Cessna 182
На то время, когда появился цитируемый пост, там действительно было другое описание, похоже было на то, что действительно продавалась Цессна “без никто” с трехканальным управлением. Но то, что они продавали именно такую, простенькую Цессну, не поручусь, в то время у них ничего не брал.
Именно так. Мне пришлось поволноваться в процессе ожидания посылки ибо о существовании второго варианта комплектации я узнал уже после отправки мне заказа.😃
Комплектация именно такая, как написано под картинкой. Чуть подробнее - приемник 6-канальный (элероны втыкаются на 1 канал),
Раньше был 4х канальный приёмник (кстати очень неплохой,проверено временем:)) и небыло диска и шнурка симулятора в комплекте. Всё остальное как и сейчас.
Только вот насчет “улучшенных джойстиков” ничего сказать не могу, поскольку не видел что собой представляют “неулучшенные”
“не улучшенные” не имеют стальных головок на рукоятках. и их помоему нельзя регулировать по высоте.
“не улучшенные” не имеют стальных головок на рукоятках. и их помоему нельзя регулировать по высоте.
Тогда, похоже, у меня “не улучшенные”. Там только вставочки “под металл” в торцах рукояток, но сами головки пластиковые. И, насколько я понял, не регулируемые по высоте. Впрочем, приду домой - полюбопытствую. Может, просто “мимо прошел”…
И симулятора в комплекте у меня не было (правда, предупредили сразу, еще когда заказывал). Шнур был. Насколько теперь знаю, такая комплектация не у меня одного.
Короче, сколько магазинов - столько версий 😜
У меня джойстики металлические, с регулировкой по высоте. Покупал все это хозяйство на Братиславской, там, как они сказали, в последнее время С182 идет в улучшенной комплектации.
А во flymag’е, похоже, пластиковые джойстки и нет шнура симулятора, впрочем, так было 2 недели назад.
Официальная часть:
- в 11.00 торжественно открыт “Центральный электроаэродром им. тов. Л.М.Кагановича”;
- в 11.30 из земли вытащен большой корнеплод оранжевого цвета;
- в 11.30+10 секунд утверждено Постановление “О скорейшем создании и комплексном развитии авиаремонтной промышленности”.
Неофициально:
выломано “заднее стекло кабины”, узел крепления крыла так с крылом и отлетел. Буду слушаться взрослых и весь-весь фюз обмотаю скотчем. Крыло оклеил сразу, ему хоть бы что.
сломался стабилизатор (цифровика не было под рукой, поэтому набросал схемку), вот так:
придумал 3 способа лечения
- на ПВА и зуботычках, не снимая детали, под кабанчик сделать вставку из пластиковой бутылки;
- на ПВА и зуботычках, сняв стабилизатор, вклеить назад с переворотом под целое гнездо для кабанчика;
- разориться на 250-300 рэ, купив запасной хвост.
подскажите, пжл, какой ответ правильный, или предложите свой 😃
У меня была подобная поломка, но стабилизатор сломался с другой сторон (часть с гнездом для кабанчика осталась целой). Я тогда просто склеил вставив во внутрь зубочистки и обклеил скотчем по месту разлома. Хуже было с самим рулём (он отклонялся на меньший угол) по-этому сделал накладку в виде \_/ из проволоки (можно даже лучше сделать из бутылки, у меня её тогда почему-то не оказалось…)
После ремонта он больше не ломался, впрочем в таком виде он находится и сейчас (готов к полёту)…
Официальная часть:
- в 11.00 торжественно открыт “Центральный электроаэродром им. тов. Л.М.Кагановича”;
- в 11.30 из земли вытащен большой корнеплод оранжевого цвета;
- в 11.30+10 секунд утверждено Постановление “О скорейшем создании и комплексном развитии авиаремонтной промышленности”.
