Cessna 182
Да читал я, эти отзывы…
Что то зарубежный друг наш переборщил…
Он что на тренере 3D собрался делать?
Но “на вкус и цвет товарища нет”, как говорится,
Меня интересует мнение, как ведет себя самик в “нашем”
небе со стоковым движком!
Хватает его для спокойного полета,или сразу надо докупать другой?
Почему спрашиваю? В моей цесне родной движек позволял только “легонечко” и “незехонько” летать, то-есть крайне некомфортно, а поставил 2020 свечкой уходит в небо! Ну и зачем мне это надо, летать вполгаза, бестолково расходовать батарею,
ведь большая часть тока уходит в нагрев регуля…
Сесна, это не тот самик, чтоб на нем крутить пилотаж, для этого есть другие самики , он для “души”!
Я из новой цесны хочу сделать красивую маленькую репликацию цесны,
недеюсь что получится…
Тогда только пробный полёт, если настолько увлекаться “копийностью” - то стокового должно хватить, настоящая С-182 далеко не свечкой уходит, родной движок там дааалеко не фонтан, слабоват, эт я как пилот СЛА говорю…
А мне иногда для души и пилотаж на ней покрутить несложный нравится, сегодня например налетался в перевёрнутом полёте - впечатлила, особенно с выходом из петли - море удовольствия:)
П.С. И никому не говорите, что мощность в регуле рассеивается - он импульсный 😃 и с КПД больше 90%, так что потери там крайне незначительные - ну сами посудите - даже если 10% потерь - при 15минутном полёте это всего то полторы минуты - без секундомера и не заметишь разницы 😃))
Так что вместо “бестолкового расхода” получаем намного более легкий рабочий “крейсерский” режим как для движка с регулем, так особенно и для аккумов, что сильно им продлевает жизнь, а штатно летать на “влётном” - очень быстро угробиться сначала аккум, потом движок, ну может движок регуль опередит, тут как кому повезёт 😃
Не летайте на площадках типа футбольного поля - места мало. Сегодня как то не понял пространства и растояния и поворот за поворотом скорость потерял и так её морковнул прямиком в поле что крылья пополам, ну мотор с капотом конечно в лепёшку. Где теперь капот искать, мотор то заменим. Крылья клеить тоже, только закрылки собирался вырезать и сделать.
Крылья клеить тоже, только закрылки собирался вырезать и сделать.
Искренне сожалею:( Но всё чинится, а не падает тот, кто не летает!
А про небольшие площадки - это не для нас, для нас минимум 100*100 метров идеально ровной площадки 😃 Нет, понятно, когда припечёт и где угодно летать полезешь, и даже слетаешь, но случись что - аккум сел, зарулился, да и ещё тысяча причин - то второй шанс есть только при размере 100*100, а на такой маленькой площадке, как стадион,- хорошо ещё, если только морковкой закончится, и никто и ничто кроме самика не пострадает.
Кстати, она и без капота неплохо летает 😃 Проверено не одним полётом 😃
…Где теперь капот искать…
Про это на форуме уж говорили. Чтобы капот не искать, ДО первого полета отливаем прямо в новый капот гипсовую болванку. На ней потом делаем бутылочные капоты, сколько угодно штук. Я после первого тычка мордой в землю склеил треснувший капот скотчем, отлил болванку и сделал новый капот из бутылки. Может быть, вам тоже удастся собрать остатки капота на скотч для отливки гипса?
Да спасибо за совет, теперь новый придёт так и сделаю.
Вот кстати магазины с частями на Цессну с размахом 980мм. Первый подороже зато доставка реальная. Второй вроде дешевле, на за пересыл ЕМС крыльев и двух капотов с кабанчиками запросили 123$ - охренеть.
enjoyhobbies.biz/rc-airplanes-parts-skyartec-cessn…
www.toyrc.com/…/cessna-182-parts-207/
Сорри, офигеть - она с редуктором??? Или я там не то увидел???
А я вчера тоже поймал желтый овощь, да так, что крыло треснуло…
Причина, стыдно сказать… антену не выдвинул…
Ну да ничего, все делается.
Я капот на Цесне востанвливал просто,
квадратный деревянный брусок, шаблон сверху шаблон сбоку и ножичком…
Далее бутыль из под пива напополам и на брусок, пять минут феном ,
пять минут ножницами,красим и сушим…
Сорри, офигеть - она с редуктором??? Или я там не то увидел???
