Cessna 182

Catsw
fff-z:

Так ответ на вопрос какой? Нос задирает при выпускании закрылок или нет?
Нужно уменьшать компенсацию РВ в миксе закрылок или так и должно быть?

Да, нос задирает вверх - но не сильно, основное - большая потеря скорости, что черевато, особенно на посадке. Поэтому МИКС строить так, что бы при выпущенных закрылках РВ немного! опускался вниз - т.е. как при ручке ОТ себя! Т.е. компенсация очень пригодится!!!

Когда летал на стоковой аппе - там не было микшеров, в тихую погоду садился без компенсации, но неустойчиво ИМХО, поэтому потом при посадках просто сдвигал механический триммер РВ вверх на 1/4 хода примерно при выпуске закрылок.

Мой совет - поиграйся на высоте с ними при выключенном двигателе - сам увидишь, главное - будь готов быстро убрать их и дать газ, если что не так пойдёт, но опыт поведения модели будет 100%тный 😃

Один раз вообще цирк был 😃 игрался я так на высоте, потом смотрю - что то она как то странно себя вести начала, ну убрал их - всё равно что то не то, чувствую… повёл на посадку, выпустил их, а она совсем плохо слушается рулей - но посадил, честно говоря - кое как, с погнутой стойкой, но целую 😃 Когда подошёл - всё стало понятно - при обклейке скотчем он отклеился на месте загиба, немного распрямился и в полёте приклеился к закрылку на 1мм где то, и этого хватило, что бы при попытке выпуска вилочка китайская, пластмассовая, отскочила от кабанчика закрылка, обломавшись при этом, и один закрылок просто в воздухе болтался. После этого перевёл всё на метал 😃

fff-z
Catsw:

так, что бы при выпущенных закрылках РВ немного! опускался вниз - т.е. как при ручке ОТ себя!

Ха, а мне насоветовали положительную компенсацию РВ делать ( т.е. ручку как бы на себя) Ну надо же, а ещё бывший пилот истребитель советовал.
То то и думаю чего так нос задирает вверх, даже чуть закрылки тронешь.

Catsw
fff-z:

Ха, а мне насоветовали положительную компенсацию РВ делать ( т.е. ручку как бы на себя) Ну надо же, а ещё бывший пилот истребитель советовал.
То то и думаю чего так нос задирает вверх, даже чуть закрылки тронешь.

А может в каких то случаях он прав - ну там низкоплан, или крыло стреловидное:)

Но в случае Цессночки - вниз 😃 она и без РВ вверх дёргается 😃
Картина моей (1500мм) цессночки при заходе рядом - это что то 😃 она хоть и нос опустив снижается (компенсация РВ сказывается) - но визуально медленно - тормозят они нереально 😃!

stalker12962

Сегодня одной Цессной стало меньше…
В полете разлетелся руль высоты и я на полном ходу влетел в здание. Все электрооборудование осталось целым.

Хочу купить www.modelsworld.ru/shop/index.php?productID=1313&p… и воткнуть туда аккум и аппаратуру. Кто-нибудь летал на таком?

Vасилич
stalker12962:

Сегодня одной Цессной стало меньше…
В полете разлетелся руль высоты…

Аналогично. Тенденция, однако.😃
Только у меня одна половинка в воздухе трепыхалась, окончательно отвалилась при посадке в траву.
Всё починено и летает. Грешу на слишком большую тягу (2213/20 + 8х6)

Catsw
stalker12962:

В полете разлетелся руль высоты

Да уж… сочувствую 😦
Хорошо ещё, что у меня 2 сервы+2тяги на РВ работают - но зато от закрылок и один раз от элерона тяги отлетали 😃

К сожалению, на такой не летал, и даже не видел в воздухе 😦 Но тут вы правы - из цессночек мы достаточно быстро вырастаем - да, как тренер она своё делает - но и только , просто взлёт/посадка надоедают через пару месяцев, пилотажа хоцца, а они не для этого 😦 У моей подкос в воздухе вырвало при попытке крутить активно - результат - морковка конкретная была 😦 теперь осторожно летаю, копийно - но душа уже похулиганить просит.

shvv

перечитал все страницы на два раза, но так и не нашёл ответа… регулятор то как настраивается? у меня цессна 206Т, всё родное, кроме липольки на 2200мА. недавно тоже подергал на пульте ручками и наверно чего-то там перепрограмировал. начинаю замечать что липолька начинает надуваться немного. может ткнёте носом где почитать можно про программирование родного регулятора скорости, или хотябы скажите как его зовут. на нём только одна наклейка- кружочек с надписью 18А…

stalker12962

Сегодня собрал все эл. оборудование и когда подсоединяю аккум начинают трястись серво и пищать регуль.Такое бывает, если передатчик сначала не включить, но он у меня был включен. Что может быть?

Catsw
shvv:

перечитал все страницы на два раза, но так и не нашёл ответа… регулятор то как настраивается?

😃 Не в этой теме читали.

  1. питание передатчика вкл и газ на максимум
  2. вкл питание борта.

