Акробат 3D
Не совсем понятно что автор думал под “3 ампера аккумулятор” и понимается ли он цифирю “60С”?
Присоединяюсь к вопросу, особенно после комментария:
60C- это мощность выдаваемая аккумом, для моего мотора нужна как раз 40-60.
для моего мотора нужна как раз 40-60.
Вес планируется 600-700 грамм (Ещё раз повторюсь), с тягой мотора 1 кг.
60С х 3А = 180 А Потребляемый ток 180А х12 вт = 2 квт. Это какой же мотор Вы собираетесь ставить на самолёт с размахом 800 мм ???
Да ему 300-350 W за глаза …
hobbyking.com/…/__18225__Turnigy_D3530_14_1100KV_B…
какой для него аккум, что бы он выдовал 1100 грамм?
какой для него аккум, что бы он выдовал 1100 грамм?
Что бы выдавал более 1 кг скорее нужно подбирать винт …
Почитайте о моторе здесь banned link (не реклама)
Там есть о винтах, акках , … А , вообще, в описании сказано : максимальный ток: 22A . Поэтому акк 1,3А 30С, 1,5А 25С и т.д. … от ёмкости будет зависеть время полёта … Как то так …
У меня 2 акка: 1.5А, 25С. Не знаю почему, но когда я ставлю 1 акк, мотор греется, 2 акка, не греется. Если ставлю 1 аккум, то приходится ставить винт 8х4, что бы он не грелся, но с таким винтом, тяга меньше 500 грамм
2 акка
Два или второй? Этому мотору корячится винт 11х4.7СФ - это навскидку безо всяких калькуляторов или 11х5.5Е типа АРС - разумеется при 3-х банках питания.
когда я ставлю 1 акк, мотор греется,
Греется на земле ? Как сильно ? С каким винтом ? После какого времени с полным газом ? ???
2 акка одновременно, параллельно (остаётся 12В, но уже не 25С. а 50 и 3А, а не 1.5)
Греется на земле ? Как сильно ? С каким винтом ? После какого времени с полным газом ? ???
На земле и в небе, с винтом 11х5. Греется сильно, достаточно 1 сек на полном газу. 3 банки, 1.5А 25-30С
остаётся 12В, но уже не 25С. а 50 и 3А, а не 1.5)
??? Не понимаю … то , что 3А - согласен, но откуда 50С появляется ?
Если бы не хватало акка - то он бы грелся как плитка и мог вздуться … Ваш акк может выдавать до 37А и 45А в пике, а мотор расчитан на 22А …
Если ставлю 1 аккум, то приходится ставить винт 8х4, что бы он не грелся, но с таким винтом, тяга меньше 500 грамм
У меня, такой двигатель, на трёхбаночном аккумуляторе, 1500мА, спокойно крутил винт APS 11Х5,5. Без перегрева, тяга с ним 1250гр. И таскал, такой Фан, размахом 1000мм: rcopen.com/…/4fe32c109970730077db5b43
Спасибо, буду пробовать… если не получится, опять напишу, так что иногда заходите на тему 😃
2 акка одновременно, параллельно (остаётся 12В, но уже не 25С. а 50 и 3А, а не 1.5)
Сколько весят 2 акума??? Сколько при этом должно остаться на планер? Сдается мне, что у него полетный вес при таком размахе будет 1,5кг что для такого размаха не просто кирпич, а два кирпича.
Если бы правильно изначально написал что 1,5 А*ч то не было такой путаницы. Скорее всего акумуляторы старые и не могут отдавать тот ток который хотел скушать мотор.
Если соединишь акумы параллельно то увеличивается емкость и токоотдача но при чем тут греется не греется напряжение не увеличивается поэтому почему вдруг перестает греться мотор при соединении второго акума для меня лично загадка. Возможно в моторе КЗ. И тем не менее мотор и должен греться на земле так как обдува мало.
Алексей, если честно, ты меня достал своими кирпичами! 2 аккума+мотор+приёмник+3машинки+регулятор=350 грамм
и того 350 грамм остаётся на планер!!! Всё!? надеюсь я успокоил ваши сомнения на счёт кирпича!
