Hobbysky Extra 300L PNP 1200мм ЕРО 3D кто пользовал отзовитесь.

MobyDick1
Владимир1961418:

вот что получилось после апгрейда(см фото).

Владимир, на фото правая ноздря воздуховода закрыта чем то или это игра света(теней)? Могу только догадаться что это зимний вариант…?!
Спасибо за информацию про запчасти,не думал что к ней что то будут продавать.

Владимир1961418
MobyDick1:

Владимир, на фото правая ноздря воздуховода закрыта чем то или это игра света(теней)?

Игра теней.

Старый_волк
MobyDick1:

У нас в Приморье таких самолетов 4 штуки

Зачетное там у вас место, я бы с удовольствием полетал бы между сопочек, красота. А я со льда, скребанул получилась ВПП, сегодня работали взлет-посадку, стойки на Extre отрабатывают в полный рост, не очень корректно получилась одна, стойки сработали, но винтом чиркнул лед, минус винт, кусочек отвалился, а так летает нормально, фигурки ровные, уже привык к ней.

,

Владимир1961418
Старый_волк:

А я со льда, скребанул получилась ВПП,

У Вас тоже неплохое место,открытое и деревьев нет поблизости,не то что у меня,куда ни сунься-то деревья то яблони то ворота футбольные и хоккейные,как на посадку заходить так смотришь как-бы в яблоню не угодить или в перекладину ворот.(фотка страничку назад)

MobyDick1
Старый_волк:

Зачетное там у вас место, я бы с удовольствием полетал бы между сопочек, красота.

Летаем на заброшенной военной резервной полосе,бетонка.Стыки еще нормальные местами.В трех километрах примерно, проходит глиссада гражданских ВС,постоянно наблюдаем их подходы=) Делим полосу с дрифтерами и владельцами сверхмалой авиации.Но иногда военные раз в год на учения развертывают свою паутину антенн(связь) и возможно РЛС,тогда пипец,сильно не полетаешь…А пропеллеры…расходный материал=)у меня их пять штук с собой на поле=) Зимой к сожалению не летаю=( ВетрА у нас постоянные в это время года…А ветер для наших экстр не есть хорошо,я максимум в 4м\с вылетал,и колбасило так что на посадку с поправкой заходил в парашютном режиме=) А вы с каким ветром выпускаете модель?

Старый_волк
MobyDick1:

Летаем на заброшенной военной резервной полосе,бетонка.

Где то я все это уже видел, у вас тема в разделе “Встречи, даты” есть, если есть подпишусь обязательно. Парни, завидую белой завистью, шикарно. Наша основная ВПП в Кубинке тоже находится в километре от глиссады, правда борты военные, основная база пилотажной группы “Стрижи”, так что небо делим с ними, естественно приоритет им, тренировки у них проходят практически над нами. Кстати в разделе “Встречи, даты” только начата тема “Полеты в Шэньчжене” тоже фото классные, наши есть везде.

,

MobyDick1:

А ветер для наших экстр не есть хорошо,я максимум в 4м\с вылетал,и колбасило так что на посадку с поправкой заходил в парашютном режиме=) А вы с каким ветром выпускаете модель?

Стараюсь летать в любую погоду, ну конечно в разумных приделах, Джокер у меня как тестер, он всегда первый, на Extre летал при 5 м/сек, нормально, но требует повышенного внимания и достаточного напряжения, не айс, расслабиться не возможно, но повышает мастерство. На Джокере рекорд 7 м/сек и в этом есть свой кайф, а посадку надо просто тренировать, по этому и рискую.

MobyDick1
Старый_волк:

Где то я все это уже видел, у вас тема в разделе “Встречи, даты” есть, если есть подпишусь обязательно.

Ответил в личку.
Вы правы,вылететь в 4-5 м\с на Extre можно,но находясь постоянно в напряжении,и теряется наслаждение спокойным полетом=) У Вас стоковая комплектация силовой установки? Пробовал сделать петлю,неохотно она у меня вверх тянет,можно сказать совсем не тянет =( Двигатель стоковый 950kv,регуль 40А,проп стоковый (не помню параметры),аккум 3S 2700 20С (возможно токоотдача маловата)

Владимир1961418
MobyDick1:

Пробовал сделать петлю,неохотно она у меня вверх тянет

Стоковый пропеллер-АРС 13"*4" попробуйте заменить на 12"*6",должна летать поживее,у меня регулятор(хоббивинг скуокер 40А) теперь приходится калибровать на каждые полетушки,иначе мотор не развивает полных оборотов.

