triniti epp, va models
да и отзывов владельцев не нашел,
Вот я и решил попробовать. Думаю завтра начну. Собственно начну с того, что повешу все рули на осевые пластиковые петли. Для полетов зимой - я считаю это необходимо сделать. Что необычное бросилось в глаза? Это то, что вместо карбона в комплекте идет алюминий - метровые прутки, для усиления фюзеляжа и крыла. Возможно это и нормально…просто обычно для этих целей ложили карбон)))))
не очень понравился визуально
по моему контурный вариант симпатичный - похож на флэш.
Вот собственно и видео сборки - было найдено на сайте vamodels
Не пойму, зачем нужна вот эта прозрачная канопа из пластика? В чем прикол? Неужели не лучше было бы сделать из epp другого цвета, как это делает RC-Factory?
Понравился профилированный стабилизатор и руль направления (закруглили переднюю кромку) - даже с такой мелочью заморочились.
Само качество сборки на видео ужасное, правда по меркам американцев - самое то. 😃)
Не пойму, зачем нужна вот эта прозрачная канопа из пластика?
А в чем проблема? Да - можно грохнуться в инверте, ну сделаете себе из епп потом. Кто более мене нормально летает, вряд ли снесет кабину)))). А на вкус и цвет товарищей нет, не могут же все самолеты быть на один вид. Этот мне понравился тем, что в кабину можно напихать светодиодов, можно красиво полетать на НГ праздники), а после поубавить количество светодиодов и просто использовать для ночных полетов. Есть идея внизу светодиодами 2014 написать крупно))))
Вот собственно и он сам (наборчик) - Эх, сколько их уже прошло через мои руки…и ни один не разбил)))) - все у новых хозяев нинче))))
Качество набора на высочайшем уровне, печать выполнена с обеих сторон.
сервы купил такие
регулятор планирую 30А турниджи, Аккумуляторы 1000мА, а вот с мотором еще не определился.
Имеется в наличии 2212 тайгер 1250 кв, собственно тот что и рекомендуют, но как то слабо верится, что он годен…
Так же есть в наличии 2217 кобра 1180 кв 74гр
Собственно сам планер собран, вес получился 195гр с моторамой. РВ был отрезан от стабилизатора и повешен на петли, но вот сейчас уже думаю и не стоило этого делать. Элероны не стал перевешивать, просто сложил их наоборот и подержал некоторое время под грузом, а потом по шву в сложенном состоянии прошелся шкурилкой. Элероны ходят легко, теперь надо следить что б не оторвались))))).
Весь алюминий заменил на карбон. В фюзеляж вклеил пластины 3х0.5, а в крыло прутки 1.2мм. Клеил исключительно все на ухупор, кроме прутков на крыле. Вот собственно пока и все - продолжение следует. Какой ставить мотор думаю. 2212 или 2217
Самое главное проверить трапецию крыло - стабилизатор (у меня получилось все ровно просто вставив все в пазы)
…в такой расцветке очень даже хорошо смотрится.
В общем то в комнате я его уже облетал, полетный вес без фонаря 470гр, мотор 2212 и акк 1000, центровка 10.5 от лобика вместо рекомендованных 9-9.5 по мануалу. Можно весь колхоз сдвинуть вперед (регуль, приемник), но боюсь это не поможет. Акк уже в упор. Не пойму почему так вышло? Сервы с хвоста убраны ближе к элеронам ((((( вот засада((((
Висит отлично - вот собственно))))
Перенес весь колхоз, вроде в 9.5 мм влез…но еще нет подкосов на стабильнике, а рекомендуют))))
Удалось сегодня облетать самолет, ветра нет, мороз-12. Впечатление двоякое)))) Во первых не привык еще к раскраске, во вторых кв большое у мотора, буду пробовать 980кв. Так, что объективного мнения нет. В общем то нормально))))
крепление акка
Летает вроде хорошо. Развесовка - жесть (аккумулятор должен быть максимально возле ЦТ).
Может нужно было тяжелей мотор поставить и сервомашинки хвоста максимально близко к ЦТ расположить?
Раскраска конечно на любителя - очень наляписто.
