Hobbysky Extra 300L PNP 1200мм ЕРО 3D кто пользовал отзовитесь.
вид очень надежный, заглушка не сохранилась. Я так понимаю завтра летаем, мы тоже.
Заглушка сохранилась,просто не поставил что-бы виднее было,по Вашему примеру заклеил крылья бальзой,только 3 мм встык;завтра посмотрю по погоде-дождя если не будет то пойду,по прогнозу вроде на целый день дождик,зато ветер слабый.
Удачных полетов.
Удачных полетов.
И Вам так-же!
заклеил крылья бальзой,только 3 мм
бальза на крыло пенолёта- архитектурное излишество (IMHO). Вся радость ЕРО/ЕРР в том, что чинить оч.легко. При краше с наклеенной и сломленной бальзой что делать ? - правильно, ОТРЫВАТЬ С “МЯСОМ”.
бальза на крыло пенолёта- архитектурное излишество (IMHO).
Для этой модели, это не так. Низ крыла обшит материалом очень хрупким, типа очень тоненькой потолочки, беря в руки ее можно продавить весом модели, каждый раз заниматься починкой, не айс. Пленка в этих местах тоже не спасает, этот материал давиться под ней в легкую, поэтому бальзовые вставки, хоть брать можно спокойно.
При краше с наклеенной и сломленной бальзой что делать ? - правильно, ОТРЫВАТЬ С “МЯСОМ”.
При краше, в этом случае данная вставка в крыло вырезается и меняется на бальзу, так проще.
Сейчас сходил-подлетнул,нормально,устроил испытания апгрейду шасси,удар о буртик ледяной ничего не сломал,не вырвал,как были влитые так и остались,даже подтягивать не пришлось;при ударе накрылась серва Р.В.(корона 928ВВ),сейчас поменяю и снова в небо,хотя у нас идёт снег,но не густой-хоть что-то видно.
,хотя у нас идёт снег,
Урааа!у моей красотки отвалилась моторама,влетел в ветки яблони(заходил на посадку)и с высоты 2х метров модель просто упала носом вниз(передняя центровка?),пришёл домой и стал снимать капот,думал там всё вдрызг,а оказалось что не так плохо,открутил 4 шурупа и моторама (фанера 4 мм 5 слойная)отвалилась полностью от фюзеляжа,оказалась практически целой,только с одной стороны выломало перемычку,перевёл с образца на “фруктовую” фанеру(3 мм)сейчас буду вырезать,с запасом.
С ПРАЗДНИКОМ!
Тоже всех с праздником.
Сдается мне что моторама крепиться так же как и шасси, то есть пенопласт зажимается двумя фанерками без проклейки. А я все удивлялся почему звук мотора какой то необычный, будто его установили в барабане, теперь ясно. Кстати, даже и не знаю может так и лучше, все разборное, как будешь собирать, есть смысл вклеивать или нет. Чего то он все больше и больше меня удивляет и нравиться.
как будешь собирать, есть смысл вклеивать или нет
Извиняюсь-был занят,только-что закончил с ремонтом,так-же как и с шасси я сделал вставки из бальзы(остатки от шасси и крыльев)вклеил 4 шт,у меня получилось:верхняя левая-19 мм нижняя левая-18 мм верхняя правая-18мм и нижняя правая-17 мм(выкос вниз и вправо),я теперь не удивляюсь почему тащило модель вверх!,а я думал что Ц.Т. задняя;по старому было так: верхняя левая-19 мм нижняя левая 18 мм верхняя правая 18мм нижняя правая-20 мм;внешнюю фанерину склеил из двух частей,перед прикручиванием нанёс четыре точки клея(UHU Creativ),так-же как и на стоке.
Тоже после небольшой морковки сломало только перемычки на мотошпангоуте. Я его обвел на тонкий текстолит и сделал из него шаблон=) Мотошпангоут похоже так сделан специально (из двух хлипких частей),представьте если бы он был “надежным” ,разрушения были бы намного печальнее.
Усиливать и связывать между собой этот узел я не стал…в случае очередной морковки его продавит внутрь фюзеляжа сорвав ЕРО бортики,которые будет труднее восстановить.
Пока капот целый залил в него гипс,будет болван…а то уже просят для своих битых Экстр. У нас в Приморье таких самолетов 4 штуки(которых я видел) может и больше=) На фото моя модель.
Усиливать и связывать между собой этот узел я не стал
Я собственно тоже не усиливал,просто если делать из "фруктовой"фанеры то надо делать из двух слоёв, иначе мотораму оторвёт от простого касания земли пропеллером при стоковом рисунке шаблона(ориентируюсь по “джокеру”),а так как сделал должно быть нормально,вставки сделал для правильного ориентирования внешнего мотошпангоутаа также для того что-бы пена не продавливалась при крашах сборках-разборках(если такие понадобятся),и они не приклеены к внешнему а вклеены в пену и к внутреннему,вот что получилось после апгрейда(см фото).