MobyDick1
Владимир1961418:

Стоковый пропеллер-АРС 13"*4" попробуйте заменить на 12"*6",должна летать поживее,у меня регулятор(хоббивинг скуокер 40А) теперь приходится калибровать на каждые полетушки,иначе мотор не развивает полных оборотов.

У меня имеются в запасе пропеллеры 11х4,7 и 11х5,5 - последний наверное должен подойти…

Владимир1961418
MobyDick1:

У меня имеются в запасе пропеллеры 11х4,7 и 11х5,5 - последний наверное должен подойти…

Эти пропеллеры для мотора турннига серии "D"35-36 1250kV, с моторами меньшего kV не разовьют необходимой тяги.

MobyDick1
Владимир1961418:

Эти пропеллеры для мотора турннига серии "D"35-36 1250kV, с моторами меньшего kV не разовьют необходимой тяги.

Понятно,тогда 12х6 попробую,спасибо за подсказку.

Старый_волк

Модель брал с рук, мотор уже был поменян на Impact 3020/07 KV 850, регулятор 40 А, винт стоял 13х4, продавец сразу предупредил, что надо заменить на 13х6, такого не было поставил 13х6.5, с ним летает нормально, фигуры все делает бодренько, но я бы попробовал со своим мотором 13х7 или 13х8. Стоковый мотор, слабоват для этой модели, надо подбирать.

Владимир1961418
Старый_волк:

Стоковый мотор, слабоват для этой модели, надо подбирать.

Какой посоветуете из хоббикинговских?серии "D"или SK-3 или NTM естественно размерности 35-42?

dimon77777

Всем привет,вот такой есть , но не пробовал, может у кого есть опыт?banned link

Владимир1961418
dimon77777:

Всем привет,вот такой есть , но не пробовал, может у кого есть опыт?banned link

Этот мотор под 10"*6" или 11"*5,5",тяга по рассчётам мотокалка около 2500гр на втором пропе;заказал себе моторчиков и серии "D"3542 1000kV и SK-3 3542 1000kV и регулей турнигу труст на 45А и 55А,ещё одну кучку пропеллеров деревянных разных(с глобал) а так-же аккумуляторов 5 шт зиппи компакт 2200 mAh 3S 35C (с евросклада) ну и запчастишек для этих моторов(подшипники,валы).

9 days later
Владимир1961418

Доброго времени суток всем,сегодня для интереса подцепил на силовую установку ваттметр,с пропом ЕМР12"*6"Е мотор сожрал 34 А.(это если стиком двигать плавно),и 40,3 А. если двигать рывком;интересно-есть у стокового мотора запас или нет?;когда утром подключил питание к мотоустановке то мотор (регулятор)не проиграл сигнала готовности и отказался запускаться даже после повторной калибровки,снял рег с модели и срезал термоусадку,оказалось что на одной фазе пробит один ключ,пока отложил до лучших времён(у меня таких ключей нет),хорошо что в запасе был запасной регуль той-же фирмы и марки,поставил и уже с новым регом проводил тесты.

dimon77777

Здравствуйте… теперь залетаетесь (улыбаюсь)

Владимир1961418

И Вам не хворать,прежде чем залетаться аккумуляторы надо подготовить-новые не хотят отдавать требуемый ток,их сначала придётся потренировать.

Владимир1961418

Сегодня начал подготовку аккумуляторов,после этого буду снова тестировать пропеллеры,приехали APC 12"*6",сравню показатели с пропами ЕМР той же размерности,со старыми акками(B Grade 2200 mAh 3S 20C)тесты были некорректны,слишком маленький ток выдавали,узнал это прикрутив на стоковый мотор пропеллер 14"*7",правда тяга увеличилась,по бизмену 2 кг,против 1,7кг на пропе 12"*6"ЕМР и 1,6 кг на АРС 12"*6",посмотрю что будет на новых аккумуляторах.