начнёт пищать регуль - сначала по одному писку, потом по два, потом по три и.т.д.
в нужном пункте меню - рычаг газа вниз - и он запомнит выбор (это касательно вашего регуля - там 99.99% всего три пункта по одному варианту) 😃
Вам это не нужно, выбирать там нечего, писал вам что бы Вы по третьему разу не читали 😃 Хотя если Вы меняли металгидрид на ЛИПо - тогда нужно, уточните. И, кстати, кто то писал, что в каком то варианте родной регуль ЛиПо не поддерживает - обдирайте первые наклейки, там ещё надписи могут быть - если не будет, то охлаждение регуля хоть улучшится 😃.

shvv:

начинаю замечать что липолька начинает надуваться немного

А это значит с числом “С” на липольке не угадали - вздутие - следствие перегруза аккума по току, в 95% - при РАЗРЯДЕ, а не при заряде - т.е. она убивается разрядом, а потом дуется, когда ей захочется 😃 Т.е. регулятор тут не причём, если изначально на литий был настроен.

stalker12962:

Сегодня собрал все эл. оборудование и когда подсоединяю аккум начинают трястись серво и пищать регуль.Такое бывает, если передатчик сначала не включить, но он у меня был включен. Что может быть?

Такое бывает, если перепутать модуляцию - вместо ППМ поставить ПСМ - с передатчиком случайно не игрались? Проверьте на всяк случай.

shvv

Catsw
липолька дуалскай 2200МАч, с током отдачи 16С, регуль столько не сможет прожевать…

Catsw:

А это значит с числом “С” на липольке не угадали - вздутие - следствие перегруза аккума по току, в 95% - при РАЗРЯДЕ

Catsw:

начнёт пищать регуль - сначала по одному писку, потом по два, потом по три и.т.д

я это и хотел узнать, что конкретно означает тот или иной писк

Catsw:

обдирайте первые наклейки, там ещё надписи могут быть - если не будет, то охлаждение регуля хоть улучшится

там нечего отдирать, регуль в прозрачной термоусадке

а вообще с какого регулятора китайцы сделрнули? кто нить знает какое название у него, может найду про зуммер, а то все знаю что он пищит, а что он писком своим хочет сказать никто не знает (только догадки…)

fff-z
shvv:

кто нить знает какое название у него, может найду про зуммер, а то все знаю что он пищит, а что он писком своим хочет сказать никто не знает (только догадк

Вы даже фото ленитесь выложить и обвиняете в незнании или не желании Вам помочь разобраться. В общем настройки (сигналы зумера) везде одинаковые, а вот последовательность и очерёдность этих настроек отличаются. И думай какая у Вас там модель самолёта (я такую например не знаю) и производители одного и того же продукта могут быть разные. Тем более регуляторы сегодня одни у них есть, завтра другие. В первую очередь обращятся надо к продавцу или производителю если не знаете где куплена.
К тому же если наберёте в поиске на этом форуме очерёдность нужных фраз (впрочем как и везде) например - “Настройки регулятора с передатчика” или как то так, то получите массу тем и сообщений, вот и читайте и будет Вам информация. Или Вы желаете что бы за Вас кто то поискал и выложил Вам нужные варианты подходящии для Вас,незная производителя ни самолёта ни регулятора.?

stalker12962

Передатчик не трогал. А в этом может быть виноват приемник? Просто все оборудование осталось после крушения самолета

fff-z
Catsw:

Такое бывает, если передатчик сначала не включить, но он у меня был включен. Что может быть?

Похоже всётаки приёмник повредился, и просто он не видит передатчик (при этом такое происходит с сервами и рег.) если переключатель на самом деле как писал Андрей тоже не переключен PPM на PCM.

Catsw
shvv:

я это и хотел узнать, что конкретно означает тот или иной писк

Если по анГлицки понимаете - вот Вам и ответы - если какие вопросы - пишите 😃

stalker12962:

Передатчик не трогал. А в этом может быть виноват приемник? Просто все оборудование осталось после крушения самолета

Какое? Какой передатчик, какой приёмник, какое состояние после креша? Пробовали “забиндить” снова? Какой результат? Много вопросов, ответов на которые только экстрасенсы знают 😃

Simple_options.rar

shvv

fff-z
ошибку понял, фотки выложу на днях, нет камеры под рукой, а телефоном фоткать- порно… 😦
а вам какие необходимы фотки для идентификиции регуля? не хотелось бы снимать термоусадку.
регуль пищит пять раз.

Catsw
shvv:

регуль пищит пять раз.

В общем - так ничего никто и не понял… Подготовил полную сборку инструкций по программированию - теории вам хватит, в практике - разберётесь сами 😃

esc.zip

Catsw
shvv:

большое спасибо

Всегда пожалуйста, проверьте в первую очередь напряжение отсечки, при необходимости - запрограммируете нужное! Остальное не так важно, это уже “тюнинг” 😃 тормоз включите - очень помогает при планировании или при посадке с выключенным двигателем!

shvv
Catsw:

тормоз включите

с тормозом и летал всё это время 😃 только тормоз вертикально тормозит пропеллер, поэтому большая вероятность сетсь без пропеллера или вал на дижке загнуть. летаю без шасси

Catsw
shvv:

только тормоз вертикально тормозит пропеллер,

Да уж 😃 Шутку оценил 😃 “Тормоз” - это когда регуль даёт небольшой ток, препятствующий свободному вращению стартора, и он останавливается в любом из 14ти положений - согласно кол-ву магнитов/обмоток 😃 а датчика положения винта, что бы останавливать в какой либо плоскости там почему то нет 😃))
Хотя, может к Вам попала сверхсекретная китайская разработка регулятора/мотора? 😃

shvv
Catsw:

Да уж Шутку оценил

никаких шуток, тормоз хоть и дает возможность немного вращятся пропу, но на посадке проп постоянно вертикально стоит. я это визуально вижу, так как приземляюсь всегда около себя, два- три метра, не больше
один минус у тормоза- двигатель жудко греется