Cessna 182
иначе на нормальных симуляторах не полетаешь, только на FMS а он сами знаете не очень 😦
Ну, с той моделью, что сделал AlexeyOleynikov, для отработки “спинно-мозговых” рефлексов и FMS не плох 😉. По крайней мере, на порядок лучше, чем c FMS-моделью от art-tech.
И еще вопросик, можно ли летать без элеронов на этой модели, т.е. разворачивать ее в воздухе рулем поворота? и насколько она нормально будет разворачиваться?
Рулем поворота разворачивается нормально, но летать без элеронов IMHO нельзя. Поперечное V маловато, поэтому если на взлете/посадке болтанет как следует, то рулем поворота не вытянешь. По крайней мере при полетах в ветер более 5 м/c мне только элероны и помогают.
В выходные протюнил свою цессну от шенг тенг, поставил бк Dualsky xm400, 3LiPo 1800 mah, регулятор Art Tech 18A, вчера производил облет, динамика и тяга бешенная, уходит свечкой в небо, и это на родном винте, тока на полном газу кренит влево, пробовал тримеровать, безрезультатно, в чем может быть дело, может движок выкашивать надо, в какую сторону?
Вправо (а возможно и ЕЩЕ вниз) по направлению полета. Желательно предварительно убедится,
набрав высоту, что против ветра модель ровно планирует без газа - а то может самик слегка кривой.
Смотри, чтобы крылья выдержали 😉
[/quote]
Вправо (а возможно и ЕЩЕ вниз) по направлению полета. Желательно предварительно убедится,
набрав высоту, что против ветра модель ровно планирует без газа - а то может самик слегка кривой.
Смотри, чтобы крылья выдержали 😉
[/quote]
Крылья я карбоновыми трубками усиливал, самик на планировании летит прямо, покидал с горочки в траву, на скока примерно градусов выкашивать?
Народ - огромная просьба - просветите, стоит ли менять штатный пропеллер на Cessna 182 ArtTech на pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_50/RC1869/ вот этот винт - ? ❓
Вот еще вопросик меня волнует: удастся ли аккуратно отклеить хвостовое оперение или его тоже придется покупать… Надо попробовать его отмочить. ПВА все же… Может и удастся.
Я клеил ПВА-супер. Держит крепко. А только что просунул в хвост длинный тонкий и острый ножик, провел им без особых усилий по всей длине паза сверху и снизу, после чего спокойно вытащил стабилизатор.
Кстати, я его сначала и вклеил-то не лучшим образом, так что в необходимости его ремонта (а без переворота кабанчик не закрепишь) что-то есть…
Народ кто-нибудь знает где достать провод для компьютера?
а то у меня небыло в комплекте 😦 Нужен именно 3,5 стерео джек - USB
Мне кажется этот передатчик нельзя подключить скажем к рефлексу ( там как раз ЮСБ), хотя количество проводов тоже 2.
Я как-то писал на форуме аппаратура про подключение этого передатчика к рефлексу, никто ничего не ответил 😦
Может здесь кто подскажет
На счет винтов, ставил разные, но у родного винта нестандартное крепление, пришлось брать цангу 2.3 мм (родной вал 2.37), в итоге появляется приличная вибрация, и тяга все равно лучше у родного.
Китайосы все продумали.
Забил на винт
на скока примерно градусов выкашивать?
Всегда делал на глаз и уточнял в полете, но обычно приводят на чертежах значения 3…5 градусов.
В выходные протюнил свою цессну от шенг тенг, поставил бк Dualsky xm400, 3LiPo 1800 mah, регулятор Art Tech 18A, вчера производил облет, динамика и тяга бешенная, уходит свечкой в небо, и это на родном винте, тока на полном газу кренит влево, пробовал тримеровать, безрезультатно, в чем может быть дело, может движок выкашивать надо, в какую сторону?
дай ссылочку на движок пожалуйста
…дай ссылочку на движок пожалуйста
Я гляжу тут ЦЕССники собрались
Подскажите - после нескольких падений и ремонтов не хочет высоту набирать
метров 4-5 от силы и дальше не прет
Скажу сразу акк заряжен мотор после ремонта -но крутится весело( был немного погнут вал при падении) но все отрихтовано и крутится без заеданий
такое ощущение что не хватает тяги! Из-за чего ? Ставил новый пропеллер.
