Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)

Денис_из_Петергофа
Vanchecter:

Ведь 2-х литровую невозможно роздуть до таких размеров.

8-литровки есть, там как раз нужный диаметр (тянул из такой морду На Пе-8). Даже 9-и литровки видел. Если 6-и литровка, то раздувать придётся- там диаметр около 16см.

Pilots
Vanchecter:

Скажите Олег, а какую вы собираетесь применить бутылку для такого диаметра морды?

Бутылку на 9 литров питьевой воды раньше приобретал, её и решил применить, под нее и болванку выточил.

Vanchecter:

Кстати как там обстоять дела со строительством модели такого размаха?

Пока был в раздумьях как исполнить установку и крепление крыла, поскольку оно при таком размере фюзеляжа чуть ниже середины получается, - пришел к мысли, что потребуется и вторая такая же бутыль, потому как решил не раздувать 5-и литровку, а исполнить заодно с болванкой центроплана крыла, который был туда вмонтирован (ох скока же времени и сил это заняло).
Однако они пропали из продажи…
Ну ниче - поищу в других местах, чего нить придумаю, как будет результат отчет покажу 😃

Дока
Алексей_Александрович:

чем лучше клеить бутылку к пенопласту?

А что за стык такой?

Pilots

вот крыло надо приклеить

Алексей, а может там две фанерки вклеить в крыло (спереди и сзади) и в бутылкофюзеляже предусмотреть фанерки - да и скрутить шурупами, а?

Алексей_Александрович
Pilots:

Алексей, а может там две фанерки вклеить в крыло (спереди и сзади) и в бутылкофюзеляже предусмотреть фанерки - да и скрутить шурупами, а?

эта мысль меня посещала, пока анализирую спрашиваю, склеиваю опытные образцы и проверяю на прочность. А на шурупах и съемное крыло можно сделать, да и не одно! Вообще эта модель для практики. Хочу сделать модель для FPV, смесь поляриса и цессны, фюз круглый в сечении, конусом на хвост, длинна 1200, размах 1600-1800. Расположение ВМГ как у поляриса + регуль в хвосте. Фюз удлиненный вперед для аппы. Пока рисую в компе. Начну делать создам тему.

Денис_из_Петергофа
Андрей_Зазулин:

Как движется проект , Денис ?

Движется, Андрей Витальевич. Движется быстрее, чем успеваю про это здесь писать.
Итак, поехали дальше:
Дополнительные лонжероны из угля.
Как только вырезал отсеки для приёмника и аккумулятора, стало ясно, что крыло в какой-то степени утратило свою прежнюю жёсткость, и надо бы чем-то его укрепить. Решил проблему простым способом: в самых ответственных местах врезал пару угольных 2-мм прутков:

Вклеил сухарики для фиксации крышек:

Крышечки сочинил из «плоской бутылки», т.е. бутылка надевается на доску, и утягивается на ней. Таким образом я получаю плоские детали «из бутылки». Крышка в приборный отсек откидывается на петле из скотча:

В батарейный отсек она просто отгибается.

Косяк №2 узел поворота элераторов
Ну не делал я до этого цельноповоротных рулей! Отсюда и опыта «0». Та хворостинка диаметром 2мм, конечно же, никак не катит в роли оси вращения. Вращаться-то она вращается, но жёсткость никакущая – в полёте рули будут жить своей жизнью (флаттер гарантирован в любом случае). Короче, решил я это безобразие переделать. Из «бобрового хвоста» выдрал квадратный угольный пруток 3х3мм и вместо него сваял некую комбинацию из 4мм угольной трубки и двух отрезков алюминиевой трубы диаметром 6мм:

Ту же операцию провёл с элераторами (в смысле выдрал старое и имплантировал новое):

Хиленькие 2мм угольные прутки в элераторах уступили место гораздо более серьёзным 3мм угольным пруткам с насаженными на их концы латунными трубками диаметром 4мм. Латунные 4мм трубки вставляются в алюминиевые 6мм трубы тютелька в тютельку, практически без люфта.