О, да я тут не один такой! 😲
Я сегодня тоже устроил свой первый полет. Даже налетал секунд 20. Общим счетом. 😎
Этта… Фюзеляж отдельно, вроде, продается? 😒
КАроче, так:
Жена предложила погулять, я внес встречное предложение “ну наконец запустить эту хрень, ну скока она будет еще на шкапу торчать?!” Вопреки ожиданиям жена, до того язвительно относившаяся к моему старому-новому увлечению, изъявила подозрительную заинтересованность.
В общем, долго ли, коротко ли, дошагали мы до ближайшего поля, я проверил дальность управления (25 метров - влет) и, так как взлететь с колес представлялось невозможным, предусмотрительно отстегнул шасси. Это было последнее, что я сделал предусмотрительно 😁
Помня, что при запуске с рук модель может просесть и не будучи уверенным, что успею перехватить управление, я немного затриммировал модель на набор высоты. Этого оказалось достаточно, чтобы модель свечой ушла вверх, я ее еще каким-то чудом перехватил, не дав сделать “колокол”, вроде выровнял и буквально на секунду отвлекся на триммер, чтобы вернуть его в нейтраль. Когда я поднял глаза, модель уже была в глубокой спирали. Морковка нумер раз. Этот полет длился около 5 секунд.
Сбегал, принес модель. Вырвало крепление крыла. Жена чуть не в слезы: уже разбил свою дорогую игрушку?! Намана, - говорю, - со всеми бывает, ща полетим опять. Ну, у меня все что надо с собой было. Склеил куски циакрином (гм… оказывается, для пенопласта он не годится 😃 Лучше б взял банку ПВА, у меня двухлитровая от ремонта на балконе осталась), плюс примотал крыло к фюзу скотчем крест-накрест. Шоб уж наверняка.
Проверил аппартуру, все типа работает. Встал опять в позу, полный газ, бросок… Модель плавно ложится в траву в десятке метров. На полном газу. Гм… 😊 Поднимаю. Винт цел, остальное и не могло пострадать - легла действительно мягко.
Ок, проверил не разболтался ли движок после первой морковки. Вроде нет. А то я уж решил, что его вниз выкосило. Лана, попытка нумер три. Бросаю уже под углом вверх, “ловлю” модель и пытаюсь лететь… Ну, следующие десять секунд описывать не стану. Это была борьба не на жизнь, а насмерть 😁 “Колокол” я все же сделал. Причем после него выхватил модель буквально в метре от земли. Наконец я более менее заставил лететь ее прямо и у меня появилось время убрать наконец газ!!! Я его даже убрал (модель в это время летела по дуге, постепенно заваливаясь в крен). Видя, что крен уже становится опасным (около 60 градусов), я, блин, начал ДУМАТЬ в какую сторону отклонять элероны (вот в симуляторе, блин, не думал! А тут просто ступор нашел). И пока я думал, модель все же свалилась. Вывести ее я не успел… Так как упала она в паре десятков метров, я ясно увидел, что по крайней мере на сегодня полеты могут считаться закрытыми. Подняв модель, я понял, что “предчувствия его не обманули” (с) Нос с винтом и мотором лежал отдельно, связанный с остальным хозяйством только проводами, словно пуповиной.
В обчем, фюз восстановлению, увы не подлежит… Даже если я его склею из кусочков, как вазу, геометрия все равно “поплывет”. Надесюсь, фюз отдельно купить можно.
Ну, а если не можно, использую эту аппаратуру в каком-нить другом аппарате.
Да, аппаратура тоже пострадала: как показало вскрытие, оторвались проводки от приемника к регулятору хода. Черный держится, а вот красный и белый оторваны. Хочу спросить: кто-нить знает в какой последовательности они припаиваются: как в шнуре - белый-красный-черный? Или красный-белый-черный?
