Cessna 182
А в реале какая полётная и посадочная скорость у Cessna???
поскольку мы чайники в это деле еще! для нас скорость измеряется в основном положением стика газа 2/3 так чтобы был полноценный горизонтальный полет, 50% газа на моей не дает горизонтального полета, только на снижении!
А в реале какая полётная и посадочная скорость у Cessna???
Не корысти ради, а иллюстрации посадочной скорости для;) рекомендую посмотреть самый финал моей видеозаписи выше. Ветер был небольшой. А максимальная примероно до 20 м/c
летал вчера на своей цессне 206Т в поле, примерно таком же как на картинке выше 😃 . на контроллере скорости поставлен тормоз, скорость всеравно большая, не комфортно его рукой ловить… вот и подумал а что если закрылки задействовать, на крыле есть все необходимые “места отрыва”, даже под сервы есть места, закрыты пенопластовыми пробочками. вопрос в том, какие должны быть оптиматьные углы отклонения на взлете-посадки и вообще закрылки на данном девайсе дают хоть какие-то преимущества. а то не охото в пустую ломать крыло. спасибо
вообще закрылки на данном девайсе дают хоть какие-то преимущества.
закрылки дают и очень многое, главное уметь ими пользоваться
взлетный режим 15 градусов, посадочный градусов 40 можно сделать!
при выпуске, будет по любому вверх лезть с потерей скорости, для горизонтального полета в этом случае надо зажимать вниз по тангажу, и следить за скоростью, на посадке так же, скорость и руль высоты!
имей ввиду, что по крену с выпущенными закрылками намного тупее чувствует рули!
а так конечно имеет смысл, с ними красиво летит, особенно если взлет не с руки а полноценный разбег и посадка на полосу!
в том то и дело что нет у меня не то что полноценной, неполноценной нет 😃 , поле и трава по пояс… поэтому и ловлю его руками
поле и трава по пояс… поэтому и ловлю его руками
А зачем ловить, так и садись плавно на траву - ничего не случится если тормоз мотора включён на регуле. Последнее время только так и сажусь т.к. надоело постоянно выпрямлять подломившееся переднее шасси и наблюдать кувырок через нос при посадке на грунтовую дорожку возле поля.
А закрылками так же пользуюсь уже постоянно, при взлёте с руки без просадок вниз, и помогает - особенно при посадке, самолёт плавно спускается с чуть задранным носом с уже выключенным мотором.
А зачем ловить, так и садись плавно на траву - ничего не случится если тормоз мотора включён на регуле.
Да и без тормоза ничего страшного (если в траве кирпич не найдется😈). У меня все потерянные винты относятся именно к “колесным” посадкам: малейший камешек/ямка при пробеге - и привет 😦
Кстати, если верить теории, авторотирующий винт играет роль воздушного тормоза,что позволяет иметь более крутую глиссаду на посадке.
авторотирующий винт играет роль воздушного тормоза,что позволяет иметь более крутую глиссаду на посадке.
Крутящийся набегающим потоком винт точно играет роль тормоза и по всей площади кручения, но я этим не пользуюсь после нескольких наблюдений как самолёт сваливается в определённый момент планирования уже перед землёй носом вниз. А с тормозом винта и с закрылками так и продолжает планировать до встречи с посадочной полосой. Короче на мой взгляд лучше с тормозом винта после выкл. мотора.
и без тормоза ничего страшного
камешек/ямка при пробеге - и привет
Кстати, вот если не включен тормоз и винт продолжает крутится - то 99% что при подкосе переднего шасси и перевороте через нос при посадке винт будет сломан.
Кстати, вот если не включен тормоз и винт продолжает крутится - то 99% что при подкосе переднего шасси и перевороте через нос при посадке винт будет сломан.
Ну нет у меня тормоза!😁
А это как же нужно приложиться, чтобы на трехстоечном шасси полный капот словить?😃
это как же нужно приложиться
А прикладыватся совершенно и не надо. Повторюсь ещё раз - при посадке после того как шасси тронулись земли (как у меня частенько бывало на грунтовой дорожке) на ямке или после камушка подламывается (загибается переднее шасси) и если винт продолжает крутится - то ломается. А если винт стоит на месте - просто выходит кувырок боком в противоположную сторону загнутого переднего шасси, или прямиком через капот.
