Cessna 182
У меня вся проводка, что регулятор, что серво - белый, красный, черный.
не, ты не понял: в каком порядке проводки припаиваются к РЕГУЛЯТОРУ. Будь друг, глянь, а? Там под кембриком, наверное, можно разглядеть…
www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?toDo=showByCateg…, можно заехать к ним на Братиславскую или Кожуховскую, а также
rcmag.ru/index.php?cPath=59_60, или
flymag.ru, он же efly.ru, ул. Адм.Макарова д.4а фюзеляж был обмотан скотчем?
Знаю, знаю 😃 Сегодня позвоню, спрошу.
Не, фюзеляж не обклеивал. Послушал советы “опытных собаководов”… Типа, крыло обязательно, а фюзу и так обычно ни хрена не делается. Теперь обклею стопудово 😉 Правда, даже обклееный, он все равно здорово пострадал бы. Я забыл написать: после первой “моркови” у меня еще и выбило перегородку аккумуляторного отсека вместе с нижней частью морды.
…Это и про меня! Только я успел не просто подумать, а еще и отклонил их в сторону крена 😈
Ну, я, видимо, тоже 😊
Попробовал взлететь с колес - отлично получается! Даже по не самой ровной и сыроватой после дождя дорожке. Мощности вполне хватает.
Да, в след. раз - только с колес.
И ведь хотел поначалу все по уму сделать: подлеты там всякие и т.д. Да, видимо, как на поле попадаешь, у всех мозг контузит навылет, блин… 😂
У меня тоже этот аппарат 😃 купил пару месяцев назад.
Итог:
- 5 попыток полета
- заменяный фезюляж
- кралы клеил 5 все раз оно у меня просто пополам сломано
- шасси сломались при потытке взлета с поля.
может кто подскажет как с ним управляться? я решил отключить элероны и переставить провода машинок так чтобы повотор и высота управлялись справа, а газ левой (элероны вообще неподключены)
но самолет не может набрать высоту, заваливается и врезультате я опять иду клеить крыло на котором уже живого места нету.
но надо сказать, что я уе менял двигатель, может я его не так спаял, хотя вроде тяга есть, может она маленькая?
просто у меня один раз самолет вошел метров с 30-ти на полном газу под 90 градусов в землю (асфальт), фезюляж просто промялся, двигатель разбился и поглунлся вообщем груда хлама, после этого вообще не могу поднять самолет. как проверить тягу?
может кто подскажет как с ним управляться? я решил отключить элероны и переставить провода машинок так чтобы повотор и высота управлялись справа, а газ левой (элероны вообще неподключены)
но самолет не может набрать высоту, заваливается и врезультате я опять иду клеить крыло на котором уже живого места нету.
Есть подозрение, что либо у тебя элероны зафиксированы в несколько отклоненном положении, либо крыло чуть с “винтом” (тем более, что ты его клеил не раз). Поэтому все, что можно посоветовать - кидать модель с отключенным мотором во что-то ОЧЕНЬ 😁 мягкое и регулировать элероны до тех пор, пока модель после броска не будет лететь прямо, не заваливаясь.
но надо сказать, что я уе менял двигатель, может я его не так спаял, хотя вроде тяга есть, может она маленькая?
просто у меня один раз самолет вошел метров с 30-ти на полном газу под 90 градусов в землю (асфальт), фезюляж просто промялся, двигатель разбился и поглунлся вообщем груда хлама, после этого вообще не могу поднять самолет. как проверить тягу?
Не понял, ты сначала погнул двигатель, потом поменял или наоборот?
Тягу можно проверить каким-нить простейшим динамометром. Блин, на каком-то сайте был, не могу найти 😦 Короче, прикрепляешь проволоку к чему-то тяжелому, к концу проволоки привязываешь грузы, калибруешь отклонение конца проволоки, потом к ней привязываешь модель и смотришь скока вешается в граммах 😉 Если найду ссылку, кину сюда.
в каком порядке проводки припаиваются к РЕГУЛЯТОРУ. Будь друг, глянь, а?
Miracle,
к регулятору, насколько я смог разглядеть, проводки пришпилены в том же порядке, что и к фишке для приемника.
Надеюсь, что новый фюз уже найден 😃 , успешного технического творчества 😲 Я пока сейчас обматываю склеенный узел крепления крыла, перед тем, как вклеивать его в фюзеляж. Жена выражает глубокое сочувствие.
и всётоки правельно я поставил 400й с редуктором!!!
