Cessna 182

fff-z
shvv:

кто нить знает какое название у него, может найду про зуммер, а то все знаю что он пищит, а что он писком своим хочет сказать никто не знает (только догадк

Вы даже фото ленитесь выложить и обвиняете в незнании или не желании Вам помочь разобраться. В общем настройки (сигналы зумера) везде одинаковые, а вот последовательность и очерёдность этих настроек отличаются. И думай какая у Вас там модель самолёта (я такую например не знаю) и производители одного и того же продукта могут быть разные. Тем более регуляторы сегодня одни у них есть, завтра другие. В первую очередь обращятся надо к продавцу или производителю если не знаете где куплена.
К тому же если наберёте в поиске на этом форуме очерёдность нужных фраз (впрочем как и везде) например - “Настройки регулятора с передатчика” или как то так, то получите массу тем и сообщений, вот и читайте и будет Вам информация. Или Вы желаете что бы за Вас кто то поискал и выложил Вам нужные варианты подходящии для Вас,незная производителя ни самолёта ни регулятора.?

stalker12962

Передатчик не трогал. А в этом может быть виноват приемник? Просто все оборудование осталось после крушения самолета

fff-z
Catsw:

Такое бывает, если передатчик сначала не включить, но он у меня был включен. Что может быть?

Похоже всётаки приёмник повредился, и просто он не видит передатчик (при этом такое происходит с сервами и рег.) если переключатель на самом деле как писал Андрей тоже не переключен PPM на PCM.

Catsw
shvv:

я это и хотел узнать, что конкретно означает тот или иной писк

Если по анГлицки понимаете - вот Вам и ответы - если какие вопросы - пишите 😃

stalker12962:

Передатчик не трогал. А в этом может быть виноват приемник? Просто все оборудование осталось после крушения самолета

Какое? Какой передатчик, какой приёмник, какое состояние после креша? Пробовали “забиндить” снова? Какой результат? Много вопросов, ответов на которые только экстрасенсы знают 😃

Simple_options.rar

shvv

fff-z
ошибку понял, фотки выложу на днях, нет камеры под рукой, а телефоном фоткать- порно… 😦
а вам какие необходимы фотки для идентификиции регуля? не хотелось бы снимать термоусадку.
регуль пищит пять раз.

Catsw
shvv:

регуль пищит пять раз.

В общем - так ничего никто и не понял… Подготовил полную сборку инструкций по программированию - теории вам хватит, в практике - разберётесь сами 😃

esc.zip

Catsw
shvv:

большое спасибо

Всегда пожалуйста, проверьте в первую очередь напряжение отсечки, при необходимости - запрограммируете нужное! Остальное не так важно, это уже “тюнинг” 😃 тормоз включите - очень помогает при планировании или при посадке с выключенным двигателем!

shvv
Catsw:

тормоз включите

с тормозом и летал всё это время 😃 только тормоз вертикально тормозит пропеллер, поэтому большая вероятность сетсь без пропеллера или вал на дижке загнуть. летаю без шасси

Catsw
shvv:

только тормоз вертикально тормозит пропеллер,

Да уж 😃 Шутку оценил 😃 “Тормоз” - это когда регуль даёт небольшой ток, препятствующий свободному вращению стартора, и он останавливается в любом из 14ти положений - согласно кол-ву магнитов/обмоток 😃 а датчика положения винта, что бы останавливать в какой либо плоскости там почему то нет 😃))
Хотя, может к Вам попала сверхсекретная китайская разработка регулятора/мотора? 😃

shvv
Catsw:

Да уж Шутку оценил

никаких шуток, тормоз хоть и дает возможность немного вращятся пропу, но на посадке проп постоянно вертикально стоит. я это визуально вижу, так как приземляюсь всегда около себя, два- три метра, не больше
один минус у тормоза- двигатель жудко греется

Catsw

Что то у вас или с регулем, или, скорее всего - с двигателем, ИМХО могли магниты сместится на старторе - такое очень часто вижу, проверьте!
Рассказываю маленький личный секрет - проведите по окружности стартора лезвием канцелярского ножа, он по всей окружности НЕ ДОЛЖЕН вообще магнитится, если они сместились - как правило в одно месте это чувствуется, тогда это и обьясняет, почему он у вас всегда одно положение занимает. В общем - мотор на проверку!

shvv
Catsw:

проведите по окружности стартора лезвием канцелярского ножа

а можно по подробнее, не могу уловить что необходимо сделать, статор- это то что не вращается?

