Cessna 182
Берите для начала любой тренер-высокоплан с минимальным поперечным V и сопоставимой нагрузкой на крыло.
ммм… а назовите если не сложно несколько подобных моделей… Спасибо!
ммм… а назовите если не сложно несколько подобных моделей… Спасибо!
К сожалению (или к счастью;)), RealFlight я никогда не использовал. Мне хватает AeroFly Professional Deluxe. Там есть, например, такой вариант:
“Летает” чуть быстрее и энергичнее (хотя и Цессна с бесколлекторником тоже должна прибавить резвости), по угловой динамике схож и так же не любит потери скорости при высоком выравнивании.
Там есть, например, такой вариант:
“Летает” чуть быстрее и энергичнее (хотя и Цессна с бесколлекторником тоже должна прибавить резвости), по угловой динамике схож и так же не любит потери скорости при высоком выравнивании.
ммм…простите, но какой именно вариант там есть??? Вы не указали модель ЛА… Уточните если можно!
Вы не указали модель ЛА… Уточните если можно!
А разве картинка не отображается?😃 Привожу текст с нее:
" Description
The PT-40 model is a very nice trainer.
Mass 2.3 kg
Wingspan 1,5m
Length 1,2m
Wingarea 0.4qdm"
Как-то так…
ммм…простите, но какой именно вариант там есть???
Не занудничай Сергей.
Не занудничай Сергей.
Вот сейчас картинка открывается с моделью… но в момент написания сообщения её не было… Так что вот…
Вот сейчас картинка открывается с моделью… но в момент написания сообщения её не было… Так что вот…
Оправдываешся что ли?
Лучше напиши летал в симе на данных мною моделях? Я потом посмотрел и у меня таких небыло - и перекачал себе. Так вот парочку из тех что поменьше, очень похоже на реальную Цессну с размахом 980мм, одна только чуть по шустрее, вторая помедленнее, сравнивая с моей моделью. Ну это конечно зависит от установленного мотора. А искать полную копию неполучится, да и не совпадёт с реальной по характеристикам.
Лучше напиши летал в симе на данных мною моделях?
Да, летал… Но уж больно они мне шустрыми кажутся… И планируют не совсем хорошо, поэтому у меня посадочная скорость получается не менее 50 км/ч. Вчера наткнулся на такую модель: FlyZone Cessna 182, она входит в состав сима… Так вот, помоему это самый удачный вариант из тех что я видел… Вес 411 грам, размах 90 см… Ну и в воздухе её поведение очень напоминиет то что я видел, когда смотрел видео полётов Cessna 182. Вы Попробуйте плиз эту модельку, и напишите Ваши ощущения…
Вчера наткнулся на такую модель: FlyZone Cessna 182
Есть такая, но я бы не сказал, что она напоминает по поведению 980мм. Разгоняется жидко, пикирует неправдопадобно, и сваливается по сторонам на маленькой скорости как Биплан. Оригинал при падении скорости до минимума сваливается на нос, а при работающих закрылках и небольшой высоте - вообще на колёса падает. и по элеронам держится отлично, даже на крутом повороте.
Так вот парочку из тех что поменьше, очень похоже на реальную Цессну с размахом 980мм, одна только чуть по шустрее, вторая помедленнее,
А если не сложно ткните носом какие именно модели Вам напоминают cessna… и лучше ту которая помедленней… ссылку можно в личку. Спасибо!
Которая в меню моделей сима называется прости Cessna 182 (без всевозможных букв)
Точнее сказать неполучится потому, что в названиях файлов они с буквами все.
А если не сложно ткните носом какие именно модели Вам напоминают cessna… и лучше ту которая помедленней…
медленно не есть хорошо! цессна любит скорость как ни крути! поэтому учись на скорости, бери хоть бензиновую в симе, если не доводить до критических ситуаций, чтобы газ давать максимум около земли, то она похожа на любую цессну, у меня RTF а в симе литаю на бензине!их в штатном две цессна 182 бензин и еще одна, которую тебе предлагали выше! Маленькая симовская цессна вообще не радует!
научись взлетать, круг посадка, а потом уже летай в реале! только ВЫСОТУ больше делай и газ 2/3
научись взлетать, круг посадка, а потом уже летай в реале!
А в реале какая полётная и посадочная скорость у Cessna???
А в реале какая полётная и посадочная скорость у Cessna???
поскольку мы чайники в это деле еще! для нас скорость измеряется в основном положением стика газа 2/3 так чтобы был полноценный горизонтальный полет, 50% газа на моей не дает горизонтального полета, только на снижении!
А в реале какая полётная и посадочная скорость у Cessna???
