Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)
звезды с красно-белой окантовкой
Обведите звезды белым маркером (на крайний случай “Штрихом”, но им сложней) и будет намного ярче и правильней.
Для сравнения мои старые Аэрокобры (звезды сверху крыла не правильно, надо только снизу):
Как и обещал, видео-киношка про “супер-ишак” - И-185:
киношку не судите строго - не удалось нормально снять пилотаж на полном газу. Только неспешные пролёты мимо оператора.
К самолёту ещё толком “не прилетался”, но предварительно могу сказать следующее: “на ручке” он очень похож на Ла-7 - быстр, резок, пилотировать не сложно, но требует постоянного контроля - расслабляться не даёт. Клювом лучше не щёлкать.
Пока есть скорость - планирует неплохо, но скорость на посадке лучше не терять - ниже определённого значения самолёт падает, как камешек.
Но это в равной степени относится ко всем моделям подобной размерности и со схожей нагрузкой на крыло. Узкие законцовки этот процесс ещё больше усугубляют.
По правде сказать, И-185 получился легче, чем большинство подобных ему бойцовок для СОЮЗа-500. Как правило, их полётный вес лежит в пределах 470…500 грамм. При тех же размерах.
И-185 удалось уложить в 393 грамма полётного веса. При той же мотоустановке и такой же площади крыла. Отсюда приличная динамика и адекватная управляемость. На небольших скоростях рулится на удивление хорошо.
Масштаб- 1:12, размах - 84см, длина - 67см.
моторчик - 2826 кв 1350, регуль-18А,
батарейка - 3 банки, 0,85А/ч. винтик - 9х5
В конце 43 минуты, видимо этот самолет во всей красе ???
Вообще за три минуты эпизода , герой отлетал на четырех легендарных самолетах
Ла-9
В конце 43 минуты, видимо этот самолет во всей красе ???
del
Честно говоря самый красивый из семейства Лавочкиных.
А красивой киношки нет случаем про И-153 “Чайка”?
Бипланчик наверное интересно летает.
Да, интересно. Вот киношка, сегодня летал:
Вот киношка, сегодня летал:
Отлично летает “Чайка”. Объясните, пожалуйста, каким образом Вам удалось с мотором 2205 получить такую тяговооруженность и как следствие - скорость. У меня максим. тяга составляет 330 гр.
Простите. Скорость воспроизведения увеличена?
Физика . Чистая физика . В следующий раз попросим уважаемого Дениса повесить 12 метров ленты VHS на левую (по полету) плоскость и сделать не одну , а три петли подряд .
Да, интересно. Вот киношка, сегодня летал:
Класс!
Вот это уже бойцовка. Пойду болван строгать.
Простите. Скорость воспроизведения увеличена?
Нет, скорость воспроизведения не увеличена. На самом деле, если посмотреть на полёт Чайки на горизонтальных участках, то видно, что скорость невысокая. Такой эффект получается от того, что в силу своих конструктивных особенностей Чайка крутит петли очень маленького диаметра. Плюс к этому она сама очень коротенькая (полметра), отсюда и обман зрения. Опять же, на видео слышны комментарии видео-оператора (Володя Громоздов - наш бессменный комментатор на соревнованиях) - я ничего не делал с исходным видеофайлом, который в неизменном виде перекинул с видеокамеры в видеоредактор (в котором делал фильм). На этот исходный файл наложил музыку и титры, и всё…
Эта Чайка действительно ТАК летает. Я не виноват.
Объясните, пожалуйста, каким образом Вам удалось с мотором 2205 получить такую тяговооруженность и как следствие - скорость. У меня максим. тяга составляет 330 гр.
Про скорость я уже написал - особой скорости там нет. Даже можно посчитать: кв мотора =1000. Напряжение батареи с учётом просадки =10В. Значит, более 10.000 оборотов движок не раскрутит. Это 166 оборотов в секунду. Винт 9х5. Считаем, получается предельная теоретическая скорость, равная 20,7м/с. Это 74км/ч. Но это теоретически. В реале, думаю, процентов на 25…30 меньше. Я уверен, что там было 40…45, максимум 50км/ч. Могу в следующий раз реально её замерить на контрольном участке. Но уж поверьте, на глаз видно, что она небольшая…
Теперь про тяговооружённость. И здесь никакого секрета нет - она где-то около 1,3…1,4. Тяга, которую я снимал с этим винтом на этом моторе - 420 грамм. При напряжении 10В и токе 9А.
