Hobbysky Extra 300L PNP 1200мм ЕРО 3D кто пользовал отзовитесь.
Спасибо.Понял. Переклею короб.Наклею липучки и завтра в полет. Со штатным мотором пропеллер,я понял,лучше поставить 12х6 вместо 13х4?
лучше поставить 12х6 вместо 13х4?
Пропеллер 12"*6" ставить в ветренную погоду,в штиль будет слишком быстро летать,с другой стороны,каждый подбирает пропеллер под свой стиль полёта.
Липучку приклеивали к аккумулятору? Каким клеем?
Двусторонним скотчем…клей из-за гладкости термопленки аккума просто слазит.
Вообще поздравляю с приобретением этой модели,очень удачная,прочная,летучая.Сгодится для освоения первичных фигур пилотажа.До сих пор(второй полный сезон)в ней ничего не менял,кроме пропеллеров и моторамы которую подломал при самом первом вылете. Моя Экстра таскает иногда на себе микрокамеру,получаются недурные видео.
. Влетывайтесь,уверен Вам эта модель очень понравится.
Пропеллер 12"*6" ставить в ветренную погоду,в штиль будет слишком быстро летать,с другой стороны,каждый подбирает пропеллер под свой стиль полёта.
Согласен с Вами,с пропеллером 12х6 самолет летает “порезвей”,но уже хочется еще большего=)
Согласен с Вами,с пропеллером 12х6 самолет летает “порезвей”,но уже хочется еще большего=)
А Вы скоростник!,если хочется побыстрее тогда ставьте на модель мотор 35-42 1000kV и будет Вам счастье.
А Вы скоростник!,если хочется побыстрее тогда ставьте на модель мотор 35-42 1000kV и будет Вам счастье.
Оставлю ее как есть,все же первый мой самолет=) А для кульбитов посерьезней приобрету модель.
Оставлю ее как есть,все же первый мой самолет=)
Так Вы начинающий!?тогда прежде чем моделью управлять надо потренироваться в симуляторе,иначе через 3-5 секунд полёта-морковь,а если аппа к компу не вяжется в качестве первого самоля посоветую “Reaktor 3D EPP 800мм” от хоббикинга или Mini Tempo 3D EPP от пилотаж,моделька неубиваемая-как раз для новичков и для тренировок.
Немного моего полета.
my.mail.ru/mail/urka8007/video/1/2.html
ozvs4y3pnu.cmle.ru/video41299958_169601062
С этой экстрой не страшно-запчасти есть в пилотаже.
Из доступных запчастей в Пилотаже увидел только крылья.
Двусторонним скотчем…клей из-за гладкости термопленки аккума просто слазит.
К аккам липучку я приклеил циакрином, короб удалил,к корпусу липучку приклеил густым клеем из комплекта. Вроде все держится.
Моя Экстра таскает иногда на себе микрокамеру
Я что за камера у вас? Если не секрет. Действительно не плохое видео!
Я что за камера у вас? Если не секрет. Действительно не плохое видео!
Mobius Full HD
Так Вы начинающий!?тогда прежде чем моделью управлять надо потренироваться в симуляторе,иначе через 3-5 секунд полёта-морковь,а если аппа к компу не вяжется в качестве первого самоля посоветую “Reaktor 3D EPP 800мм” от хоббикинга или Mini Tempo 3D EPP от пилотаж,моделька неубиваемая-как раз для новичков и для тренировок.
Ну не сказал бы что начинающий,уже втянувшийся и уверенно держащий пульт=) Два года назад купил эту Экстру,с нее и начал летать и до сих пор летаю=) Это еще раз подтверждает ее летные качества)
Парни подскажите пожалуйста …тоже решил брать сей аппарат, но вот вопрос штатная электроника нормальная? нужно ли что нибудь сразу заменить или ещё чего…просто рассчитываю бюджет 😃
и подскажите крепление крыла какое ? а точнее как оно происходит?
Парни подскажите пожалуйста
Желательно заменить сервоприводы на металлредуктор,и взять в запас регулятор,лично мне пришлось поменять и мотор,т.к. у стокового отлетели все магниты,а варианты есть в этой теме.
понял спасибо. есть мотор 2830 1300kv…кто нибудь ставил такой мотор ? у меня он стаял на мессершмит
есть мотор 2830 1300kv.
