Мой Су-033 по мотивам ALов
Вячеслав, нижний выступ - это нижняя часть фюзеляжа. Кроме дополнительной жёсткости, он ещё и вмещает в себя электронику, переднюю стойку шасси и часть основных стоек шасси.
Видео работы стоек шасси, модель ещё не доделана, часть низа отсутствует:
Вот ещё фото низа (кстати, импеллер добирает недостающий воздух снизу, а ось мотора примерно на 2 см выше оси крыла, т.е. где-то 1/3 импеллера заходит в нижний короб):

Модель получается очень красивой. Все больше влюбляюсь!
Да, AL-601 Insider один из моих самых противоречивых, но при этом самый красивый самолёт на данный момент. Сам чем больше смотрю на него, тем больше нравится!:




Двухкилевой вариант AL-601 MS так и не состоялся:

Дальше этого он не продвинулся. Был возвращён обратно первичный облик и модель передана в музей авиамодельного творчества. Надеюсь у Вас получится сделать эту версию данного самолёта. Удачи в постройке.
Сергей, спасибо за советы и видео. Я постараюсь не испортить модель, хотя она и не будет ничьей копией. А если честно, то очень трудно (сложно) делать модель без чертежей, руководствуясь одними фотографиями и основными габаритами! Зато интересно! Где должен быть ЦТ ? Аккумулятор стоит в нижнем выступе, на том месте, где планировался ?
Каой мотор поставить? 2826/6 2200 , 3632 1200 или D2826/10 1400 ? И с какими винтами?
красавец…смтрю жду дальше
Александр, здравствуй! С наступающим Новым годом! А , как там твоя Аврора поживает?
авроры нет с прошлого лета…обратная стреловидность кос был…год прожил с овт все как на авроре…потом продал начинающему…он на нем летать уже научился…это его первый самолет прикинь вопреки традицыям зато душа лежит к нему…ну и сейчас у него вроде авроры я рисовал и считал он делал…облетали…как окрас сделает выложит сюда…я тоже после коса летаю на эдже540 тяга 3кг вес 1500гр.размах…125см…сейчас на 80 процентов закончен проект под импеллер… думаю регуль заказать и аккк суровый…камера для фпв идет планирую на импелерный ставить но если не будет импеллерный готов то на эдж…импеллер 10 лопат пришел 2 дня назад все собрал но…не запускал…))гдето так…самолет под него чем то будет напоминать рафаль или еф 2000…но без пго и другой корневой наплыв…скорость будет занимать не последнее место и овт всеракурсное хоть с одним импеллером …импелер 1534вата если верить коллегам с хк 70 мм 10 лопат.длина гдето 110см…размах 75 см
эдже540 есть на форуме… эдж по своим чертежам в паркфлаерах…кос тоже есть…в импелерных…новый проект потом выложу…фотку могу одну кинуть
Спасибо. Успехов в создании моделей и удачных полетов! У меня пока застой , ждй ретракты. По мелочам доделываю, с килями и элевонами вожусь (тоже всеракурсный).
че за импелер скоко тяги будет
и на пушере…тоже
и какое сотношение …тяги вес…тяговооруженность в общем
окрас придумал или нет
есть похожий мотор…кв 2100 на 6 банок сам себе купил уже такой 900ватт развивает 1534вата судя по отзывам …и импелер на 10 лопаток в сочетании с ним дает 2.2 кг…импелера нет вечно в минусах…но.можно купить ротор 10лопаточный отдельно к нему вал…а корпус от 70го импелеера теже деньги…кстати этот двиг в сочетании с 4 банками дает 1.3кг на том же 10 лопаточном роторе…просто меняешь акк и получаешь…1800грам на 5 банках …и на 6ти 2.2кг…цена двига 12.с половиной баксов на хк или на паркфлаеере
внешне этот кв 2100 похож на твой один в один токо кв 2800…есть еще точно такой 2300вроде…
но 2100 самый интересный по идее
banned link
вот он…
Да, он помощнее!
его можно использовать и на 4 банки и на 6 и цена…вполне чтобы выдавить когда всетаки захочеться 2 кг надо отдать за подобный двиг 35 баков…а этот 12 с половиной стоит…привлекает))))можно и кило взять без проблем если надо на слабом акке и 2 на мощном регуле и акке
я думаю лучше он чем этот 2800кв который…или 2300кв его братья младшие так сказать…он часто в минусах на складах…
считаю …и проверял в инете… что это отличное сочетание для 10 лопаточной системы…тяга звук скорость…у меня уже дома такой…ктото на сушку такой ставил…действительно выжимали честных два кило…
Попалась на глаза незаконченная модель сделанная по мотивам чертежей Сергея и МиГ -701
. Очень интересная модель, попробую закончить, пока нет необходимых деталей для Су-033. Кстати появился вопрос. Нужен ли РН на Су -шке, при всеракурсном УВТ? Ведь совместные рули нужны были при варианте с импеллером, а этот вариант с винтом.
Ретрактов пока нет , примерил стойки шасси. Думаю, что их ставить вообще не буду , для облегчения модели. Пустая тушка с мотором весит 350 г. С шасси не взвешивал. Так еще и ретраки вес добавят. Будут съемные. Только для презентации. РН на килях пока тоже решил не делать. Посмотю , как будет себя вести с всеракурсным УВТ.
Смотрится пока неряшливо, требует зачистки и обклейки.
красавец у меня тоже тема в импелерных .андреналин называеться
ну що …как там дела…))
Поставил сервы на РН, тяги еще не подсоединял. Теперб ставлю сервы на элевоны. С окраской закончил, остались двуглавые орлы на килях ,нет чернил для принтера, куплю, сделаю и приклею. Вот такой мой Су - 033… Отсек с нижней стороны еще не делал, берут сомнения, нужен ли он. Прочности достаточно, всю насинку совершенно свободно можно поместить в фюзеляж. Подумаю. Когда придут ретракты , тогда придетсяделать…
Красавец!