Посде неудачного взлета откололся кусочек пропеллера- 13-15 мм -можно ли его укоротить
эта часть все ракно практически бег угла и при вращении (тяге) прогибается
А у кого какие винты стоят? А то у меня последний 3-х лопастный поломался, хочу заменить на 2х лопастный - какой можно поставить?
Цесноводы подскажите как с крылом быть, у меня в первом же полете оторвало крыло почти посередине, я его клеил циакрином, но похоже держит не очень прочно любое касание крылом земли на небольшой скорости приводит к повторной поломке. Чем его укрепить? Или так всегда разок ударил о землю и иди клей (удары не сильные последний раз с сухую траву просто спланировал (довольно мягкую), всеравно крыло по старой трещине развалилось)?
Такая же проблема с набором высоты, не может набрать высоту двигатель менял целиком, может не так что-то припаял? Я еще взял и заклеил промежуток в руле высоты куском пенопласта (так как он треснул в тоненькой перевычке), чтобы лучше высоту набирал (так мне во всяком случае казалось), похоже этого нельзя делать, так как при повороте рулем поворота самолет начинает задирать нос и становится неуправляемым.
Крыло лучше клеить ПВА с зубочистками для фиксации деталей, ну и подождать сутки. И обтянуть скотчем, о технологии обтяжки на форуме много раз говорили.
О том, что при перекладке руля поворота модель может завалиться на крыло, меня при еще покупке в магазине предупредили.
А как будет после ремонта высоту набирать, самому жуть как интересно 😲 , как раз склеил стабилизатор (одну зуботычку пропустил через перемычку руля высоты) и еще на фюз кое-где скотча добавил.
[quote=padonokk;292673]
В выходные протюнил свою цессну от шенг тенг, поставил бк Dualsky xm400, 3LiPo 1800 mah,
как ты двигло закрепил? и липо? и если можно фотку мотоустановки вылаж плиз
А у кого какие винты стоят? А то у меня последний 3-х лопастный поломался, хочу заменить на 2х лопастный - какой можно поставить?
А-у-у-у… 😃 Какие у вас винты-то стоят?
фуу наконецто дочитал до конца. Я парень просто й заморачиваться нелюблю но год назад купил модель цеснфы маленькую сантиметров 50 во все стороны за 6000 рублей в ЦДМ там единственное чем можно было управлять это руль направления, летал на ней неплохо, даже подобие бочки делал, после отруба двигателя (электро естественно) планировала на траву но мне такой модельки было мало захотел нормальный самолет с элеронами. как я уже упомянул выше я парень простой поэтому для меня единственный вариант был ртф нашел в магазине www.hobbyforyou.ru это чудо китайского ВПК, был сражен ан повал ценой (учитывая включенный 4хканальный передатчик, серво и т.д.) и сразу же поехал купил. (кстати у них же оказывается запасные части продаются). Вот, собрал модельку быстро, на форумы никакие не полез я же самый умный ага, про обтяжку я не слышал даже, както ветреным весенним деньком (я не слыхал про то что в ветренную погоду лучше не летать тем более на электричках) повезли меня родители в чисто поле запускать сей аппарат. Собрав крыло на месте и подсоединив привод сервомашинки, установив аккумулятор и проверив работу рулей я поставил его на проезженную в поле колею где нет травы и начал думать в какую сторону его разгоять. дело в том что поле почемуто к абстрактной линии горизонта имело нехилый наклон поэтому у меня был выбор разгонять его в сторону наклона что я боялся закончится как это называется у вас капотированием вроде либо в сторону подъема, что не нравилось мне по причине пересечения моей колеи с автодорогой в 15-20 метрах по курсу. Вариант пуска с руки я решительно отмел ввиду видения себя пилотом экстра класса. Вобщем я дал полный газ, самолет начал разбег с заметным левым поворотом но оперировать рулем направления я не решился боялся сбить скорость в результате чего самолет до отрыва успел въехать на траву и ткнуть ее носом. Осмотр повреждений не выявил, попытка номер два, полный газ, ведет влево, работа рулем направления, нажимаю на руль высоты самолет