Cessna 182
В конце лета и осенью с сыном туда раза три ездили с машинами, ни разу никого не заставали.
А поле напротив летом чем нибудь занято, всмысле растёт что либо или бурьян?
Да и где можно у нас на севере города невыезжая далеко полетать комфортно с посадкой? Может подскажете?
У меня такая же, www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=6879 (выше ктото приобрел) .Корпус литой. Но судя по всему, хрупковат. Крылья бальза. Ставил двигун 22-10С на 1200кв винты 8х5 и 9х4,7. акк на 2200 Не понравилось, двигун греется, всеже вес под 800 гр… Поставил TR 35-30C 1100kv (banned link ). Так этот вырвал крепление двигателя при проверке статической тяги. Уж больно хлипкое крепление движка, да и капот несъемный - монолит. Переделал, разрезав морду. Теперь ОК. Вставил продольный усилитель фанеру , далее мотораму banned link. Теперь конструкция прочная и капот съемный. Но веса прибавилось. Дополнительно поставил гиру с удержанием на руль направления. Буду ставить и на элероны. Летаю на вертах, есть запасы. Уж чтото потянуло полетать на самиках. Вся хрень потянет грамм на 800-850. У меня вопрос к знатокам, не тяжеловата ли для начала при таком размахе крыльев и не велика ли на них нагрузка будет. Крылья не оторвет. Ведь мотор уже вырывал родную раму в статике. Мощи в двигуне судя по всему за глаза. И в плане СВЧ камера и другие хитрости граммов так еще на 40-70.
Спасибо за дельную инфу! Отпишись когда полетишь.
Пока летаю на вертолетах 450 класса (T-Rex, CopterХ, Belt). Для них место есть полетать, между гаражами да и в квартире повисеть без проблем(истинный экстрим с андриалином). А вот для Цессны места пока нет. Снег не сошел на ближайшем стадионе (лед и грязь). Жду винт для неё трехлопастной 8040 banned link . Тяга будет поболее… и чиркать по земле не будет как 9х4.7. Думаю еще шасси переднее приподнять.
И опять вопрос. Как располагать продольную ось двигателя ??? Относительно продольной оси хвостового оперения, крыла или корпуса??? Какое смещение должно быть ? Знатоки!!! Отзовитесь.
При первом запуске проблемы и неточности , уверен, подправят гироскопы (крен и направление) . Но вот с тангажом будет проблемка. А запускать придется на малой площади. Писать, что подбирается опытным путем ненужно. Всегда есть такое понятие как закономерная предустановка. На вертолетах именно так. Пока не выставишь все настройки основного, хвостового ротора, а также гироскопа и взлетать смысла нет. Крайне чревато…
Ко всем с уважением
Это клон Т-Rex. И не уступает бренду. Плюс дешов. И по моему даже устойчивей в полете. Висит как соосник. Не вру!!! Посмотрите вот здесь www.ehirobo.com/shop/index.php?cPath=334_174 (не реклама). Белт в сравнении с ним полное го-но… А T-Rex не стоит таких бабок, разницы никакой.
Извиняюсь за отступление от темы.
fff-z, спасибо за помощь. У меня примерно так и стоит двигун. Просто возникло сомнение, когда раскрутил в руках в пол газа , уж больно ощутимо нос потянуло вниз. Но судя по схеме, направление тяги двигателя компенсируется углом установки крыла и его подъемной силы.
Дешёвое ни когда хорошим не было., и висение это не параметр отценки.
У меня нижнего выкоса практически нет т.к начинает клевать вниз при доп. газе.
Дешёвое ни когда хорошим не было., и висение это не параметр отценки.
У меня нижнего выкоса практически нет т.к начинает клевать вниз при доп. газе.
Спасибо, есть о чем подумать и покрутить мозгами
А клон выше хорош. 100% совместим со старшим братом брендом. Но качество, как не удивительно, не уступает. Брал себе полностью алюмин.(АЕ) и карбон (SE). И мое мнение не одиночно.
С уважением.
Камрадов приветствую!
