Мой Су-033 по мотивам ALов
Здравствуйте дорогие друзья. Вначале позвольте поздравить вас всех с наступающим Новым Годом
Все началось очень давно, когда я “слепил” свою первую модельку Су -27, которая так и не взлетела.
Потом было много всяких моделей, среди которых большое место заняли модели по мотивам известного вам Сергея Александрова. Их было довольно много. сс
Теперь я решил создать эдакий гибрид из трех моделей Сергея. AL -601 ,AL607 и незавершенный вариант AL -601 Короче, мой Су-033 вышел на старт! Что из этого получится вы увидите сами.Пока только маленький чертежик с размерами.
Перед созданием темы долго думал куда прикрепить ее. Моя модель будет создана в двух вариантах, одна на импеллере, другая с толкающим винтом. Решил ограничиться паркфлаерами и пенолетами. Практически моя модель (одна из двух) будет почти копией AL-601 с импеллером , но хвостовое оперение будет с килями и с УВТ, как на AL-607. Вторая тоже по конфигурации будет, как AL601, но с толкающим винтом и всеракурсным УВТ и дополнительным РН, как на AL -607.
😃 Интересно! Посмотрим, что получится. Вижу некоторые моменты, которые наверное связаны с упрощением конструкции и которые могут дать проблемы в дальнейшем. Получаются элевоны недостаточно эффективными скорее всего - узко они получаются и по крену момента будет мало. Профиль на консоль крыла (корневой профиль крыла) какой-то странный. Он должен быть примерно таким же, как и профиль, примыкающий к стенки корпуса с двигателями. И задок корневому профилю крыла не мешало бы задрать вверх немного, чтобы придать S-образность, иначе потом придётся элевоны вверх задирать даже для прямолинейного полёта в горизонте. Удачи в постройке и спасибо за тёплое отношение и внимание к моему творчеству!!!
Сергей, спасибо за конструктивные замечания,хорошо. что вовремя! Можно поправить. По поводу элевонов- можно увеличить без изменения конфигурации (силуэта) модели. Это даже лучше, я тоже думал, что плоскости тонковаты (маловаты), тем более РН на них. Упрощений конструкции стараюсь избегать. Просто еще не все поставлено. Но вес стараюсь не нагонять. Все подгоняю по месту. Мне спешить некуда, к весне построю, может действительно приедешь облетать!
Верните профиль центроплана как был, изначально он выглядел более правильно. Когда я говорил про изменение профиля, я имел в виду тот, что на переломе стреловидности, тот, что в корне консоли крыла, он не правильный. Он должен быть похож на тот большой профиль, который Вы малость испортили, сделав вставку ему сзади.
Примерно так должны идти профили. На 601-м слишком мало был задран задок профилей, в этом была моя ошибка, я переоценил значение ПГО в данной компановке, которая является бесхвосткой, а не уткой. При такой компоновке нельзя летать с ПГО выставленным в плюс, т.к. оно начинает мешать крылу. ПГО тут для других нужд. У Вас вариант без ПГО и тем более нужно подумать о S-образности профиля и/или об отрицательной крутке консолей крыла, как было у меня на Скате, на 605-м, 607-м, и как сейчас на 609-м.
Вот такие кили получаются. Примерил мотор. Задал вопрос Сергею. Какую функцию выполняет нижний выступ? Дальнейший процесс постройки замедлится. Жду посылку с ретрактами. Пока займусь установкой сервомашинок на РН, элероны и РН на них. (всеракурсный УВТ) Модель получается очень красивой. Все больше влюбляюсь! Это пока еще не обработанные кромки и нет окраски…
Вячеслав, нижний выступ - это нижняя часть фюзеляжа. Кроме дополнительной жёсткости, он ещё и вмещает в себя электронику, переднюю стойку шасси и часть основных стоек шасси.
Видео работы стоек шасси, модель ещё не доделана, часть низа отсутствует:
Вот ещё фото низа (кстати, импеллер добирает недостающий воздух снизу, а ось мотора примерно на 2 см выше оси крыла, т.е. где-то 1/3 импеллера заходит в нижний короб):
Модель получается очень красивой. Все больше влюбляюсь!
Да, AL-601 Insider один из моих самых противоречивых, но при этом самый красивый самолёт на данный момент. Сам чем больше смотрю на него, тем больше нравится!:
Двухкилевой вариант AL-601 MS так и не состоялся:
Дальше этого он не продвинулся. Был возвращён обратно первичный облик и модель передана в музей авиамодельного творчества. Надеюсь у Вас получится сделать эту версию данного самолёта. Удачи в постройке.
Сергей, спасибо за советы и видео. Я постараюсь не испортить модель, хотя она и не будет ничьей копией. А если честно, то очень трудно (сложно) делать модель без чертежей, руководствуясь одними фотографиями и основными габаритами! Зато интересно! Где должен быть ЦТ ? Аккумулятор стоит в нижнем выступе, на том месте, где планировался ? Каой мотор поставить? 2826/6 2200 , 3632 1200 или D2826/10 1400 ? И с какими винтами?
красавец…смтрю жду дальше
Александр, здравствуй! С наступающим Новым годом! А , как там твоя Аврора поживает?
авроры нет с прошлого лета…обратная стреловидность кос был…год прожил с овт все как на авроре…потом продал начинающему…он на нем летать уже научился…это его первый самолет прикинь вопреки традицыям зато душа лежит к нему…ну и сейчас у него вроде авроры я рисовал и считал он делал…облетали…как окрас сделает выложит сюда…я тоже после коса летаю на эдже540 тяга 3кг вес 1500гр.размах…125см…сейчас на 80 процентов закончен проект под импеллер… думаю регуль заказать и аккк суровый…камера для фпв идет планирую на импелерный ставить но если не будет импеллерный готов то на эдж…импеллер 10 лопат пришел 2 дня назад все собрал но…не запускал…))гдето так…самолет под него чем то будет напоминать рафаль или еф 2000…но без пго и другой корневой наплыв…скорость будет занимать не последнее место и овт всеракурсное хоть с одним импеллером …импелер 1534вата если верить коллегам с хк 70 мм 10 лопат.длина гдето 110см…размах 75 см
эдже540 есть на форуме… эдж по своим чертежам в паркфлаерах…кос тоже есть…в импелерных…новый проект потом выложу…фотку могу одну кинуть
Спасибо. Успехов в создании моделей и удачных полетов! У меня пока застой , ждй ретракты. По мелочам доделываю, с килями и элевонами вожусь (тоже всеракурсный).
че за импелер скоко тяги будет
и на пушере…тоже
и какое сотношение …тяги вес…тяговооруженность в общем
окрас придумал или нет
есть похожий мотор…кв 2100 на 6 банок сам себе купил уже такой 900ватт развивает 1534вата судя по отзывам …и импелер на 10 лопаток в сочетании с ним дает 2.2 кг…импелера нет вечно в минусах…но.можно купить ротор 10лопаточный отдельно к нему вал…а корпус от 70го импелеера теже деньги…кстати этот двиг в сочетании с 4 банками дает 1.3кг на том же 10 лопаточном роторе…просто меняешь акк и получаешь…1800грам на 5 банках …и на 6ти 2.2кг…цена двига 12.с половиной баксов на хк или на паркфлаеере
внешне этот кв 2100 похож на твой один в один токо кв 2800…есть еще точно такой 2300вроде…
но 2100 самый интересный по идее
banned link
вот он…