Стыковка центроплана и консолей под углом
Добрый день,
Хочу сделать неразборное крыло для «Стремительного» по технологии Вольного Ветра. Крыло состоит из центроплана и двух консолей. Есть желание усилить пенопластовые лонжероны карбоном или углепластиком. Но не могу придумать способ соединения лонжеронов консолей и центроплана, так как они (лонжероны) находятся под углом в плане и, кроме того, имеют V.
Единственное, что приходит на ум – это сделать лонжероны из трубок, замотатать трубки нитками возле стыка, и состыковать лонжероны с помощью согнутого металлического прутка.
Что посоветуете?
Есть желание усилить пенопластовые лонжероны карбоном или углепластиком.
Дело, конечно, Ваше, но зачем?
Склейте сопряжения торцами под необходимым углом. Оклейки скотчем будет более чем достаточно.
И ещё вопрос, если позволите: какая в Вашем представлении разница между карбоном и углепластиком?
Дело, конечно, Ваше, но зачем?
Склейте сопряжения торцами под необходимым углом. Оклейки скотчем будет более чем достаточно.
когда-то я делал такое крыло. Оно было разборным и усилено трубками от воздушного змея (углепластик?). Это крыло заметно прогибалось при некоторых элементах пилотажа. От нового самолета я не ожидаю подобного пилотажа, но планирую дать бОльшую нагрузку (ФПВ). Поэтому и озадачился усилением лонжеронов.
И ещё вопрос, если позволите: какая в Вашем представлении разница между карбоном и углепластиком?
стыдно, но я об этом не думал. Использую вышеупомянутые трубки от воздушных змеев, по виду углепластиковые (черные, при изломе имеют продольно-волокнистую структуру). Про карбон брякнул не подумав. Нет у меня его. Насколько я понимаю, карбон армирован переплетеными волокнами, т.е. тканью.
Приветствую. Любые трубчатые конструкции можно спокойно склеить и выставить как угодно. Внутрь трубки вклеиваешь любой подходящий сердечник , изогнутый под нужным углом (например сталь или титан) и все дела. После проклейки все укладываешь в плане по всем ординатам и ждешь высыхания клея. Я использую клей ЭДП. Удачи.
PacificА что из линейки как вариант не рассматриваете ? Делается проще всего, и стыкуется под углом очень крепко.
крыло так делал, 1,6 метра в длину, с ушами.
Если модель на долго рассчитана, можно нитками немного обмотать и капнуть клей, можно так же сверху прутик угольный приклеить на линейку. Я понял модель не сверх лёгкая, поэтому такой метод будет самый раз. На крайний случай из линейки можно сделать только место стыка, всё остальное пенопласт и карбоновый прутик.
Использую вышеупомянутые трубки от воздушных змеев, по виду углепластиковые (черные, при изломе имеют продольно-волокнистую структуру)
Если прутик чёрный не факт, что он карбоновый, на игрушках типа змея и мини-вертолёта они бывают стеклопластиковые. Это заметно по жёсткости.
из линейки как вариант не рассматриваете ? Делается проще всего, и стыкуется под углом очень крепко.
Линейкой удобно делать V. В моем случае у крыла не только V, но угол между ложеронами при виде сверху. Линейки тут не помогут. Или я чего-то не понял?
А способ, предложенный av-antonov, работать будеть. Правда, мне хотелость избежать металлических деталей.
А зачем вообще делать столько лонжеронов? Один прямой (в районе Вашего среднего) вполне достаточно. Ну можно еще дополнительный ближе к задней кромке. И проблем с двойным изгибом не будет.
А зачем вообще делать столько лонжеронов?
Лонжероны из потолочки. Они формируют профиль.
Линейки тут не помогут. Или я чего-то не понял?
Это вы в точку, я этот этап проходил безо всяких проблем. Нарисую пример того как выглядит лонжерон сверху.
Начинаем с того, что делаем нижние корки крыла разъединёнными. Силовой лонжерон на центроплане сделать чуть подальше от передней кромки. На консолях во время приклеивания лонжерона слегка изогните линейку дугой, так чтобы место стыка было параллельно лонжерону на центроплане. Перед этим обклейте линейки полосками пенопласта как на моём рисунке выше, так площадь приклеивания будет больше. Пока клей не схватился просто фиксируйте положение чем нибудь, гирьками. И это один из вариантов, думаю несложно.
Предварительно ни чего гнуть не надо, чем длинее крыло тем проще эта операция.
Второй вариант. Клинок можете сделать, подточить досочку наждачкой?
Интересная тема )))
Как я понял крыло не разборное, интересно зачем тогда такой огород не проще ли просто сделать центроплан консоли и склеить просто в стык по корневым нервюрам.
Раньше почему то всё нормально держалось.
Кузя это у вас всё в стык клеилось, а у меня в практике крылья по 1,5, 2 метра из потолочки, а там принято лонжерон из рейки делать.
Нуну
Пожалуйста 1580 размах и даже разборное
В общем удачи вам в ваших начинаниях.
Видел модель из пены - размах метр, вес кило с хвостиком.
Пиплац на фото весит 900г размах 1580
Кузя не понятно, ни материала, ни конструкции крыла. У меня модель тренер 1,2 м, весила 450 гр из потолочки с деревянным лонжероном и каркасом. 1 кило возможно кипии весят с механизацией шасси и стеклянным покрытием.
У меня модель тренер 1,2 м, весила 450 гр
Фото в студию
И описание начинки мотор там рег и акк.
не понятно, ни материала, ни конструкции крыла.
Сheko вам показали просто что у меня тоже кое-что летающее по своим чертежам есть.
По конструкции а зачем оно вам вы же всё и так знаете у вас
крылья по 1,5, 2 метра из потолочки
Только вот оказывается можно сделать по другому и вариантов причём описанных в литературе ещё до вашего и даже моего рождения не мало.
Уважаемый Евгений, а нельзя просто показать на примере этих моделей, как всё состыковывается. Очень даже интересно.
Зачем, есть же Сheko он всё знает и умеет вот пускай объясняет.