Cessna 182

bumerang325
yakim1999:

А в реале какая полётная и посадочная скорость у Cessna???

поскольку мы чайники в это деле еще! для нас скорость измеряется в основном положением стика газа 2/3 так чтобы был полноценный горизонтальный полет, 50% газа на моей не дает горизонтального полета, только на снижении!

ShrekS
yakim1999:

А в реале какая полётная и посадочная скорость у Cessna???

Не корысти ради, а иллюстрации посадочной скорости для;) рекомендую посмотреть самый финал моей видеозаписи выше. Ветер был небольшой. А максимальная примероно до 20 м/c

shvv

летал вчера на своей цессне 206Т в поле, примерно таком же как на картинке выше 😃 . на контроллере скорости поставлен тормоз, скорость всеравно большая, не комфортно его рукой ловить… вот и подумал а что если закрылки задействовать, на крыле есть все необходимые “места отрыва”, даже под сервы есть места, закрыты пенопластовыми пробочками. вопрос в том, какие должны быть оптиматьные углы отклонения на взлете-посадки и вообще закрылки на данном девайсе дают хоть какие-то преимущества. а то не охото в пустую ломать крыло. спасибо

bumerang325
shvv:

вообще закрылки на данном девайсе дают хоть какие-то преимущества.

закрылки дают и очень многое, главное уметь ими пользоваться
взлетный режим 15 градусов, посадочный градусов 40 можно сделать!
при выпуске, будет по любому вверх лезть с потерей скорости, для горизонтального полета в этом случае надо зажимать вниз по тангажу, и следить за скоростью, на посадке так же, скорость и руль высоты!
имей ввиду, что по крену с выпущенными закрылками намного тупее чувствует рули!
а так конечно имеет смысл, с ними красиво летит, особенно если взлет не с руки а полноценный разбег и посадка на полосу!

shvv

в том то и дело что нет у меня не то что полноценной, неполноценной нет 😃 , поле и трава по пояс… поэтому и ловлю его руками

fff-z
shvv:

поле и трава по пояс… поэтому и ловлю его руками

А зачем ловить, так и садись плавно на траву - ничего не случится если тормоз мотора включён на регуле. Последнее время только так и сажусь т.к. надоело постоянно выпрямлять подломившееся переднее шасси и наблюдать кувырок через нос при посадке на грунтовую дорожку возле поля.
А закрылками так же пользуюсь уже постоянно, при взлёте с руки без просадок вниз, и помогает - особенно при посадке, самолёт плавно спускается с чуть задранным носом с уже выключенным мотором.

ShrekS
fff-z:

А зачем ловить, так и садись плавно на траву - ничего не случится если тормоз мотора включён на регуле.

Да и без тормоза ничего страшного (если в траве кирпич не найдется😈). У меня все потерянные винты относятся именно к “колесным” посадкам: малейший камешек/ямка при пробеге - и привет 😦
Кстати, если верить теории, авторотирующий винт играет роль воздушного тормоза,что позволяет иметь более крутую глиссаду на посадке.

fff-z
ShrekS:

авторотирующий винт играет роль воздушного тормоза,что позволяет иметь более крутую глиссаду на посадке.

Крутящийся набегающим потоком винт точно играет роль тормоза и по всей площади кручения, но я этим не пользуюсь после нескольких наблюдений как самолёт сваливается в определённый момент планирования уже перед землёй носом вниз. А с тормозом винта и с закрылками так и продолжает планировать до встречи с посадочной полосой. Короче на мой взгляд лучше с тормозом винта после выкл. мотора.

fff-z
ShrekS:

и без тормоза ничего страшного

ShrekS:

камешек/ямка при пробеге - и привет

Кстати, вот если не включен тормоз и винт продолжает крутится - то 99% что при подкосе переднего шасси и перевороте через нос при посадке винт будет сломан.

ShrekS
fff-z:

Кстати, вот если не включен тормоз и винт продолжает крутится - то 99% что при подкосе переднего шасси и перевороте через нос при посадке винт будет сломан.

Ну нет у меня тормоза!😁
А это как же нужно приложиться, чтобы на трехстоечном шасси полный капот словить?😃

fff-z
ShrekS:

это как же нужно приложиться

А прикладыватся совершенно и не надо. Повторюсь ещё раз - при посадке после того как шасси тронулись земли (как у меня частенько бывало на грунтовой дорожке) на ямке или после камушка подламывается (загибается переднее шасси) и если винт продолжает крутится - то ломается. А если винт стоит на месте - просто выходит кувырок боком в противоположную сторону загнутого переднего шасси, или прямиком через капот.

