Cessna 182

fff-z
Stasev:

И очень даже весело.

Конечно, но весело у каждого своё. 17А всё таки маловато в максимуме и не вытянет из пикирования ежели что. Я поставил этот и думал по параметрам ( 1600kV и 20А 180Вт) мало будет
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Но с параметрами китайцы как всегда надули, и при замере логером кратковременно на максимуме с регулятором 25А выдавил 340Вт т.е. 31А, при долговременной макс. нагрузке на моторе начинает изоляция гореть у обмоток. Зато теперь как вертолёт строго вертикально лететь могём.
Пару недель назад летал так, (повыпендриватся решил перед столпившимся народом) что на петлях и пируэтах при выходе было видно как крылья дугой становятся из за нагрузки. И в итоге крылья стабилизатора (заднии) просто сломались, и красиво так спикировал носом в землю на приличной скорости. Короче клеить уже бесполезно как либо, так вставил карбоновые спицы крест на крест, и держится лучше прежнего.

Stasev:

У меня очень хорошо летала на emax 2812 с пропелером 8х4

fff-z:

А до 1м kV маловато, но можно попробовать при полном весе не более 750гр.

Ну так у Эдуарда как раз 980 мм по крылу.

Last_Novik
fff-z:

Смотря из чего крылья, если пенопласт - без вопросов обтягивать, сохранит чуть дольше жизни при небольших падениях. Да и при серьёзных падениях в хлам пена разлетаться не будет и возможно будет склеить.

У меня EPP-шная

www.durafly.com/durafly_cessna182_photo.html#_self

fff-z

Battery size: 2200 ~3000mAh 3S
Motor: 450W Purpose Built Outrunner
Servo: 9 ~ 20g
Ведь даже без перевода понятно что требуется, а Вы 120 ВТ мотор хотите поставить вместо рекомендуемых 450 ВТ.
И размах крыльев 1,4М

bumerang325

Подскажите!
у меня 182 пилотажная цессна!
в прошлом году был небольшой краш, геометрию всю восстановил все работает крутится, вертится, НО

  1. при газе идет свечей вверх, приходится зажимать РВ вниз, были мысли отработать заход на посадку с закрылками, не тут то было ловил ее на взлетном положении закрылок буквально в вертикальном положении!!!
    загнал вверх, побезопасней чтобы, болтается как оно…, вырубил на малые обороты—ПЛАНИРУЕТ хорошо зашол на посадку как надо, но кайфа не получил от горизонтального полета-его нет (ДАЕШЬ ГАЗ-ЛЕЗЕТ ВВЕРХ, ТРИММИРУЕШЬ-СБРАСЫВАЕШЬ ГАЗ-ЛЕТИТ ВНИЗ)!!!ЧТО может быть? или увеличить расход РВ и задавливать нос принудительно?
    СПАСАЙТЕ!!!
bumerang325

обращал внимание на выкос ось стоит вроде нормально, даже максимум давал на земле, думал может под тягой уходит, не все как надо!

EЖ

Ну если не выкос, то ИМХО геометрия поплыла. Установочный угол крыла, стаба… например

А как себя ведет в пикировании без мотора вертикально вниз?

bumerang325

в том то и дело что загнал вверх, малый газ и идеально идет парит, стоит закрылик дать взлетный угол, опять нос задирает!
в общем все время в напряжении спасала большая высота, а с нее хорошо планировал и посадка, плюс еще винт раскрутился и когда сел отвалился)))))))))))))

EЖ

Я когда поробовал с закрылками - тоже вверх дергает при выпуске. Надо микс делать флап на РВ. Хотя при правильной настройке самолет идет ровно, но на гораздо меньшей скорости.
Сначала надо проверить чтобы самолет нормально летал без закрылков.
Оттримируйте его на прямой ровный полет на 70-80% газа, а потом попробуйте вертикальное пике без мотора. Посмотрите куда его поведет, на вывод или на затягивание.
Ежели на вывод, значит выкос у вас вниз, а если затягивать будет - то вверх. У меня Цессна при таком пикировании потихоньку выходит из пике.
Все это ессно при условии нормального ЦТ, но я так понимаю, что при ремонте Вы его не двигали.

bumerang325

нет Цт не менял! наверное все таки выкос двигателя! у меня есть еще джокер! недавно был тоже краш! мотораму в щепки! сделал новую поставил выкос отличается, смотрел сравнивал с новым да и так видно! думал надо будет мудрить! Ан нет полетел так же абсолютно- то есть плюс минус миллиметра 4 нестрашно я так понял