В следующий раз попросим уважаемого Дениса повесить 12 метров ленты VHS на левую (по полету) плоскость и сделать не одну , а три петли подряд
Увы мне увы! Получится не так красиво. Если получится.
Жалко, что в этот раз не было ленточки под рукой. В следующий раз проведу этот эксперимент обязательно!
Тяга, которую я снимал с этим винтом на этом моторе - 420 грамм. При напряжении 10В и токе 9А.
Это при батарее 3S ? А у меня тяга 300 гр. на 2S 500 мА/ч.
Простите за назойливость, но можно про чайку поподробнее.
Как крылья крепятся, подкосы? Не маловата в масштабе 1/12? Может 1/10?
Можно, Антон. Но чуть погодя - в данный момент коротаю время в больничке (ничего страшного, уже поправляюсь). Выпишусь, обязательно выложу все, что есть, по Чайке. Масштаб у нее 1:12, размах 84см, длина 51,5см. В масштабе 1:10 ничего не делаю, все очень просто - начав делать в каком либо масштабе, надо его и придерживаться. А у меня в масшабе 1:12 уже десятки самолетов сделаны - назад дороги нет.
Поправляйтесь скорее!
Комплектуха у меня не влазит в 350гр. Поэтому может быть побольше. Или все заказывать. Пока в глубоких раздумьях.
Спасибо. На самом деле изначально чайка весила 375 грамм - там стоял движок весом 45г(сейчас 30г), акк весом 62г(сейчаc 46г), регуль весом 27г(сейчас 9г). И не сказал бы, что при весе в 375г она летала особо хуже, чем при весе в 325г. Зачем стал уменьшать вес начинки? Просто хотелось провести эксперимент по теме “бойцовка-полукопия в масштабе 1:12 весом 250 грамм”. Есть соответствующая тема в ветке радиобой. Решил на этой чайке отработать моторсет для подобных самолеток.
Даже если укладываетесь с вашей начинкой хотя бы в 420…450 г, делайте спокойно в 12 масштабе - полетит по- любому. Площади крыла хватит.
Сделал болванку Эмиля (Bf.109 E-4, хотя конечно это условно - задачу делать копию не ставил, так, по мотивам). Начал “бутылить” с хвоста. Одел полторашку - натянулась на треть фюзеляжа, но косяк в том - что в узкой части (там где рули высоты и стабилизатор) бутылка не хочет усаживаться. Уже белеет пластик а не садится… Как бороться?
Сделал болванку Эмиля (Bf.109 E-4, хотя конечно это условно - задачу делать копию не ставил, так, по мотивам). Начал “бутылить” с хвоста. Одел полторашку - натянулась на треть фюзеляжа, но косяк в том - что в узкой части (там где рули высоты и стабилизатор) бутылка не хочет усаживаться. Уже белеет пластик а не садится… Как бороться?
Привет.Я делал на маленький диаметр - кусок маленькой бутылочки,далее уже где возможно продливал большими диаметрами.Только швов будет больше.Я правда делаю самолёты 1:10,но смысл один.
Ещё оди способ мной проделаный когда нет подходящей бутылки по размеру,а есть большие (3,1.5литра),то я зажимал лишнюю часть бутылки в тиски,обтягивал феном,потом срезал лишнее ,резал по низу фюза шов,и проклеивал полоской бутылки на момент.Получается вполне хорошо,и жёсткости придаёт.Правда за вес модели я не борюсь.
Вес моих мессеров с одной и тойже болванки в полётном состоянии доходит до 650-700 грамм(1:10)
Лежит одна корка,хочу вложиться в500гр,начинка вся есть, а мотора нет с наружним валом.
Ещё есть вопрос к “бывалым”,передержал заряженые акки LiPo месяц,нагрузку на морозе -20 не держат,раньше время полёта было 10-8минут,стало2-3мин.Перевёл в режим хранения.Вопрос есть шанс восстановить или всё хана?(жалко 7 штук 1300,3S,сейчас очень дорогие стали)