Не корысти ради, а иллюстрации посадочной скорости для;) рекомендую посмотреть самый финал моей видеозаписи выше. Ветер был небольшой. А максимальная примероно до 20 м/c
летал вчера на своей цессне 206Т в поле, примерно таком же как на картинке выше 😃 . на контроллере скорости поставлен тормоз, скорость всеравно большая, не комфортно его рукой ловить… вот и подумал а что если закрылки задействовать, на крыле есть все необходимые “места отрыва”, даже под сервы есть места, закрыты пенопластовыми пробочками. вопрос в том, какие должны быть оптиматьные углы отклонения на взлете-посадки и вообще закрылки на данном девайсе дают хоть какие-то преимущества. а то не охото в пустую ломать крыло. спасибо
вообще закрылки на данном девайсе дают хоть какие-то преимущества.
закрылки дают и очень многое, главное уметь ими пользоваться
взлетный режим 15 градусов, посадочный градусов 40 можно сделать!
при выпуске, будет по любому вверх лезть с потерей скорости, для горизонтального полета в этом случае надо зажимать вниз по тангажу, и следить за скоростью, на посадке так же, скорость и руль высоты!
имей ввиду, что по крену с выпущенными закрылками намного тупее чувствует рули!
а так конечно имеет смысл, с ними красиво летит, особенно если взлет не с руки а полноценный разбег и посадка на полосу!
в том то и дело что нет у меня не то что полноценной, неполноценной нет 😃 , поле и трава по пояс… поэтому и ловлю его руками
поле и трава по пояс… поэтому и ловлю его руками
А зачем ловить, так и садись плавно на траву - ничего не случится если тормоз мотора включён на регуле. Последнее время только так и сажусь т.к. надоело постоянно выпрямлять подломившееся переднее шасси и наблюдать кувырок через нос при посадке на грунтовую дорожку возле поля.
А закрылками так же пользуюсь уже постоянно, при взлёте с руки без просадок вниз, и помогает - особенно при посадке, самолёт плавно спускается с чуть задранным носом с уже выключенным мотором.
А зачем ловить, так и садись плавно на траву - ничего не случится если тормоз мотора включён на регуле.
Да и без тормоза ничего страшного (если в траве кирпич не найдется😈). У меня все потерянные винты относятся именно к “колесным” посадкам: малейший камешек/ямка при пробеге - и привет 😦
Кстати, если верить теории, авторотирующий винт играет роль воздушного тормоза,что позволяет иметь более крутую глиссаду на посадке.
авторотирующий винт играет роль воздушного тормоза,что позволяет иметь более крутую глиссаду на посадке.
Крутящийся набегающим потоком винт точно играет роль тормоза и по всей площади кручения, но я этим не пользуюсь после нескольких наблюдений как самолёт сваливается в определённый момент планирования уже перед землёй носом вниз. А с тормозом винта и с закрылками так и продолжает планировать до встречи с посадочной полосой. Короче на мой взгляд лучше с тормозом винта после выкл. мотора.
и без тормоза ничего страшного
камешек/ямка при пробеге - и привет
Кстати, вот если не включен тормоз и винт продолжает крутится - то 99% что при подкосе переднего шасси и перевороте через нос при посадке винт будет сломан.
Кстати, вот если не включен тормоз и винт продолжает крутится - то 99% что при подкосе переднего шасси и перевороте через нос при посадке винт будет сломан.
Ну нет у меня тормоза!😁
А это как же нужно приложиться, чтобы на трехстоечном шасси полный капот словить?😃
это как же нужно приложиться
А прикладыватся совершенно и не надо. Повторюсь ещё раз - при посадке после того как шасси тронулись земли (как у меня частенько бывало на грунтовой дорожке) на ямке или после камушка подламывается (загибается переднее шасси) и если винт продолжает крутится - то ломается. А если винт стоит на месте - просто выходит кувырок боком в противоположную сторону загнутого переднего шасси, или прямиком через капот.
Ну нет у меня тормоза
Ну конечно Сергей нет тормоза на коллекторном регуле и это попровимо.
А кстати завтра поеду на Коркиновское озеро. Подскажите далико ли там поля для подлётов, а то я там наблюдал только лес.?
А кстати завтра поеду на Коркиновское озеро. Подскажите далико ли там поля для подлётов, а то я там наблюдал только лес.?
Значит, так. Я заезжал с Мурманки. Если ехать с КАД, то проезжаем Разметелево, далее через 4-5 км разворот и через 2-3 км перед АЗС Лукойл поворот на грунтовку к озеру. Слева от грунтовки и будут эти поля. Я летал ближе к заезду к озеру
А прикладыватся совершенно и не надо. Повторюсь ещё раз - при посадке после того как шасси тронулись земли (как у меня частенько бывало на грунтовой дорожке) на ямке или после камушка подламывается (загибается переднее шасси) и если винт продолжает крутится - то ломается.
То ли винты у нас разные, то ли шасси😁. Вы сажаете на основные стойки, или сразу на все три колеса?