Cessna 182

fff-z
yakim1999:

Вчера наткнулся на такую модель: FlyZone Cessna 182

Есть такая, но я бы не сказал, что она напоминает по поведению 980мм. Разгоняется жидко, пикирует неправдопадобно, и сваливается по сторонам на маленькой скорости как Биплан. Оригинал при падении скорости до минимума сваливается на нос, а при работающих закрылках и небольшой высоте - вообще на колёса падает. и по элеронам держится отлично, даже на крутом повороте.

yakim1999
fff-z:

Так вот парочку из тех что поменьше, очень похоже на реальную Цессну с размахом 980мм, одна только чуть по шустрее, вторая помедленнее,

А если не сложно ткните носом какие именно модели Вам напоминают cessna… и лучше ту которая помедленней… ссылку можно в личку. Спасибо!

fff-z

Которая в меню моделей сима называется прости Cessna 182 (без всевозможных букв)

Точнее сказать неполучится потому, что в названиях файлов они с буквами все.

bumerang325
yakim1999:

А если не сложно ткните носом какие именно модели Вам напоминают cessna… и лучше ту которая помедленней…

медленно не есть хорошо! цессна любит скорость как ни крути! поэтому учись на скорости, бери хоть бензиновую в симе, если не доводить до критических ситуаций, чтобы газ давать максимум около земли, то она похожа на любую цессну, у меня RTF а в симе литаю на бензине!их в штатном две цессна 182 бензин и еще одна, которую тебе предлагали выше! Маленькая симовская цессна вообще не радует!
научись взлетать, круг посадка, а потом уже летай в реале! только ВЫСОТУ больше делай и газ 2/3

yakim1999
bumerang325:

научись взлетать, круг посадка, а потом уже летай в реале!

А в реале какая полётная и посадочная скорость у Cessna???

bumerang325
yakim1999:

А в реале какая полётная и посадочная скорость у Cessna???

поскольку мы чайники в это деле еще! для нас скорость измеряется в основном положением стика газа 2/3 так чтобы был полноценный горизонтальный полет, 50% газа на моей не дает горизонтального полета, только на снижении!

ShrekS
yakim1999:

А в реале какая полётная и посадочная скорость у Cessna???

Не корысти ради, а иллюстрации посадочной скорости для;) рекомендую посмотреть самый финал моей видеозаписи выше. Ветер был небольшой. А максимальная примероно до 20 м/c

shvv

летал вчера на своей цессне 206Т в поле, примерно таком же как на картинке выше 😃 . на контроллере скорости поставлен тормоз, скорость всеравно большая, не комфортно его рукой ловить… вот и подумал а что если закрылки задействовать, на крыле есть все необходимые “места отрыва”, даже под сервы есть места, закрыты пенопластовыми пробочками. вопрос в том, какие должны быть оптиматьные углы отклонения на взлете-посадки и вообще закрылки на данном девайсе дают хоть какие-то преимущества. а то не охото в пустую ломать крыло. спасибо

bumerang325
shvv:

вообще закрылки на данном девайсе дают хоть какие-то преимущества.

закрылки дают и очень многое, главное уметь ими пользоваться
взлетный режим 15 градусов, посадочный градусов 40 можно сделать!
при выпуске, будет по любому вверх лезть с потерей скорости, для горизонтального полета в этом случае надо зажимать вниз по тангажу, и следить за скоростью, на посадке так же, скорость и руль высоты!
имей ввиду, что по крену с выпущенными закрылками намного тупее чувствует рули!
а так конечно имеет смысл, с ними красиво летит, особенно если взлет не с руки а полноценный разбег и посадка на полосу!

shvv

в том то и дело что нет у меня не то что полноценной, неполноценной нет 😃 , поле и трава по пояс… поэтому и ловлю его руками

fff-z
shvv:

поле и трава по пояс… поэтому и ловлю его руками

А зачем ловить, так и садись плавно на траву - ничего не случится если тормоз мотора включён на регуле. Последнее время только так и сажусь т.к. надоело постоянно выпрямлять подломившееся переднее шасси и наблюдать кувырок через нос при посадке на грунтовую дорожку возле поля.
А закрылками так же пользуюсь уже постоянно, при взлёте с руки без просадок вниз, и помогает - особенно при посадке, самолёт плавно спускается с чуть задранным носом с уже выключенным мотором.

