Cessna 182

Catsw
Андрей1-3:

Да, я тоже нашёл этот сайт. А если брать с рук?

Если с рук - я брал rcopen.com/forum/f14/topic173225

fff-z:

Цессна 190 такая, тогда на эту искать, у неё два колеса спереди (крепятся на крыльях) и одно заднее маленькое под хвостом.
Или такое городить, с большей массой поплавка спереди
www.hobbycity.com/hobbycity/store/…/C-182-1.jpg

Так это моя Цессночка и есть 😃 На штатных поплавках 😁 На фотке видно 2 места крепления - колёсное крепиться на “заднее”, а поплавки на оба, вот и думал, если переделывать на заднюю стойку - перенести основное вперёд вообще полминуты делов, тогда как раз хвост опустится 😃

ZlVasek

У меня цессна от арт-тек. Сегодня вскрыл термоусадку на регеле и увидел, что он не 20 А 8.4 В, а 30А 16.6В. Вот так обманывает нас компания арт-тек. Я очень даже рад. Пойду куплю трехбаночный липо 😃

великолепный_макс
ZlVasek:

У меня цессна от арт-тек. Сегодня вскрыл термоусадку на регеле и увидел, что он не 20 А 8.4 В, а 30А 16.6В. Вот так обманывает нас компания арт-тек. Я очень даже рад. Пойду куплю трехбаночный липо 😃

Так там регуль по моему только для NiMh, по крайней мере у меня так написано!

Catsw
великолепный_макс:

Так там регуль по моему только для NiMh, по крайней мере у меня так написано!

Кстати да, это очень похоже на НикельМарганец… При ЛиИон написали бы 16.8 это значило бы 4 банки по 4,2 Вольта, 4SP или 4S. Попробуй раскопать доку, войди в режим отсечки и посмотри (если есть под руками вольтметр и регулируемый БП (0…12Вольт например) Будешь “ступенькой” программировать и смотреть на напряжение отсечки.
При ЛиИоне отсечка на “соседних ступеньках” будет кратной 3м, т.е. 3 вольта, рядом 6 вольт,потом 9 вольт, и последнее - 12 вольт. При НиМарг - другая шкала.
А если он хоть чуть с мозгами (автоопределением количества банок - ЭТОТ РЕЖИМ только для НикельМарганца) то ещё проще, включаешь при 12ти, ждёшь 20 сек и уменьшаешь напругу на БП, смотришь значение отсечки, потом включаешь при 9ти вольтах, уменьшаешь, напряжение отсечки будет другим.
ИМХО по напряжению отсечки узнать тип регуля - самый простой вариант. Хотя последнее слово за Гуру

Маэстро
Catsw:

это очень похоже на НикельМарганец…

Никель-металлгидрид. 😃

Catsw
Маэстро:

Никель-металлгидрид. 😃

Ну вот и Гуру 😃 И я посыпаю себе голову пеплом Марганца 😃 А в остальном - не сильно соврало моё ИМХО ??? И может Ваш опыт что то подскажет по регуляторам?

Rover
ZlVasek:

У меня цессна от арт-тек. Сегодня вскрыл термоусадку на регеле и увидел, что он не 20 А 8.4 В, а 30А 16.6В. Вот так обманывает нас компания арт-тек. Я очень даже рад. Пойду куплю трехбаночный липо 😃

Компания арт-тек, очевидно, ставит то, что подвернулось. Я самый невезучий, мне досталось 18А. Хотя, если серьезно, для полета без изысков вполне хватает.

