Cessna 182
так, что бы при выпущенных закрылках РВ немного! опускался вниз - т.е. как при ручке ОТ себя!
Ха, а мне насоветовали положительную компенсацию РВ делать ( т.е. ручку как бы на себя) Ну надо же, а ещё бывший пилот истребитель советовал.
То то и думаю чего так нос задирает вверх, даже чуть закрылки тронешь.
Ха, а мне насоветовали положительную компенсацию РВ делать ( т.е. ручку как бы на себя) Ну надо же, а ещё бывший пилот истребитель советовал.
То то и думаю чего так нос задирает вверх, даже чуть закрылки тронешь.
А может в каких то случаях он прав - ну там низкоплан, или крыло стреловидное:)
Но в случае Цессночки - вниз 😃 она и без РВ вверх дёргается 😃
Картина моей (1500мм) цессночки при заходе рядом - это что то 😃 она хоть и нос опустив снижается (компенсация РВ сказывается) - но визуально медленно - тормозят они нереально 😃!
Сегодня одной Цессной стало меньше…
В полете разлетелся руль высоты и я на полном ходу влетел в здание. Все электрооборудование осталось целым.
Хочу купить www.modelsworld.ru/shop/index.php?productID=1313&p… и воткнуть туда аккум и аппаратуру. Кто-нибудь летал на таком?
Сегодня одной Цессной стало меньше…
В полете разлетелся руль высоты…
Аналогично. Тенденция, однако.😃
Только у меня одна половинка в воздухе трепыхалась, окончательно отвалилась при посадке в траву.
Всё починено и летает. Грешу на слишком большую тягу (2213/20 + 8х6)
В полете разлетелся руль высоты
Да уж… сочувствую 😦
Хорошо ещё, что у меня 2 сервы+2тяги на РВ работают - но зато от закрылок и один раз от элерона тяги отлетали 😃
К сожалению, на такой не летал, и даже не видел в воздухе 😦 Но тут вы правы - из цессночек мы достаточно быстро вырастаем - да, как тренер она своё делает - но и только , просто взлёт/посадка надоедают через пару месяцев, пилотажа хоцца, а они не для этого 😦 У моей подкос в воздухе вырвало при попытке крутить активно - результат - морковка конкретная была 😦 теперь осторожно летаю, копийно - но душа уже похулиганить просит.
перечитал все страницы на два раза, но так и не нашёл ответа… регулятор то как настраивается? у меня цессна 206Т, всё родное, кроме липольки на 2200мА. недавно тоже подергал на пульте ручками и наверно чего-то там перепрограмировал. начинаю замечать что липолька начинает надуваться немного. может ткнёте носом где почитать можно про программирование родного регулятора скорости, или хотябы скажите как его зовут. на нём только одна наклейка- кружочек с надписью 18А…
Сегодня собрал все эл. оборудование и когда подсоединяю аккум начинают трястись серво и пищать регуль.Такое бывает, если передатчик сначала не включить, но он у меня был включен. Что может быть?
перечитал все страницы на два раза, но так и не нашёл ответа… регулятор то как настраивается?
😃 Не в этой теме читали.
- питание передатчика вкл и газ на максимум
- вкл питание борта.
начнёт пищать регуль - сначала по одному писку, потом по два, потом по три и.т.д.
в нужном пункте меню - рычаг газа вниз - и он запомнит выбор (это касательно вашего регуля - там 99.99% всего три пункта по одному варианту) 😃
Вам это не нужно, выбирать там нечего, писал вам что бы Вы по третьему разу не читали 😃 Хотя если Вы меняли металгидрид на ЛИПо - тогда нужно, уточните. И, кстати, кто то писал, что в каком то варианте родной регуль ЛиПо не поддерживает - обдирайте первые наклейки, там ещё надписи могут быть - если не будет, то охлаждение регуля хоть улучшится 😃.
начинаю замечать что липолька начинает надуваться немного
А это значит с числом “С” на липольке не угадали - вздутие - следствие перегруза аккума по току, в 95% - при РАЗРЯДЕ, а не при заряде - т.е. она убивается разрядом, а потом дуется, когда ей захочется 😃 Т.е. регулятор тут не причём, если изначально на литий был настроен.
Сегодня собрал все эл. оборудование и когда подсоединяю аккум начинают трястись серво и пищать регуль.Такое бывает, если передатчик сначала не включить, но он у меня был включен. Что может быть?
Такое бывает, если перепутать модуляцию - вместо ППМ поставить ПСМ - с передатчиком случайно не игрались? Проверьте на всяк случай.