Кстати! всем наука! третий полет задача оттремировать самик!оттремировал!
сел в траву,следующий взлет-идет набор, понимаю что высота достаточная, ручку руля высоты в нейтраль. а он все вверх, убираю закрылки, аон все вверх, ручку отсебя полностью, а он всее вверх, триммер от себя-безполезно метров 70 и идет в набор!
убираю газ штопор-набирает скорость входит в горизонтальный полет с большой вертикальной скоростью, и незадача -соседский забор, капотом об забор и на две части!Оказалось при “хорошей” затяжке тяги она сбилась об траву!!! при первом полете!
Сейчас восстановил даже незаметно! но в набор все идет)))))наверное выкос надо всетаки сделать больше!Планирует то хорошо!

Romazin

Народ подскажите где новый физюляж для сесны от Art-Tech в Москве можно купить, не могу найти 😦.

bumerang325
Romazin:

Народ подскажите где новый физюляж для сесны от Art-Tech в Москве можно купить, не могу найти 😦.

зайди на сайт пилотажа позвони по разным точкаи и спроси-сколько где был проблем с этим добром не было!это не дюффецит)))

www.pilotage-rc.ru

Romazin

Дак ведь Пилотаж art-tech не продает вроде и в прайсе нет. Я тоже думал что проблем нет, уже контор 10 обзвонил, везде ответ один, нет в наличие.

bumerang325

www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC8908/

ааа RTF я имел ввиду! может пересесть тебе на нее лучше? корпус 3500 руб.
ребята говорили что есть такой торговый центр Москва в Люблено и там китайцы продают практически все и в 10 раз дешевле попробуй так!
напиши на этом форуме в разделе “объявления”! куплю …

Romazin

На моем оборудование 4 канальное, а здесь 5-и канальное нужно…

Я кстати свой как раз в Люблино покупал, там реально все дешево, только запчастей нужных нет 😦.

bumerang325

ну ничего страшного-будешь без закрылок летать! а там уже и на что нибудь серьезное пересесть можно!

fff-z

Народ, я уже запарился боротся с передней стойкой на 980мм Цессне. Даже при нормальной посадке на грунтовую дорожку подгибается под себя, и приходится выгибать обратно плоскочами. А если ямка или камушек - сразу загиб и кувырок на спину через винт. И закрылки не помогают, чуть нос задирается при посадке и касаешся земли сначала задними шасси, но всё равно загиб переднего обеспечен.
Кто как с этим разбирается, может есть у кого идея укрепления или амортизации переднего колеса?

Romazin

Народ на что заменить штатный мотор на моей сесне, стоково стоял 2830-12, регулятор 20а, батарея 1300а 7,4, планирую поставить 11,1 2000-2500. Стоковый мотор замучил, чуть чего гнется ось 😦. Может 2213? кто что скажет?

Catsw
Romazin:

кто что скажет?

Мотор = регуль = винт = аккум. Так что речь не о замене мотора, а о пересчёте всего.

Стоковый мотор - на магниты 😃

Отталкиваясь от вашей инфы:
2213 + 20А + ХХХ + 3S = нет КВ, и данных винта, что бы посчитать. Предполагаемая конфигурация:
2213: (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)

Регуль стоковый на 20А

Винты: 10x6, 10x7 11x5.5

Аккум 3S от 1500 до 2250.

Ну как то так 😃

Stasev

Для 980-ой Цессны проп больше 9" будет задевать землю.

Мне очень понравилось как самик летает с мотором Emax 2812 с пропом 8х4. Надо пределать мотораму.
Кстати, нашёл магазин, где продаются для него валы. Не дорого.
giantcod.co.uk/spare-shaft-emax-cf281222-p-404875.…
Этот вал подходит и для штатного мотора, только ставить надо проп уже на пропсайвер или спинер.

vladimka

Обьясняю, как я боролся с передней стойкой. На место поворотной муфты, тупо прикрутил пластину из оцинковки и к ней, опять же тупо припаял спицу велосипедную.
Правда сделал виток компенсатора, все это дело согнул, по типу стойки на реактивных самолях( прямая и перед колесом под себя). И все стало на свои места. Если и гнулось то один раз на сто. Рулят передним колесом, только идио… Цессна, это тренер для посадок и не более, больше месяца на ней противопоказано летать. После неё идут самоли классом выше- пилотажки. Ну а если Вы зациклились, видать… не суждено.