Cessna 182
Сегодня у нас на севере Питера - 8гр. и снег валит, ветер 8-10 м/с, отлетал три акб и даже ни разу не завалил Цессну, как ни странно, наверно прогресс пошёл. Кстати самолёт ветер держит на удивление хорошо (совершенно не ожидал) только чуть крыльями помахивает.
Аккумулятора1000-1300 мА на самом деле маловато, минут на 10 в спокойном темпе хватает.
Вот обещанные фото лыж на самолёте выкладываю, отлично держат и на мягком снегу, а как садится на них - красота просто.
Про вес забыл написать - весят без железок 70гр. обе.
Лопости Американские (видно на фото какие) не убиваемые, уже долго держатся.
В версии от Art-Tech стоит 18 ампер. Кстати, отлично программируется через карточку-программатор от Turnigi. Рекомендую сразу убрать “мягкий старт” (у меня он через раз глючил) и отвратительную китайскую мелодию при включении. С программатором это вообще пара нажатий кнопок.
у меня от Art-Tech стоит на 20А регулятор E-Fly
Ясненько, думал может её в РТФе взять - там запчасти лишние оптом 😃 но теперь понимаю, что использовать оттуда практически нечего на будущее 😦 Пасибки всем, если буду брать - то только АФР. Вопрос о весе/ЦТ остаётся открытым, но при тяге более 1.7кг я думаю. что всё летать будет 😃 , только нагрузка на крыло/скорость увеличится, так как примерно грамм на 150…200 она тяжелее станет, гуру, поправьте, если ошибаюсь!!!
Самолет решено востанавливать. Крыло уже в рабочем состоянии, фузеляж тоже собран из кусков и склеян, мотор востановлен, вал поменял, осталось обтянуть крыло и фузеляж скотчем и можно снова в небо.
Пока Цессна отдыхает летал на биплане Бульдог и что заметил. при дальности порядка 70-90 метров пропадает сигнал. раньше такого не было, вот и думаю - а может потерял управление Цессной не из-за потери контроля, а оттого что сигнал пропал, буду разбираться.
Сегодня у нас на севере Питера - 8гр. и снег валит, ветер 8-10 м/с, отлетал три акб и даже ни разу не завалил Цессну, как ни странно, наверно прогресс пошёл. Кстати самолёт ветер держит на удивление хорошо (совершенно не ожидал) только чуть крыльями помахивает.
Аккумулятора1000-1300 мА на самом деле маловато, минут на 10 в спокойном темпе хватает.
Вот обещанные фото лыж на самолёте выкладываю, отлично держат и на мягком снегу, а как садится на них - красота просто.
Про вес забыл написать - весят без железок 70гр. обе.Лопости Американские (видно на фото какие) не убиваемые, уже долго держатся.
Антересно девки пляшут… как не глядел, параметры винта не узрел, у меня в базе 3л винт 8Х6 ни вдугу ни ни в КА, не то что в ветер 8-10 в сек.
ЛыжЫ реальные, ЗАЧОТные, яб сказал. Буду на выхи тоже лыжи колхозить из пласт профиля.
У нас в сибирирях на выхи ветер был реально за 12-15 м/с, да еще и северняк… ДВС-ники нехило пилотажили, однако их шаманство со стартерами-бензинами на ветру да на морозе- реальный героизм.
Винт изночально стоял двух лопастной 8/6, но их не осталось - все переломал. Этот тоже 8/6 но трёх, нагрузка на ESC увеличилась до 15А, но реально тянет, думаю можно как верт взлетать.
Лыжи из рейки, обработанной ещё рубанком до 3мм и концы загнуты выпареванием в обычной кастрюле.
А вот это ни хрена не понял что это такое написано - ни вдугу ни ни в КА, не то что в ветер 8-10 в сек. Сленг у Вас же.
Винт изночально стоял двух лопастной 8/6, но их не осталось - А вот это ни хрена не понял что это такое написано - ни вдугу ни ни в КА, не то что в ветер 8-10 в сек. Сленг у Вас же.
😂
сие вариация распространенного выражения когда объект “ни в …(туда) ни в Красную армию” то есть 3-х лопастник (в базовой комплектации) тянул только с разбега, и явно тяжко (видно сам винт неудачный), в отличии от него 2лоп. 9/4,7 взлет с руки даже практически без броска, отпустил и вжжжжж свечкой.
