Cessna 182
Для 980-ой Цессны проп больше 9" будет задевать землю.
Мне очень понравилось как самик летает с мотором Emax 2812 с пропом 8х4. Надо пределать мотораму.
Кстати, нашёл магазин, где продаются для него валы. Не дорого.
giantcod.co.uk/spare-shaft-emax-cf281222-p-404875.…
Этот вал подходит и для штатного мотора, только ставить надо проп уже на пропсайвер или спинер.
Обьясняю, как я боролся с передней стойкой. На место поворотной муфты, тупо прикрутил пластину из оцинковки и к ней, опять же тупо припаял спицу велосипедную.
Правда сделал виток компенсатора, все это дело согнул, по типу стойки на реактивных самолях( прямая и перед колесом под себя). И все стало на свои места. Если и гнулось то один раз на сто. Рулят передним колесом, только идио… Цессна, это тренер для посадок и не более, больше месяца на ней противопоказано летать. После неё идут самоли классом выше- пилотажки. Ну а если Вы зациклились, видать… не суждено.
Привет всем летунам! Я в этом деле совсем новичок. Нужна некоторая помощь и информация. Есть Цессна от Арт-тек, в воздухе ни разу не летала - пока осваиваю симулятор AeroFly. Где-то я слышал, что при использовании сима нужно кварц из передатчика вынимать - подскажите или лучше покажите - что это такое и где это. И еще - каков угол хода рулей высоты на хвосте - у меня градусов 20-30 наверное, и вроде ничего не мешает. Может что где подкрутить? Просто хочется все наладить правильно перед первым взлетом, чтоб полететь, так полететь. А там уж и разбиться не страшно 😃 Спасибо за понимание.
воздухе ни разу не летала - пока осваиваю симулятор AeroFly
Вот это наш метод! Когда будешь в симуле сажать её в радиусе 10 метров от себя в 9ти из 10ти полётов - тогда есть шанс полетать в реале без особых дров!! СРАЗУ, не смотря на красоту, рекомендую снять все шасси, и на низ скотч - от носа к хвосту - сажать на пузо будет проще, и главное - она целее буде, она критична к посадкам относится, передняя стойка с куском фюзеляжа отламывается при грубой посадке с первого раза. Но можно и наоборот - взлетел, полетал, сел, вытряхнул остатки передней стойки, открутил заднюю, скотч - ну и дальше, как я и писал 😃
Кварц (если аппа не на 2,4 Ггц, на 2,4Ггц - короткая антенна, не раздвижная) находится как правило в левом нижнем углу передатчика в виде пластмассовой “заглушки” размером 1*3см примерно, если у тебя такая заглушка есть - вынь её вверх, из неё должны 2 ножки торчать снизу, для симулятора рекомендуют вынимать - тогда должен отключится передатчик (но не факт - у китая свои законы физики 😃 это делают для того, что бы уменьшить потребление от батарей передатчика, ну что бы пару копеек сэкономить 😃
Просто хочется все наладить правильно перед первым взлетом, чтоб полететь, так полететь. А там уж и разбиться не страшно 😃
+1 Сам такой был 😃 Пока симулятор, как будешь уверенно там летать - будем цессну в реале готовить - там рули - эт не самое главное 😃
Спасибо за информацию. Продолжаю укрепление тела Цессны 😃 Я так понимаю, что в симах можно и обычный геймпад использовать?
Спасибо за информацию. Продолжаю укрепление тела Цессны 😃 Я так понимаю, что в симах можно и обычный геймпад использовать?
еще обрати внимание на скорость, если на подсадку будешь заходить с недостатком скорости, то она будет заваливаться в крен и потом на крыло, итог может быть печальным, поэтому необходимо отработать постоянный полет с постоянным контролем управления! а не так, ой…упало!
сам был в шоке в отличие сима от реальности! советую в реале набрать побольше высоты- я по первой этого не делал, в итоге нехватка времени, опыта и скорости, бедная цессна!
сам был в шоке в отличие сима от реальности!
+100 - В симе фиг завалишь её, что при взлёте, что при посадке, ну разве что вообще остановишь, но она чуть клюнет носом почти без потери высоты - и летит дальше 😃 Высота - наше спасение при обучении!!! и заход на посадку в реале - вывесил против ветра на планировании - и не трогай ничего, только ОЧЕНЬ АККУРАТНО крены парируй, сама сядет, только площадку побольше выбрать надо (поле - идеально 😃 только ровное) И только потом, когда будешь уверенно её пилотировать - тогда уже будешь пытаться садить к ногам, корректировать ход посадки и прочее, но упаси Боже так сразу садить - дрова обеспечены, лучше 100 метров за моделью сходить, чем за эпоксидкой 😃
ну и еще маленький совет:
Никогда не заводи на посадку и не только " на себя", только вдоль.
Так ты будешь контролировать скорость. А на себя, только угробишь.
Вот возник вопрос к “Цесноводам”… Какой вариант выбрать??? (не реклама!).
-
banned link - (у меня есть Spektrum DX6i, только пульт…)
или может кто предложит более разумный вариант???
Заранее благодарен!!!
