Cessna 182

БэтмАН-2
fff-z:

Винт изночально стоял двух лопастной 8/6, но их не осталось - А вот это ни хрена не понял что это такое написано - ни вдугу ни ни в КА, не то что в ветер 8-10 в сек. Сленг у Вас же.

😂
сие вариация распространенного выражения когда объект “ни в …(туда) ни в Красную армию” то есть 3-х лопастник (в базовой комплектации) тянул только с разбега, и явно тяжко (видно сам винт неудачный), в отличии от него 2лоп. 9/4,7 взлет с руки даже практически без броска, отпустил и вжжжжж свечкой.

fff-z
БэтмАН-2:

9/4,7 взлет с руки даже практически без броска,

А при посадке не цепляет за землю, снег?
А кто ещё на лыжал летает? Ведь так удобно по снежной целине взлетать и садится, и не разобъёшься серьёзно.

Catsw
fff-z:

А кто ещё на лыжал летает? Ведь так удобно по снежной целине взлетать и садится, и не разобъёшься серьёзно.

Ну кому что 😃 У нас +8…10, я тут поплавки заказал штатные, родные, жду - если вовремя придут то через пару недель отпишусь, как с поплавков летать, на воду пенопласту то же не жестко падать будет ИМХО 😃

fff-z

С водой гораздо сложнее, всмысле посадить. Много видио клюющих самолётов при посадке в воде вивел.
Пробовал в симе сажать на воду на поплавках - ни одной удачной посадки, т.ч. успехов без поклёва.

Catsw
fff-z:

С водой гораздо сложнее, всмысле посадить. Много видио клюющих самолётов при посадке в воде вивел.
Пробовал в симе сажать на воду на поплавках - ни одной удачной посадки, т.ч. успехов без поклёва.

Спасибо за предупреждение, буду знать… 😃 Хотя, с учётом нашей передней стойки, моя и на чуть неровной земле уже пытается скапотировать, так что ИМХО может лучше (легче) на воду и не будет, но надеюсь не сильно сложнее…

Вообще то крутиться в голове идея переделать её под заднее посадочное колесо, тем более что под него и площадка есть, и есть площадка для переноса основной рессоры к носу (там вторая рессора поплавков крепится в моём варианте Цессны), причём и ответные части, и бальза (площадка+усиление) уже установлены и по посадочным размерам одинаковы.

fff-z

Цессна 190 такая, тогда на эту искать, у неё два колеса спереди (крепятся на крыльях) и одно заднее маленькое под хвостом.
Или такое городить, с большей массой поплавка спереди
www.hobbycity.com/hobbycity/store/…/C-182-1.jpg

Vederkin

ВААААААУУУУУ Хочу такие лыжи и поплавки

vladimka
Catsw:

Ну кому что 😃 У нас +8…10, я тут поплавки заказал штатные, родные, жду - если вовремя придут то через пару недель отпишусь, как с поплавков летать, на воду пенопласту то же не жестко падать будет ИМХО 😃

И лодку с веслами.

Андрей1-3

Я не стал читать всю тему. У меня один вопрос. Где в Москве можно купить Cessnu?

fff-z

А я вот ещё подумал такую с двумя лётными плоскостями взять - должна медленнее летать по идее. Только не выбрать больше или меньше брать. Кстати в этом разделе ветку открыли “Pitts от ХС”, но там ничего о лётных характеристиках нет, все восхищаются только одним человеком, который изготавливает копии Питса и не плохо делает.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… эту 600мм по крылу с весом 325гр или эту
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…) 860мм и 540гр.

Catsw
Андрей1-3:

Да, я тоже нашёл этот сайт. А если брать с рук?

Если с рук - я брал rcopen.com/forum/f14/topic173225

fff-z:

Цессна 190 такая, тогда на эту искать, у неё два колеса спереди (крепятся на крыльях) и одно заднее маленькое под хвостом.
Или такое городить, с большей массой поплавка спереди
www.hobbycity.com/hobbycity/store/…/C-182-1.jpg

Так это моя Цессночка и есть 😃 На штатных поплавках 😁 На фотке видно 2 места крепления - колёсное крепиться на “заднее”, а поплавки на оба, вот и думал, если переделывать на заднюю стойку - перенести основное вперёд вообще полминуты делов, тогда как раз хвост опустится 😃

ZlVasek

У меня цессна от арт-тек. Сегодня вскрыл термоусадку на регеле и увидел, что он не 20 А 8.4 В, а 30А 16.6В. Вот так обманывает нас компания арт-тек. Я очень даже рад. Пойду куплю трехбаночный липо 😃

великолепный_макс
ZlVasek:

У меня цессна от арт-тек. Сегодня вскрыл термоусадку на регеле и увидел, что он не 20 А 8.4 В, а 30А 16.6В. Вот так обманывает нас компания арт-тек. Я очень даже рад. Пойду куплю трехбаночный липо 😃

Так там регуль по моему только для NiMh, по крайней мере у меня так написано!

