Cessna 182
Я закрылки запустил на своей артековской цесне благо и место для сервы было подготовлено.
Закрылки рулят нормально, главное не переусердстовать с углом.
Есть видео кого интересует выложу.
Кстати сегодня от восточных друзей получил вот такую птицу
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Может кто имеет опыт полетов на ней рад буду услышать мнение…
+100 - закрылки вещь приятная, особенно когда каКчество ВПП (или поля:) ) оставляет желать лучшего - тогда при слабом ветре только с ними и садится, иначе при пробеге возможно и капотирование - у Цессночек с передней стойкой ЦТ слишком высок, чуть кочка или ямка под переднюю стойку - и скапотировать - раз плюнуть, даже немного обидно иногда - Катаны и прочие садятся на скорости и весело бегут, подпрыгивая иногда на кочках, а Цессночка при минимум вдвое меньшей скорости капотирует от первой же неровности😒
Про птичку - ИМХО слабовата по движку с регулем будет, нет, конечно полетит - куда ей деться, но про бочки можно забыть… У меня она практически 1в1, чуть больше по размаху - 1500мм, взлётный вес ТОТ ЖЕ !, и 50А регуля, такого же движка/ 4S аккума + винт 11*7 мне на фигуры с трудом хватает:), хотя взлёт - метра 2…3 разбега без закрылков. Ну эт облетаете - расскажите, плохо летать она не может по определению 😃
А на форуме наших западных колег читал что они устанавливают на эту птицу,
винт 11тый и усиливают мотораму, вы этого не делали?
А что с механикой руля?
И еще, опишите как фонарики ставили …
А на форуме наших западных колег читал что они устанавливают на эту птицу,
винт 11тый и усиливают мотораму, вы этого не делали?
А что с механикой руля?
И еще, опишите как фонарики ставили …
Моторама там, как раз - нормальная. С рулем - убирается штатный шарик, устанавливается нормальный шаровый шарнир и убирается “хвост” к которому крепится задний обтекатель. Это - минимум. Максимум - ставится двухплечая качалка на РН и протягивается еще один боуден.
А “фонарики”… Методом проктологической операции, прокалывая крылья карбоновой трубкой с заточенным в виде зубьев концом.
Скажите а тяги движка хватает для нормального полета?
Я пока летал только на артековской цесне, но движек ставил свой…
Стоковый был слабоват…
Есть ли смысл на новой заморачиватся с движком?
Ну может и не на первый полёт, но смысл есть точно - куда проще и интересней потом летать в полгаза или даже меньше, чем постоянно на полном + ограничения в пилотаже…
Привет всем.
Скажите, кто нибудь закрылки сам уже доделывал на цессне с размахом крыла 980мм?
Там как бы они выделены, но не вырезаны на крыле , и место для проводки есть.
Вопрос вот в чём - Есть ли от них эфект на этом размахе, или практически бестолку?
Закрылки не делал, но летаю с флаперонами. При взлете и посадке немного помогают …
но летаю с флаперонами. При взлете и посадке немного помогают …
Упасть.
Скажите а тяги движка хватает для нормального полета?
Я пока летал только на артековской цесне, но движек ставил свой…
Стоковый был слабоват…
Есть ли смысл на новой заморачиватся с движком?
Вот что предлагает покупатель вашей модели на сайте HK:
if you want a really powerful plane then you better do what I did change the motor to a bigger BRUSHLESS ( I put a Emax 2820/07 (equivalent to the Turnigy 35-42C) with a turnigy 60AMP ESC with UBEC and a 4S 35C 3000mamp LIPO with a 11x7 Master AirScrew three blade
То есть сентенция такова, она летает, НО чтобы ЛЕТАЛА надо бы поменять. Можете почитать весь отзыв.
Да читал я, эти отзывы…
Что то зарубежный друг наш переборщил…
Он что на тренере 3D собрался делать?
Но “на вкус и цвет товарища нет”, как говорится,
Меня интересует мнение, как ведет себя самик в “нашем”
небе со стоковым движком!
Хватает его для спокойного полета,или сразу надо докупать другой?
Почему спрашиваю? В моей цесне родной движек позволял только “легонечко” и “незехонько” летать, то-есть крайне некомфортно, а поставил 2020 свечкой уходит в небо! Ну и зачем мне это надо, летать вполгаза, бестолково расходовать батарею,
ведь большая часть тока уходит в нагрев регуля…
Сесна, это не тот самик, чтоб на нем крутить пилотаж, для этого есть другие самики , он для “души”!
Я из новой цесны хочу сделать красивую маленькую репликацию цесны,
недеюсь что получится…
Тогда только пробный полёт, если настолько увлекаться “копийностью” - то стокового должно хватить, настоящая С-182 далеко не свечкой уходит, родной движок там дааалеко не фонтан, слабоват, эт я как пилот СЛА говорю…
А мне иногда для души и пилотаж на ней покрутить несложный нравится, сегодня например налетался в перевёрнутом полёте - впечатлила, особенно с выходом из петли - море удовольствия:)
П.С. И никому не говорите, что мощность в регуле рассеивается - он импульсный 😃 и с КПД больше 90%, так что потери там крайне незначительные - ну сами посудите - даже если 10% потерь - при 15минутном полёте это всего то полторы минуты - без секундомера и не заметишь разницы 😃))
Так что вместо “бестолкового расхода” получаем намного более легкий рабочий “крейсерский” режим как для движка с регулем, так особенно и для аккумов, что сильно им продлевает жизнь, а штатно летать на “влётном” - очень быстро угробиться сначала аккум, потом движок, ну может движок регуль опередит, тут как кому повезёт 😃
Не летайте на площадках типа футбольного поля - места мало. Сегодня как то не понял пространства и растояния и поворот за поворотом скорость потерял и так её морковнул прямиком в поле что крылья пополам, ну мотор с капотом конечно в лепёшку. Где теперь капот искать, мотор то заменим. Крылья клеить тоже, только закрылки собирался вырезать и сделать.
