Albatros D.Va, от чертежей и до...
я тут купил Turnigy aerodrive DST-1200… для тренера-биплана. регуль 18А, два винта 8*4, и трехбаночный аккум 1800 мА/ч 25с вот думаю какой размах на биплане делать? метра не много? тягу вроде продавец сказал что 500-570 грамм должен тянуть, для тренера и больший вес вытянет.
эмм… альбатрос пока приостановлен. по причине доделки первого самолета. Да и начинаю подумывать что масштаб маловат. метра полтора надо минимум альбу клепать. под мощный то мотор. как показала практика на том моторе бипчик улетает ракетой. надо делать больше масштаб.
Модератры, ау! Тему в топку! 😁
Автору. Вам следует набрться опыта строительства по готовым чертежам, перелопатить не один форум и переосмыслить кучу тем и концепций, перерезать и переклеить не одну стопку депрона и лишь тогда придёт тот опыт столь необходимый для строительства моделей по собственным чертежам и идеям.Придёт чувство материала, где усилить, а где не нужно. Иначе вы будете дооолго топтатьсяна одном месте.😉 Удачи!
может вы и правы Александр, но что ж это у вас за немецкая привычка: в топку то сразу? да я начинающий, сегодня впервые удачно поднялся в небо… хочется построить альбу, буду строить ее)) хотел бы строить пилотажки, пытался бы их… нравилась бы корда, летал бы на ней… про то что будут косяки, и возможно не первый, не второй а скорее всего и не третий альбатрос полетит, я в курсе. Но простите кого это останавливало? Топтаться на одном месте… да нет. Вы знаете, на месте не получится топтаться. плохой опыт -тоже опыт.
P.S. добрая половина форума говорила мне летать на цессне или пайпере, говоря что биплан шаткая и неуправляемая конструкция, и чтобы я даже не начинал… Я не послушал. в итоге менее чем за 4 дня я собрал два биплана - второй полностью летучий… на тот же пайпер ушло бы вдвое больше времени, а летучесть его так же под вопросом ввиду самостоятельного изготовления. да и по простоте делания, биплан в разы проще… поэтому я конечно прислушаюсь к вашим словам… но с моей колокольни все равно несколько другой вид.
Итак. не надо меня сейчас проклинать, но я хочу попробовать фюзеляж по бутылочной технологии. во-первых Альбатрос может выйти нелетучим. Во-вторых, вокруг меня начинает все с большим интересом крутиться жена))) пока только в качестве съемочной группы. но уже чувствую скоро пойдет борьба за штурвал.
Бутылка очень легкая, и добиться правильной центровки с ней нааамного легче. во-вторых бутылка прочная, а в-третьих даже если помятости будут “несовместимы с жизнью” то сформовать новый фюзеляж дело двух часов работы. в общем я за бутылки))) тем более литьем занимался, думаю здесь много похожего. Приму конструктивные советы по изготовлению болвана.
Тут я вам не помошник, мне эта технология пока нормально не далась. И я сильно сомневаюсь в ее принципиальной пригодности для решения вашей задачи.
Делитесь фотографиями процесса, думаю опыт будет интересен всем.
ну накосячу знасчит накосячу. мне ребята-авиаторы сказали что бы я пока не спешил и налет себе наращивал. в принципе так и делаю. а болванчик построгаю, бутылку на него “натянуть” попробую… фотки будут. Пока мой единственный вопрос как сотворить болван… дерево это понятно. вот придумать надо шаблон, по которому резать оное дерево… наверное сделать из той же потолочки как бы кондукторы, коими надо будет проверять сечения модели… короче сегодня еще полетаю, а завтра пойду копаться в гараже искать подходящие доски. Дерево же по сути все равно какое? у нас просто места такие, что сосны оч много - поэтому запасы досок в основном сосновые.
Как успехи?
Ну в отношении болвана по своему опыту скажу так, сделай сначала наборный фюз из шпангоутов и т.д, зашей бальсой и залей внутрь гипс, сверху бальсу покрой отечественной смолой разбавленную ратворителем или спиртом и все получиться, болван стругать начинал раза три , так и не вышел из меня папа Карло, а с того болвана что у меня получился (технологию описал выше) снял уже порядка семи бут.фюзов. А так почитай темы по рабиобою, там все доступно описано.