Catsw
липолька дуалскай 2200МАч, с током отдачи 16С, регуль столько не сможет прожевать…
А это значит с числом “С” на липольке не угадали - вздутие - следствие перегруза аккума по току, в 95% - при РАЗРЯДЕ
начнёт пищать регуль - сначала по одному писку, потом по два, потом по три и.т.д
я это и хотел узнать, что конкретно означает тот или иной писк
обдирайте первые наклейки, там ещё надписи могут быть - если не будет, то охлаждение регуля хоть улучшится
там нечего отдирать, регуль в прозрачной термоусадке
а вообще с какого регулятора китайцы сделрнули? кто нить знает какое название у него, может найду про зуммер, а то все знаю что он пищит, а что он писком своим хочет сказать никто не знает (только догадки…)
кто нить знает какое название у него, может найду про зуммер, а то все знаю что он пищит, а что он писком своим хочет сказать никто не знает (только догадк
Вы даже фото ленитесь выложить и обвиняете в незнании или не желании Вам помочь разобраться. В общем настройки (сигналы зумера) везде одинаковые, а вот последовательность и очерёдность этих настроек отличаются. И думай какая у Вас там модель самолёта (я такую например не знаю) и производители одного и того же продукта могут быть разные. Тем более регуляторы сегодня одни у них есть, завтра другие. В первую очередь обращятся надо к продавцу или производителю если не знаете где куплена.
К тому же если наберёте в поиске на этом форуме очерёдность нужных фраз (впрочем как и везде) например - “Настройки регулятора с передатчика” или как то так, то получите массу тем и сообщений, вот и читайте и будет Вам информация. Или Вы желаете что бы за Вас кто то поискал и выложил Вам нужные варианты подходящии для Вас,незная производителя ни самолёта ни регулятора.?
Передатчик не трогал. А в этом может быть виноват приемник? Просто все оборудование осталось после крушения самолета
Такое бывает, если передатчик сначала не включить, но он у меня был включен. Что может быть?
Похоже всётаки приёмник повредился, и просто он не видит передатчик (при этом такое происходит с сервами и рег.) если переключатель на самом деле как писал Андрей тоже не переключен PPM на PCM.
я это и хотел узнать, что конкретно означает тот или иной писк
Если по анГлицки понимаете - вот Вам и ответы - если какие вопросы - пишите 😃
Передатчик не трогал. А в этом может быть виноват приемник? Просто все оборудование осталось после крушения самолета
Какое? Какой передатчик, какой приёмник, какое состояние после креша? Пробовали “забиндить” снова? Какой результат? Много вопросов, ответов на которые только экстрасенсы знают 😃
fff-z
ошибку понял, фотки выложу на днях, нет камеры под рукой, а телефоном фоткать- порно… 😦
а вам какие необходимы фотки для идентификиции регуля? не хотелось бы снимать термоусадку.
регуль пищит пять раз.
регуль пищит пять раз.
В общем - так ничего никто и не понял… Подготовил полную сборку инструкций по программированию - теории вам хватит, в практике - разберётесь сами 😃
😲большое спасибо
большое спасибо
Всегда пожалуйста, проверьте в первую очередь напряжение отсечки, при необходимости - запрограммируете нужное! Остальное не так важно, это уже “тюнинг” 😃 тормоз включите - очень помогает при планировании или при посадке с выключенным двигателем!
тормоз включите
с тормозом и летал всё это время 😃 только тормоз вертикально тормозит пропеллер, поэтому большая вероятность сетсь без пропеллера или вал на дижке загнуть. летаю без шасси
только тормоз вертикально тормозит пропеллер,
Да уж 😃 Шутку оценил 😃 “Тормоз” - это когда регуль даёт небольшой ток, препятствующий свободному вращению стартора, и он останавливается в любом из 14ти положений - согласно кол-ву магнитов/обмоток 😃 а датчика положения винта, что бы останавливать в какой либо плоскости там почему то нет 😃))
Хотя, может к Вам попала сверхсекретная китайская разработка регулятора/мотора? 😃
Да уж Шутку оценил
никаких шуток, тормоз хоть и дает возможность немного вращятся пропу, но на посадке проп постоянно вертикально стоит. я это визуально вижу, так как приземляюсь всегда около себя, два- три метра, не больше
один минус у тормоза- двигатель жудко греется
Что то у вас или с регулем, или, скорее всего - с двигателем, ИМХО могли магниты сместится на старторе - такое очень часто вижу, проверьте!
Рассказываю маленький личный секрет - проведите по окружности стартора лезвием канцелярского ножа, он по всей окружности НЕ ДОЛЖЕН вообще магнитится, если они сместились - как правило в одно месте это чувствуется, тогда это и обьясняет, почему он у вас всегда одно положение занимает. В общем - мотор на проверку!