вот что получилось после апгрейда(см фото).
Владимир, на фото правая ноздря воздуховода закрыта чем то или это игра света(теней)? Могу только догадаться что это зимний вариант…?!
Спасибо за информацию про запчасти,не думал что к ней что то будут продавать.
Владимир, на фото правая ноздря воздуховода закрыта чем то или это игра света(теней)?
Игра теней.
У нас в Приморье таких самолетов 4 штуки
Зачетное там у вас место, я бы с удовольствием полетал бы между сопочек, красота. А я со льда, скребанул получилась ВПП, сегодня работали взлет-посадку, стойки на Extre отрабатывают в полный рост, не очень корректно получилась одна, стойки сработали, но винтом чиркнул лед, минус винт, кусочек отвалился, а так летает нормально, фигурки ровные, уже привык к ней.
,
А я со льда, скребанул получилась ВПП,
У Вас тоже неплохое место,открытое и деревьев нет поблизости,не то что у меня,куда ни сунься-то деревья то яблони то ворота футбольные и хоккейные,как на посадку заходить так смотришь как-бы в яблоню не угодить или в перекладину ворот.(фотка страничку назад)
Зачетное там у вас место, я бы с удовольствием полетал бы между сопочек, красота.
Летаем на заброшенной военной резервной полосе,бетонка.Стыки еще нормальные местами.В трех километрах примерно, проходит глиссада гражданских ВС,постоянно наблюдаем их подходы=) Делим полосу с дрифтерами и владельцами сверхмалой авиации.Но иногда военные раз в год на учения развертывают свою паутину антенн(связь) и возможно РЛС,тогда пипец,сильно не полетаешь…А пропеллеры…расходный материал=)у меня их пять штук с собой на поле=) Зимой к сожалению не летаю=( ВетрА у нас постоянные в это время года…А ветер для наших экстр не есть хорошо,я максимум в 4м\с вылетал,и колбасило так что на посадку с поправкой заходил в парашютном режиме=) А вы с каким ветром выпускаете модель?
Летаем на заброшенной военной резервной полосе,бетонка.
Где то я все это уже видел, у вас тема в разделе “Встречи, даты” есть, если есть подпишусь обязательно. Парни, завидую белой завистью, шикарно. Наша основная ВПП в Кубинке тоже находится в километре от глиссады, правда борты военные, основная база пилотажной группы “Стрижи”, так что небо делим с ними, естественно приоритет им, тренировки у них проходят практически над нами. Кстати в разделе “Встречи, даты” только начата тема “Полеты в Шэньчжене” тоже фото классные, наши есть везде.
,
А ветер для наших экстр не есть хорошо,я максимум в 4м\с вылетал,и колбасило так что на посадку с поправкой заходил в парашютном режиме=) А вы с каким ветром выпускаете модель?
Стараюсь летать в любую погоду, ну конечно в разумных приделах, Джокер у меня как тестер, он всегда первый, на Extre летал при 5 м/сек, нормально, но требует повышенного внимания и достаточного напряжения, не айс, расслабиться не возможно, но повышает мастерство. На Джокере рекорд 7 м/сек и в этом есть свой кайф, а посадку надо просто тренировать, по этому и рискую.
Где то я все это уже видел, у вас тема в разделе “Встречи, даты” есть, если есть подпишусь обязательно.
Ответил в личку.
Вы правы,вылететь в 4-5 м\с на Extre можно,но находясь постоянно в напряжении,и теряется наслаждение спокойным полетом=) У Вас стоковая комплектация силовой установки? Пробовал сделать петлю,неохотно она у меня вверх тянет,можно сказать совсем не тянет =( Двигатель стоковый 950kv,регуль 40А,проп стоковый (не помню параметры),аккум 3S 2700 20С (возможно токоотдача маловата)
Пробовал сделать петлю,неохотно она у меня вверх тянет
Стоковый пропеллер-АРС 13"*4" попробуйте заменить на 12"*6",должна летать поживее,у меня регулятор(хоббивинг скуокер 40А) теперь приходится калибровать на каждые полетушки,иначе мотор не развивает полных оборотов.
Стоковый пропеллер-АРС 13"*4" попробуйте заменить на 12"*6",должна летать поживее,у меня регулятор(хоббивинг скуокер 40А) теперь приходится калибровать на каждые полетушки,иначе мотор не развивает полных оборотов.
У меня имеются в запасе пропеллеры 11х4,7 и 11х5,5 - последний наверное должен подойти…