Catsw

Ну вот и очередной овощ у меня 😦 При попытке взлёта при хреновой погоде (сильные порывы) зарулился на взлёте… В общем полёт впечатлил всех - выбрал вроде как “спокойное окно” между порывами, газ на полную - через метр - два пробега свечкой вверх, и тут порыв… сильный… а я на симуляторе к другим расходам привык, вот и зарулился, борясь с ветром совсем рядом с планетой, (просто не успел уйти выше), что закончилось вполне ожидаемо - морковкой в борьбе, даже газ не успел скинуть. Вид большого самолёта, со всей дури впечатавшегося в планету с истошно работающим на взлётном режиме двигателем - впечатляющее зрелище 😦 Было ощущение, что земля вздрогнула от такого удара 😃 Самолёт “пружиной” распрямился вверх, перевернулся, и дальше падение на хвост - перо РН лопается по верхней петле.
Но какие же Цессночки живучие всё таки - по словам стоявшего рядом приятеля с бальзовой Катаной - от бальзы при таком ударе остаются лишь щепки, а Цессночка …
В общем поломки - она лишилась передней части моторамы (бальзовая фанера 3,2мм, вырезал за 10 мин новую), вырвало практически всё внутри - регуль, приёмник (повис на проводе от сателлита, выгнув его разъём при этом), на месте остался только БЕК, двигатель от удара пришлось разбирать - клинил (всё в порядке - видно чуть сместился стартор) ну и руль направления пришлось клеить - в остальном всё целое, даже капот не сильно пострадал - чуть гармошкой пошёл с одной стороны, причём внутри капот не потерял формы, только снаружи:))
В общем - полчаса ремонта и снова в небо, но теперь ну нафиг ветер, только штиль😁
Всё таки в Цессночке, как в тренере - я не разочаровался ничуть!!! Простить морковку метров с пяти да на полном газу - что ещё можно желать от тренера?!!!

fff-z

Читал где то на этой ветке, что Цессна для прямого полёта и пилотажные фигуры плохо делает и честно говоря был уверен в этом. Сегодня убедился в обратном. Всё началось с того что на улице + 3 гр. и всё тает, выехав на поле сразу заметил что охотничии лыжи стали заметно глубже проваливатся, но терпимо идти по сугробам. Затем разогнать Цессну тоже на лыжах до взлёта так же ни разу не получилось - снег проваливается, прилипает и цепляется даже на полном ходу газа не взлететь. Короче запускали с рук с толкача.
Вообщем полетав один акб горизонтально с разворотами, затем осмелев и друг за другом легко с большим запасом по мощности выполнял петли, бочки и спирали (если правильно называю) с выходом в перевёрнутом полёте. Хочу сказать что совсем не ожидал подобного, читал много о Цессне как о тренере спокойного полёта. Миф получается разрушен, и на Цессне летать можно с выполнением пилотажных фигур.
Для подтверждения в следующий раз постараюсь видео сделать.

Dragon76
fff-z:

Читал где то на этой ветке, что Цессна для прямого полёта и пилотажные фигуры плохо делает и честно говоря был уверен в этом. Сегодня убедился в обратном. Всё началось с того что на улице + 3 гр. и всё тает, выехав на поле сразу заметил что охотничии лыжи стали заметно глубже проваливатся, но терпимо идти по сугробам. Затем разогнать Цессну тоже на лыжах до взлёта так же ни разу не получилось - снег проваливается, прилипает и цепляется даже на полном ходу газа не взлететь. Короче запускали с рук с толкача.
Вообщем полетав один акб горизонтально с разворотами, затем осмелев и друг за другом легко с большим запасом по мощности выполнял петли, бочки и спирали (если правильно называю) с выходом в перевёрнутом полёте. Хочу сказать что совсем не ожидал подобного, читал много о Цессне как о тренере спокойного полёта. Миф получается разрушен, и на Цессне летать можно с выполнением пилотажных фигур.
Для подтверждения в следующий раз постараюсь видео сделать.

Полностью подтверждаю, я на своей Цессне петли и бочки делал без труда, тут главное запас по мощности иметь и тягу. у меня стоит мотор ПЖ 2213-22, винт 9х7,5, летает как угорелая

fff-z

Длинные, много резать придётся. Там есть тонкость одна, в сторону хвоста не больше 10мм, иначе прорежешь до внутреннего пространства.
А я спецом толстенькие и короткие взял, т.к. одинаково по 6 мм срезал вперёд и назад.

fff-z

А почему?
Развесовка вперёд здорово уйдёт. Летать тяжело будет.