На прошлые выхи казус у менэ случился. Ессно поехали на природу семейством мясину жарить, да и полетать, пока погода позволяет. В процессе подготовки к вылету допустил гнусный косяк: проверив РН и двигатель инстинктивно, забыл шурануть РВ и элеронами. До этого в одном из полетов малость зарулился и в результате жесткой посадки треснул РВ как раз под килем,точнее перемычка между консолями РВ, пришлось зубочисткой и скрепкой вернуть РВ целостность. При сем шаманстве ессно забыл нормально прицепить кабанчик руля к тяге.
В итоге почти 10-и мин полет без РВ, хреново закрепленной тяги хватило на набор высоты, далее в течении всего полета РВ пребывал в полном бездействии несмотря на действия оператора. Врубился я в это дело минуте на 3-й и шо интересно, смирившись с возможной морковкой решил попилотировать используя ветер и оставшиеся каналы управления. Интересно было блин… При выходе против ветра модель интенсивно набирала высоту виражом высота гаслась, до сваливания не доводил, шоб скорость не потерять. Вот так и летало…Но чудес нифига не бывает, при снижении , при попытке посадить, на мин оборотах движка поймал порыв ветра - свалился - дал газу- отсечка- разряд в итоге морква (не смертельная правда, но есть) скотч рулит!
Жизненный момент - мужики проверяйте рули перед взлетом!(посыпаю башку пеплом перед инспекцией)
Положительный момент - как тренер - Цессна -супер -позволяет летать без дятлам даже с отключенным РВ.
Положительный момент - как тренер - Цессна -супер -позволяет летать без дятлам даже с отключенным РВ.
+100 !! Как тренер - Цессночке равных нет, да и в пилотировании она интересна, по крайне мере для начинающих, садится в крайнем сучае (если ветер не больше 3…4м/с) просто при брошенных ручках (можно перед землёй чуть РВ отрботать, но можно и так, если площадка есть 😃, по крайней мере при таой посадке она моковку не садит 😃 У мнея в самом начале, на первых полётах было пару раз, когда не рассчитывал её летучесть, пролетала со снижением намного дальше, а аккум уже на отсечке, поэтому на второй круг не уйдёшь, так уже потом не мог оценить правильно её положение, а высоты ещё где то метр (ну около 50м удаление уже было), так просто не трогал ручки - и садилась она там вдалеке сама как то 😍
Теперь другое горе - сместился капот в последнем полёте, рубанул его винт, да и ушёл в поля, прихватив с собой цангу, в Одессе как назло, нигде таких (4мм вал 6мм винт) цанг нет, вот теперь и ломаю голову, как из ситуации выйти:)
треснул РВ как раз под килем,точнее перемычка между консолями РВ
Тоже самое было - задел за дверь машины, отлетал только потом заметил, что на только правой части РВ к которой тяга летал и ничего, а левая просто болталась.
Кстати суперклей по пенопласту отлично склеил. Теперь аккуратнее вынимаю из машины.
Я вообще половину РВ оторвал когда из машины доставал. Но мне не помешало это. Быстро присобачил на скотч и в небо.
Вобщем простояла тут моя цессночка от арт-тека на полке полтора месяца после последнего краша. Электронику из неё я изъял и летал на самстроях. Вчера захотел осмотреть её и в итоге привел в летное состояние. Достал из неё грузик, перенес акк ближе к носу, чтоб центровка была нормальная. Машинки на РВ и РН сделал по-ленивому - снаружи. Сегодня поднял её в небо и офигел. Это же совсем другой самолет. Движок я только немного помощнее поставил на капельку. Тяга еденица. Так летает обалденно и петлю и бочку и перевернутый полет и ещё всякие акробатические этюды вытворяет, не без моей помощи конечно 😃 . Я доволен как мамант!
Я доволен как мамант!
