Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)

Денис_из_Петергофа

На самом деле никакого конвейера нет. Есть гараж-моделка, есть любовь к авиации, пронесённая через всю жизнь, есть кое-какое уменье в руках, вот собственно и всё…
И делается это вечерами дома и по выходным в гараже. Основную работу (понедельник-пятница) никто не отменял.

Ну, вот камуфляж подсох, можно вытащить на свет Божий и пофоткать то, что получилось…

Хорошо виден косяк на сером Ла-7 в покраске камуфляжа – плохо размешал краску. Придётся перекрашивать. Также маленько накосячил с выбором базового цвета мессера – предполагал красить в более светлый, оливковый оттенок, а получился зелёный, как у наших. Хотя…
У немцев было столько вариантов окраски, что не удивлюсь, если найдётся и похожий на этот.

Собрал:

Все вместе, «бронебойная» троица и мессер:

Имеет смысл провести небольшой анализ насчёт роста веса на покраске.

Вспоминаем, - до покраски было:
МиГ-3 «тяжёлый»: фюз-68г, крыло-78г, хвост-35г. Итого – 181грамм.
МиГ-3 «легкий»: фюз-55г, крыло-62г, хвост-13г. Итого – 130грамм.

Ла-5ФН «тяжёлый»: фюз-81г, крыло-75г, хвост-31г. Итого – 187грамм.
Ла-5ФН «легкий»: фюз-64г, крыло-61г, хвост-10г. Итого – 135грамм.

Як-7Б «тяжёлый» : фюз-84г, крыло-73г, хвост-29г. Итого – 186грамм.
Як-7Б «легкий» : фюз-70г, крыло-59г, хвост-9г. Итого – 138грамм.

Bf-109 «тяжёлый» : фюз-97г, крыло-61г, хвост-21г. Итого – 179грамм.

После покраски стало:
МиГ-3 «тяжёлый» :фюз-73г, крыло-89г, хвост-36г. Итого – 198грамм.(+17г.)
МиГ-3 «легкий» :фюз-60г, крыло-73г, хвост-14г. Итого – 147грамм.(+17г.)

Ла-5ФН «тяжёлый» :фюз-90г, крыло-88г, хвост-32г. Итого – 210грамм.(+23г.)
Ла-5ФН «легкий» :фюз-75г, крыло-70г, хвост-11г. Итого – 156грамм.(+21г.)

Як-7Б «тяжёлый» :фюз-87г, крыло-83г, хвост-30г. Итого – 200грамм.(+14г.)
Як-7Б «легкий» :фюз-73г, крыло-64г, хвост-10г. Итого – 147грамм.(+9г.??)

Bf-109 «тяжёлый» :фюз-97г(??), крыло-73г, хвост-23г. Итого – 193грамм.(+14г.)

Как видно из таблицы №2 средняя прибавка в весе после покраски составляет около 15…17 грамм. Чуть-чуть выбиваются из общих показателей Лавочкины. Ну, там понятно – более широкая морда, хвост лопатой, отсюда бОльшая площадь покраски, соответственно, расход краски чуть побольше.

Остались у меня с прошлого сезона три немца (два фоккера и один мессер), не удержался, сравнил, то есть взвесил и их.

Чем они интересны: один фоккер (зелёный) выполнен в лёгком, «Питерском» варианте, а второй, с зимними полосками, фоккер и серый мессер выполнены в некоем промежуточном исполнении – хвосты из потолочки, но крылья из пеноплекса. Морды без усиления, не двойные.

Вот и по ним весовые раскладки:
Bf-109 серый : фюз-76г, крыло-75г, хвост-7г. Итого – 158грамм
FW190 зелёный : фюз-75г, крыло-71г, хвост-13г. Итого – 159грамм
FW190 зимний :фюз-72г, крыло-96г, хвост-13г. Итого – 181грамм

Би-1:

Вес после покраски: 75 грамм. До покраски было 69 грамм (+6 г.)

Ну, что ж, завтра-послезавтра интересный этап: наклейка опознавательных знаков…

Olegss

Денис, советик в тему. Чтобы не лить много краски на фюзеляже например.
\\\\Слегка тоненько серебрянкой как грунт, он своим металлическим пигментом перекроет все разности в цвете бутылок.
\\\\Потом также нежно белой она увеличит яркость последующего слоя.
\\\\И также тонко основной цвет.
Можно много отыграть не нанося основной цвет толсто, чтобы перекрыть цвет бутылок.

