Cessna 182
и чего-то меня потянуло на 1,4 - 1,5 метра
Ты уже разберись, что хочется, а то тебя мотает по сторонам. К тому же 1,5м пены уже не может быть нормальной, там уже дерево и металл. Хотябы летать научись, а то хочу машину и сразу Мерседес подавай.
К тому же 1,5м пены уже не может быть нормальной, там уже дерево и металл.
Вот… это уже дельный аргумент! Спасибо! Значит будем смотреть в сторону предложенного Вами варианта!
Может у кого-нибудь есть модель для RealFlight… такая как тут обсуждается… электричка, ну и прочие компоненты что бы совпадали…
Дабы совместить приятное с полезным (что есть что - каждый решит сам), выезд на пляж к Коркинскому озеру был совмещен с полетушками на Цессне. Для напоминания - это все та же старая Цессна-182 от арт-теч с 480-коллекторником. Правда, АКБ Hyperion 7.4В 1800mAh и art-tech Ni-Mh 8 банок 1000mAh, винт APC 8x4.
Поле своеобразное - посредине достаточно высокий холм, к которому идут грунтовые дороги, и по его вершине такая же дорога тянется. Проехать еще как-то можно, но взлетать и садится в колею нереально😈Полынь, репейник и прочие сорняки - в рост человека, хотя встречаются и “делянки”.
Температура +29, так что после полета к валу мотора было не дотронуться. Зато термики - м-м-м! Периодически вырубал газ, и летел, как на планере.
Ранее в воздухе был замечен то ли аист, то ли цапля - по кадрам с видео точно не скажешь.
Может у кого-нибудь есть модель для RealFlight… такая как тут обсуждается… электричка, ну и прочие компоненты что бы совпадали…
Да не нужно гнаться за полным подобием - оно все равно в симуляторе недостижимо. Берите для начала любой тренер-высокоплан с минимальным поперечным V и сопоставимой нагрузкой на крыло.
Берите для начала любой тренер-высокоплан с минимальным поперечным V и сопоставимой нагрузкой на крыло.
ммм… а назовите если не сложно несколько подобных моделей… Спасибо!
ммм… а назовите если не сложно несколько подобных моделей… Спасибо!
К сожалению (или к счастью;)), RealFlight я никогда не использовал. Мне хватает AeroFly Professional Deluxe. Там есть, например, такой вариант:
“Летает” чуть быстрее и энергичнее (хотя и Цессна с бесколлекторником тоже должна прибавить резвости), по угловой динамике схож и так же не любит потери скорости при высоком выравнивании.
Там есть, например, такой вариант:
“Летает” чуть быстрее и энергичнее (хотя и Цессна с бесколлекторником тоже должна прибавить резвости), по угловой динамике схож и так же не любит потери скорости при высоком выравнивании.
ммм…простите, но какой именно вариант там есть??? Вы не указали модель ЛА… Уточните если можно!
Вы не указали модель ЛА… Уточните если можно!
А разве картинка не отображается?😃 Привожу текст с нее:
" Description
The PT-40 model is a very nice trainer.
Mass 2.3 kg
Wingspan 1,5m
Length 1,2m
Wingarea 0.4qdm"
Как-то так…
ммм…простите, но какой именно вариант там есть???
Не занудничай Сергей.
Не занудничай Сергей.
Вот сейчас картинка открывается с моделью… но в момент написания сообщения её не было… Так что вот…
Вот сейчас картинка открывается с моделью… но в момент написания сообщения её не было… Так что вот…
Оправдываешся что ли?
Лучше напиши летал в симе на данных мною моделях? Я потом посмотрел и у меня таких небыло - и перекачал себе. Так вот парочку из тех что поменьше, очень похоже на реальную Цессну с размахом 980мм, одна только чуть по шустрее, вторая помедленнее, сравнивая с моей моделью. Ну это конечно зависит от установленного мотора. А искать полную копию неполучится, да и не совпадёт с реальной по характеристикам.