и винт 10х6
к регулятору, насколько я смог разглядеть, проводки пришпилены в том же порядке, что и к фишке для приемника.
Пасиб, теперь припаяю 😃
Надеюсь, что новый фюз уже найден 😃 , успешного технического творчества 😲 Я пока сейчас обматываю склеенный узел крепления крыла, перед тем, как вклеивать его в фюзеляж. Жена выражает глубокое сочувствие.
Я тоже выражаю глубокое сочувствие.
Фюз продается в хобби-центре, где я, собссно, самолет брал. Осталось до них доехать.
Вот еще вопросик меня волнует: удастся ли аккуратно отклеить хвостовое оперение или его тоже придется покупать… Надо попробовать его отмочить. ПВА все же… Может и удастся.
Всем привет - вот и я вступил в ваши славные ряды 😃
Купил недавно АртТеч Цесну 182 (первый мой самолет, в комплекте 4 канала передатчик, 6 каналов приемник, пульт с железными ручками) 😃 , в выходные 21-05-2006 был совершен первый мой вылет 😃 . Вот хочу поделиться с народом своими ощущениями…До первого полета летал на тренажере 7 версии - делал бочку (более 50 в одну и в другую сторону, без потери высоты), соответственно крутил мертвые петли, из посадок в симуляторе 99,9% удачных (неудачи возникали в основном из-за желания попробовать что то новое), правда сажал на ВПП только в 10% случаях. Так вот народ - в симуляторе нужно научиться сажать самолет непосредственно на ВПП в 99,9% случаях - только в этом случае посадки могут быть совершенны без потерь для самолета 😃 . Да еще одно отличие от симулятора - в живую самолет набирает только 50% мощности от симулятора (во всяком случае у меня 😦 ) Так что тренироваться в симуляторе лучше держа ручку газа не более чем на 50% от мощности (исключение взлет, там газ до упора) - тогда полет наиболее похож на реальный. И конечно в реале управлять гораздо сложнее - присутствует ветер и страх за модель (когда самолет был в небе дал жене пульт полетать - она расстерялась и буквально с криком сунула мне его обратно - потом сказала что в голове все спуталось - хотя на тренажере довольно успешно летала…) Да еще - ОБЯЗАТЕЛЬНО обклеивать скотчем модель 😒 на форуме много писалось на эту тему.
❓ народ - если сможете отпишитесь - у всех такое отличие от симулятора ?
❓ народ - если сможете отпишитесь - у всех такое отличие от симулятора ?
Уж сколько раз твердили миру…
Модель в симе какая? что шла в комплекте? там 2,5м двс…
rcopen.com/forum/f36/topic40876
Народ кто-нибудь знает где достать провод для компьютера?
а то у меня небыло в комплекте 😦 Нужен именно 3,5 стерео джек - USB
иначе на нормальных симуляторах не полетаешь, только на FMS а он сами знаете не очень 😦
я подключаю через вход микрофона в компе 3,5 - 3,5 стерео джек.
И еще вопросик, можно ли летать без элеронов на этой модели, т.е. разворачивать ее в воздухе рулем поворота? и насколько она нормально будет разворачиваться?
В выходные протюнил свою цессну от шенг тенг, поставил бк Dualsky xm400, 3LiPo 1800 mah, регулятор Art Tech 18A, вчера производил облет, динамика и тяга бешенная, уходит свечкой в небо, и это на родном винте, тока на полном газу кренит влево, пробовал тримеровать, безрезультатно, в чем может быть дело, может движок выкашивать надо, в какую сторону?
иначе на нормальных симуляторах не полетаешь, только на FMS а он сами знаете не очень 😦
Ну, с той моделью, что сделал AlexeyOleynikov, для отработки “спинно-мозговых” рефлексов и FMS не плох 😉. По крайней мере, на порядок лучше, чем c FMS-моделью от art-tech.
И еще вопросик, можно ли летать без элеронов на этой модели, т.е. разворачивать ее в воздухе рулем поворота? и насколько она нормально будет разворачиваться?
Рулем поворота разворачивается нормально, но летать без элеронов IMHO нельзя. Поперечное V маловато, поэтому если на взлете/посадке болтанет как следует, то рулем поворота не вытянешь. По крайней мере при полетах в ветер более 5 м/c мне только элероны и помогают.
В выходные протюнил свою цессну от шенг тенг, поставил бк Dualsky xm400, 3LiPo 1800 mah, регулятор Art Tech 18A, вчера производил облет, динамика и тяга бешенная, уходит свечкой в небо, и это на родном винте, тока на полном газу кренит влево, пробовал тримеровать, безрезультатно, в чем может быть дело, может движок выкашивать надо, в какую сторону?