9/4,7 взлет с руки даже практически без броска,
А при посадке не цепляет за землю, снег?
А кто ещё на лыжал летает? Ведь так удобно по снежной целине взлетать и садится, и не разобъёшься серьёзно.
А кто ещё на лыжал летает? Ведь так удобно по снежной целине взлетать и садится, и не разобъёшься серьёзно.
Ну кому что 😃 У нас +8…10, я тут поплавки заказал штатные, родные, жду - если вовремя придут то через пару недель отпишусь, как с поплавков летать, на воду пенопласту то же не жестко падать будет ИМХО 😃
С водой гораздо сложнее, всмысле посадить. Много видио клюющих самолётов при посадке в воде вивел.
Пробовал в симе сажать на воду на поплавках - ни одной удачной посадки, т.ч. успехов без поклёва.
С водой гораздо сложнее, всмысле посадить. Много видио клюющих самолётов при посадке в воде вивел.
Пробовал в симе сажать на воду на поплавках - ни одной удачной посадки, т.ч. успехов без поклёва.
Спасибо за предупреждение, буду знать… 😃 Хотя, с учётом нашей передней стойки, моя и на чуть неровной земле уже пытается скапотировать, так что ИМХО может лучше (легче) на воду и не будет, но надеюсь не сильно сложнее…
Вообще то крутиться в голове идея переделать её под заднее посадочное колесо, тем более что под него и площадка есть, и есть площадка для переноса основной рессоры к носу (там вторая рессора поплавков крепится в моём варианте Цессны), причём и ответные части, и бальза (площадка+усиление) уже установлены и по посадочным размерам одинаковы.
Цессна 190 такая, тогда на эту искать, у неё два колеса спереди (крепятся на крыльях) и одно заднее маленькое под хвостом.
Или такое городить, с большей массой поплавка спереди
www.hobbycity.com/hobbycity/store/…/C-182-1.jpg
ВААААААУУУУУ Хочу такие лыжи и поплавки
Ну кому что 😃 У нас +8…10, я тут поплавки заказал штатные, родные, жду - если вовремя придут то через пару недель отпишусь, как с поплавков летать, на воду пенопласту то же не жестко падать будет ИМХО 😃
И лодку с веслами.
Я не стал читать всю тему. У меня один вопрос. Где в Москве можно купить Cessnu?
Я не стал читать всю тему. У меня один вопрос. Где в Москве можно купить Cessnu?
www.rc-ocean.ru/1054790.html
дешевле не найти…сам там покупал!
Да, я тоже нашёл этот сайт. А если брать с рук?
ну это уже на твое усмотрение, ищи в “Барахолка” может кто и продает!
А я вот ещё подумал такую с двумя лётными плоскостями взять - должна медленнее летать по идее. Только не выбрать больше или меньше брать. Кстати в этом разделе ветку открыли “Pitts от ХС”, но там ничего о лётных характеристиках нет, все восхищаются только одним человеком, который изготавливает копии Питса и не плохо делает.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… эту 600мм по крылу с весом 325гр или эту
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…) 860мм и 540гр.
Да, я тоже нашёл этот сайт. А если брать с рук?
Если с рук - я брал rcopen.com/forum/f14/topic173225
Цессна 190 такая, тогда на эту искать, у неё два колеса спереди (крепятся на крыльях) и одно заднее маленькое под хвостом.
Или такое городить, с большей массой поплавка спереди
www.hobbycity.com/hobbycity/store/…/C-182-1.jpg
Так это моя Цессночка и есть 😃 На штатных поплавках 😁 На фотке видно 2 места крепления - колёсное крепиться на “заднее”, а поплавки на оба, вот и думал, если переделывать на заднюю стойку - перенести основное вперёд вообще полминуты делов, тогда как раз хвост опустится 😃
У меня цессна от арт-тек. Сегодня вскрыл термоусадку на регеле и увидел, что он не 20 А 8.4 В, а 30А 16.6В. Вот так обманывает нас компания арт-тек. Я очень даже рад. Пойду куплю трехбаночный липо 😃