triniti epp, va models
Максимально пролистал все темы и не нашел тут такого самолета)))), возможно пропустил. Последнее время все дружно летают на отличных моделях от rc factory, это замечательные модели, я тоже пробовал некоторые из них, а на одной летаю и до сих пор. Почему то никогда не обращал внимания на другую, возможно менее известную фирму Va models - вот решил попробовать один из самолетиков))))). Хочу собрать с подсветкой, надеюсь успеть до НГ - буду летать и радовать людей вечерними полетами…
Покупал модель тут efly.ru/product/4243/ не реклама
Размах крыла: 985 мм
Длина: 1035 мм
Тут сделаю небольшой обзорчик по сборке модели - присоединяйтесь обладатели или интересующиеся))))…
Почему то никогда не обращал внимания на другую, возможно менее известную фирму Va models
…у нас на поле есть несколько обладателей самолетов этой фирмы, правда не контурных, а с объемным фюзеляжем…😃. Сам в свое время смотрел на этот самолетик - не очень понравился визуально, да и отзывов владельцев не нашел, в итоге взял проверенный Як от РЦ фактори, а затем облегченный Эдж 540… Но, все равно буду следить за темой, тем более тебе очень хорошо удаются отчеты о постройке…😃.
да и отзывов владельцев не нашел,
Вот я и решил попробовать. Думаю завтра начну. Собственно начну с того, что повешу все рули на осевые пластиковые петли. Для полетов зимой - я считаю это необходимо сделать. Что необычное бросилось в глаза? Это то, что вместо карбона в комплекте идет алюминий - метровые прутки, для усиления фюзеляжа и крыла. Возможно это и нормально…просто обычно для этих целей ложили карбон)))))
не очень понравился визуально
по моему контурный вариант симпатичный - похож на флэш.
Вот собственно и видео сборки - было найдено на сайте vamodels
Не пойму, зачем нужна вот эта прозрачная канопа из пластика? В чем прикол? Неужели не лучше было бы сделать из epp другого цвета, как это делает RC-Factory?
Понравился профилированный стабилизатор и руль направления (закруглили переднюю кромку) - даже с такой мелочью заморочились.
Само качество сборки на видео ужасное, правда по меркам американцев - самое то. 😃)
Не пойму, зачем нужна вот эта прозрачная канопа из пластика?
А в чем проблема? Да - можно грохнуться в инверте, ну сделаете себе из епп потом. Кто более мене нормально летает, вряд ли снесет кабину)))). А на вкус и цвет товарищей нет, не могут же все самолеты быть на один вид. Этот мне понравился тем, что в кабину можно напихать светодиодов, можно красиво полетать на НГ праздники), а после поубавить количество светодиодов и просто использовать для ночных полетов. Есть идея внизу светодиодами 2014 написать крупно))))
Вот собственно и он сам (наборчик) - Эх, сколько их уже прошло через мои руки…и ни один не разбил)))) - все у новых хозяев нинче))))
Качество набора на высочайшем уровне, печать выполнена с обеих сторон.
сервы купил такие
регулятор планирую 30А турниджи, Аккумуляторы 1000мА, а вот с мотором еще не определился.
Имеется в наличии 2212 тайгер 1250 кв, собственно тот что и рекомендуют, но как то слабо верится, что он годен…
Так же есть в наличии 2217 кобра 1180 кв 74гр
Собственно сам планер собран, вес получился 195гр с моторамой. РВ был отрезан от стабилизатора и повешен на петли, но вот сейчас уже думаю и не стоило этого делать. Элероны не стал перевешивать, просто сложил их наоборот и подержал некоторое время под грузом, а потом по шву в сложенном состоянии прошелся шкурилкой. Элероны ходят легко, теперь надо следить что б не оторвались))))).
Весь алюминий заменил на карбон. В фюзеляж вклеил пластины 3х0.5, а в крыло прутки 1.2мм. Клеил исключительно все на ухупор, кроме прутков на крыле. Вот собственно пока и все - продолжение следует. Какой ставить мотор думаю. 2212 или 2217
Самое главное проверить трапецию крыло - стабилизатор (у меня получилось все ровно просто вставив все в пазы)
…в такой расцветке очень даже хорошо смотрится.
