Мой Су-033 по мотивам ALов
есть похожий мотор…кв 2100 на 6 банок сам себе купил уже такой 900ватт развивает 1534вата судя по отзывам …и импелер на 10 лопаток в сочетании с ним дает 2.2 кг…импелера нет вечно в минусах…но.можно купить ротор 10лопаточный отдельно к нему вал…а корпус от 70го импелеера теже деньги…кстати этот двиг в сочетании с 4 банками дает 1.3кг на том же 10 лопаточном роторе…просто меняешь акк и получаешь…1800грам на 5 банках …и на 6ти 2.2кг…цена двига 12.с половиной баксов на хк или на паркфлаеере
внешне этот кв 2100 похож на твой один в один токо кв 2800…есть еще точно такой 2300вроде…
но 2100 самый интересный по идее
banned link
вот он…
Да, он помощнее!
его можно использовать и на 4 банки и на 6 и цена…вполне чтобы выдавить когда всетаки захочеться 2 кг надо отдать за подобный двиг 35 баков…а этот 12 с половиной стоит…привлекает))))можно и кило взять без проблем если надо на слабом акке и 2 на мощном регуле и акке
я думаю лучше он чем этот 2800кв который…или 2300кв его братья младшие так сказать…он часто в минусах на складах…
считаю …и проверял в инете… что это отличное сочетание для 10 лопаточной системы…тяга звук скорость…у меня уже дома такой…ктото на сушку такой ставил…действительно выжимали честных два кило…
Попалась на глаза незаконченная модель сделанная по мотивам чертежей Сергея и МиГ -701 . Очень интересная модель, попробую закончить, пока нет необходимых деталей для Су-033. Кстати появился вопрос. Нужен ли РН на Су -шке, при всеракурсном УВТ? Ведь совместные рули нужны были при варианте с импеллером, а этот вариант с винтом.
Ретрактов пока нет , примерил стойки шасси. Думаю, что их ставить вообще не буду , для облегчения модели. Пустая тушка с мотором весит 350 г. С шасси не взвешивал. Так еще и ретраки вес добавят. Будут съемные. Только для презентации. РН на килях пока тоже решил не делать. Посмотю , как будет себя вести с всеракурсным УВТ. Смотрится пока неряшливо, требует зачистки и обклейки.
красавец у меня тоже тема в импелерных .андреналин называеться
ну що …как там дела…))
Поставил сервы на РН, тяги еще не подсоединял. Теперб ставлю сервы на элевоны. С окраской закончил, остались двуглавые орлы на килях ,нет чернил для принтера, куплю, сделаю и приклею. Вот такой мой Су - 033… Отсек с нижней стороны еще не делал, берут сомнения, нужен ли он. Прочности достаточно, всю насинку совершенно свободно можно поместить в фюзеляж. Подумаю. Когда придут ретракты , тогда придетсяделать… Красавец!
клево…я свой…тоже сегодня делал…сопло…навесы рн…калькой немного местами обтянул…там где скотчем не подлезешь…жду свои посылки…с недостающими запчастями
теперь регуль жду 100амперный…а ты где пропал как процесс постройки…
сам задумался о паре парк флаеров для души…есть двиг с тягой 2-3кг тяги…
а че за импеллеры…какие акки и сколько …какие регули
Все , что имеется в наличии. Импеллеры :8 лопастей, ADH 300 L 5800 об/в 50 мм. -2 шт. с тягой 11,1 в -386 г. (266 Вт. ) ; 12,1 в. с тягой 479 г. (352 Вт.) ;banned link 6 лопастей, L 2855 -2800 (630 Вт. ) тяга мотора 1200 г.banned link banned link 50А -1 шт.banned link c , 40А -2 шт. banned link Аккумулятор 2200 4S и 1500 3S
интересно что будет во время разряда акков…но впринцыпе…должно работать…почти вместе под конец полета…а расположение двигов…на самолете.какое будет
мне шото аш интересно сам думал о вертикальном рассположении пары двигов…и пары с лева)))обдувающие элевон с низу и с верху…в сочетании например с одним двигом или двумя на рудер так сказать и с вектором только по направлению…
Импеллерные модели вызывают интерес. Но браться за них не рискую. Мне проще модели с классической компоновкой: двиг с винтом впереди. Делаю "Ангел"а из потолочки и пеноплекса. Но пока творческий кризис. Нужен наставник и советчик. rcopen.com/forum/f81/topic343937.