.е. при разворотах видно как заносит зад. Sbach же резкий, как ситро по тангажу и направлению. Летит на полном газу значительно быстрей. Сухой, что в пол газа, что в полный газ мало заметно меняет скорость. Иначе говоря, если кровь кипит и хочется драйва буду брать Sbach, если хочется спокойного релаксационного полета, то Сухой.
Экспонента на Sbach по всем рулям 50%. В процессе возможно будет меняться, где добавлю, где убавлю.

Andrey_76

Иван, а как фиксируются крылья при установке? Ни в этой теме ни в теме про “сухого” не увидел.

van_cha

Извиняюсь, что показываю на примере Сухого; дело в том, что, у Sbach провода серв впритык. Не хочется разбирать модель.
Засверливаюсь сверлом d=1мм в торец передней и задней кромки, куда вклеиваю крючки из стальной проволоки на эпоксидку и вуаля на концелярские резинки. По две на каждую стяжку. Вторая для страховки.

asanich

Ваня, а как новый проект Extra 300L в размахе 1220 мм?

Andrey_76
van_cha:

Извиняюсь, что показываю на примере Сухого; дело в том, что, у Sbach провода серв впритык. Не хочется разбирать модель.
Засверливаюсь сверлом d=1мм в торец передней и задней кромки, куда вклеиваю крючки из стальной проволоки на эпоксидку и вуаля на концелярские резинки. По две на каждую стяжку. Вторая для страховки.

Теперь понятно, просто что-то загнал себе в голову, что на пластиковых винтах… Так действительно наверно в данном случае лучше

van_cha
asanich:

Ваня, а как новый проект Extra 300L в размахе 1220 мм?

Я чуть ошибся не 300L, а 300S. Процесс уже пошел ТУТ.