Денис_из_Петергофа

Клеим опознавательные знаки и прочее.

На Bf-109
(рядом лежит мой «рабочий» мессер, для образца):

Собрал, добавил переплёт на фонарь:

На Ла-5ФН:

Клеим фольгу на то место, где у реального Ла-5 к на бортах были жестяные накладки:

С коком и переплётом:

На Як-7Б:
смотрим на картинку в книжке, лепим 5 звёздочек за сбитые, как и там. Номер тот же, 31, но шрифт, правда, другой:

Сегодня Мессер улетел к заказчику(не успел я его фоткнуть с коком), причём прихватив с собой за компанию и красноносого Яка.
Поэтому к коком и переплётом пришлось позировать второму Яку:

На МиГ-3.
Звёзды пришлось резать врукопашную из самоклейки. Так же, как и стрелы. Почему врукопашную? Очень просто - у меня есть наклейки, но там звёзды с белой каймой, которых на МиГах почти не было, да и размер там маловат, вот и резал ножницами:

С коком (кок не родной, от мустанга) и переплётом:

Вместе с чёрно-зелёным МиГом:

Блин, ну вот не ндравится мне эта куцая на хвосте болванка и всё тут! Некрасиво. Буду наращивать хвостовичок на болванку.

Ну, и последнее – Би-1
Звёздочки пришлось резать, как и на МиГ, из самоклейки, номер тоже. Сделал, как здесь:

фоткал уже дома, на окошке:

Уложил сегодня в коробочку сделанные Ла, Як, Миг, прихвачу её в воскресенье (22.03) на открытие сезона по СОЮЗу-500 в парк им. академика Сахарова. Ведь это не просто бои, это ведь и: “людей посмотреть и себя показать”.
Так же туда поедет и Би-1, на показательные полёты, так сказать.

Valera311971

Не удержался, свеже затертая болваночка Су-1.

Максим_Сафронов
Денис_из_Петергофа:

Ведь это не просто бои, это ведь и: “людей посмотреть и себя показать”.
Так же туда поедет и Би-1, на показательные полёты, так сказать.

Надеемся будут и видеоролики !!!

Valera311971

Сняли корочки и слепили вот такой пирожок, на втором снимке как сформирован капот и мотоотсек.

Valera311971

Крыло ещё в работе, перед обтяжкой пленкой в лобик крыла вклеена упаковочная стропа, лобик крыла и элероны будут обклеены крафт бумагой.

Valera311971

Ну вот крылошко обклеино в нужных местах, а на схеме попытался отоброзить что и куда клеить, думаю что так более правильно и крепче.

Valera311971

Как говориться и тут Остапа понесло, завернул в скотчь крыло, получил на весах 69 гр., не удержался присобрал, что бы посмотреть что получается.😉

Bob=
Valera311971:
  1. …завернул в скотчь крыло, получил на весах 69 гр.,

2.не удержался присобрал, что бы посмотреть что получается.😉

  1. Элероны добавятся к весу (и площади)? или будет “по-питерски”: вырежешь из этого готового крыла?

  2. Как/чем красить будешь?

  3. V есть?

bumerang

Очень даже,хорошо получается! Так Валер,держать.

Valera311971

Петя все по порядку:

  1. Резать элероны будем по Питерски.
  2. Красить буду по старинке, компрессор и аэрограф пока голубая мечта, будет оливковый колер и бледно голубой низ, если попрет то серым нарисую камуфляж, звезды будут на РН и на нижней плоскости крыла.
  3. V-не делал, верх плоскости крыла прямой, снизу небольшое v образует сама нижняя плоскость.

Володя спасибо за похвалу, ничего необычного не сделал, каждый это может, тут самое главное не лениться и поймать вдохновение за хвост.

Valera311971

Из балончика аэрозольного. Вот и вся подробность, к сожалению.

Valera311971

Пока движений до выходных по проэкту не будет, опять работа навалилась.Будет установлена имитация воздухазаборника.

Valera311971

Показать пока особо нечего, сделал воздухазаборник, покрасил фюзеляж, сохнет ХО.

Valera311971

Что называется до кучи, остальной рассказ теперь уже после облёта.