Может нужно было тяжелей мотор поставить
мотор хорошо тянет и ставить больший мотор это лишний вес
сервомашинки хвоста максимально близко к ЦТ расположить?
сервы и так у элеронов стоят
аккумулятор должен быть максимально возле ЦТ
должен но не обязан, у телинковских моделей всегда в упор к мотору стоит. Возможно акк 1300 помог бы))))
Раскраска конечно на любителя - очень наляписто.
да согласен, особенно нижняя часть
аккумулятор должен быть максимально возле ЦТ
А у самолетов прессижн вообще акк в упор к мотору всегда))))
мотор хорошо тянет и ставить больший мотор это лишний вес
судя по видео тяги мотора более чем достаточно.
сервы и так у элеронов стоят
на фотографиях просто не видно их размещение.
должен но не обязан, у телинковских моделей всегда в упор к мотору стоит. Возможно акк 1300 помог бы))))
мы говорим сейчас об этой модели, а ее прямой конкурент RC-Factory. А там все нормально с развесовкой модели.
Тем более у Телинка хвостовые сервы стоят прям у хвоста, а это тоже сказывается на развесовку.
еще большой плюс размещения аккумулятора как можно ближе к ЦТ - можно ставить аккумуляторы разного веса/емкости и при этом центровка не будет уходить.
главное чтобы модель нравилась владельцу, все остальное терпимо. 😃
на фотографиях просто не видно их размещение.
да, не выложил таких фоток
на счет того почему так получилось я сам не понимаю.
даже если поставить мотор 2217, все равно акк на цт не встает.
толщина хвостового оперения 10мм у модельки, к сожалению не помню как у рц факт.
еще большой плюс размещения аккумулятора как можно ближе к ЦТ - можно ставить аккумуляторы разного веса/емкости и при этом центровка не будет уходить.
да, с этим не поспоришь
толщина хвостового оперения 10мм у модельки, к сожалению не помню как у рц факт.
9мм.
По фотографиям видно, что нигде не перетяжелили. Может пенопласт плотнее, вот хвост и перевешивает.
Посмотрел на ютубе ролики, у всех аккумуляторы размещены в носу. Так что все нормально.
у всех аккумуляторы размещены в носу. Так что все нормально
Ну у меня большой опыт сборки и изготовления моделей)))) в том что я сделал все правильно - я не сомневался))))
Значит для данной модели это нормально))))
Сегодня еще летал, винт поставил 10х4.7 - понравилось больше, следующий шаг это замена мотора с меньшим кв - например 980 2830 HD Power, а то резкий какой то
У меня на подобных моделях стоит связка Park450 890kv + 10x4.7SF + 20A ESC + 1Ah 3S 25 или 35C.
Висит замечательно, не скручивает. В штиль летает супер, в ветреную погоду средне. Вертикаль хорошая.
Пробовал Park450 1050kv + 10x4.7SF - модель очень шустрой становилась, не понравилась для полетов прям возле себя.
Винты 10x3.8SF то же не понравились по динамике полета модели.
Самолет задумывался под ночные полеты, вот - кое что уже сделал…с этим уже можно летать…грамм 20 нагнал
Как и предполагал, кабина смотрится супер)))))
Саша,а можно толщину отдельных элементов,спасибо.
Саша ответил в личке,спасибо.
Самолет задумывался под ночные полеты,
Нет желания исполнить светодиоды hobbyking.com/…/__28504__Super_Bright_3Watt_White_… на концах крыльев на вертикальных стойках и направить на фюзеляж, как у Джои?
Я ставил себе такие, светят очень ярко, весь самолёт видно, от четырёх штук в комнате читать легко можно, но хотят три вольта, я питал от такого hobbyking.com/…/__17159__3_3V_3A_UBEC_2_5S_Lipoly_… все четыре.
Нет желания исполнить светодиоды hobbyking.com/hobbyking/store..._Heatsink.html на концах крыльев на вертикальных стойках
Круть))), но для мелкого самолета перебор вроде))))
Я кстати видел реально у нас такой тут, здоровый - видно весь самик…
но для мелкого самолета перебор вроде
Четыре штуки с проводами и преобразователем грамм на 30 потянет, не очень лёгкие конечно, но как светят!!!