Catsw
великолепный_макс:

Так там регуль по моему только для NiMh, по крайней мере у меня так написано!

Кстати да, это очень похоже на НикельМарганец… При ЛиИон написали бы 16.8 это значило бы 4 банки по 4,2 Вольта, 4SP или 4S. Попробуй раскопать доку, войди в режим отсечки и посмотри (если есть под руками вольтметр и регулируемый БП (0…12Вольт например) Будешь “ступенькой” программировать и смотреть на напряжение отсечки.
При ЛиИоне отсечка на “соседних ступеньках” будет кратной 3м, т.е. 3 вольта, рядом 6 вольт,потом 9 вольт, и последнее - 12 вольт. При НиМарг - другая шкала.
А если он хоть чуть с мозгами (автоопределением количества банок - ЭТОТ РЕЖИМ только для НикельМарганца) то ещё проще, включаешь при 12ти, ждёшь 20 сек и уменьшаешь напругу на БП, смотришь значение отсечки, потом включаешь при 9ти вольтах, уменьшаешь, напряжение отсечки будет другим.
ИМХО по напряжению отсечки узнать тип регуля - самый простой вариант. Хотя последнее слово за Гуру

Маэстро
Catsw:

это очень похоже на НикельМарганец…

Никель-металлгидрид. 😃

Catsw
Маэстро:

Никель-металлгидрид. 😃

Ну вот и Гуру 😃 И я посыпаю себе голову пеплом Марганца 😃 А в остальном - не сильно соврало моё ИМХО ??? И может Ваш опыт что то подскажет по регуляторам?

Rover
ZlVasek:

У меня цессна от арт-тек. Сегодня вскрыл термоусадку на регеле и увидел, что он не 20 А 8.4 В, а 30А 16.6В. Вот так обманывает нас компания арт-тек. Я очень даже рад. Пойду куплю трехбаночный липо 😃

Компания арт-тек, очевидно, ставит то, что подвернулось. Я самый невезучий, мне досталось 18А. Хотя, если серьезно, для полета без изысков вполне хватает.

Catsw

Ну вот и очередной овощ у меня 😦 При попытке взлёта при хреновой погоде (сильные порывы) зарулился на взлёте… В общем полёт впечатлил всех - выбрал вроде как “спокойное окно” между порывами, газ на полную - через метр - два пробега свечкой вверх, и тут порыв… сильный… а я на симуляторе к другим расходам привык, вот и зарулился, борясь с ветром совсем рядом с планетой, (просто не успел уйти выше), что закончилось вполне ожидаемо - морковкой в борьбе, даже газ не успел скинуть. Вид большого самолёта, со всей дури впечатавшегося в планету с истошно работающим на взлётном режиме двигателем - впечатляющее зрелище 😦 Было ощущение, что земля вздрогнула от такого удара 😃 Самолёт “пружиной” распрямился вверх, перевернулся, и дальше падение на хвост - перо РН лопается по верхней петле.
Но какие же Цессночки живучие всё таки - по словам стоявшего рядом приятеля с бальзовой Катаной - от бальзы при таком ударе остаются лишь щепки, а Цессночка …
В общем поломки - она лишилась передней части моторамы (бальзовая фанера 3,2мм, вырезал за 10 мин новую), вырвало практически всё внутри - регуль, приёмник (повис на проводе от сателлита, выгнув его разъём при этом), на месте остался только БЕК, двигатель от удара пришлось разбирать - клинил (всё в порядке - видно чуть сместился стартор) ну и руль направления пришлось клеить - в остальном всё целое, даже капот не сильно пострадал - чуть гармошкой пошёл с одной стороны, причём внутри капот не потерял формы, только снаружи:))
В общем - полчаса ремонта и снова в небо, но теперь ну нафиг ветер, только штиль😁
Всё таки в Цессночке, как в тренере - я не разочаровался ничуть!!! Простить морковку метров с пяти да на полном газу - что ещё можно желать от тренера?!!!