Tempo 3D от TechOne
Честно говоря, потребляемый ток не мерил. Пойду летать, замеряю, отпишусь.
При сборке сервы с хвоста были перенесены к центру фюзеляжа у кромки крыла. Видно на второй фотке. Но, этого оказалось мало для правильной центровки. Пришлось лепить свинец после облёта. Понимаю, что в авиамоделизме свинец - дурной тон, однако с ним летит лучше, а из далека свинец не видно.
Бог даст, будет третья попытка собрать Tempo 3D, где учту свои предыдущие ошибки.
Авиамоделизм для меня не спорт, а увлечение ради развлечения. Нравится мне Tempo 3D - цветастый и весёленький, глаз радует, когда летит.😃
Да, пусть не судят меня профессиональные пилоты-спортсмены, к мастерству которых испытываю глубокое уважение.
Почти дособирал свой правда сервы заказал жду,в Москве в Пилотаже не было товарищ был проездом заходил,мотор привез Impact 2215\7 kv1400 короче всучили там в Пилотаже сказали нормально будет,рег 30ам.Вес с мотром и регом 410гр.Тяга 1110гр. сервы придется ставить ближе к центру чтоб попасть в центровку.Акки.1300ма 3S 30с NVISION что за зверь такой незнаю,непробовал.Винт 10-4.7 sf кажется большеват будет.Самоль нестал нигде усиливать помоему он и так достаточно прочный,вобщем полеты покажут.
Сколько кушает в амперех с винтом 10х4.7
На свежем аккумуляторе в статике на земле - 24А (10x4,7 NoName, Impact 30A, Zippy Compact 3S 25C). Ток измерял вот таким вот приборочиком: banned link
24А
Ага, аналогично и Park-450-1050 кушает.
вот приборочиком
Вот простота совершенства! До этого был TR 7 In 1, накручено чересчур.
К сожалению, великоват и тяжеловат приборчик для Tempo 3D, не позволяет измерить реальный ток в полёте, когда разгружается винт.
аналогично и Park-450-1050 кушает
И стоит дешевле - 1500 руб против 2000 руб. 😃
тяжеловат приборчик для Tempo 3D,
Почему, я мерил, привязал к ноге и вперед, 18А в полете.
Парк450 на хобях брал, 15$ где-то.
Вопрос на засыпку.Приборчика умного нет,если просто амперметром то как грамотно его подключить,просто + и - между аком и регулем или я неправильно мыслю.
просто + и - между аком и регулем или я неправильно мыслю.
НЕТ!!!
Так измеряют напряжение!
----------------------------------
Силу тока измеряют в разрыв цепи: разрываешь один провод от АКБ, например плюсовой и подключаешь амперметр минус к плюс АКБ, а плюс к регулятору на плюс. И ещё амперметр должен быть с запасом больше чем ожидаемый ток нагрузки.
Силу тока измеряют в разрыв цепи.
Прошу прощения но несилен я в этих амперах както подробней можно,или схемку.
привязал к ноге и вперед, 18А в полете.
Не буду так экспериментировать. Ясно, что это подобные моторчики, и токи, скорее всего, будут подобны в подобных условиях.
Прошу прощения но несилен я в этих амперах както подробней можно,или схемку.
Если собрались мерить ток который потребляет моторец то обычный тестер не пойдет, он максимум на 10А рассчитан, нужно купить приборчик как у JFF, по любому его придется купить. А пока можно виртуально, с помощью мотокалька, очень точная софтина.
Не буду так экспериментировать.
Ну можно и получше закрепить, интересно все ж таки, там еще можно посмотреть сколько сервы жрут в полете, все вместе или каждая в отдельности, очень интересный приборчик.
Да, в инструкции это написано. Просто пока точность изготовления модели и измерения её параметров имеет слабо выраженный интерес, т.к. это мало влияет на технику пилотирования в силу её слабости. Со временем, я надеюсь, и у меня появится практическая необходимость “вешать в граммах”. 😃
Ну да, интерес придет со временем.
И ещё амперметр должен быть с запасом больше чем ожидаемый ток нагрузки.
Да запас есть амперметр 100 ампер.
Да запас есть амперметр 100 ампер.
А, раз так то вот так! Вместо генератора
на схеме у вас спид контроллер.