Cessna 182
Я доволен как мамант!
+100 - Я не представляю, как можно быть не довольным таким классным самолётом - и как тренером, и для души, и для отработки взлёт/посадка, который ещё настолько ремонтопригоден и столько готов нам простить 😍
У меня наконец дошли руки до закрылков, купил 2 сервы, игрек кабель, петли, тяги и т.д., облетал 2 дня назад впервые… Это что то, при несильном ветре садится одно удовольствие, а при сильном - лучше как то без них, а то сегодня хвостом вперёд полетал уже 😃 (ветер 5…7 м\с) хорошо, что высоко летал… Но зато гордо отлетал под ноль оба аккума, хотя и не все пилотяги поднялись сегодня - порывистый ветер давал знать и около планеты, а наверху вообще жуть что творилось - но без происшествий. Летать было надо, так как первый раз поднял её на аккумах LiFe А123, понравилось, но банки надо считать по напруге, я поставил вместо 4х ЛиПо 4ре Феррума, по тяге - то же самое, хотя ожидал прироста - у меня ЛиПо 2200 * 15С, ЛиФе - 2350*30С (у меня 50А регуль и примерно столько же мотор при 11*7 винте), но видно из за меньшей напруги разница была незначительная по тяге, по времени есс-но то же самое, закажу ещё банок и добавлю одну к ЛиФе, тогда и сравню ещё раз 😃
А кто может по виду определить, на какой ампераж у меня стоит регулятор в Цессне?
На выходе стоит: IRF3704S = SMPS MOSFET (20V 9.0mΩ 77A).
ИМХО это на ВЕС похоже, а не на регулятор. Или у тебя коллекторный двигатель😁 От регулятора должны идти 3 толстых и коротких провода на мотор, соответственно должно быть 3 ключа. Ищи дальше 😒
ИМХО это на ВЕС похоже, а не на регулятор. Или у тебя коллекторный двигатель😁 От регулятора должны идти 3 толстых и коротких провода на мотор, соответственно должно быть 3 ключа. Ищи дальше 😒
Конечно коллекторный двигатель! Там родной такой стоит… 😁
Конечно коллекторный двигатель! Там родной такой стоит… 😁
Одолжите пепла - посыплю голову😇 Никогда бы не подумал, что Цессночки для аутдорных полётов бывают с коллекторниками… Но ампераж так не определить, ХЗ на что там контроллер запрограммирован, по идее - там программируется ток отсечки, что бы не допустить феерверков в воздухе, а данные по выХлопному транзистору мало нам чем помогут.
Одолжите пепла - посыплю голову😇 Никогда бы не подумал, что Цессночки для аутдорных полётов бывают с коллекторниками… Но ампераж так не определить, ХЗ на что там контроллер запрограммирован, по идее - там программируется ток отсечки, что бы не допустить феерверков в воздухе, а данные по выХлопному транзистору мало нам чем помогут.
Я тоже понимаю, что по характеристикам транзистора сложно определит.
А он что, еще и программироваться может??? 😃
Не… такой пепел и самому нужен 😁
Я тоже понимаю, что по характеристикам транзистора сложно определит.
А он что, еще и программироваться может??? 😃Не… такой пепел и самому нужен 😁
Бесколлекторные точно программируются, практически все, что я видел - с коллекторниками дел не имел, врать не буду 😃 Да, пепел немноо дороговатый получается😁 … но зарекатся не буду - у самого тяжело нагруженная Цессночка с китайским аккумом всё таки взлетела, полетала минут 7…8, приземлилась (хотя тут более уместно - плюхнулась, всё таки примерно грамм 400 полезной нагрузки честно таскала - т.е. окло 2кг полётного веса) - и я едва успел достать и отключить аккум, обжигая руки при этом - аккум есс-но отлетался 😃 Еще бы пару минут полёта - и ХЗ чем закончилось бы, так что аккумы надо подбирать по току отдачи оччень внимательно😍
Привет всем.
Скажите, кто нибудь закрылки сам уже доделывал на цессне с размахом крыла 980мм?
Там как бы они выделены, но не вырезаны на крыле , и место для проводки есть.
Вопрос вот в чём - Есть ли от них эфект на этом размахе, или практически бестолку?
Я закрылки запустил на своей артековской цесне благо и место для сервы было подготовлено.
Закрылки рулят нормально, главное не переусердстовать с углом.
Есть видео кого интересует выложу.
Кстати сегодня от восточных друзей получил вот такую птицу
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Может кто имеет опыт полетов на ней рад буду услышать мнение…
Закрылки рулят нормально, главное не переусердстовать с углом. Есть видео кого интересует выложу.
Очень интересно, ждём.
получил вот такую птицу
Потом как облетаете отписатся не забудте.
Я закрылки запустил на своей артековской цесне благо и место для сервы было подготовлено.
Закрылки рулят нормально, главное не переусердстовать с углом.
Есть видео кого интересует выложу.