Это если коллекторный движок стоит, но он совсем говнюшный и живёт не долго.
А на б/к и моторама другая с прямым приводом.
Это если коллекторный движок стоит, но он совсем говнюшный и живёт не долго.
А на б/к и моторама другая с прямым приводом.
Пасибки, вернул мне веру в разум 😃 Как то не укладывалось в голове - птичка с размером под метр, да на коллекторном с редуктором😁
А морковка - вещь коварная, кто знает, где она на поле прячется - на то она и морковка, что до последнего не знаешь и не видишь 😃 Сам вчера после вынужденной посадки (забыл камеру включить) при взлёте с “пятачка” поймал порыв, а скорости не хватило, и в борьбе до последнего так на полном и посадил морковку, знатно, зачётно, так, что даже в середине фюзеляжа от удара выбило “остекление” кабины, на весь вечер хватило восстановительных работ, сейчас сборочные происходят😁 Единственно в чём разница - у моей при морковках страдают в основном 2 узла: передняя стойка и моторама, во их и выпиливаю/склеиваю заново, остальное пока держится, только стальной стержень, на котором крылья друг к другу крепятся согнуло, (ха, китайский пенопласт оказался крепче китайской сталюки:) ) но молоток творит чудеса!
Зато до сих пор родной капот стоит - прекрасно аммортизирует удар, после моторамы он в дело вступает 😃 Он у меня то же из ЕПО отлит, с толщиной стенок около сантиметра, и в фюзеляж упирается стык в стык.
Судя по форуму передняя стойка у всех слабое место, поделитесь. кто как усиливал? у меня сейчас стойки практически нет, буду с нуля делать, может поможете, кто как эту проблему решил. стойка поворотная и с амортизатором, размах 1210 мм
Если 1210 - то эт не моя Цессна 😦 Но если сфоткаете и выложите крепление - то вместе что то точно придумаем, но могу сразу сказать, что без 3,2мм фанеры, кусочка бальзы и эпоксидки там нечего делать. Так что запасайтесь вышеперечиленным и фотки в студию, придумаем что либо!
Мог бы выложить свои фотки, но ИМХО большая разница в конструкции, не хочу захламлять ветку. Хотя столкнулся с тем же - делал с нуля, просто вырезав всё, что мог ножом и на пустом месте уже творил, пока держит намного лучше штатной даже, стала прощать ошибки при посадке! Старый кусок корпуса с родным креплением до сих пор на столе валяется 😃
все вышеназванное есть, завтра фотки выложу
Вот собственно то что имеется в наличии
проблема в том. что при боковом ударе стойку сворачивает. пробовал делать из стальной спицы, тоже не очень получается, только на ровном асфальте все хорошо, чуть ямка - сворачивает. есть идея пропустить спицу через втулку. согнуть и к ей через кабанчика тягу, в таком варианте вся нагрузка при повороте придется на машинку
Да это не есть хорошо…
Однозначно надо поменять весь крепеж…
В этом варианте его будет выламывать постоянно…
Я сделаю сегодня фотку и завтра выхожу как сделано на Душке…
И какие детали надо поставить…
Согласен с предыдущим оратором. Нужно все переделывать. В таком виде это работать не будет никогда. Я бы и наклон оси убрал. Не очень информативные фотки, относительно общей концепции этого места в фюзеляже. Сделал бы все вертикально. Вероятно идея наклона была в том, чтобы работал телескопчик на оригинале. По направлению приложения силы - похоже.
все верно, наклон был задуман для работу телескопической вилки, внутри еще пружинка есть. согласен что все надо с нуля делать, поделитесь у кого как сделано.
в фузеляже сделана втулка, вид снаружи на 4-й фото и изнутри на 5-й.
На этих снимках видно как реализовано крепление на моей Цесне от Дюрафлу
и крепление которое я пердлагаю поставить вместо вашего
по той же технологии…
видно как реализовано крепление на моей Цесне
А где само переднее колесо?
Мне лично кажется, что надо переделывать координально - два передних крепить на корпусе ближе к носу и маленькое поворотное заднее как на 190 Цессне, классическая схема. Так будет надёжнее. У самого тоже несколько раз подворачивалось переднее колесо.
А где само переднее колесо?
А сверху “дырочку” видите?😁 Вот туда ось передней стойки входит!
Если непонятно воообще.😉…
Выложу фото с колесом…
В вашем варианте это уже не 182 сесна будет,а наш АН-2 в варианте моноплан…