Напоследок пара фоток:
на первой кошка проводит предполетный осмотр. И ведь, зараза, грамотно провела: начиная с мотора, по часовой стрелке! 😃
на второй - у кошки траур, самолет разбит… Можете сами оценить масштаб повреждений…
Да, аппаратура тоже пострадала: как показало вскрытие, оторвались проводки от приемника к регулятору хода. Черный держится, а вот красный и белый оторваны. Хочу спросить: кто-нить знает в какой последовательности они припаиваются: как в шнуре - белый-красный-черный? Или красный-белый-черный?
У меня вся проводка, что регулятор, что серво - белый, красный, черный.
Этта… Фюзеляж отдельно, вроде, продается?
www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?toDo=showByCateg…, можно заехать к ним на Братиславскую или Кожуховскую, а также
rcmag.ru/index.php?cPath=59_60, или
flymag.ru, он же efly.ru, ул. Адм.Макарова д.4
а фюзеляж был обмотан скотчем?
я, блин, начал ДУМАТЬ в какую сторону отклонять элероны (вот в симуляторе, блин, не думал! А тут просто ступор нашел). И пока я думал, модель все же свалилась.
Это и про меня! Только я успел не просто подумать, а еще и отклонил их в сторону крена 😈
Попробовал взлететь с колес - отлично получается! Даже по не самой ровной и сыроватой после дождя дорожке. Мощности вполне хватает.
Кстати, подумал, что надо бы разрядить батарею, так она вполгаза до отсечки 30 минут тарахтела.
У меня вся проводка, что регулятор, что серво - белый, красный, черный.
не, ты не понял: в каком порядке проводки припаиваются к РЕГУЛЯТОРУ. Будь друг, глянь, а? Там под кембриком, наверное, можно разглядеть…
www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?toDo=showByCateg…, можно заехать к ним на Братиславскую или Кожуховскую, а также
rcmag.ru/index.php?cPath=59_60, или
flymag.ru, он же efly.ru, ул. Адм.Макарова д.4а фюзеляж был обмотан скотчем?
Знаю, знаю 😃 Сегодня позвоню, спрошу.
Не, фюзеляж не обклеивал. Послушал советы “опытных собаководов”… Типа, крыло обязательно, а фюзу и так обычно ни хрена не делается. Теперь обклею стопудово 😉 Правда, даже обклееный, он все равно здорово пострадал бы. Я забыл написать: после первой “моркови” у меня еще и выбило перегородку аккумуляторного отсека вместе с нижней частью морды.
…Это и про меня! Только я успел не просто подумать, а еще и отклонил их в сторону крена 😈
Ну, я, видимо, тоже 😊
Попробовал взлететь с колес - отлично получается! Даже по не самой ровной и сыроватой после дождя дорожке. Мощности вполне хватает.
Да, в след. раз - только с колес.
И ведь хотел поначалу все по уму сделать: подлеты там всякие и т.д. Да, видимо, как на поле попадаешь, у всех мозг контузит навылет, блин… 😂
У меня тоже этот аппарат 😃 купил пару месяцев назад.
Итог:
- 5 попыток полета
- заменяный фезюляж
- кралы клеил 5 все раз оно у меня просто пополам сломано
- шасси сломались при потытке взлета с поля.
может кто подскажет как с ним управляться? я решил отключить элероны и переставить провода машинок так чтобы повотор и высота управлялись справа, а газ левой (элероны вообще неподключены)
но самолет не может набрать высоту, заваливается и врезультате я опять иду клеить крыло на котором уже живого места нету.
но надо сказать, что я уе менял двигатель, может я его не так спаял, хотя вроде тяга есть, может она маленькая?
просто у меня один раз самолет вошел метров с 30-ти на полном газу под 90 градусов в землю (асфальт), фезюляж просто промялся, двигатель разбился и поглунлся вообщем груда хлама, после этого вообще не могу поднять самолет. как проверить тягу?
может кто подскажет как с ним управляться? я решил отключить элероны и переставить провода машинок так чтобы повотор и высота управлялись справа, а газ левой (элероны вообще неподключены)
но самолет не может набрать высоту, заваливается и врезультате я опять иду клеить крыло на котором уже живого места нету.