Кстати сегодня от восточных друзей получил вот такую птицу
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Может кто имеет опыт полетов на ней рад буду услышать мнение…
+100 - закрылки вещь приятная, особенно когда каКчество ВПП (или поля:) ) оставляет желать лучшего - тогда при слабом ветре только с ними и садится, иначе при пробеге возможно и капотирование - у Цессночек с передней стойкой ЦТ слишком высок, чуть кочка или ямка под переднюю стойку - и скапотировать - раз плюнуть, даже немного обидно иногда - Катаны и прочие садятся на скорости и весело бегут, подпрыгивая иногда на кочках, а Цессночка при минимум вдвое меньшей скорости капотирует от первой же неровности😒
Про птичку - ИМХО слабовата по движку с регулем будет, нет, конечно полетит - куда ей деться, но про бочки можно забыть… У меня она практически 1в1, чуть больше по размаху - 1500мм, взлётный вес ТОТ ЖЕ !, и 50А регуля, такого же движка/ 4S аккума + винт 11*7 мне на фигуры с трудом хватает:), хотя взлёт - метра 2…3 разбега без закрылков. Ну эт облетаете - расскажите, плохо летать она не может по определению 😃
А на форуме наших западных колег читал что они устанавливают на эту птицу,
винт 11тый и усиливают мотораму, вы этого не делали?
А что с механикой руля?
И еще, опишите как фонарики ставили …
А на форуме наших западных колег читал что они устанавливают на эту птицу,
винт 11тый и усиливают мотораму, вы этого не делали?
А что с механикой руля?
И еще, опишите как фонарики ставили …
Моторама там, как раз - нормальная. С рулем - убирается штатный шарик, устанавливается нормальный шаровый шарнир и убирается “хвост” к которому крепится задний обтекатель. Это - минимум. Максимум - ставится двухплечая качалка на РН и протягивается еще один боуден.
А “фонарики”… Методом проктологической операции, прокалывая крылья карбоновой трубкой с заточенным в виде зубьев концом.
Скажите а тяги движка хватает для нормального полета?
Я пока летал только на артековской цесне, но движек ставил свой…
Стоковый был слабоват…
Есть ли смысл на новой заморачиватся с движком?
Ну может и не на первый полёт, но смысл есть точно - куда проще и интересней потом летать в полгаза или даже меньше, чем постоянно на полном + ограничения в пилотаже…
Привет всем.
Скажите, кто нибудь закрылки сам уже доделывал на цессне с размахом крыла 980мм?
Там как бы они выделены, но не вырезаны на крыле , и место для проводки есть.
Вопрос вот в чём - Есть ли от них эфект на этом размахе, или практически бестолку?
Закрылки не делал, но летаю с флаперонами. При взлете и посадке немного помогают …
но летаю с флаперонами. При взлете и посадке немного помогают …
Упасть.
Скажите а тяги движка хватает для нормального полета?
Я пока летал только на артековской цесне, но движек ставил свой…
Стоковый был слабоват…
Есть ли смысл на новой заморачиватся с движком?
Вот что предлагает покупатель вашей модели на сайте HK:
if you want a really powerful plane then you better do what I did change the motor to a bigger BRUSHLESS ( I put a Emax 2820/07 (equivalent to the Turnigy 35-42C) with a turnigy 60AMP ESC with UBEC and a 4S 35C 3000mamp LIPO with a 11x7 Master AirScrew three blade
То есть сентенция такова, она летает, НО чтобы ЛЕТАЛА надо бы поменять. Можете почитать весь отзыв.
Да читал я, эти отзывы…
Что то зарубежный друг наш переборщил…
Он что на тренере 3D собрался делать?
Но “на вкус и цвет товарища нет”, как говорится,
Меня интересует мнение, как ведет себя самик в “нашем”
небе со стоковым движком!
Хватает его для спокойного полета,или сразу надо докупать другой?
Почему спрашиваю? В моей цесне родной движек позволял только “легонечко” и “незехонько” летать, то-есть крайне некомфортно, а поставил 2020 свечкой уходит в небо! Ну и зачем мне это надо, летать вполгаза, бестолково расходовать батарею,
ведь большая часть тока уходит в нагрев регуля…
Сесна, это не тот самик, чтоб на нем крутить пилотаж, для этого есть другие самики , он для “души”!
Я из новой цесны хочу сделать красивую маленькую репликацию цесны,
недеюсь что получится…
Тогда только пробный полёт, если настолько увлекаться “копийностью” - то стокового должно хватить, настоящая С-182 далеко не свечкой уходит, родной движок там дааалеко не фонтан, слабоват, эт я как пилот СЛА говорю…
А мне иногда для души и пилотаж на ней покрутить несложный нравится, сегодня например налетался в перевёрнутом полёте - впечатлила, особенно с выходом из петли - море удовольствия:)
П.С. И никому не говорите, что мощность в регуле рассеивается - он импульсный 😃 и с КПД больше 90%, так что потери там крайне незначительные - ну сами посудите - даже если 10% потерь - при 15минутном полёте это всего то полторы минуты - без секундомера и не заметишь разницы 😃))
Так что вместо “бестолкового расхода” получаем намного более легкий рабочий “крейсерский” режим как для движка с регулем, так особенно и для аккумов, что сильно им продлевает жизнь, а штатно летать на “влётном” - очень быстро угробиться сначала аккум, потом движок, ну может движок регуль опередит, тут как кому повезёт 😃