Акробат 3D

Moonlight_Dreamer
Aless:

Не совсем понятно что автор думал под “3 ампера аккумулятор” и понимается ли он цифирю “60С”?

Присоединяюсь к вопросу, особенно после комментария:

Pilotagnik1:

60C- это мощность выдаваемая аккумом, для моего мотора нужна как раз 40-60.

Sard
Pilotagnik1:

для моего мотора нужна как раз 40-60.
Вес планируется 600-700 грамм (Ещё раз повторюсь), с тягой мотора 1 кг.

60С х 3А = 180 А Потребляемый ток 180А х12 вт = 2 квт. Это какой же мотор Вы собираетесь ставить на самолёт с размахом 800 мм ???
Да ему 300-350 W за глаза …

Sard
Pilotagnik1:

какой для него аккум, что бы он выдовал 1100 грамм?

Что бы выдавал более 1 кг скорее нужно подбирать винт …
Почитайте о моторе здесь banned link (не реклама)
Там есть о винтах, акках , … А , вообще, в описании сказано : максимальный ток: 22A . Поэтому акк 1,3А 30С, 1,5А 25С и т.д. … от ёмкости будет зависеть время полёта … Как то так …

Pilotagnik1

У меня 2 акка: 1.5А, 25С. Не знаю почему, но когда я ставлю 1 акк, мотор греется, 2 акка, не греется. Если ставлю 1 аккум, то приходится ставить винт 8х4, что бы он не грелся, но с таким винтом, тяга меньше 500 грамм

Moonlight_Dreamer
Pilotagnik1:

2 акка

Два или второй? Этому мотору корячится винт 11х4.7СФ - это навскидку безо всяких калькуляторов или 11х5.5Е типа АРС - разумеется при 3-х банках питания.

Sard
Pilotagnik1:

когда я ставлю 1 акк, мотор греется,

Греется на земле ? Как сильно ? С каким винтом ? После какого времени с полным газом ? ???

Pilotagnik1

2 акка одновременно, параллельно (остаётся 12В, но уже не 25С. а 50 и 3А, а не 1.5)

Sard:

Греется на земле ? Как сильно ? С каким винтом ? После какого времени с полным газом ? ???

На земле и в небе, с винтом 11х5. Греется сильно, достаточно 1 сек на полном газу. 3 банки, 1.5А 25-30С

Sard
Pilotagnik1:

остаётся 12В, но уже не 25С. а 50 и 3А, а не 1.5)

??? Не понимаю … то , что 3А - согласен, но откуда 50С появляется ?
Если бы не хватало акка - то он бы грелся как плитка и мог вздуться … Ваш акк может выдавать до 37А и 45А в пике, а мотор расчитан на 22А …

Flight
Pilotagnik1:

Если ставлю 1 аккум, то приходится ставить винт 8х4, что бы он не грелся, но с таким винтом, тяга меньше 500 грамм

У меня, такой двигатель, на трёхбаночном аккумуляторе, 1500мА, спокойно крутил винт APS 11Х5,5. Без перегрева, тяга с ним 1250гр. И таскал, такой Фан, размахом 1000мм: rcopen.com/…/4fe32c109970730077db5b43

Pilotagnik1

Спасибо, буду пробовать… если не получится, опять напишу, так что иногда заходите на тему 😃

Aless
Pilotagnik1:

2 акка одновременно, параллельно (остаётся 12В, но уже не 25С. а 50 и 3А, а не 1.5)

Сколько весят 2 акума??? Сколько при этом должно остаться на планер? Сдается мне, что у него полетный вес при таком размахе будет 1,5кг что для такого размаха не просто кирпич, а два кирпича.
Если бы правильно изначально написал что 1,5 А*ч то не было такой путаницы. Скорее всего акумуляторы старые и не могут отдавать тот ток который хотел скушать мотор.
Если соединишь акумы параллельно то увеличивается емкость и токоотдача но при чем тут греется не греется напряжение не увеличивается поэтому почему вдруг перестает греться мотор при соединении второго акума для меня лично загадка. Возможно в моторе КЗ. И тем не менее мотор и должен греться на земле так как обдува мало.

Pilotagnik1

Алексей, если честно, ты меня достал своими кирпичами! 2 аккума+мотор+приёмник+3машинки+регулятор=350 грамм
и того 350 грамм остаётся на планер!!! Всё!? надеюсь я успокоил ваши сомнения на счёт кирпича!

