Angel 30 из пены

raf
ramisham:

оно покрыто чем-то по носку

То есть пеноплекс чистый, я так понял. тогда у нас общая беда - не соблюдение культуры веса ( читай излишняя прочность )

ramisham
raf:

То есть пеноплекс чистый, я так понял. тогда у нас общая беда - не соблюдение культуры веса ( читай излишняя прочность )

Моя задача сделать самик не тяжелее оригинала.

raf
ramisham:

Моя задача сделать самик не тяжелее оригинала.

Все получится, с Новым Годом!

Сheko

ramisham, хотите сказать, что вы будете стачивать на элероне рейку из линейки ? Кстати на элерон можно было рейки из бальзы клеить, не ходовая часть.

Кузя

Всех с новым годом
😃😃😃

ramisham:

не тяжелее оригинала.

Он уже у вас больше весит.

ramisham

Добрый вечер уважаемые моделисты! С Новым Годом!
На сегодня доделаны и вклеены на место элероны. Сделал так: Приклеил по передней кромке элерона полоску линейки длиной 490 мм. и шириной у корня 10 мм., на конце 9 мм.(аналогично заднему лонжерону крыла). К ней приклеил брусочек пеноплекса 8 мм. шириной равную ширине линейки + 2 слоя потолочки. Переднюю кромку пенопласта срезал ножом с двух сторон под 45 градусов. Получилось вот так: Прорезал отверстия для петель. После этого вклеил элероны на место эпоксидной смолой. Сверху зашил элерон потолочкой. А теперь очередная примерка. Вес голого планера составляет 485 граммов. Добавим электронику с весом 725 грамм. Примерный вес получился 1210 грамм. Вес не окончательный- добавится моторама, шасси, приемник, скотч и сервы 4 шт. по 12 гр. Есть возможность съэкономить 100гр. за счет применения более легкого аккумулятора 3S 2600 mAh, а также изготовить более легкое крыло (экономия веса примерно 50 гр.).

Сheko

а вы уверены, что под центровку не придётся ещё свинца накладывать в носовую часть ?

ramisham
Сheko:

а вы уверены, что под центровку не придётся ещё свинца накладывать в носовую часть ?

Поживем - увидим. Мотор тяжелый NTM 3548 и рег на 60А плюс аккумулятор 200гр. Должен уложиться в ЦТ.