ага, благодарю. про гипс читал. именно в гипсе и хочу попробовать сотворить. сейчас просто в хате ремонт параллельно, поэтому все немного заторможено.
Успехи… ну фоткать то пока нечего - разделяю фюз нак три части. первая капот, вторая до кабины, и третья - кабина и все что после. вот третья меня напрягает - ибо сужения с обеих сторон будут - гипсовый не вытянешь… в общем по третьей детали думаю пока что - а капот потихоньку начал формовать - зацепила меня салфеточная технология. капот получится более тяжелым, но мне это и нужно, ибо надо центр тяжести делать по передней кромке крыла…
- а капот потихоньку начал формовать - зацепила меня салфеточная технология. капот получится более тяжелым, но мне это и нужно, ибо надо центр тяжести делать по передней кромке крыла…
Это вы откуда почерпнули? У моего метрового 57мм отпередней кромки по инструкции.Когдаже будут фото?
почерпнул из советов обитающих здесь форумчан. у вас альбатрос?
Фото будут как только я его начну делать. не правда-ли логично? сейчас сбор информации. да и вообще ввиду моей работы я нахожусь сейчас не дома… а в гостинице сами понимаете не до самолетов.
Альбатрос, от Пакзоне.
центр тяжести делать по передней кромке крыла
Крайне сомнительная идея. Нет, конечно передняя центровка это хорошо для начала. Но если сделать по передней кромке крыла, просто не полетит.
Уточните передней кромки какого крыла.
Если посмотреть чертёж, видно, что передняя кромка обеих крыльев находится далеко впереди сколько-нибудь разумной центровки. У сабжа смещение верхнего крыла вперёд весьма невелико.
Автору советую взять любой калькулятор центровки, “rc model cg calculator” в гугле, и прикинуть, где должен быть центр масс.
попробуем рассчитать. пока до полетов далеко. начну конкретно работать над самолетом в лучшем случае в августе, как только приеду в Россию назад. до этого времени рассчитать должен уже до мелочей… наверное))
попробуем рассчитать. пока до полетов далеко. начну конкретно работать над самолетом в лучшем случае в августе, как только приеду в Россию назад. до этого времени рассчитать должен уже до мелочей… наверное))
Мечтатель! 😁
мечтатель что вернусь в Россию, или что все рассчитаю?))) Да ладно. я вон пока материал позволяет решил сваять воздушный винт из дерева. естественно ничего не вышло, он получится нелетучим почти 100% но я его до сих пор строгаю, чтоб отбалансировать)) я на нем тренируюсь. так и альбатрос. первый получится Г, второй с наработками первого полетит но скорее всего разобьется или будет почти неуправляем, а вот третий, уже с большой долей вероятности станет летуном.
альбатрос. первый получится Г, второй с наработками первого полетит но скорее всего разобьется или будет почти неуправляем, а вот третий, уже с большой долей вероятности станет летуном.
Ну на кой ляд, вы себе придумали такой проктологический путь? Иначе, тоесть используя опыт и советы нельзя? 😁
например? строить по чертежам другие самолеты, в итоге к пенсии построить альбатрос? да я может через 10 лет и интересы в сторону другого самолета направлю. какой опыт? опыт постройки был - из дерева. но пока что не полетел, по причине отсутствия ВМГ… похоже до сих пор. других альбатросов не видел на форуме. советы использую, отчего же? вот например по профилированию крыла вполне себе выписал методику. по бутылочным делам тоже. если посоветовали посчитать на калькуляторе центровку, так я и применю калькулятор. Просто до этого был совет по передней кромке нижнего крыла делать ЦТ. Я бы с радостью уже сейчас начал строительство с фото, а вы бы подкорректировали, но как уже сказал нахожусь не в России, и материалов оч мало. по сути конечно могу раздобыть потолочку, для изготовления литейной формы под капот и прочее (тема с гипсом показалась более простой и привычной для меня, нежели тема строгания дерева).