отрывается сразу же обнаруживается ДИКИЙ крен влево, самолет резко идет вверх и уже оказывается над дорогой а впереди лес, делаю левый поворот на 180 градусов, стараюсь держать прямо, самолет начинает улетать от меня, решаю сделать еще один левый поворот (все это время рычажок управления я держал сильно вправо чтобы самолет летел прямо) рычажок даю немного влево самолет со скоростью вращения наврено градусов 400 в секунду поворачивается кверху брюхом и начинает полет прямо по направления к земле, я теряю ясный ход мыслей дергаю рычажками самолет реагирует также как еслиб на его месте был камень, вобщем мама как раз за несколько секунд до этого потеряла его из кадра и в тот момент искала его, и тут кадр на умопомрочительной скорости пересекает чтото непонятно ровно сверху вниз, я вижу как самолет на бешеной скорости мчится ровно вниз, удар (сам самолет невидно изза низкой травы) вижу как метра на 2 подлетают осколки капота, понимаю что доля удовольствия стоимостью 5100 рублей получена сполна, чуствую легкую грусть и начинаю приближаться к самолету. По мере приближения грусть наростает и переходит в бешенство. Осмотр показал - капот уничтожен полностью, я даже не стал собирать мелкие кусочки, винт абсолютно цел (если не считать царапин оставленных на нем травой!) пластиковая хрень держащая мотор переломлена пополам, вал мотора погнут сильно, небольшая деформация фюзеляжа снизу (чуть чуть расползся шов в одном месте снизу) погнулись стойки шасси. Крыло, фюзеляж в целом, хвостовое оперение целы. Склеить пластиковую лодочку которая держит мотор у меня не получилось и я отчаялся починить самолет и стал присматривать другие как вдруг обнаружил что в том же магазине в котором я покупал свой самолетик (тоесть в www.hobbyforyou.ru) можно купить запасной фюзеляж (с капотом!!! 😁 ) и я надеюсь эта пластиковая лодочка либо к нему либо к мотору сменному будет прилагаться. Вобщем куплю фюзеляж новый, мотор и возможно шасси новые и попробую второй раз. По поводу причин катастрофы незнаю что сказать, скажу только что на глаз перед полетом элероны я оттримировал чтобы они ровно были, родители винят во всем ветер но я особого ветра не заметил, ленточка прикрепленная мной на пульт отломалась от него задолго до первого полета поэтому этого инструмента определения ветра я был лишен. Вобщем я смотрю в будущее с оптимизмом тем более что я решил купить вот такую модель - www.hobbycenter.ru/product_info_14268.html и напихать в нее все недостающее от цесны 182 (которая у меня вроде 172 от арт тек) если окончательно разобью саму цесну во второй полет. Кстати скажу что несмотря на то что у меня ХР пульт сразу после втыка в микрофонное гнездо заработал с симулятором который шел на диске, перед первым полетом я пару часов навенро отработал таки в симуляторе, но как я понял в первый же полет, совершенно зря, так как к реальности этот симулятор имеет примерно такое же отношения как владимир владимирович путин к иисусу христу.
P.S. люди, у меня как и у некоторых отписавшихся выше не обнаружился выключатель между батареей и приемником в сесне (хотя дырка в корпусе под него есть) и в связи с этим когда подключаешь аккумулятор к разъему сразу все включается и вот что я заметил (трудно было это не заметить) когда шевелишь шнур идущий от аккумулятора к регулятору хода а от него к приемнику и мотору (шевелю я его обычно в процессе упаковки аккумулятора в евойны отсек) беспорядочно двигаются все сервомашинки и иногда даже включается на время двигатель. Это нормально? и если не нормально то как это лечится без больших финансовых вложений? кстати пульт в это время бывал как в выключенном (теперь я знаю что надо сначала включать передатчик а потом давать ток на приемник но тогда я этого не знал) так и во включенном положении и то что на нем никаких движений с ручками не производилось я готов поклястся собственным глазом. Вобщем рад что нашел такое обширное сообщество братьев по несчастью и приятно познакомиться!
