Cessna 182
Может, он стал таким после аварии? Вы проверьте крепление мотора. Выкос должен быть вниз, разумеется…
Не, не стал… Был 3 градуса вверх и 3 вправо …
После тычка в асфальт и погнутого вала немного расшаталось крепление (там пластинка-шпангоут вставлена в паз EPP… Вообще, модель сделана на редкость аккуратно и технологично, кроме длины проводов на РМ в крыле - короткие, немного неудобно снимать крыло и регулировать положение рулевой стойки.
Пережила несколько неужасных падений, но выбор в пользу EPP однозначно правильный.
Спасибо, будем пробовать на лучшей площадке, футбольное поле не дает разбежаться нормально - ежик травы мешает… Нужно проверить ваше предположение по поводу установки элеронов и винта модели, попробуем запустить ее с руки в сторону высокой травы… Думаю, вопросы отпадут.
Спасибо, будем пробовать на лучшей площадке, футбольное поле не дает разбежаться нормально - ежик травы мешает…
Футбольное поле тоже маловато. Идите на ближайшее поле, запускайте с рук. Сажайте в высокую траву. Целее будет. Удачи! 😃
А можно ли винты которыми крепится крыло к фюзеляжу заменить на металлические? При падении пластиковые сломались в месте крепления шляпки, два дня ищу в Питере подобные винты - не найти! Я понимаю, что вероятнее всего придется утяжелять нос, ибо за счет двух винтов сместится центр тяжести, но больше интересует другое - при падении винты сломались, а крыло в этом месте осталось неповрежденным, не будет ли наборот - винты, понятное дело, останутся, а а крело и фюзеляж разнесет? Обтяжка скотчем тут ведь не помощник будет?
А можно ли винты которыми крепится крыло к фюзеляжу заменить на металлические?
Можно.
Я понимаю, что вероятнее всего придется утяжелять нос, ибо за счет двух винтов сместится центр тяжести
Если не будете ставить болты от Камаза, то не надо 😃 Пара винтиков М2-М3 вам центровку не нарушит.
при падении винты сломались, а крыло в этом месте осталось неповрежденным, не будет ли наборот - винты, понятное дело, останутся, а а крело и фюзеляж разнесет? Обтяжка скотчем тут ведь не помощник будет?
Разумеется. Поэтому на модели и стояли капроновые винты.
Если боитесь, используйте для крепления крыла банковские резинки крест-накрест на зубочистках, воткнутных в фюзеляж.
Бл…Найти в Питере пластиковые болтики сложнее чем не знаю что…
Бл…Найти в Питере пластиковые болтики сложнее чем не знаю что…
Да не, почему, минута времени 😉
pilotage-rc.ru/catalogue/88_/88_20/RC7302/
ЧЕЛОВЕК!!!
Всем доброго времени суток! Собираюсь вступить в ряды авиамоделистов! Застрял на выборе модели 😦. Кто что думает об этой Mini Cessna banned link в качестве первой модели? Может у кого уже была такая?
У меня была (и есть 😃) Цессна 182 с размахом 1,5 метра - как тренер - мне оч.нравилась производства E-do модель (не реклама). У Цессночки 182 есть один минус - конструкция передней стойки, обсуждаемая здесь многократно. Узел хлипкий при неаккуратной посадке, которые у новичков нередки, ломается с различными последствиями. Выход - Цессна 185 Скай вагон - та же Цессна, но с измененной схемой шасси - спереди два клеса - сзади под хвостом одно. В остальном - абсолютно согласен что маленькая будет более вертлява, нежели большая. Да и ветер большой менее критичен.
Я вообще за большое кол-во полетов на этой цессне ни разу не ставил шасси. Взлетал с рук и садился на пузо (трава/снег), благо, что оно жирно обклеено скотчем 😃
А недавно навернулся-таки родной регуль, переживший три 480-х мотора. Пришлось заказать у братьёв-китайцев комплектик для превращения самолета в БК. Заодно приемник поменяю на 2,4ггц.
ЗЫ У меня еще старая Артечевая цессна с коллекторником.
