Angel 30 из пены
но и при измерении линейкой видно и так.
А вы по пробуйте хотя бы шиангелем померить (микрометр тут точно не нужен) и увидите на сколько вы ошиблись.
Да и микроны тут не важны.
микрометр измеряет с точностью 0,01 мм.
то есть если у вас разница между валом и отверстием 0,1мм то на сторону получится 0,05 на сторону а это уже как раз для такого измерительного инструмента )))))))))))))))
Добрый вечер уважаемые моделисты. Представляю вам небольшой отчет о проделанной работе. Полностью зашиты крылья потолочкой. При этом вес каждой консоли составил 92-93 гр. На выходе элероны; времени доделать нехватило.
Сделал пробную примерку всех элементов самолета: смотрим что получилось.
Получилось как мне кажется неплохо. Когда будут готовы элероны соберу весь самолет и взвешу. Интересно какой окажется вес?
При этом вес каждой консоли составил 92-93 гр.
Как-то многовато получилось, оно покрыто чем-то по носку ,не пойму, у меня при размахе 1.4 с механизацией (закрылки , элероны и сервы ) неполных 300гр. вышло , правда ничем не покрыто пока.
Получилось как мне кажется неплохо
На фото всё выглядит так аккуратненько.
Когда будут готовы элероны
На будущее, удобнее делать консоли сразу с элеронами и потом элероны отрезать.
Интересно какой окажется вес?
Думаю огромный.
Как-то многовато получилось
это точно
смотрим что получилось
Не слишком ли маленькие расходы получатся, кромка у основания элеронов должна быть заострена к по всей длине.
Как-то многовато получилось, оно покрыто чем-то по носку ,не пойму, у меня при размахе 1.4 с механизацией (закрылки , элероны и сервы ) неполных 300гр. вышло , правда ничем не покрыто пока.
Носок вырезан из пеноплекса толщиной 30 мм.
Не слишком ли маленькие расходы получатся, кромка у основания элеронов должна быть заострена к по всей длине.
Элероны просто надеты на петли и пока не закреплены, т.к. еще не доделаны. Это предварительная примерка, чтобы посмотреть как выглятит самик.
оно покрыто чем-то по носку
То есть пеноплекс чистый, я так понял. тогда у нас общая беда - не соблюдение культуры веса ( читай излишняя прочность )
То есть пеноплекс чистый, я так понял. тогда у нас общая беда - не соблюдение культуры веса ( читай излишняя прочность )
Моя задача сделать самик не тяжелее оригинала.
Моя задача сделать самик не тяжелее оригинала.
Все получится, с Новым Годом!
ramisham, хотите сказать, что вы будете стачивать на элероне рейку из линейки ? Кстати на элерон можно было рейки из бальзы клеить, не ходовая часть.
Всех с новым годом
😃😃😃
не тяжелее оригинала.
Он уже у вас больше весит.
Добрый вечер уважаемые моделисты! С Новым Годом!
На сегодня доделаны и вклеены на место элероны. Сделал так: Приклеил по передней кромке элерона полоску линейки длиной 490 мм. и шириной у корня 10 мм., на конце 9 мм.(аналогично заднему лонжерону крыла). К ней приклеил брусочек пеноплекса 8 мм. шириной равную ширине линейки + 2 слоя потолочки. Переднюю кромку пенопласта срезал ножом с двух сторон под 45 градусов. Получилось вот так: Прорезал отверстия для петель. После этого вклеил элероны на место эпоксидной смолой. Сверху зашил элерон потолочкой. А теперь очередная примерка. Вес голого планера составляет 485 граммов. Добавим электронику с весом 725 грамм. Примерный вес получился 1210 грамм. Вес не окончательный- добавится моторама, шасси, приемник, скотч и сервы 4 шт. по 12 гр. Есть возможность съэкономить 100гр. за счет применения более легкого аккумулятора 3S 2600 mAh, а также изготовить более легкое крыло (экономия веса примерно 50 гр.).
а вы уверены, что под центровку не придётся ещё свинца накладывать в носовую часть ?
а вы уверены, что под центровку не придётся ещё свинца накладывать в носовую часть ?
Поживем - увидим. Мотор тяжелый NTM 3548 и рег на 60А плюс аккумулятор 200гр. Должен уложиться в ЦТ.