Angel 30 из пены

Кузя
Сheko:

но и при измерении линейкой видно и так.

А вы по пробуйте хотя бы шиангелем померить (микрометр тут точно не нужен) и увидите на сколько вы ошиблись.

Сheko:

Да и микроны тут не важны.

микрометр измеряет с точностью 0,01 мм.
то есть если у вас разница между валом и отверстием 0,1мм то на сторону получится 0,05 на сторону а это уже как раз для такого измерительного инструмента )))))))))))))))

13 days later
ramisham

Добрый вечер уважаемые моделисты. Представляю вам небольшой отчет о проделанной работе. Полностью зашиты крылья потолочкой. При этом вес каждой консоли составил 92-93 гр. На выходе элероны; времени доделать нехватило.

Сделал пробную примерку всех элементов самолета: смотрим что получилось.
Получилось как мне кажется неплохо. Когда будут готовы элероны соберу весь самолет и взвешу. Интересно какой окажется вес?

raf
ramisham:

При этом вес каждой консоли составил 92-93 гр.

Как-то многовато получилось, оно покрыто чем-то по носку ,не пойму, у меня при размахе 1.4 с механизацией (закрылки , элероны и сервы ) неполных 300гр. вышло , правда ничем не покрыто пока.

Кузя
ramisham:

Получилось как мне кажется неплохо

На фото всё выглядит так аккуратненько.

ramisham:

Когда будут готовы элероны

На будущее, удобнее делать консоли сразу с элеронами и потом элероны отрезать.

ramisham:

Интересно какой окажется вес?

Думаю огромный.

raf:

Как-то многовато получилось

это точно

Сheko
ramisham:

смотрим что получилось

Не слишком ли маленькие расходы получатся, кромка у основания элеронов должна быть заострена к по всей длине.

ramisham
raf:

Как-то многовато получилось, оно покрыто чем-то по носку ,не пойму, у меня при размахе 1.4 с механизацией (закрылки , элероны и сервы ) неполных 300гр. вышло , правда ничем не покрыто пока.

Носок вырезан из пеноплекса толщиной 30 мм.

Сheko:

Не слишком ли маленькие расходы получатся, кромка у основания элеронов должна быть заострена к по всей длине.

Элероны просто надеты на петли и пока не закреплены, т.к. еще не доделаны. Это предварительная примерка, чтобы посмотреть как выглятит самик.

raf
ramisham:

оно покрыто чем-то по носку

То есть пеноплекс чистый, я так понял. тогда у нас общая беда - не соблюдение культуры веса ( читай излишняя прочность )

ramisham
raf:

То есть пеноплекс чистый, я так понял. тогда у нас общая беда - не соблюдение культуры веса ( читай излишняя прочность )

Моя задача сделать самик не тяжелее оригинала.

raf
ramisham:

Моя задача сделать самик не тяжелее оригинала.

Все получится, с Новым Годом!

Сheko

ramisham, хотите сказать, что вы будете стачивать на элероне рейку из линейки ? Кстати на элерон можно было рейки из бальзы клеить, не ходовая часть.

Кузя

Всех с новым годом
😃😃😃

ramisham:

не тяжелее оригинала.

Он уже у вас больше весит.

ramisham

Добрый вечер уважаемые моделисты! С Новым Годом!
На сегодня доделаны и вклеены на место элероны. Сделал так: Приклеил по передней кромке элерона полоску линейки длиной 490 мм. и шириной у корня 10 мм., на конце 9 мм.(аналогично заднему лонжерону крыла). К ней приклеил брусочек пеноплекса 8 мм. шириной равную ширине линейки + 2 слоя потолочки. Переднюю кромку пенопласта срезал ножом с двух сторон под 45 градусов. Получилось вот так: Прорезал отверстия для петель. После этого вклеил элероны на место эпоксидной смолой. Сверху зашил элерон потолочкой. А теперь очередная примерка. Вес голого планера составляет 485 граммов. Добавим электронику с весом 725 грамм. Примерный вес получился 1210 грамм. Вес не окончательный- добавится моторама, шасси, приемник, скотч и сервы 4 шт. по 12 гр. Есть возможность съэкономить 100гр. за счет применения более легкого аккумулятора 3S 2600 mAh, а также изготовить более легкое крыло (экономия веса примерно 50 гр.).

Сheko

а вы уверены, что под центровку не придётся ещё свинца накладывать в носовую часть ?

ramisham
Сheko:

а вы уверены, что под центровку не придётся ещё свинца накладывать в носовую часть ?

Поживем - увидим. Мотор тяжелый NTM 3548 и рег на 60А плюс аккумулятор 200гр. Должен уложиться в ЦТ.