Слишком слаб,на экстре нужен не менее 35-36,у меня стоит SK-3 3542 1000kV.
Доброго времени суток всем!вчера у меня дошли наконец руки до усиления крыла в месте крепления к фюзеляжу(пена немного промялась в верхней своей части)туда и вклеил по два кусочка бальзовой пластины(3мм)с распорками до фанерок с врезными гайками,распорки сделал из корпуса старого фламастера,сейчас думаю что надо было-бы сделать другие,более длинные шпильки на М-3 для того чтобы вместе с крылом стягивать и фюзеляж так как его нижняя часть"висит в воздухе"и между крылом и фюзеляжем заметная щель,ну ничего-оставлю пока так,а сейчас займусь изготовлением капота по "оранжевой"технологии.
Пришло время снять со стены Экстру, стал проводить ТО и выявил два косяка. Вклеенная часть мотошпангоута развалилась, был небольшой ударчик, видать хватило, сделал так, теперь все развалится, а этот узел останется. Ну и моторама, в очередной раз погнулась поменяв установочные углы мотора, купил модную, красивую, а оказалось полное Г.
.
С моторамой поступил так, под мотор подложил кусочек текстолита и все это затянул, не поможет заменю ее нах. Что то не подружился я с такой, переднюю площадку мотор скручивает, слабовата.
Завтра хочу облетать, распрег ее полностью, расходы максимальные, выжал из нее все что можно, посмотрю может подружимся.
Пришло время снять со стены Экстру,
Давно пора!,морду лучше делать как на Вашем джокере,я себе так заделал,и залил строительной пеной,теперь не сомнётся,мотораму лучше самодельную из дюраля 1,5-2 мм,на неделе сделал новые капоты и для экстры и для джокера,немного подумав прикрутил основное шасси на стальные винтики вместо пластмассы-задолбали ломатся.
После долгого висения на стене, сегодня птиц вспомнила небо, в общем можно сказать что я ее победил, самолет залетал. Правда справедливости ради надо сказать, что ни чего выдающегося модель показать не может, есть очень много моментов в которых она ведет себя не предсказуемо. Просто убивает, что плохо реагирует на РН, хотя он распущен на полную, очень вялый поворот и резкий свал при большем отклонении стика, из обратной петли вываливается, на ноже идет вполне адекватно, хода РН хватает за глаза, ЦТ сделал приблизительно 0, плоский штопор крутит с небольшим наклоном в перед, в инверте летит ровно, в силу моих способностей пытается висеть, тяги хватает, посадка по началу напрягала, категорически не хотел садиться, с выключенным газом продолжал прямолинейное движение в плоть до свала, пришлось сажать на малом газу додавливая стиком, в общем самолет понятен на что способен, остальное настройки, посмотрим что получиться.
есть очень много моментов
Похоже такие проблемы у всех этих экстр,что-то в ней не так!
Похоже такие проблемы у всех этих экстр,что-то в ней не так!
Ну может все же есть объективные причины, все же за частую присутствует перебор веса, я не смог уложиться в заявленные 1180 гр., далее подбор сатапа не всегда оптимален, ну и настройки, с ними надо работать серьезно. То есть однозначно свалить все на конструкцию у меня язык не поворачивается, сейчас она летает однозначно лучше.
что-то в ней не так!
Позовчера снял свою со стены и пошёл на полетушки,хоть и ветер был приличный но отлетала нормально,может начинаю к ней привыкать?хотя…при потере скорости всё равно её заваливает на правое крыло,на посадке чуть не цапанул землю,но всё обошлось;скорость очень любит…
Здравствуйте любителям Extra 300S. У меня вопрос может не в тему, но долго мучает. Есть у меня Extra 300S сам сделал из бальзы полетный вес 2200 / 2300 АКБ разные, размах 1500 длина 1350, вопрос при полете блинчиком мотает модель в разные стороны (центровка и передняя и задняя один черт мотает слегка) Суть в чем может укоротить крылья на 100 мм как у Extra 330SC длина 1450 и размах 1450. Что скажите стоит или нет, вот фото моей Extra 330. На Фото гибрит двух моделей но размах и длина Extra 300S ( просто элероны РВ РН увеличены на 30 %)