Акробат 3D
Был у меня такой самолет, делал по чертежам “Акробат-3Д”, только из потолочки и утеплителя, но с объемным фюзом и бутылочнып капотом
это был мой второй самолет, который научил меня летать в инверте.
летал пристойно (как мне тогда казалось), несмотря на короткий хвост. за позапрошлое лето убил его в хлам. когда треснуло крыло, модель списал. до сих пор тушка пылится в гараже
Фан-флай “Электроманьяк”
То что надо…
Начал строить акробат, по чертежам из сообщения 11, 13. Спасибо Анатолию, за чертежи. У меня не было возможности напечатать их, мне пришлось их самому чертить по подобию, все размеры от туда, а внутренности сам чертил т.к. у меня мотор больше и аккумов 2 (с одним не тянет, нужен аккум на 3 ампера, 12 вольт, 60C) не могу такой найти, поэтому ставлю 2. Завтра начну строить, попробую выкладывать фотки, может кому надо. А то просматриваю иногда форум и думаю… один косорукий сделал абы что и все начали строить как он. Не разу не создавал темы, где описывал постройку самика. Буду пробовать 😁
аккумов 2 (с одним не тянет, нужен аккум на 3 ампера, 12 вольт, 60C) не могу такой найти, поэтому ставлю 2.
А какой размах планируется? Сдается мне что это будет летающий кирпич, а не 3Д. Не совсем понятно что автор думал под “3 ампера аккумулятор” и понимается ли он цифирю “60С”?
Если я правильно понимаю то там киловатный мотор для него надо модельку от 1,5м.
В принципе подход в корне не верный, обычно мотор подбирают под модель, а никак не наоборот.
60C- это мощность выдаваемая аккумом, для моего мотора нужна как раз 40-60.
Вес планируется 600-700 грамм (Ещё раз повторюсь), с тягой мотора 1 кг.
Размах 800мм. Думал сделать 900, но хотелось бы всё таки, что бы бочку быстрее крутил, и на маленькой скорости быстрей разворачивался. А площади вполне хватает и КИРПИЧ не получится. Специально ДЛЯ ВАС заснему видио его палёта.
Не совсем понятно что автор думал под “3 ампера аккумулятор” и понимается ли он цифирю “60С”?
Присоединяюсь к вопросу, особенно после комментария:
60C- это мощность выдаваемая аккумом, для моего мотора нужна как раз 40-60.
для моего мотора нужна как раз 40-60.
Вес планируется 600-700 грамм (Ещё раз повторюсь), с тягой мотора 1 кг.
60С х 3А = 180 А Потребляемый ток 180А х12 вт = 2 квт. Это какой же мотор Вы собираетесь ставить на самолёт с размахом 800 мм ???
Да ему 300-350 W за глаза …
hobbyking.com/…/__18225__Turnigy_D3530_14_1100KV_B…
какой для него аккум, что бы он выдовал 1100 грамм?
какой для него аккум, что бы он выдовал 1100 грамм?
Что бы выдавал более 1 кг скорее нужно подбирать винт …
Почитайте о моторе здесь banned link (не реклама)
Там есть о винтах, акках , … А , вообще, в описании сказано : максимальный ток: 22A . Поэтому акк 1,3А 30С, 1,5А 25С и т.д. … от ёмкости будет зависеть время полёта … Как то так …
У меня 2 акка: 1.5А, 25С. Не знаю почему, но когда я ставлю 1 акк, мотор греется, 2 акка, не греется. Если ставлю 1 аккум, то приходится ставить винт 8х4, что бы он не грелся, но с таким винтом, тяга меньше 500 грамм
2 акка
Два или второй? Этому мотору корячится винт 11х4.7СФ - это навскидку безо всяких калькуляторов или 11х5.5Е типа АРС - разумеется при 3-х банках питания.
когда я ставлю 1 акк, мотор греется,
Греется на земле ? Как сильно ? С каким винтом ? После какого времени с полным газом ? ???
2 акка одновременно, параллельно (остаётся 12В, но уже не 25С. а 50 и 3А, а не 1.5)
Греется на земле ? Как сильно ? С каким винтом ? После какого времени с полным газом ? ???
На земле и в небе, с винтом 11х5. Греется сильно, достаточно 1 сек на полном газу. 3 банки, 1.5А 25-30С
остаётся 12В, но уже не 25С. а 50 и 3А, а не 1.5)
??? Не понимаю … то , что 3А - согласен, но откуда 50С появляется ?
Если бы не хватало акка - то он бы грелся как плитка и мог вздуться … Ваш акк может выдавать до 37А и 45А в пике, а мотор расчитан на 22А …
Если ставлю 1 аккум, то приходится ставить винт 8х4, что бы он не грелся, но с таким винтом, тяга меньше 500 грамм
У меня, такой двигатель, на трёхбаночном аккумуляторе, 1500мА, спокойно крутил винт APS 11Х5,5. Без перегрева, тяга с ним 1250гр. И таскал, такой Фан, размахом 1000мм: rcopen.com/…/4fe32c109970730077db5b43
Спасибо, буду пробовать… если не получится, опять напишу, так что иногда заходите на тему 😃
2 акка одновременно, параллельно (остаётся 12В, но уже не 25С. а 50 и 3А, а не 1.5)
Сколько весят 2 акума??? Сколько при этом должно остаться на планер? Сдается мне, что у него полетный вес при таком размахе будет 1,5кг что для такого размаха не просто кирпич, а два кирпича.
Если бы правильно изначально написал что 1,5 А*ч то не было такой путаницы. Скорее всего акумуляторы старые и не могут отдавать тот ток который хотел скушать мотор.
Если соединишь акумы параллельно то увеличивается емкость и токоотдача но при чем тут греется не греется напряжение не увеличивается поэтому почему вдруг перестает греться мотор при соединении второго акума для меня лично загадка. Возможно в моторе КЗ. И тем не менее мотор и должен греться на земле так как обдува мало.
Алексей, если честно, ты меня достал своими кирпичами! 2 аккума+мотор+приёмник+3машинки+регулятор=350 грамм
и того 350 грамм остаётся на планер!!! Всё!? надеюсь я успокоил ваши сомнения на счёт кирпича!
Вы , наверно, перепутали молодой человек - кто кого достаёт … своей не компетентностью и гонором. Это на Ваш вопрос люди отвечают, тратя своё время, пытаясь ликвидировать пробелы в Вашем образовании …
Взвесте акки, мотор, регуль, винт, пропсейв, приёмник, 4 сервы скачалками, тягами, удлиннителями, шасси … думаю с 350 гр. ошибаетесь ! Но проблема в другом … Вы из большого объёма информации вырвали только - “кирпич” и обижаете человека … Есть ли смысл далее общаться с вами …
Пенолёт в околометровом размере должен весить не больше 500 - 550 грамм, тогда можно надеяться на интересный полёт.