Catsw

Вообще то да, но у нас двигатели “наизнанку” вывернуты 😃
Проводил любым лёгким железным, что притягивается магнитом - скрепки, лезвие канц. ножа, в общем - что есть под руками легкое проводим ПО ОКРУЖНОСТИ (обычно она выделена металлическим цилиндром, но не факт) двигателя - т.е. сбоку по вращающейся части цилиндра примерно посередине высоты двигателя - предмет НЕ должен примагничиваться нигде. Если он где то показывает на магнитное поле - там сместились магниты.

ayd

Дак это здорово что движок в одном положении стопорится. Повернуть его в креплении на 90 градусов и получаем то о чем можно только мечтать😒

Catsw
ayd:

Дак это здорово что движок в одном положении стопорится

К сожалению, смещение магнитов приводит к разным “прелестям” в полёте - в основном я сталкивался с таким: на определённом режиме, на определённых оборотах раздаётся звонкий “шелчок” и мотор полностью останавливается, правда тут же начинает работать снова - но адреналина добавляет… Можно что то изобрести - но пока изобретаешь - уже начинаешь нормально садится, а в случае креша винт - одно из средств снижения удара по двигателю/мотораме, так что овчинка выделки не стоит, при том, что хороший винт с доставкой полтора доллара стоит - что мы экономим???

SGordon

Подскажите центровочку для CESSNA-182 от Art tech. А то похоже потерял инструкцию. сейчас в районе первых шурупов на крыле, что то тянет сильно вверх …

shvv
Catsw:

хороший винт с доставкой

поделитесь пожалуйста опытом приобретения товара почтой. хочу заказать с буржуйского сайта запасные валы для цессны своей, но чето “очкую”

Catsw:

там сместились магниты.

теперь понял что по торцу надо 😃

SGordon:

Подскажите центровочку для CESSNA-182 от Art tech

по угольку в крыле

ayd:

креплении на 90 градусов и получаем то о чем можно только мечтать

уже пробывал, он всёравно ставит его вертикально

Catsw
shvv:

уже пробывал, он всёравно ставит его вертикально

Ну тогда единственное - одна лопасть тяжелее, хоть это и на фантастику больше похоже…

Сегодня был хит всех времён и народов - на поле пришли ребята с Цессночкой от пЫлотажа, - которая РТФ. Настроил я им триммеры, подзарядил штатный аккум - литий, 1800, 3S, но…потом меня ожидал первый шок - аккум 10С !!! Думал, что меньше 15ти в природе нет😁 но Пылотаж нашёл - я в шоке. Ладно, фиг с ним, 18 ампер даст, больше вроде как и не надо - хотя понятно, жить ему очень недолго. Дальше - интересней. Готовлю уже “по белому” - предполётная карта практически, проверил реверсы, расходы, выставил триммеры, ПРОВЕРИЛ, не бьёт ли винт - не погнут ли вал, только газ дать - и в воздух. Даю газ на 3/4, удерживая модель рукой - и двигатель на стоящей модели идет вразнос, СОГНУВ не касаясь винтом ничего ВАЛ - ну и тут всё и закончилось. Первый раз видел, когда вал движка гнётся от “прогазовки” на земле… Вскрыли тщательно заклеенный капот - точно, китайский звонок так повело, что он согнул вал как к винту, так и к себе - т.е. ротор заклинило от перекоса. НИКАКОЙ МОРКОВКИ, ДАЖЕ КАСАНИЯ винтом не было. Пришлось срочно лететь 😃 в другой магазин, купить Турниджи подходящий, переколупать на пластиковой крестовине дырки под его посадочные винты - родная крестовина по габаритам на Цесну не встала, и она отлично полетела! Правда время и один аккум не позволили сделать много - но два полных полёта отлетала в своё удовольствие, правда при первой посадке свернув переднюю стойку, поэтому дальше садилась на пузо в негустую травку без потерь! Эт к вопросу о стоковом звонке, который завтра повезут со скандалом в пЫлотаж, посмотрим, удастся у них что то им доказать или как 😃

SGordon
shvv:

по угольку в крыле

В крыле угля не видал …Вроде на пару деревяшечек склеено …

StarSerg

В выхи купил себе Цессну 182,фирма,я так понял ст-модел.Купил на водном стадионе,там магаз недавно открыли.

Вопрос такой мне в магазе посоветовали в носовую часть груза добавить,грамм 150.Вот сижу и бьюсь головой как это грамотно сделать,чтоб развесовка правильная была.Подскажите кому не сложно.