Cessna 182

Catsw
Rover:

В версии от Art-Tech стоит 18 ампер. Кстати, отлично программируется через карточку-программатор от Turnigi. Рекомендую сразу убрать “мягкий старт” (у меня он через раз глючил) и отвратительную китайскую мелодию при включении. С программатором это вообще пара нажатий кнопок.

Спасибо за ниформацию!!! И по программированию то же:) хотя мне более актуальна инфа по весу “мотоустановки” = двигатель+регуль+АКБ. Эти Цессны (пустые - АФР) продаются в Пилотаже на каждом углу 😃 вот и думаю о возможной (быстрой:) замене, если что 😁
У моей Цессночки (1500мм размах) - 50А Опто, 48А двиг, 4С батарея, если это всё в Art-Tech пересыпать - как там ЦТ у неё будет, и полётный вес? 😍 Странно - не такое большое отличие по размерам/весу - и такое большое по комплектации…

fff-z

Сегодня у нас на севере Питера - 8гр. и снег валит, ветер 8-10 м/с, отлетал три акб и даже ни разу не завалил Цессну, как ни странно, наверно прогресс пошёл. Кстати самолёт ветер держит на удивление хорошо (совершенно не ожидал) только чуть крыльями помахивает.
Аккумулятора1000-1300 мА на самом деле маловато, минут на 10 в спокойном темпе хватает.
Вот обещанные фото лыж на самолёте выкладываю, отлично держат и на мягком снегу, а как садится на них - красота просто.
Про вес забыл написать - весят без железок 70гр. обе.

Лопости Американские (видно на фото какие) не убиваемые, уже долго держатся.

великолепный_макс
Rover:

В версии от Art-Tech стоит 18 ампер. Кстати, отлично программируется через карточку-программатор от Turnigi. Рекомендую сразу убрать “мягкий старт” (у меня он через раз глючил) и отвратительную китайскую мелодию при включении. С программатором это вообще пара нажатий кнопок.

у меня от Art-Tech стоит на 20А регулятор E-Fly

Catsw

Ясненько, думал может её в РТФе взять - там запчасти лишние оптом 😃 но теперь понимаю, что использовать оттуда практически нечего на будущее 😦 Пасибки всем, если буду брать - то только АФР. Вопрос о весе/ЦТ остаётся открытым, но при тяге более 1.7кг я думаю. что всё летать будет 😃 , только нагрузка на крыло/скорость увеличится, так как примерно грамм на 150…200 она тяжелее станет, гуру, поправьте, если ошибаюсь!!!

Dragon76

Самолет решено востанавливать. Крыло уже в рабочем состоянии, фузеляж тоже собран из кусков и склеян, мотор востановлен, вал поменял, осталось обтянуть крыло и фузеляж скотчем и можно снова в небо.
Пока Цессна отдыхает летал на биплане Бульдог и что заметил. при дальности порядка 70-90 метров пропадает сигнал. раньше такого не было, вот и думаю - а может потерял управление Цессной не из-за потери контроля, а оттого что сигнал пропал, буду разбираться.

БэтмАН-2
fff-z:

Сегодня у нас на севере Питера - 8гр. и снег валит, ветер 8-10 м/с, отлетал три акб и даже ни разу не завалил Цессну, как ни странно, наверно прогресс пошёл. Кстати самолёт ветер держит на удивление хорошо (совершенно не ожидал) только чуть крыльями помахивает.
Аккумулятора1000-1300 мА на самом деле маловато, минут на 10 в спокойном темпе хватает.
Вот обещанные фото лыж на самолёте выкладываю, отлично держат и на мягком снегу, а как садится на них - красота просто.
Про вес забыл написать - весят без железок 70гр. обе.

Лопости Американские (видно на фото какие) не убиваемые, уже долго держатся.

Антересно девки пляшут… как не глядел, параметры винта не узрел, у меня в базе 3л винт 8Х6 ни вдугу ни ни в КА, не то что в ветер 8-10 в сек.
ЛыжЫ реальные, ЗАЧОТные, яб сказал. Буду на выхи тоже лыжи колхозить из пласт профиля.
У нас в сибирирях на выхи ветер был реально за 12-15 м/с, да еще и северняк… ДВС-ники нехило пилотажили, однако их шаманство со стартерами-бензинами на ветру да на морозе- реальный героизм.

fff-z

Винт изночально стоял двух лопастной 8/6, но их не осталось - все переломал. Этот тоже 8/6 но трёх, нагрузка на ESC увеличилась до 15А, но реально тянет, думаю можно как верт взлетать.
Лыжи из рейки, обработанной ещё рубанком до 3мм и концы загнуты выпареванием в обычной кастрюле.
А вот это ни хрена не понял что это такое написано - ни вдугу ни ни в КА, не то что в ветер 8-10 в сек. Сленг у Вас же.