Sard

Вы , наверно, перепутали молодой человек - кто кого достаёт … своей не компетентностью и гонором. Это на Ваш вопрос люди отвечают, тратя своё время, пытаясь ликвидировать пробелы в Вашем образовании …
Взвесте акки, мотор, регуль, винт, пропсейв, приёмник, 4 сервы скачалками, тягами, удлиннителями, шасси … думаю с 350 гр. ошибаетесь ! Но проблема в другом … Вы из большого объёма информации вырвали только - “кирпич” и обижаете человека … Есть ли смысл далее общаться с вами …

Moonlight_Dreamer

Пенолёт в околометровом размере должен весить не больше 500 - 550 грамм, тогда можно надеяться на интересный полёт.

Pilotagnik1

По сути говорили только вы: Владимир, Олег. А Алексей место того что бы сказать что надо сделать, только и говорил про кирпичи. Сегодня попробовал с одним аккумом.
1 аккум весит 100 грамм.
с двумя аккумами у меня тяга 1190 крамм
с одним аккумом тяга 900 грамм.
и как вы думаете, что поменялось? Я убрал 1 аккум и тяга упала на 200 грамм, мне от этого лучше не стало

Aless
Pilotagnik1:

Алексей, если честно, ты меня достал своими кирпичами!

Делайте как хотите. Больше ничего писать тут не буду. Если вы считаете себя умнее других и не хотите слушать советов то это ваше право. Молодость это такой недостаток который быстро проходит. КОгда то я тоже был молодым и наивным. Просто мой опыт построкий метровой бальзовой модели говорит что в 350г ВЫ модель не построите как бы Вам этого не хотелось.
1,5А*ч акумы рейтинга 25С весят примерно 110г, т.е. две батареии уже 220г + мотор 90г + машинки 12х4=48 +приемник 9г +регуль ну пусть 40г итого 400г начинки + винт еще 20г. Что остается на планер? А весе даже 700г с таким мотором о 3Д можно забыть!

Pilotagnik1

Если вы читали начало темы, то НАВЕРНО знаете, что я строю пенопластовую, к тому же НЕ метровую, а 800 мм.

Aless
Pilotagnik1:

Я убрал 1 аккум и тяга упала на 200 грамм, мне от этого лучше не стало

Утилизировать акумуляторы и купить новые. С двумя аккумуляторам Вам на метровом самолете светит только полет блинчиком.

Pilotagnik1:

к тому же НЕ метровую, а 800 мм

ТЕМ более! не светит!
Будет РАКЭТА

На такой самолет мотор 2830 -1000кв батарейка максимум 1300мА*ч 25-30С 3S. И винт 10дюймов. Это потолок для 3Д все другое сильно нагоняет вес увеличивает нагрузку на крыло, а следовательно ухудшает полетные качества.
Теперь для общего образования посчитайте вес всей электроники и планируемый вес планера т.е. прикиньте полетный вес модели. Посчитайте площадь крыла. Разделите площадь на вес получите нагрузку на крыло если у вас цифра будет в диапазоне 25-30 то 3Д будет летать легко. Если нагрузка будет больше 40 это уже РАКЕТА в этом размере.

Pilotagnik1

да почему??? Вес аккумулятора 110 грамм, мотор, 95 грамм, машинки, 7х2=14 грамм+25 грамм(на крыло)= 39грамм, регулятор 40 грамм, винт 15 грамм. примерно получается 300 грамм, ну пусть 350 (тяги, колёса и всё такое) вес планера, без крыла, 70 грамм. ну крыло грамм 70 и того примерно 150 грамм. Все уже получается 500 грамм. Плохо? для такой площади крыла? у меня есть самолёт “грифон” у него размах 800, площадь крыла как у катаны примерно, весит он 400 грамм, летает идеально. а тут площадь крыла почти в 2 раза больше и 500 грамм, я считаю что нормально

Aless:

ТЕМ более! не светит!

посмотрим… я уверен что будет всё окей

Не чего не понимаю… размах примерно 850мм, ширина крыла+ элероны= 270мм. т.е. площадь 229500мм, делим на 550, и получается 417. Мне кажется что я что то не правильно сделал или вы что то напутали…

Кароче у меня получилось 41 грамм на дециметр квадратный, это норма?😁