Бери эту, дешевле в двое, без передатчика, и на неё можно з/ч заказать, и все в наличии тут enjoyhobbies.biz/rc-airplanes-parts-skyartec-cessn…
А передатчик Спектрум на какой частоте работает? Если 2,4гГц тогда точно на Паркфлуере брать надо. Те передатчики что в других магазинах в придачу дают - простейшии без каких либо настроек и миксов, и к тому же некачественные, и на частотах 35-40мГц работают и дальность ограничена 400- 600м, плюс ещё всевозможные помехи мешающии на этих частотах, и есть вероятность потери сигнала и модели соответственно. Я например на своей Цессне и дальше залетал, и благополучно возвращался на частоте 2,4гГц.
Бери эту, дешевле в двое, без передатчика, и на неё можно з/ч заказать.
А передатчик Спектрум на какой частоте работает?
Спасибо за отклик…
Да, передатчик на 2,4 работает…
Но туда ещё приёмник нужен, и LiPo аккум… + зарядка + доставка (магазин из-за бугра доставляет)… итого около 7000 рублей, а то и больше…
Если вот только попробовать поискать тоже самое у нас в Москве…
Это видимо уже совсем не RTF, а ARF видимо получается…
Кстати… у это модели написано: Двигатель: бесколлекторный Bell motor, аналог towerpro 2908-21, случайно не знаете какого класса этот двиг???
ещё приёмник нужен, и LiPo аккум… + зарядка + доставка (магазин из-за бугра доставляет)… итого около 7000 рублей,
Жизнь вообще штука тяжёлая и затратная, а особенно с самолётами и прочее там. А ещё за девками надо успевать побегать (ну тебе естественно). Решай сам.
Мотор там (какой класс не знаю, он вообще без опознавательных знаков был) хороший стоит, я на нём всю прошлую зиму с лыжами отлетал, пока не тюкнул носом весной, только винт сменил на 8х6 и супербл.
попробовать поискать тоже самое у нас в Москве
В Москве как минимум в два раза дороже будет.
я на нём всю прошлую зиму с лыжами отлетал
то есть я так понимаю у Вас абсолютно аналогичная модель??? Cessna 182 SkyArtec???
А как Вам такой вариант??? www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC8909/ - тоже ARF, правда без серв и двигателя… наверное ещё дороже выйдет… Для первого самолёта не дорого???
Вот зимний вариант в марте.
А как Вам такой вариант???
Это уже 1210мм, на такой не летал.
Вот зимний вариант в марте.
Отличный вариант 😃
Да и правда, размах крыла я не посмотрел, да и начал считать по цене… не меньше 12000 выходит…
Я больше конечно склонен к этому варианту 1. www.rc-ocean.ru/1054790.html так как он RTF… Хоть попробовать в воздух поднять и потренироваться на реальной модели а не только в симе… ну а потом по возможности для расшерения потенциала можно и двиг сменить и приёмник с передатчиком… Имеет место быть такой вариант???
Эх… и вот эта модель понравилась - banned link Ещё и с поплавками! Правда размах уже 1500мм и масса 1,7 кг… думаю не учебный вариант… 😃
Вот кстати где свою брал www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вот кстати где свою брал www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=6331
Посмотрел… там много чего “вкусного” есть… и чего-то меня потянуло на 1,4 - 1,5 метра… Не много ли это для начального обучения… Учиться лучше до 1 метра???
и чего-то меня потянуло на 1,4 - 1,5 метра
Ты уже разберись, что хочется, а то тебя мотает по сторонам. К тому же 1,5м пены уже не может быть нормальной, там уже дерево и металл. Хотябы летать научись, а то хочу машину и сразу Мерседес подавай.
К тому же 1,5м пены уже не может быть нормальной, там уже дерево и металл.
Вот… это уже дельный аргумент! Спасибо! Значит будем смотреть в сторону предложенного Вами варианта!
Может у кого-нибудь есть модель для RealFlight… такая как тут обсуждается… электричка, ну и прочие компоненты что бы совпадали…
Дабы совместить приятное с полезным (что есть что - каждый решит сам), выезд на пляж к Коркинскому озеру был совмещен с полетушками на Цессне. Для напоминания - это все та же старая Цессна-182 от арт-теч с 480-коллекторником. Правда, АКБ Hyperion 7.4В 1800mAh и art-tech Ni-Mh 8 банок 1000mAh, винт APC 8x4.
Поле своеобразное - посредине достаточно высокий холм, к которому идут грунтовые дороги, и по его вершине такая же дорога тянется. Проехать еще как-то можно, но взлетать и садится в колею нереально😈Полынь, репейник и прочие сорняки - в рост человека, хотя встречаются и “делянки”.
Температура +29, так что после полета к валу мотора было не дотронуться. Зато термики - м-м-м! Периодически вырубал газ, и летел, как на планере.
Ранее в воздухе был замечен то ли аист, то ли цапля - по кадрам с видео точно не скажешь.
Может у кого-нибудь есть модель для RealFlight… такая как тут обсуждается… электричка, ну и прочие компоненты что бы совпадали…
Да не нужно гнаться за полным подобием - оно все равно в симуляторе недостижимо. Берите для начала любой тренер-высокоплан с минимальным поперечным V и сопоставимой нагрузкой на крыло.