Крылья клеить тоже, только закрылки собирался вырезать и сделать.
Искренне сожалею:( Но всё чинится, а не падает тот, кто не летает!
А про небольшие площадки - это не для нас, для нас минимум 100*100 метров идеально ровной площадки 😃 Нет, понятно, когда припечёт и где угодно летать полезешь, и даже слетаешь, но случись что - аккум сел, зарулился, да и ещё тысяча причин - то второй шанс есть только при размере 100*100, а на такой маленькой площадке, как стадион,- хорошо ещё, если только морковкой закончится, и никто и ничто кроме самика не пострадает.
Кстати, она и без капота неплохо летает 😃 Проверено не одним полётом 😃
…Где теперь капот искать…
Про это на форуме уж говорили. Чтобы капот не искать, ДО первого полета отливаем прямо в новый капот гипсовую болванку. На ней потом делаем бутылочные капоты, сколько угодно штук. Я после первого тычка мордой в землю склеил треснувший капот скотчем, отлил болванку и сделал новый капот из бутылки. Может быть, вам тоже удастся собрать остатки капота на скотч для отливки гипса?
Да спасибо за совет, теперь новый придёт так и сделаю.
Вот кстати магазины с частями на Цессну с размахом 980мм. Первый подороже зато доставка реальная. Второй вроде дешевле, на за пересыл ЕМС крыльев и двух капотов с кабанчиками запросили 123$ - охренеть.
enjoyhobbies.biz/rc-airplanes-parts-skyartec-cessn…
www.toyrc.com/…/cessna-182-parts-207/
Сорри, офигеть - она с редуктором??? Или я там не то увидел???
А я вчера тоже поймал желтый овощь, да так, что крыло треснуло…
Причина, стыдно сказать… антену не выдвинул…
Ну да ничего, все делается.
Я капот на Цесне востанвливал просто,
квадратный деревянный брусок, шаблон сверху шаблон сбоку и ножичком…
Далее бутыль из под пива напополам и на брусок, пять минут феном ,
пять минут ножницами,красим и сушим…
Сорри, офигеть - она с редуктором??? Или я там не то увидел???
Это если коллекторный движок стоит, но он совсем говнюшный и живёт не долго.
А на б/к и моторама другая с прямым приводом.
Это если коллекторный движок стоит, но он совсем говнюшный и живёт не долго.
А на б/к и моторама другая с прямым приводом.
Пасибки, вернул мне веру в разум 😃 Как то не укладывалось в голове - птичка с размером под метр, да на коллекторном с редуктором😁
А морковка - вещь коварная, кто знает, где она на поле прячется - на то она и морковка, что до последнего не знаешь и не видишь 😃 Сам вчера после вынужденной посадки (забыл камеру включить) при взлёте с “пятачка” поймал порыв, а скорости не хватило, и в борьбе до последнего так на полном и посадил морковку, знатно, зачётно, так, что даже в середине фюзеляжа от удара выбило “остекление” кабины, на весь вечер хватило восстановительных работ, сейчас сборочные происходят😁 Единственно в чём разница - у моей при морковках страдают в основном 2 узла: передняя стойка и моторама, во их и выпиливаю/склеиваю заново, остальное пока держится, только стальной стержень, на котором крылья друг к другу крепятся согнуло, (ха, китайский пенопласт оказался крепче китайской сталюки:) ) но молоток творит чудеса!
Зато до сих пор родной капот стоит - прекрасно аммортизирует удар, после моторамы он в дело вступает 😃 Он у меня то же из ЕПО отлит, с толщиной стенок около сантиметра, и в фюзеляж упирается стык в стык.
Судя по форуму передняя стойка у всех слабое место, поделитесь. кто как усиливал? у меня сейчас стойки практически нет, буду с нуля делать, может поможете, кто как эту проблему решил. стойка поворотная и с амортизатором, размах 1210 мм
Если 1210 - то эт не моя Цессна 😦 Но если сфоткаете и выложите крепление - то вместе что то точно придумаем, но могу сразу сказать, что без 3,2мм фанеры, кусочка бальзы и эпоксидки там нечего делать. Так что запасайтесь вышеперечиленным и фотки в студию, придумаем что либо!
Мог бы выложить свои фотки, но ИМХО большая разница в конструкции, не хочу захламлять ветку. Хотя столкнулся с тем же - делал с нуля, просто вырезав всё, что мог ножом и на пустом месте уже творил, пока держит намного лучше штатной даже, стала прощать ошибки при посадке! Старый кусок корпуса с родным креплением до сих пор на столе валяется 😃