P.P.S. снимали мою попытку пленочной камерой типа DVi, скажите люди добрые реально ли какнить с нее переганть изображение на комп?
Вобщем я смотрю в будущее с оптимизмом тем более что я решил купить вот такую модель - www.hobbycenter.ru/product_info_14268.html и напихать в нее все недостающее от цесны 182 (которая у меня вроде 172 от арт тек) если окончательно разобью саму цесну во второй полет.
Есть опасюк, что, не научившись толком летать на высокоплане, моментально убить такой аппарат не составит ни малейшего труда. Эта модель, как правило, вторая или даже третья.
я поставил его на проезженную в поле колею где нет травы и начал думать в какую сторону его разгоять.
против ветра 😃
Вобщем я дал полный газ, самолет начал разбег с заметным левым поворотом но оперировать рулем направления я не решился
для начала надо проверить, как вращаются все колеса (их может клинить) и возможно, подкрутить переднюю стойку в нужном направлении
и иногда даже включается на время двигатель
лучше всего перед включением передатчика поставить не только газ но и триммер газа на ноль.
перед первым полетом я пару часов навенро отработал таки в симуляторе, но как я понял в первый же полет, совершенно зря
каждый учится по-своему, но в среднем нужно “налетать” часов 20. Да и модель для сима, идущая в комплекте, не имеет ничего общего с реальной. Лучше такая: rcmag.ru/lib/files/cessna-fms.rar
спасибо за советы, кстати переднее колесо действительно было заклинено (ось не попадает почемуто в лунку свою, при принудительном вставлении в лунку выскакивает обратно) но я не придал этому значения.
по поводу модели мустанга это я замахнулся уже на далекую перспективу, конечно сначала буду летать на этой сесне пока по нескольку раз не убью все кроме электроники.
тем более я нашел более дешевый вариант для себя тоже мустанг правда из пенопласта на сайте flymag или чтото вроде того.
еще хотел знатаков спросить по такой теме - если был вал движка сильно погнут но потом был выпрямлен на глаз пасатижами сильно ли это может сказаться на хар-ках мотора и модели в целом и если может сильно то на какие именно хар-ки?
еще мне кажется что у моей модельки очень маленький ход элеронов, примерно какой ход является нормальным? тут вообще както тупо сделаны элероны, вниз они еще нормально идут а вверх практически не сдвигаются потомучто упираются в крыло.
еще такой вопрос - как недорого вставить в конструкцию цепи в самолете выключатель чтобы можно было подсоединять аккумулятор небоясь быть изрезанным винтом? а то там даже в мануале написано что при любом раскладе, при выключенном передатчике всеравно возможно произвольное запускание двигателя. кстати по поводу против ветра пускать, не всегда можно в любу сторону разбегаться, чаще всего бывает ситуация такая что есть дорожка и можно разбегаться только в одну или другую сторону по этой дорожке. при несильном ветре можно не бояться разбегаться даже если ветер боковой или прямо жестко нужно пускать с руки по ветру? то же касается посадки
И взлет, и посадка -ПРОТИВ ветра 😃
[quote=Шифт;296624]
как недорого вставить в конструкцию цепи в самолете выключатель чтобы можно было подсоединять аккумулятор небоясь быть изрезанным винтом?
Дело в том что cessna не имеет выключатель борта а у рега должна быть кнопка включающая сам рег! ты хорошо осмотрел рег? может она просто выпала из фюза?
что есть рег? пошел осмартивать
поправка: подумал мозгом, решил что рег это наверно регулятор скорости, осмотрел его, никаких признаков кнопки не обнаружил. Он кстати как было описано выше свободно болтается в фюзеляже внутри, обтянут какимто типа резиновым кожухом. собственно вот как он смотрится - rcmag.ru/product_info.php?cPath=59_60&products_id=…
Всем привет - народ, подскажите какой безколлекторник лучше поставить на цессну 182 Арттеч ❓ не очень дорогой, и вообще будет ли существенно изменена тяга ❓ И второй вопрос (вернее третий 😒 ) - нужно ли менять аккамуляторы, или можно оставить штатные ❓