Edge 540 Hot Red от RС-Factory
Там дело не просто в прочности. Тяжело объяснить, понятно становится когда пощупаешь. Он будто силиконовый. Хорошо тянется и волшебно клеится. Будет возможность, купите, все сами поймете.
Промежуточный итог €95.00
Доставка и обработка €5.00
Итого €100,00 EUR
Всё верно так же было
Шел так быстро, что я аж испугался - 13.08 принесли на почту в Чехии - 17.08 в месте вручения Москвы.
Выслали обычной почтой.
Будет возможность, купите, все сами поймете.
Понятно, нужно глянуть. Просто где-то была рекомендация на 3М скотч и ссылка на ХК, так я думаю это обыкновенный хотя и написано, что для петель.
3М Blenderm - медицинский скотч очень высокой клейкости и эластичности.Можно посмотреть в гугле. В канцтоварах искать бесполезно, в наших аптеках тоже, хотя в америкосии именно в аптеках его и продают.
Конечно оно, на нем даже написано, что это оно. 😃
Собственно, сабж. Моя сборка почти подошла к концу. Осталось моторчег прикрутить и свет доделать. Сказать особо нечего, все штатно. В руках он кажется чуть более жидким, нежели его предыдущие братья, сделанные по старой схеме, хотя может это и из-за жары. Крыло по площади поменьше, чем у остальных, но и вес будет меньше. Роговые компенсаторы на элеронах наверное будут отрываться при жестких ударах. На тяги элеронов поставил наконечники, для регулировки вилок. Отверстия в пене под направляющие для хвостовых тяг великоваты. Первый раз попробую стабильник без внештатных усилений. Если менять серву РВ в последующем, то это будет неприятно из-за еппшных подкосов. Выглядит симпатично, но уж больно много розвого, сплошной гламур. 😃 Ненавижу шасси РЦ-Фэктори. Дособеру, взвешу, напишу.
Ненавижу шасси РЦ-Фэктори
Мне тоже не нравиться эта хлюп-конструкция, по этому сделал по своему: сверху ещё одну текстолитовую площадочку и шасси креплю 2-мя строительными стяжками вместо этих сопливеньких болтов. При жесткой не штатной посадке - стяжки рвуться и шасси отваливается. Смотрится очень даже прилично.
Это оно?
Блин, я глянул на него и подумал, что в маркете такой же куплю, нужно заказать.
Ненавижу шасси РЦ-Фэктори
Почему, в смысле колеса или саму стойку?
сверху ещё одну текстолитовую площадочку и шасси креплю 2-мя строительными стяжками вместо этих сопливеньких болтов.
В принципе понятно но фото было бы лучше глянуть.
Почему, в смысле колеса или саму стойку?
Процесс сборки ось-колесо-обтекатель. Колесо всегда просверли, вся эта херня всегда недотянется, обтекатели рано или поздно отвалятся ну и т.п. Шасси не использую вообще, ловлю в руку, они только для внешнего вида. С точки зрения площадки проблем как раз нет. Подклеиваю на нее снизу шайбочку, снятую с нее же, потом метчиком нарезаю М3, приклеиваю большим кол-вом клея и забываю навсегда.
В принципе понятно но фото было бы лучше глянуть.
Вечером попробую сделать
приклеиваю большим кол-вом клея и забываю навсегда.
У меня пока раз на раз не приходится, бывает и падаю
Ещё кстати вместо штатного костыля, вклеил под углом корбоновую полосочку. А то у меня этот костыль вечно клеем орошался.
Вечером попробую сделать
2-мя строительными стяжками
Классное решение, а че за строительные стяжки, чет не врублюсь по фото?
Одна вставляется в другую, стягиваются, лишнее обрезается
Одна вставляется в другую
Вот где секрет! Я за них и думал, но фото сбило с толку. Да, отличное решение, двух точек крепления хватает?
Вполне. Ходуном стойка не ходит. Я ставлю стяжки шириной 4 мм
Я делаю почти так же. Только вместо стяжки нейлоновый винт и гайка с тефлоном. При неудачных посадках винт отстреливает и ничего не ломается.
Только вместо стяжки нейлоновый винт и гайка с тефлоном.
Все таки стяжка попроще будет с тем же эффектом. А, что дает гайка с тефлоном?
А, что дает гайка с тефлоном?