ShrekS
fff-z:

А зачем ловить, так и садись плавно на траву - ничего не случится если тормоз мотора включён на регуле.

Да и без тормоза ничего страшного (если в траве кирпич не найдется😈). У меня все потерянные винты относятся именно к “колесным” посадкам: малейший камешек/ямка при пробеге - и привет 😦
Кстати, если верить теории, авторотирующий винт играет роль воздушного тормоза,что позволяет иметь более крутую глиссаду на посадке.

fff-z
ShrekS:

авторотирующий винт играет роль воздушного тормоза,что позволяет иметь более крутую глиссаду на посадке.

Крутящийся набегающим потоком винт точно играет роль тормоза и по всей площади кручения, но я этим не пользуюсь после нескольких наблюдений как самолёт сваливается в определённый момент планирования уже перед землёй носом вниз. А с тормозом винта и с закрылками так и продолжает планировать до встречи с посадочной полосой. Короче на мой взгляд лучше с тормозом винта после выкл. мотора.

fff-z
ShrekS:

и без тормоза ничего страшного

ShrekS:

камешек/ямка при пробеге - и привет

Кстати, вот если не включен тормоз и винт продолжает крутится - то 99% что при подкосе переднего шасси и перевороте через нос при посадке винт будет сломан.

ShrekS
fff-z:

Кстати, вот если не включен тормоз и винт продолжает крутится - то 99% что при подкосе переднего шасси и перевороте через нос при посадке винт будет сломан.

Ну нет у меня тормоза!😁
А это как же нужно приложиться, чтобы на трехстоечном шасси полный капот словить?😃

fff-z
ShrekS:

это как же нужно приложиться

А прикладыватся совершенно и не надо. Повторюсь ещё раз - при посадке после того как шасси тронулись земли (как у меня частенько бывало на грунтовой дорожке) на ямке или после камушка подламывается (загибается переднее шасси) и если винт продолжает крутится - то ломается. А если винт стоит на месте - просто выходит кувырок боком в противоположную сторону загнутого переднего шасси, или прямиком через капот.

ShrekS:

Ну нет у меня тормоза

Ну конечно Сергей нет тормоза на коллекторном регуле и это попровимо.

А кстати завтра поеду на Коркиновское озеро. Подскажите далико ли там поля для подлётов, а то я там наблюдал только лес.?

ShrekS
fff-z:

А кстати завтра поеду на Коркиновское озеро. Подскажите далико ли там поля для подлётов, а то я там наблюдал только лес.?

Значит, так. Я заезжал с Мурманки. Если ехать с КАД, то проезжаем Разметелево, далее через 4-5 км разворот и через 2-3 км перед АЗС Лукойл поворот на грунтовку к озеру. Слева от грунтовки и будут эти поля. Я летал ближе к заезду к озеру

fff-z:

А прикладыватся совершенно и не надо. Повторюсь ещё раз - при посадке после того как шасси тронулись земли (как у меня частенько бывало на грунтовой дорожке) на ямке или после камушка подламывается (загибается переднее шасси) и если винт продолжает крутится - то ломается.

То ли винты у нас разные, то ли шасси😁. Вы сажаете на основные стойки, или сразу на все три колеса?

fff-z
ShrekS:

винты у нас разные, то ли шасси

Скорее передняя стойка у меня неудачная - загибается от препятствий. А сажаю с чуть приподнятым носом т.е. на основные стойки, а затем катится на трёх.

sal

Всем привет, принимайте новичка 😃 ну и собственно сразу вопрос, можно ли поставить ЛиПо без замены регуля??? и какой 2S или 3S?, и какой максимальный ЛиПо можно впихнуть в цесну с размахом 98 см

fff-z

3S 1500 mAh хватает по мощности и размеру бокса для батареи. Активно 12 минут летать с мотором 1400-1600kV.

sal

а какой конкретно, можешь дать ссылку на Parkflyer. то есть регуль можно пока и не менять, я правильно понял??? или переход на ЛиПо по любому подразумевает замену регуля??