ЗЫЫ Пластиковые винты после первого краша заменены на металлические, никаких проблем с центровкой не возникало 😃
Вот…Загнал таки в планету штопором - спас кустарник…Дров нет, только ссадины: дыра в фонаре, 3х сантиметровый разрыв в крыле от ветки…
Похоже на потерю сигнала…в Спектрумовском приемнике красный светодиод делал по 9 вспышек…Пока еще не нашел что это значит…Высота была около 40 метров, удаление около 300…Камера процесс показала живописно…*)
Miracle
Обклеивать надо полностью, внахлест, чтобы получилась цельная внешняя прочная “шкурка”. Пенопласт отлично работает на сжатие, но очень плохо на разрыв. Скотч никак не работает на сжатие, но на разрыв - очень хорошо. Пенопласт, обтянутый скотчем, отлично держит нагрузку в обе стороны
вопрос такой, а что если концы крыла и остальных плоскостей проклеить эбоксидкой с бумагой для компрессов или калькой? тогда не надо будет защищать бронискотчем и вес будет меньше.
вопрос такой, а что если концы крыла и остальных плоскостей проклеить эбоксидкой с бумагой для компрессов или калькой? тогда не надо будет защищать бронискотчем и вес будет меньше.
Не “бронескотчем”, а обычным прозрачным канцелярским. Честно говоря, не понимаю людей, которые обклеивают модели армированным сантехническим, если вы его имели в виду.
Вырежьте из пенопласта две пластины 20х20 или 30х30 см. Взвесьте на точных весах. Одну обклейте канцелярским скотчем в один слой, другую - калькой на эпоксидке. Взвесьте еще раз, сравните вес “до” и “после”. О результатах расскажите 😃
Вырежьте из кальки полоску шириной как у скотча. Пропитайте эпоксидкой. когда высохнет, проверьте прочность на разрыв и того и другого.
В качестве дополнительного занятия можете заодно посчитать “удельную прочность” (вес/усилие разрыва).
После этого, уверен, все вопросы отпадут сами собой 😃
весов у меня нет точных, а эбокситка нужна для того чтоб жесткость была на тонких кончиках оперения, я так думаю. а слой эбоксидки наверно тонше будет чем у скотча, так как эбоксидку выгоняют из под кальки и получается очень тоненько
Вы попробуйте, а потом поговорим, ладно? 😃
вопрос такой, а что если концы крыла и остальных плоскостей проклеить эбоксидкой с бумагой для компрессов или калькой? тогда не надо будет защищать бронискотчем и вес будет меньше.
Зачем так заморачиваться? Достаточно просто обтянуть скточем. Поверьте мне, при падении передние, задние кромки крыльев и законцовки не страдают. Просто ломается крыло 😃 А если врубиться крылом в столб, сук, угол, то никакая эпоксидка с бумагой не спасет. Она (бумага/калька) просто расколется и разорвется. Уж если хотите сделать из Цессны подобие Ил-2, то проклейте кромки тонкой стеклотканью на эпоксидке. Вот это будет таранный вариант! 😃 Только если будете так делать, не забудьте взвесить крыло до и после и разницу в весе нам озвучить. Самому интересно стало 😃
Уж если хотите сделать из Цессны подобие Ил-2, то проклейте кромки тонкой стеклотканью на эпоксидке. Вот это будет таранный вариант! 😃 Только если будете так делать, не забудьте взвесить крыло до и после и разницу в весе нам озвучить. Самому интересно стало 😃
Ничего особо интересного 😃 Разница по весу по сравнению со скотчем будет в разы, а по стоимости - в сотни раз 😃
Но зато и крепче, конечно.
К слову, вес крыла, обкленного стеклотканью, можно приблизительно прикинуть по следующей формуле:
вес обклеенного = вес пенопласта + Sкрыла (дм2) * удельный вес стеклоткани (гр/дм2) * 4
А для чего повышать жесткость и прочность? Пилотаж крутить?
Имхо, там и родного с избытком. В сильный ветер на вираже немного погнуло алюминиевую трубу для стыковки плоскостей. Все обклеено простым скотчем.
еще вопрос, хочу переделать цессну в двухмоторный, прикупив еще один “китайский звонок”, но к сожелению не знаю марку БК который стоит. вроде как TowerPro 2410, но и 2409, 2408 тоже похожи на него… не поможете разобраться? а эбоксидку хочу использовать на хвостовом оперении, хочу вырезать из потолочки и обклеить эбоксидкой для жесткости
эбоксидку хочу использовать на хвостовом оперении, хочу вырезать из потолочки и обклеить эбоксидкой для жесткости
Не самое лучшее решение. Хвостовому оперению жесткости и прочности обычно и так хватает, а при неудачных контактах с планетой страдают обычно крыло и фюз. А вот лишняя масса на хвосте может вызвать проблемы с центровкой.
А как рулевое управление будет работать?
На мой взгляд Цессна совсем не самый лучший вариант для подобной переделки.
Ну если очень хочется - то можно и кирпич летать научить.