Есть подозрение, что либо у тебя элероны зафиксированы в несколько отклоненном положении, либо крыло чуть с “винтом” (тем более, что ты его клеил не раз). Поэтому все, что можно посоветовать - кидать модель с отключенным мотором во что-то ОЧЕНЬ 😁 мягкое и регулировать элероны до тех пор, пока модель после броска не будет лететь прямо, не заваливаясь.
но надо сказать, что я уе менял двигатель, может я его не так спаял, хотя вроде тяга есть, может она маленькая?
просто у меня один раз самолет вошел метров с 30-ти на полном газу под 90 градусов в землю (асфальт), фезюляж просто промялся, двигатель разбился и поглунлся вообщем груда хлама, после этого вообще не могу поднять самолет. как проверить тягу?
Не понял, ты сначала погнул двигатель, потом поменял или наоборот?
Тягу можно проверить каким-нить простейшим динамометром. Блин, на каком-то сайте был, не могу найти 😦 Короче, прикрепляешь проволоку к чему-то тяжелому, к концу проволоки привязываешь грузы, калибруешь отклонение конца проволоки, потом к ней привязываешь модель и смотришь скока вешается в граммах 😉 Если найду ссылку, кину сюда.
в каком порядке проводки припаиваются к РЕГУЛЯТОРУ. Будь друг, глянь, а?
Miracle,
к регулятору, насколько я смог разглядеть, проводки пришпилены в том же порядке, что и к фишке для приемника.
Надеюсь, что новый фюз уже найден 😃 , успешного технического творчества 😲 Я пока сейчас обматываю склеенный узел крепления крыла, перед тем, как вклеивать его в фюзеляж. Жена выражает глубокое сочувствие.
и всётоки правельно я поставил 400й с редуктором!!!
и винт 10х6
к регулятору, насколько я смог разглядеть, проводки пришпилены в том же порядке, что и к фишке для приемника.
Пасиб, теперь припаяю 😃
Надеюсь, что новый фюз уже найден 😃 , успешного технического творчества 😲 Я пока сейчас обматываю склеенный узел крепления крыла, перед тем, как вклеивать его в фюзеляж. Жена выражает глубокое сочувствие.
Я тоже выражаю глубокое сочувствие.
Фюз продается в хобби-центре, где я, собссно, самолет брал. Осталось до них доехать.
Вот еще вопросик меня волнует: удастся ли аккуратно отклеить хвостовое оперение или его тоже придется покупать… Надо попробовать его отмочить. ПВА все же… Может и удастся.
Всем привет - вот и я вступил в ваши славные ряды 😃
Купил недавно АртТеч Цесну 182 (первый мой самолет, в комплекте 4 канала передатчик, 6 каналов приемник, пульт с железными ручками) 😃 , в выходные 21-05-2006 был совершен первый мой вылет 😃 . Вот хочу поделиться с народом своими ощущениями…До первого полета летал на тренажере 7 версии - делал бочку (более 50 в одну и в другую сторону, без потери высоты), соответственно крутил мертвые петли, из посадок в симуляторе 99,9% удачных (неудачи возникали в основном из-за желания попробовать что то новое), правда сажал на ВПП только в 10% случаях. Так вот народ - в симуляторе нужно научиться сажать самолет непосредственно на ВПП в 99,9% случаях - только в этом случае посадки могут быть совершенны без потерь для самолета 😃 . Да еще одно отличие от симулятора - в живую самолет набирает только 50% мощности от симулятора (во всяком случае у меня 😦 ) Так что тренироваться в симуляторе лучше держа ручку газа не более чем на 50% от мощности (исключение взлет, там газ до упора) - тогда полет наиболее похож на реальный. И конечно в реале управлять гораздо сложнее - присутствует ветер и страх за модель (когда самолет был в небе дал жене пульт полетать - она расстерялась и буквально с криком сунула мне его обратно - потом сказала что в голове все спуталось - хотя на тренажере довольно успешно летала…) Да еще - ОБЯЗАТЕЛЬНО обклеивать скотчем модель 😒 на форуме много писалось на эту тему.