Сервы.
Их всего две – каждому элератору по штуке. Замиксую как элевоны.
Кабеля от них пустил по пузу, пардон, по нижней поверхности крыла. Концы с разъёмами вывел в отсек с приёмником:

держатели для шасси. Решил как-то не обделять «скиммера» возможностью взлёта/посадки на шасси и сделал ему на пузе пару держателей для основных стоек и один маленький держатель на бобровом хвосте для хвостовой стоечки. Держатели простые и надёжные – из гофропластика.

Просто приклеил их на момент и прихватил для надёжности сверху скотчем.

Кили.
Здесь всё просто:

Ну, вот и 100 % готовность к покраске:

Вес планера перед покраской 530 грамм.
Это с сервами и регуляторами. Две сервы - это 2х12,5 =25 грамм. Регули - это 2х30=60 грамм. Да плюс провода до них: ещё 30 грамм.
Итого: 25+60+30=115 грамм. Отнимаем: 530-115=415 грамм. Это “чистый” вес планера без всего.
Да… тяжеловат каравай получается… А если бы я точил эту “плюшку” из экструдера?

Андрей_Зазулин

Смотрится “жостко” . Как-то полетит ? Ну , во всяком случае - МОИ аплодисменты Вам обеспечены . Я на этот проект - не решился , уж больно чуднОй и странный аппарат . Жду с нетерпением .

EXPERIMENTATOR1970
Андрей_Зазулин:

Как-то полетит ?

Да нормально должен полететь!Если ещё разнотяг винтов задействовать,то вообще хорошо будет!

Valera311971

Вопрос в студию.
Как сделать зализы на крыло? С
Сижу уже второй вечер, не могу понять как это сделать. Уже и болваны зализов сделал,а там двойная кривизна и бутылка не сядет.

Yurich
Valera311971:

и болваны зализов сделал

Вот и оклей их стеклом на эпоксидке. 2-3 слоя 50г/м или 1 слой 160г/м.

Valera311971
Yurich:

Вот и оклей их стеклом на эпоксидке. 2-3 слоя 50г/м или 1 слой 160г/м.

НЕ смола не подходит, фюзеляж из бутылки, так и зализы видел сделанные из бутылки , но КАК?!

Видел на моделях Олега из Петергофа, но что то молчит по этому поводу.😦

Андрей_Зазулин
Valera311971:

. Уже и болваны зализов сделал,а там двойная кривизна и бутылка не сядет.

В обратку надо делать . Некая хитрая болванка , на которую осаживается бутылка , на болванке нанесены фломастером линии , по ним разрезается осаженная бутылка и - вуаля ! Два зализа за один заход .

Денис_из_Петергофа
Valera311971:

Видел на моделях Олега из Петергофа, но что то молчит по этому поводу

В зализах его конструкции нет ничего сложного, даже болванка не требуется - я их вырезаю просто из бока бутылки, главное выкройку правильную сделать. Приду домой, фоткну ишачка (я на нём недавно переделал зализы, фотки ещё не выкладывал).

Денис_из_Петергофа

Вот, как и обещал:

Да, согласен, снизу смотрится порнотично,
но зато дешево, быстро и практично…

П.С. белая неприглядная надставочка рядом с зализом - результат быстрой имплантации нового зализа: старый (сильно уменьшеный) был снят, элерон был подрезан на 15мм, образовавшаяся мега-щель была прикрыта кусочком бутылки. Завтра задую это белое безобразие соответствующим цветом(хаки).

Bf-109

Товарищи, а про пилотажки с бутылок есть чего кому-нибудь сказать?

Pilots
Bf-109:

Товарищи, а про пилотажки с бутылок есть чего кому-нибудь сказать?

Блин, эта тема постоянно посещает, даже сейчас не отпускает. Прокручивая мысли по этому поводу - прихожу к выводу, что строительство возможно, прочности будет достаточно для хотя бы метрового планера, но из-за высокой массы изготовленного фюзеляжа, культуры веса не получится и таким образом пилотажный самолет будет подходить под категорию гоночных.