В общем то в комнате я его уже облетал, полетный вес без фонаря 470гр, мотор 2212 и акк 1000, центровка 10.5 от лобика вместо рекомендованных 9-9.5 по мануалу. Можно весь колхоз сдвинуть вперед (регуль, приемник), но боюсь это не поможет. Акк уже в упор. Не пойму почему так вышло? Сервы с хвоста убраны ближе к элеронам ((((( вот засада((((
Висит отлично - вот собственно))))
Перенес весь колхоз, вроде в 9.5 мм влез…но еще нет подкосов на стабильнике, а рекомендуют))))
Удалось сегодня облетать самолет, ветра нет, мороз-12. Впечатление двоякое)))) Во первых не привык еще к раскраске, во вторых кв большое у мотора, буду пробовать 980кв. Так, что объективного мнения нет. В общем то нормально))))
крепление акка
Летает вроде хорошо. Развесовка - жесть (аккумулятор должен быть максимально возле ЦТ).
Может нужно было тяжелей мотор поставить и сервомашинки хвоста максимально близко к ЦТ расположить?
Раскраска конечно на любителя - очень наляписто.
Может нужно было тяжелей мотор поставить
мотор хорошо тянет и ставить больший мотор это лишний вес
сервомашинки хвоста максимально близко к ЦТ расположить?
сервы и так у элеронов стоят
аккумулятор должен быть максимально возле ЦТ
должен но не обязан, у телинковских моделей всегда в упор к мотору стоит. Возможно акк 1300 помог бы))))
Раскраска конечно на любителя - очень наляписто.
да согласен, особенно нижняя часть
аккумулятор должен быть максимально возле ЦТ
А у самолетов прессижн вообще акк в упор к мотору всегда))))
мотор хорошо тянет и ставить больший мотор это лишний вес
судя по видео тяги мотора более чем достаточно.
сервы и так у элеронов стоят
на фотографиях просто не видно их размещение.
должен но не обязан, у телинковских моделей всегда в упор к мотору стоит. Возможно акк 1300 помог бы))))
мы говорим сейчас об этой модели, а ее прямой конкурент RC-Factory. А там все нормально с развесовкой модели.
Тем более у Телинка хвостовые сервы стоят прям у хвоста, а это тоже сказывается на развесовку.
еще большой плюс размещения аккумулятора как можно ближе к ЦТ - можно ставить аккумуляторы разного веса/емкости и при этом центровка не будет уходить.
главное чтобы модель нравилась владельцу, все остальное терпимо. 😃
на фотографиях просто не видно их размещение.
да, не выложил таких фоток
на счет того почему так получилось я сам не понимаю.
даже если поставить мотор 2217, все равно акк на цт не встает.
толщина хвостового оперения 10мм у модельки, к сожалению не помню как у рц факт.
еще большой плюс размещения аккумулятора как можно ближе к ЦТ - можно ставить аккумуляторы разного веса/емкости и при этом центровка не будет уходить.
да, с этим не поспоришь
толщина хвостового оперения 10мм у модельки, к сожалению не помню как у рц факт.
9мм.
По фотографиям видно, что нигде не перетяжелили. Может пенопласт плотнее, вот хвост и перевешивает.
Посмотрел на ютубе ролики, у всех аккумуляторы размещены в носу. Так что все нормально.
у всех аккумуляторы размещены в носу. Так что все нормально
Ну у меня большой опыт сборки и изготовления моделей)))) в том что я сделал все правильно - я не сомневался))))
Значит для данной модели это нормально))))
Сегодня еще летал, винт поставил 10х4.7 - понравилось больше, следующий шаг это замена мотора с меньшим кв - например 980 2830 HD Power, а то резкий какой то
У меня на подобных моделях стоит связка Park450 890kv + 10x4.7SF + 20A ESC + 1Ah 3S 25 или 35C.
Висит замечательно, не скручивает. В штиль летает супер, в ветреную погоду средне. Вертикаль хорошая.
Пробовал Park450 1050kv + 10x4.7SF - модель очень шустрой становилась, не понравилась для полетов прям возле себя.
Винты 10x3.8SF то же не понравились по динамике полета модели.
Самолет задумывался под ночные полеты, вот - кое что уже сделал…с этим уже можно летать…грамм 20 нагнал
Как и предполагал, кабина смотрится супер)))))
Саша,а можно толщину отдельных элементов,спасибо.
Саша ответил в личке,спасибо.
Самолет задумывался под ночные полеты,
Нет желания исполнить светодиоды hobbyking.com/…/__28504__Super_Bright_3Watt_White_… на концах крыльев на вертикальных стойках и направить на фюзеляж, как у Джои?
Я ставил себе такие, светят очень ярко, весь самолёт видно, от четырёх штук в комнате читать легко можно, но хотят три вольта, я питал от такого hobbyking.com/…/__17159__3_3V_3A_UBEC_2_5S_Lipoly_… все четыре.