ShrekS:

Ну нет у меня тормоза

Ну конечно Сергей нет тормоза на коллекторном регуле и это попровимо.

А кстати завтра поеду на Коркиновское озеро. Подскажите далико ли там поля для подлётов, а то я там наблюдал только лес.?

ShrekS
fff-z:

А кстати завтра поеду на Коркиновское озеро. Подскажите далико ли там поля для подлётов, а то я там наблюдал только лес.?

Значит, так. Я заезжал с Мурманки. Если ехать с КАД, то проезжаем Разметелево, далее через 4-5 км разворот и через 2-3 км перед АЗС Лукойл поворот на грунтовку к озеру. Слева от грунтовки и будут эти поля. Я летал ближе к заезду к озеру

fff-z:

А прикладыватся совершенно и не надо. Повторюсь ещё раз - при посадке после того как шасси тронулись земли (как у меня частенько бывало на грунтовой дорожке) на ямке или после камушка подламывается (загибается переднее шасси) и если винт продолжает крутится - то ломается.

То ли винты у нас разные, то ли шасси😁. Вы сажаете на основные стойки, или сразу на все три колеса?

fff-z
ShrekS:

винты у нас разные, то ли шасси

Скорее передняя стойка у меня неудачная - загибается от препятствий. А сажаю с чуть приподнятым носом т.е. на основные стойки, а затем катится на трёх.

sal

Всем привет, принимайте новичка 😃 ну и собственно сразу вопрос, можно ли поставить ЛиПо без замены регуля??? и какой 2S или 3S?, и какой максимальный ЛиПо можно впихнуть в цесну с размахом 98 см

fff-z

3S 1500 mAh хватает по мощности и размеру бокса для батареи. Активно 12 минут летать с мотором 1400-1600kV.

sal

а какой конкретно, можешь дать ссылку на Parkflyer. то есть регуль можно пока и не менять, я правильно понял??? или переход на ЛиПо по любому подразумевает замену регуля??

fff-z

Мотор у меня такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… или такой можно www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
но с параметрами там враки, kV может и совпадает, но мощность и потребление выше. Мерил логером при 100% газа - выдавал 336 Вт и лопал 32А, но фигачит конкретно - можно вертикально лететь, но чуть вонять начинает. Так что максимум на крайний случай и летаю на 30-70% стика.
Регулятор по началу этот стоял www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
но через некоторое время сгорел, скорее всего из за того что иногда полный газ давал, а там 32А. Так что лучше такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…_
или такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Кстати в регуляторах коллекторных моторов (и ещё безколлекторник к ним не подключишь т.к. имеет фазное питание с тремя выводами) нет защиты для LiPo, и большая вероятность портить батареи. И к тому же нет функции тормоза винта, а это тоже существенная помощь при посадке.

delfin000

А не мнгоговат кВ в 1600. Может посему она и носится как “черт”? С меньшим кВ летать будет и дольше и спокойнее.

fff-z
delfin000:

С меньшим кВ летать будет и дольше и спокойнее.

Конечно можно, также и винты поставить на 8х5 или 8х4. Но в критический момент выйти из штопора тогда врятли получится, или взлететь вертикально при желании. А так на 50% газа летать и тот же результат - долго и спокойно.

magicwinter

Наконец то облетал арттековскую цессну. До этого - тренировки в симе, где вполне уверенно взлетал и нарезал круги. Первый полет - взлет с рук, набор высоты, заход на круг, случайная бочка, потом заход (опять же от волнения) на мертвую петлю. Самолет не осилил и свалился в штопор, откуда я его каким-то чудом вытащил. Но при попытке поднять повыше зарулился в кусты. В минусе - крыло.

Подклеил, на следующий день повторные запуски, снова с руки. Чуть усилился ветер, но мне казалось, что справиться сумею. Первые три запуска закончились крашами - самолет категорически отказывался набирать высоту. Четвертый запуск стал фатальным - когда самолет все же пересилил себя и пошел вверх его сбило резким порывом ветра. Высота низкая была, краш. Разлетелся в щепки хвост…

Но так до конца и не понял - отчего самолет стал отказываться набирать высоту… (

Ну и да, сим все же хорош для того, чтобы не потеряться в ориентации и ручки дергать на автопилоте. Остальные знания приходят в поле…

fff-z
magicwinter:

так до конца и не понял - отчего самолет стал отказываться набирать высоту…

Надо было смотреть внимательно стабилизатор (заднии крылья) и равномерную работу по сторонам руля высоты после первого падения - они хиленькие, и наверняка были надломлены, от этого и не набрать высоту было в последующих полётах.