великолепный_макс

Сейчас у меня ЦТ где то 5 см от передней кромки крыла, при полете хвост как то опущен, думаю пойдет на пользу, когда прорежу, если нет в хвост что нибудь прилеплю!

fff-z
великолепный_макс:

ЦТ где то 5 см от передней кромки крыла,

Получается она и так передней центровки у тебя, а хочешь ещё хуже сделать. А хвост опущен именно по этому - морда тянет вниз и для полёта рулями высоты компенсируешь этот завал. И кстати определять в небе центровку или планерность (может неправильно назвал) модели надо не в момент работы винтов, а когда она планирует без помощи мотора, и судя по всему она у тебя совсем не планирует. Короче похоже надо настраивать,

Dragon76

У меня стоят 2200 трехбаночные, но центровка все равно задняя. для правильной центровки приходится в нос добавлять 60 грамм свинца, тогда центровка получается по паспорту. Планирует хорошо, хотя сейчас после восстановления надо будет все заново проверить.
У кого нить в носу дополнительные груза есть? добавлять приходится?

fff-z
Dragon76:

У меня стоят 2200 трехбаночные, но центровка все равно задняя

У нас чуть меньше самолёт 980 по крылу, а у вас похоже 1260мм, там уже и подкосы и подкрылки и вес другой.
У меня почти 700гр. с акб 1350мА.

Catsw

Добрался наконец до компа, привет ВСЕМ! 😃
2 дня подряд летаю на своей С182 (которая 1500мм размах) - это нечто СУПЕРСКОЕ!! Вчера первый раз осознанно (до этого был один отчаянный 😃 полёт, закончившийся потерей аккумулятора и плавным падением неуправляемой и разбалансировавшейся Цессночки где-то с 70 метров - отделалась испугом+ несколько морковок было раньше - попытка запуска с руки 1,4кг модели выглядела эффектно но глупо 😃 и по погоде - нефиг лезть в небо, когда даже “пилотяги” летали не всё ), так вот, вчера поднял её в воздух - как раз был почти штиль, как она классно летает!!! Главное - при её размере можно повыше заползти и там крутить всё, что захочется:) Мертвые петли - очень красиво рисует, выходит без кренов, в полёте стабильна настолько, что могу просто не трогать ручки, если ничего не нужно от неё 😃 - что сказать, во втором!!! полёте, забравшись высоко - мог вообще отвернутся, сказать пару слов стоящим рядом, потом посмотреть опять на неё - как летела, так и летит, никуда не делась, ничего не надо делать 😃 Отлетал вылетов 10ть за два дня (по 2…3 полёта на аккуме * 2 шт аккумуляторов), все посадки мягкие, и всё ближе к ногам, второй день возвращаюсь с поля с целой Цессночкой, вешаю на стенку и аккумы на зарядку ставлю!
Сегодня пробовал в ветер около 5…6 м/с - на взлёте требует внимания, просто плавно отрыв надо делать, не задирать, как в штиль, а то появляются крены, а борьба с ними на малой скорости/высоте адреналина и так выше крыши добавляет:) Против ветра идёт уверенно, летаю не более, чем на половине “газа” - смысла нет садить акки, и так скорости и тяги с головой. Посадки при ветре - как ни странно, ничего экстаординарного - главное ей не мешать и чуть может крены подправлять - и вуаля, уже катиться по земле матушке 😃 В небе при ветре своя специфика полётов, как раз для меня непочатое поле для тренировки - разные скорости при полёте “по” и “против”, поведение при поворотах “на ветер” и “от ветра” - ничего страшного, просто дело привычки.
Прошу прошения за сумбурный стиль - ещё адреналин не весь стёк 😃))))