БэтмАН-2
fff-z:

Винт изночально стоял двух лопастной 8/6, но их не осталось - А вот это ни хрена не понял что это такое написано - ни вдугу ни ни в КА, не то что в ветер 8-10 в сек. Сленг у Вас же.

😂
сие вариация распространенного выражения когда объект “ни в …(туда) ни в Красную армию” то есть 3-х лопастник (в базовой комплектации) тянул только с разбега, и явно тяжко (видно сам винт неудачный), в отличии от него 2лоп. 9/4,7 взлет с руки даже практически без броска, отпустил и вжжжжж свечкой.

fff-z
БэтмАН-2:

9/4,7 взлет с руки даже практически без броска,

А при посадке не цепляет за землю, снег?
А кто ещё на лыжал летает? Ведь так удобно по снежной целине взлетать и садится, и не разобъёшься серьёзно.

Catsw
fff-z:

А кто ещё на лыжал летает? Ведь так удобно по снежной целине взлетать и садится, и не разобъёшься серьёзно.

Ну кому что 😃 У нас +8…10, я тут поплавки заказал штатные, родные, жду - если вовремя придут то через пару недель отпишусь, как с поплавков летать, на воду пенопласту то же не жестко падать будет ИМХО 😃

fff-z

С водой гораздо сложнее, всмысле посадить. Много видио клюющих самолётов при посадке в воде вивел.
Пробовал в симе сажать на воду на поплавках - ни одной удачной посадки, т.ч. успехов без поклёва.

Catsw
fff-z:

С водой гораздо сложнее, всмысле посадить. Много видио клюющих самолётов при посадке в воде вивел.
Пробовал в симе сажать на воду на поплавках - ни одной удачной посадки, т.ч. успехов без поклёва.

Спасибо за предупреждение, буду знать… 😃 Хотя, с учётом нашей передней стойки, моя и на чуть неровной земле уже пытается скапотировать, так что ИМХО может лучше (легче) на воду и не будет, но надеюсь не сильно сложнее…

Вообще то крутиться в голове идея переделать её под заднее посадочное колесо, тем более что под него и площадка есть, и есть площадка для переноса основной рессоры к носу (там вторая рессора поплавков крепится в моём варианте Цессны), причём и ответные части, и бальза (площадка+усиление) уже установлены и по посадочным размерам одинаковы.

fff-z

Цессна 190 такая, тогда на эту искать, у неё два колеса спереди (крепятся на крыльях) и одно заднее маленькое под хвостом.
Или такое городить, с большей массой поплавка спереди
www.hobbycity.com/hobbycity/store/…/C-182-1.jpg

Vederkin

ВААААААУУУУУ Хочу такие лыжи и поплавки

vladimka
Catsw:

Ну кому что 😃 У нас +8…10, я тут поплавки заказал штатные, родные, жду - если вовремя придут то через пару недель отпишусь, как с поплавков летать, на воду пенопласту то же не жестко падать будет ИМХО 😃

И лодку с веслами.

Андрей1-3

Я не стал читать всю тему. У меня один вопрос. Где в Москве можно купить Cessnu?

fff-z

А я вот ещё подумал такую с двумя лётными плоскостями взять - должна медленнее летать по идее. Только не выбрать больше или меньше брать. Кстати в этом разделе ветку открыли “Pitts от ХС”, но там ничего о лётных характеристиках нет, все восхищаются только одним человеком, который изготавливает копии Питса и не плохо делает.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… эту 600мм по крылу с весом 325гр или эту
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…) 860мм и 540гр.

Catsw
Андрей1-3:

Да, я тоже нашёл этот сайт. А если брать с рук?

Если с рук - я брал rcopen.com/forum/f14/topic173225

fff-z:

Цессна 190 такая, тогда на эту искать, у неё два колеса спереди (крепятся на крыльях) и одно заднее маленькое под хвостом.
Или такое городить, с большей массой поплавка спереди
www.hobbycity.com/hobbycity/store/…/C-182-1.jpg

Так это моя Цессночка и есть 😃 На штатных поплавках 😁 На фотке видно 2 места крепления - колёсное крепиться на “заднее”, а поплавки на оба, вот и думал, если переделывать на заднюю стойку - перенести основное вперёд вообще полминуты делов, тогда как раз хвост опустится 😃