❓ народ - если сможете отпишитесь - у всех такое отличие от симулятора ?
❓ народ - если сможете отпишитесь - у всех такое отличие от симулятора ?
Уж сколько раз твердили миру…
Модель в симе какая? что шла в комплекте? там 2,5м двс…
rcopen.com/forum/f36/topic40876
Народ кто-нибудь знает где достать провод для компьютера?
а то у меня небыло в комплекте 😦 Нужен именно 3,5 стерео джек - USB
иначе на нормальных симуляторах не полетаешь, только на FMS а он сами знаете не очень 😦
я подключаю через вход микрофона в компе 3,5 - 3,5 стерео джек.
И еще вопросик, можно ли летать без элеронов на этой модели, т.е. разворачивать ее в воздухе рулем поворота? и насколько она нормально будет разворачиваться?
В выходные протюнил свою цессну от шенг тенг, поставил бк Dualsky xm400, 3LiPo 1800 mah, регулятор Art Tech 18A, вчера производил облет, динамика и тяга бешенная, уходит свечкой в небо, и это на родном винте, тока на полном газу кренит влево, пробовал тримеровать, безрезультатно, в чем может быть дело, может движок выкашивать надо, в какую сторону?
иначе на нормальных симуляторах не полетаешь, только на FMS а он сами знаете не очень 😦
Ну, с той моделью, что сделал AlexeyOleynikov, для отработки “спинно-мозговых” рефлексов и FMS не плох 😉. По крайней мере, на порядок лучше, чем c FMS-моделью от art-tech.
И еще вопросик, можно ли летать без элеронов на этой модели, т.е. разворачивать ее в воздухе рулем поворота? и насколько она нормально будет разворачиваться?
Рулем поворота разворачивается нормально, но летать без элеронов IMHO нельзя. Поперечное V маловато, поэтому если на взлете/посадке болтанет как следует, то рулем поворота не вытянешь. По крайней мере при полетах в ветер более 5 м/c мне только элероны и помогают.
В выходные протюнил свою цессну от шенг тенг, поставил бк Dualsky xm400, 3LiPo 1800 mah, регулятор Art Tech 18A, вчера производил облет, динамика и тяга бешенная, уходит свечкой в небо, и это на родном винте, тока на полном газу кренит влево, пробовал тримеровать, безрезультатно, в чем может быть дело, может движок выкашивать надо, в какую сторону?
Вправо (а возможно и ЕЩЕ вниз) по направлению полета. Желательно предварительно убедится,
набрав высоту, что против ветра модель ровно планирует без газа - а то может самик слегка кривой.
Смотри, чтобы крылья выдержали 😉
[/quote]
Вправо (а возможно и ЕЩЕ вниз) по направлению полета. Желательно предварительно убедится,
набрав высоту, что против ветра модель ровно планирует без газа - а то может самик слегка кривой.
Смотри, чтобы крылья выдержали 😉
[/quote]
Крылья я карбоновыми трубками усиливал, самик на планировании летит прямо, покидал с горочки в траву, на скока примерно градусов выкашивать?
Народ - огромная просьба - просветите, стоит ли менять штатный пропеллер на Cessna 182 ArtTech на pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_50/RC1869/ вот этот винт - ? ❓
Вот еще вопросик меня волнует: удастся ли аккуратно отклеить хвостовое оперение или его тоже придется покупать… Надо попробовать его отмочить. ПВА все же… Может и удастся.
Я клеил ПВА-супер. Держит крепко. А только что просунул в хвост длинный тонкий и острый ножик, провел им без особых усилий по всей длине паза сверху и снизу, после чего спокойно вытащил стабилизатор.
Кстати, я его сначала и вклеил-то не лучшим образом, так что в необходимости его ремонта (а без переворота кабанчик не закрепишь) что-то есть…