Вправо (а возможно и ЕЩЕ вниз) по направлению полета. Желательно предварительно убедится,
набрав высоту, что против ветра модель ровно планирует без газа - а то может самик слегка кривой.
Смотри, чтобы крылья выдержали 😉
[/quote]
Вправо (а возможно и ЕЩЕ вниз) по направлению полета. Желательно предварительно убедится,
набрав высоту, что против ветра модель ровно планирует без газа - а то может самик слегка кривой.
Смотри, чтобы крылья выдержали 😉
[/quote]
Крылья я карбоновыми трубками усиливал, самик на планировании летит прямо, покидал с горочки в траву, на скока примерно градусов выкашивать?
Народ - огромная просьба - просветите, стоит ли менять штатный пропеллер на Cessna 182 ArtTech на pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_50/RC1869/ вот этот винт - ? ❓
Вот еще вопросик меня волнует: удастся ли аккуратно отклеить хвостовое оперение или его тоже придется покупать… Надо попробовать его отмочить. ПВА все же… Может и удастся.
Я клеил ПВА-супер. Держит крепко. А только что просунул в хвост длинный тонкий и острый ножик, провел им без особых усилий по всей длине паза сверху и снизу, после чего спокойно вытащил стабилизатор.
Кстати, я его сначала и вклеил-то не лучшим образом, так что в необходимости его ремонта (а без переворота кабанчик не закрепишь) что-то есть…
Народ кто-нибудь знает где достать провод для компьютера?
а то у меня небыло в комплекте 😦 Нужен именно 3,5 стерео джек - USB
Мне кажется этот передатчик нельзя подключить скажем к рефлексу ( там как раз ЮСБ), хотя количество проводов тоже 2.
Я как-то писал на форуме аппаратура про подключение этого передатчика к рефлексу, никто ничего не ответил 😦
Может здесь кто подскажет
На счет винтов, ставил разные, но у родного винта нестандартное крепление, пришлось брать цангу 2.3 мм (родной вал 2.37), в итоге появляется приличная вибрация, и тяга все равно лучше у родного.
Китайосы все продумали.
Забил на винт
на скока примерно градусов выкашивать?
Всегда делал на глаз и уточнял в полете, но обычно приводят на чертежах значения 3…5 градусов.
В выходные протюнил свою цессну от шенг тенг, поставил бк Dualsky xm400, 3LiPo 1800 mah, регулятор Art Tech 18A, вчера производил облет, динамика и тяга бешенная, уходит свечкой в небо, и это на родном винте, тока на полном газу кренит влево, пробовал тримеровать, безрезультатно, в чем может быть дело, может движок выкашивать надо, в какую сторону?
дай ссылочку на движок пожалуйста
…дай ссылочку на движок пожалуйста
Я гляжу тут ЦЕССники собрались
Подскажите - после нескольких падений и ремонтов не хочет высоту набирать
метров 4-5 от силы и дальше не прет
Скажу сразу акк заряжен мотор после ремонта -но крутится весело( был немного погнут вал при падении) но все отрихтовано и крутится без заеданий
такое ощущение что не хватает тяги! Из-за чего ? Ставил новый пропеллер.
Посде неудачного взлета откололся кусочек пропеллера- 13-15 мм -можно ли его укоротить
эта часть все ракно практически бег угла и при вращении (тяге) прогибается
А у кого какие винты стоят? А то у меня последний 3-х лопастный поломался, хочу заменить на 2х лопастный - какой можно поставить?
Цесноводы подскажите как с крылом быть, у меня в первом же полете оторвало крыло почти посередине, я его клеил циакрином, но похоже держит не очень прочно любое касание крылом земли на небольшой скорости приводит к повторной поломке. Чем его укрепить? Или так всегда разок ударил о землю и иди клей (удары не сильные последний раз с сухую траву просто спланировал (довольно мягкую), всеравно крыло по старой трещине развалилось)?
Такая же проблема с набором высоты, не может набрать высоту двигатель менял целиком, может не так что-то припаял? Я еще взял и заклеил промежуток в руле высоты куском пенопласта (так как он треснул в тоненькой перевычке), чтобы лучше высоту набирал (так мне во всяком случае казалось), похоже этого нельзя делать, так как при повороте рулем поворота самолет начинает задирать нос и становится неуправляемым.