Вы , наверно, перепутали молодой человек - кто кого достаёт … своей не компетентностью и гонором. Это на Ваш вопрос люди отвечают, тратя своё время, пытаясь ликвидировать пробелы в Вашем образовании …
Взвесте акки, мотор, регуль, винт, пропсейв, приёмник, 4 сервы скачалками, тягами, удлиннителями, шасси … думаю с 350 гр. ошибаетесь ! Но проблема в другом … Вы из большого объёма информации вырвали только - “кирпич” и обижаете человека … Есть ли смысл далее общаться с вами …
Пенолёт в околометровом размере должен весить не больше 500 - 550 грамм, тогда можно надеяться на интересный полёт.
По сути говорили только вы: Владимир, Олег. А Алексей место того что бы сказать что надо сделать, только и говорил про кирпичи. Сегодня попробовал с одним аккумом.
1 аккум весит 100 грамм.
с двумя аккумами у меня тяга 1190 крамм
с одним аккумом тяга 900 грамм.
и как вы думаете, что поменялось? Я убрал 1 аккум и тяга упала на 200 грамм, мне от этого лучше не стало
Алексей, если честно, ты меня достал своими кирпичами!
Делайте как хотите. Больше ничего писать тут не буду. Если вы считаете себя умнее других и не хотите слушать советов то это ваше право. Молодость это такой недостаток который быстро проходит. КОгда то я тоже был молодым и наивным. Просто мой опыт построкий метровой бальзовой модели говорит что в 350г ВЫ модель не построите как бы Вам этого не хотелось.
1,5А*ч акумы рейтинга 25С весят примерно 110г, т.е. две батареии уже 220г + мотор 90г + машинки 12х4=48 +приемник 9г +регуль ну пусть 40г итого 400г начинки + винт еще 20г. Что остается на планер? А весе даже 700г с таким мотором о 3Д можно забыть!
Если вы читали начало темы, то НАВЕРНО знаете, что я строю пенопластовую, к тому же НЕ метровую, а 800 мм.
Я убрал 1 аккум и тяга упала на 200 грамм, мне от этого лучше не стало
Утилизировать акумуляторы и купить новые. С двумя аккумуляторам Вам на метровом самолете светит только полет блинчиком.
к тому же НЕ метровую, а 800 мм
ТЕМ более! не светит!
Будет РАКЭТА
На такой самолет мотор 2830 -1000кв батарейка максимум 1300мА*ч 25-30С 3S. И винт 10дюймов. Это потолок для 3Д все другое сильно нагоняет вес увеличивает нагрузку на крыло, а следовательно ухудшает полетные качества.
Теперь для общего образования посчитайте вес всей электроники и планируемый вес планера т.е. прикиньте полетный вес модели. Посчитайте площадь крыла. Разделите площадь на вес получите нагрузку на крыло если у вас цифра будет в диапазоне 25-30 то 3Д будет летать легко. Если нагрузка будет больше 40 это уже РАКЕТА в этом размере.
да почему??? Вес аккумулятора 110 грамм, мотор, 95 грамм, машинки, 7х2=14 грамм+25 грамм(на крыло)= 39грамм, регулятор 40 грамм, винт 15 грамм. примерно получается 300 грамм, ну пусть 350 (тяги, колёса и всё такое) вес планера, без крыла, 70 грамм. ну крыло грамм 70 и того примерно 150 грамм. Все уже получается 500 грамм. Плохо? для такой площади крыла? у меня есть самолёт “грифон” у него размах 800, площадь крыла как у катаны примерно, весит он 400 грамм, летает идеально. а тут площадь крыла почти в 2 раза больше и 500 грамм, я считаю что нормально
ТЕМ более! не светит!
посмотрим… я уверен что будет всё окей
Не чего не понимаю… размах примерно 850мм, ширина крыла+ элероны= 270мм. т.е. площадь 229500мм, делим на 550, и получается 417. Мне кажется что я что то не правильно сделал или вы что то напутали…
Кароче у меня получилось 41 грамм на дециметр квадратный, это норма?😁