Лучше напиши летал в симе на данных мною моделях?
Да, летал… Но уж больно они мне шустрыми кажутся… И планируют не совсем хорошо, поэтому у меня посадочная скорость получается не менее 50 км/ч. Вчера наткнулся на такую модель: FlyZone Cessna 182, она входит в состав сима… Так вот, помоему это самый удачный вариант из тех что я видел… Вес 411 грам, размах 90 см… Ну и в воздухе её поведение очень напоминиет то что я видел, когда смотрел видео полётов Cessna 182. Вы Попробуйте плиз эту модельку, и напишите Ваши ощущения…
Вчера наткнулся на такую модель: FlyZone Cessna 182
Есть такая, но я бы не сказал, что она напоминает по поведению 980мм. Разгоняется жидко, пикирует неправдопадобно, и сваливается по сторонам на маленькой скорости как Биплан. Оригинал при падении скорости до минимума сваливается на нос, а при работающих закрылках и небольшой высоте - вообще на колёса падает. и по элеронам держится отлично, даже на крутом повороте.
Так вот парочку из тех что поменьше, очень похоже на реальную Цессну с размахом 980мм, одна только чуть по шустрее, вторая помедленнее,
А если не сложно ткните носом какие именно модели Вам напоминают cessna… и лучше ту которая помедленней… ссылку можно в личку. Спасибо!
Которая в меню моделей сима называется прости Cessna 182 (без всевозможных букв)
Точнее сказать неполучится потому, что в названиях файлов они с буквами все.
А если не сложно ткните носом какие именно модели Вам напоминают cessna… и лучше ту которая помедленней…
медленно не есть хорошо! цессна любит скорость как ни крути! поэтому учись на скорости, бери хоть бензиновую в симе, если не доводить до критических ситуаций, чтобы газ давать максимум около земли, то она похожа на любую цессну, у меня RTF а в симе литаю на бензине!их в штатном две цессна 182 бензин и еще одна, которую тебе предлагали выше! Маленькая симовская цессна вообще не радует!
научись взлетать, круг посадка, а потом уже летай в реале! только ВЫСОТУ больше делай и газ 2/3
научись взлетать, круг посадка, а потом уже летай в реале!
А в реале какая полётная и посадочная скорость у Cessna???
А в реале какая полётная и посадочная скорость у Cessna???
поскольку мы чайники в это деле еще! для нас скорость измеряется в основном положением стика газа 2/3 так чтобы был полноценный горизонтальный полет, 50% газа на моей не дает горизонтального полета, только на снижении!
А в реале какая полётная и посадочная скорость у Cessna???
Не корысти ради, а иллюстрации посадочной скорости для;) рекомендую посмотреть самый финал моей видеозаписи выше. Ветер был небольшой. А максимальная примероно до 20 м/c
летал вчера на своей цессне 206Т в поле, примерно таком же как на картинке выше 😃 . на контроллере скорости поставлен тормоз, скорость всеравно большая, не комфортно его рукой ловить… вот и подумал а что если закрылки задействовать, на крыле есть все необходимые “места отрыва”, даже под сервы есть места, закрыты пенопластовыми пробочками. вопрос в том, какие должны быть оптиматьные углы отклонения на взлете-посадки и вообще закрылки на данном девайсе дают хоть какие-то преимущества. а то не охото в пустую ломать крыло. спасибо
вообще закрылки на данном девайсе дают хоть какие-то преимущества.
закрылки дают и очень многое, главное уметь ими пользоваться
взлетный режим 15 градусов, посадочный градусов 40 можно сделать!
при выпуске, будет по любому вверх лезть с потерей скорости, для горизонтального полета в этом случае надо зажимать вниз по тангажу, и следить за скоростью, на посадке так же, скорость и руль высоты!
имей ввиду, что по крену с выпущенными закрылками намного тупее чувствует рули!
а так конечно имеет смысл, с ними красиво летит, особенно если взлет не с руки а полноценный разбег и посадка на полосу!