+100 - Я не представляю, как можно быть не довольным таким классным самолётом - и как тренером, и для души, и для отработки взлёт/посадка, который ещё настолько ремонтопригоден и столько готов нам простить 😍
У меня наконец дошли руки до закрылков, купил 2 сервы, игрек кабель, петли, тяги и т.д., облетал 2 дня назад впервые… Это что то, при несильном ветре садится одно удовольствие, а при сильном - лучше как то без них, а то сегодня хвостом вперёд полетал уже 😃 (ветер 5…7 м\с) хорошо, что высоко летал… Но зато гордо отлетал под ноль оба аккума, хотя и не все пилотяги поднялись сегодня - порывистый ветер давал знать и около планеты, а наверху вообще жуть что творилось - но без происшествий. Летать было надо, так как первый раз поднял её на аккумах LiFe А123, понравилось, но банки надо считать по напруге, я поставил вместо 4х ЛиПо 4ре Феррума, по тяге - то же самое, хотя ожидал прироста - у меня ЛиПо 2200 * 15С, ЛиФе - 2350*30С (у меня 50А регуль и примерно столько же мотор при 11*7 винте), но видно из за меньшей напруги разница была незначительная по тяге, по времени есс-но то же самое, закажу ещё банок и добавлю одну к ЛиФе, тогда и сравню ещё раз 😃
А кто может по виду определить, на какой ампераж у меня стоит регулятор в Цессне?
На выходе стоит: IRF3704S = SMPS MOSFET (20V 9.0mΩ 77A).
ИМХО это на ВЕС похоже, а не на регулятор. Или у тебя коллекторный двигатель😁 От регулятора должны идти 3 толстых и коротких провода на мотор, соответственно должно быть 3 ключа. Ищи дальше 😒
ИМХО это на ВЕС похоже, а не на регулятор. Или у тебя коллекторный двигатель😁 От регулятора должны идти 3 толстых и коротких провода на мотор, соответственно должно быть 3 ключа. Ищи дальше 😒
Конечно коллекторный двигатель! Там родной такой стоит… 😁
Конечно коллекторный двигатель! Там родной такой стоит… 😁
Одолжите пепла - посыплю голову😇 Никогда бы не подумал, что Цессночки для аутдорных полётов бывают с коллекторниками… Но ампераж так не определить, ХЗ на что там контроллер запрограммирован, по идее - там программируется ток отсечки, что бы не допустить феерверков в воздухе, а данные по выХлопному транзистору мало нам чем помогут.
Одолжите пепла - посыплю голову😇 Никогда бы не подумал, что Цессночки для аутдорных полётов бывают с коллекторниками… Но ампераж так не определить, ХЗ на что там контроллер запрограммирован, по идее - там программируется ток отсечки, что бы не допустить феерверков в воздухе, а данные по выХлопному транзистору мало нам чем помогут.
Я тоже понимаю, что по характеристикам транзистора сложно определит.
А он что, еще и программироваться может??? 😃
Не… такой пепел и самому нужен 😁
Я тоже понимаю, что по характеристикам транзистора сложно определит.
А он что, еще и программироваться может??? 😃Не… такой пепел и самому нужен 😁
Бесколлекторные точно программируются, практически все, что я видел - с коллекторниками дел не имел, врать не буду 😃 Да, пепел немноо дороговатый получается😁 … но зарекатся не буду - у самого тяжело нагруженная Цессночка с китайским аккумом всё таки взлетела, полетала минут 7…8, приземлилась (хотя тут более уместно - плюхнулась, всё таки примерно грамм 400 полезной нагрузки честно таскала - т.е. окло 2кг полётного веса) - и я едва успел достать и отключить аккум, обжигая руки при этом - аккум есс-но отлетался 😃 Еще бы пару минут полёта - и ХЗ чем закончилось бы, так что аккумы надо подбирать по току отдачи оччень внимательно😍
Привет всем.
Скажите, кто нибудь закрылки сам уже доделывал на цессне с размахом крыла 980мм?
Там как бы они выделены, но не вырезаны на крыле , и место для проводки есть.
Вопрос вот в чём - Есть ли от них эфект на этом размахе, или практически бестолку?
Я закрылки запустил на своей артековской цесне благо и место для сервы было подготовлено.
Закрылки рулят нормально, главное не переусердстовать с углом.
Есть видео кого интересует выложу.
Кстати сегодня от восточных друзей получил вот такую птицу
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Может кто имеет опыт полетов на ней рад буду услышать мнение…