Ну нет у меня тормоза
Ну конечно Сергей нет тормоза на коллекторном регуле и это попровимо.
А кстати завтра поеду на Коркиновское озеро. Подскажите далико ли там поля для подлётов, а то я там наблюдал только лес.?
А кстати завтра поеду на Коркиновское озеро. Подскажите далико ли там поля для подлётов, а то я там наблюдал только лес.?
Значит, так. Я заезжал с Мурманки. Если ехать с КАД, то проезжаем Разметелево, далее через 4-5 км разворот и через 2-3 км перед АЗС Лукойл поворот на грунтовку к озеру. Слева от грунтовки и будут эти поля. Я летал ближе к заезду к озеру
А прикладыватся совершенно и не надо. Повторюсь ещё раз - при посадке после того как шасси тронулись земли (как у меня частенько бывало на грунтовой дорожке) на ямке или после камушка подламывается (загибается переднее шасси) и если винт продолжает крутится - то ломается.
То ли винты у нас разные, то ли шасси😁. Вы сажаете на основные стойки, или сразу на все три колеса?
винты у нас разные, то ли шасси
Скорее передняя стойка у меня неудачная - загибается от препятствий. А сажаю с чуть приподнятым носом т.е. на основные стойки, а затем катится на трёх.
Всем привет, принимайте новичка 😃 ну и собственно сразу вопрос, можно ли поставить ЛиПо без замены регуля??? и какой 2S или 3S?, и какой максимальный ЛиПо можно впихнуть в цесну с размахом 98 см
3S 1500 mAh хватает по мощности и размеру бокса для батареи. Активно 12 минут летать с мотором 1400-1600kV.
а какой конкретно, можешь дать ссылку на Parkflyer. то есть регуль можно пока и не менять, я правильно понял??? или переход на ЛиПо по любому подразумевает замену регуля??
Мотор у меня такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… или такой можно www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
но с параметрами там враки, kV может и совпадает, но мощность и потребление выше. Мерил логером при 100% газа - выдавал 336 Вт и лопал 32А, но фигачит конкретно - можно вертикально лететь, но чуть вонять начинает. Так что максимум на крайний случай и летаю на 30-70% стика.
Регулятор по началу этот стоял www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
но через некоторое время сгорел, скорее всего из за того что иногда полный газ давал, а там 32А. Так что лучше такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…_
или такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Кстати в регуляторах коллекторных моторов (и ещё безколлекторник к ним не подключишь т.к. имеет фазное питание с тремя выводами) нет защиты для LiPo, и большая вероятность портить батареи. И к тому же нет функции тормоза винта, а это тоже существенная помощь при посадке.
А не мнгоговат кВ в 1600. Может посему она и носится как “черт”? С меньшим кВ летать будет и дольше и спокойнее.
С меньшим кВ летать будет и дольше и спокойнее.
Конечно можно, также и винты поставить на 8х5 или 8х4. Но в критический момент выйти из штопора тогда врятли получится, или взлететь вертикально при желании. А так на 50% газа летать и тот же результат - долго и спокойно.
Наконец то облетал арттековскую цессну. До этого - тренировки в симе, где вполне уверенно взлетал и нарезал круги. Первый полет - взлет с рук, набор высоты, заход на круг, случайная бочка, потом заход (опять же от волнения) на мертвую петлю. Самолет не осилил и свалился в штопор, откуда я его каким-то чудом вытащил. Но при попытке поднять повыше зарулился в кусты. В минусе - крыло.
Подклеил, на следующий день повторные запуски, снова с руки. Чуть усилился ветер, но мне казалось, что справиться сумею. Первые три запуска закончились крашами - самолет категорически отказывался набирать высоту. Четвертый запуск стал фатальным - когда самолет все же пересилил себя и пошел вверх его сбило резким порывом ветра. Высота низкая была, краш. Разлетелся в щепки хвост…
Но так до конца и не понял - отчего самолет стал отказываться набирать высоту… (
Ну и да, сим все же хорош для того, чтобы не потеряться в ориентации и ручки дергать на автопилоте. Остальные знания приходят в поле…
так до конца и не понял - отчего самолет стал отказываться набирать высоту…
Надо было смотреть внимательно стабилизатор (заднии крылья) и равномерную работу по сторонам руля высоты после первого падения - они хиленькие, и наверняка были надломлены, от этого и не набрать высоту было в последующих полётах.