Две Cessna-150 размахом 1.4 м
Делал такую цесну, с системой стабилизации от оранж. Летала сама, бросил стики и он как по рельсам,ветра не боится. Главное центровку правильно сделать. Уронить очень сложно
Ну бум надеяться и у меня удачно будет летать, а то притомили катастрофы да инциденты летные, летные происшествия еще притомили.
Ну бум надеяться и у меня удачно будет летать
этот самолет обязан удачно летать, иначе в нем нет смысла, главное не допускать конструктивных ляпов и хоть маленько уметь дергать за стики
Ребра “кабины” ,место крепления крыла и фюзеляжа,я усилил пластиковыми уголками 50x50 от окон. Т.к это место после посадок вырывает крыло.
В указанных местах тоже буду усиливать.
Кстати, крепление крыла как делали? При сборке крыла заложит фанерные детали для крепления с помощью полиэтиленовых винтов. Народ рекомендует ограничиться креплением на резинках. Вот я и сомневаюсь.
Я делал на резинках.
Тоже на резинках буду делать.
Приветствую Борис, как процессы?
День добрый, Станислав. Сейчас простой небольшой, но все три предстоящих выходных буду свободен.
погода только бы не подкачала…
Для строительства погода не помеха.
еще вся зима спереди…
Ну до лета не буду ждать, облетаем по снегу.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Увидел тему по постройке большой Цессны, зашёл в неё и увидел фото своей модели в посте 31. Борис, может, вам пригодится то, что напишу:
Прежде всего - Цессна 1.4 великолепно летает и прекрасно рулится. Я использую её для спокойных релаксационных полётов, планирует замечательно. С батареей 2000 летаю около часа в режиме “затяжка высоко - планирование”.
Памятуя о сильно задней центровке метровой Цессны, я удлинил морду большой на 70 мм и попал в точку - центровка получилась идеальной. Мотор KDA 22-20, винт SF 10*4.7, батарея 3S 2000, которая стоит вертикально перед “лобовым стеклом” кабины. Сервы РН и РВ установлены в хвосте.
Прокомментирую высказывания коллег:
профиль сделать потолще, рулевые плоскости побольше, иначе не лететь не рулиться не будет, килограмма в полтора укладывайтесь с будет счастье…
Делал строго по чертежу Константина, на который давали ссылку, прекрасно летит и рулится. Мой взлётный вес 750 - 800гр., точно не помню, но не больше 800.
Управляемые поверхности в масштабе оставить, или увеличить надо? А может и площадь крыла увеличить? Прошу разъяснить.
Ничего не надо увеличивать, делайте всё по чертежу.
Александр, для приобретения навыков пилотирования построю две большие Цессны.
Отличный выбор. Именно то, что надо для обучения.
p.s/ видимо просто удлинителей нет
Удлинителей предостаточно. Причину такого расположения серв на крыле вы сами определили в посте.
Но,чуть разогнался побыстрее в пике ,есть реальный шанс поймать флаттер!
И разгонялся быстро в пике и крутился как хочешь - никакого флаттера.
Делал такую цесну, с системой стабилизации от оранж.
Ставить стабилизацию на эту модель - не могу понять, для какой цели. Летает она сама по себе, главное - сделать идеальную центровку.
этот самолет обязан удачно летать, иначе в нем нет смысла, главное не допускать конструктивных ляпов и хоть маленько уметь дергать за стики
Подписываюсь под каждым словом. В реальности всё именно так.
Ребра “кабины” ,место крепления крыла и фюзеляжа,я усилил пластиковыми уголками 50x50 от окон. Т.к это место после посадок вырывает крыло.
Простите, что это за посадки у верхнеплана - пенолёта, при которых вырывает крыло, тем более, что оно крепится на резинках? Я ничего не усиливал, штыри для крепления крыла я вставил в шпангоуты - получилось очень крепко и жёстко. А посадка этой модели - очень мягкая и плавная прямо к ногам.
Если возникнут какие-либо вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу. Удачи!
Сегодня крыло скотчем обтянул.
тяжко читаться будет
Ну это ничего - прочитаем!
хозяин барин))
p.s. жду экстру 2