Делал я и гайку с болтом из нейлона. Они чуть по хрупче будут, да еще при посадке обычно отстреливается гайка с остатком болта, можно потом не найти. А стяжки искать не надо, их цена 5 рублей мешок.
Собственно вес без батареи составил 325гр, что в купе с моей тяжелой батареей 1250 дает примерно 430 взлетного.
Хакер А20-20л
4х Хайтек 65мг
Кастл Феникс 25
Рино 1250
В 325гр примерно 5-7 гр на всякую внештатную лабуду типа света, наконечников на тяги элеронов, скотч на рули и т.п. Доп усилений никаких нет, по жесткости он сопоставим с предыдущими моделями. Может, в процессе подопру стабильник. Выглядит очень хорошо. Ждем погоду. 😃
Еще раз про центровку. Европейские 250мм от носа аж на 15 мм заднее американских 95 мм от передней кромки. Конечно не очень важно, но забавно. Полет покажет. 😃
Делал я и гайку с болтом из нейлона. Они чуть по хрупче будут, да еще при посадке обычно отстреливается гайка с остатком болта, можно потом не найти. А стяжки искать не надо, их цена 5 рублей мешок.
У меня все наоборот отстреливает шапка болтика и искать ничего не надо. Т.к гаечка слегка на СА к площадке. Для меня стяжка как то не эстетично. Хотя как говориться на вкус и цвет все фломастеры разные.
нейлоновый винт и гайка с тефлоном
А какой размер этого дела, может ссылка есть, очень интересна гайка с тефлоном.
Вот гайкаhobbyking.com/…/__23718__Blue_Anodised_Aluminum_M3…
Там же и болтики и стяжки и прочая хрень.
Вот гайкаhobbyking.com/…/__23718__Blue_Anodised_Aluminum_M3…
Там же и болтики и стяжки и прочая хрень.
Вот нейлоновый болт + нейлоновая гайка + алюминиевая гайка с нейлоновой вставкой
болт + нейлоновая гайка = 0.5 гр
стоковый саморез = 0.4 гр
болт + аллюминиевая гайка = 1.4 гр
Все выше сказанное сугубо личное имхо. Нравится стяжки делайте стяжки. Это не зальный самолет чтобы каждый грамм экономить. Продолжаем обсуждать самолет а не гайки 😉
Спасибо за болтешники, размер так и не сказали, М3 наверно слабоваты? Ну кто собрал и облетал, реально помогают косынки из ЕПП или нет, я на Сбахе испытал, не держат хвост ЕППшные а вот ЕПО держит неплохо.
Вчерась ночью облетал. Из-за малого веса ли или других профилей, но самолет ведет себя немного по другому, нежели предыдущие собратья. По крайней мере, мне так показалось. Правда все время мешали мелкие проблемы в виде постоянно отваливающейся временной липучки акка, немного не доведенная до ума подсветка и отклейка резьбового наконечника на тяге РН. Поэтому ощющения пока смазанные. Пока можно сказать следующее, он очень хорошо летает на ноже, он очень хорошо летает медленно.Жесткости конструкции и тяг на первый взгляд вполне достаточно(напомню, конструкция из коробки). Он очень шустрый по крену,и совершенно вменяемый по тангажу и курсу на макс расходах или близких к ним. Причем с элеронами реально забавная ситуация, на полном расходе темп вращения очень высокий и тормознуть его можно только серьезно снизив скорость, но при этом при отклонении элеронов градусов до 30 он кажется даже вялым и есть ощющение нехватки, поэтому трюк с уменьшением расхода у меня не прошел. По РВ я просто поджал расход с 60 до градусов 45, все хорошо.По РН вообще странно, при площади руля большей чем у RS352 на макс расходе самолет почти не скручивает и рулежка им вполне адекватная во всем диапазоне. Впервые я остановился на нейтральной, ближе к задневатой центровке. Самолет с ней ведет себя гораздо лучше, особенно в роллинге. Сделал небольшой дифферинциал по элеронам. Одним словом, пока до конца не вкурил, что это за зверь, на мой взгляд он отличается от предыдущих более динамичным поведением. Надо сопли подтереть, в первую очеред по подсветке, и полетать еще полетов 10-20, тогда станет понятнее. Ну и контраст пока мешает сильно, мой предыдущий RS352 весил грамм на 70 больше.