Cessna 182
весов у меня нет точных, а эбокситка нужна для того чтоб жесткость была на тонких кончиках оперения, я так думаю. а слой эбоксидки наверно тонше будет чем у скотча, так как эбоксидку выгоняют из под кальки и получается очень тоненько
Вы попробуйте, а потом поговорим, ладно? 😃
вопрос такой, а что если концы крыла и остальных плоскостей проклеить эбоксидкой с бумагой для компрессов или калькой? тогда не надо будет защищать бронискотчем и вес будет меньше.
Зачем так заморачиваться? Достаточно просто обтянуть скточем. Поверьте мне, при падении передние, задние кромки крыльев и законцовки не страдают. Просто ломается крыло 😃 А если врубиться крылом в столб, сук, угол, то никакая эпоксидка с бумагой не спасет. Она (бумага/калька) просто расколется и разорвется. Уж если хотите сделать из Цессны подобие Ил-2, то проклейте кромки тонкой стеклотканью на эпоксидке. Вот это будет таранный вариант! 😃 Только если будете так делать, не забудьте взвесить крыло до и после и разницу в весе нам озвучить. Самому интересно стало 😃
Уж если хотите сделать из Цессны подобие Ил-2, то проклейте кромки тонкой стеклотканью на эпоксидке. Вот это будет таранный вариант! 😃 Только если будете так делать, не забудьте взвесить крыло до и после и разницу в весе нам озвучить. Самому интересно стало 😃
Ничего особо интересного 😃 Разница по весу по сравнению со скотчем будет в разы, а по стоимости - в сотни раз 😃
Но зато и крепче, конечно.
К слову, вес крыла, обкленного стеклотканью, можно приблизительно прикинуть по следующей формуле:
вес обклеенного = вес пенопласта + Sкрыла (дм2) * удельный вес стеклоткани (гр/дм2) * 4
А для чего повышать жесткость и прочность? Пилотаж крутить?
Имхо, там и родного с избытком. В сильный ветер на вираже немного погнуло алюминиевую трубу для стыковки плоскостей. Все обклеено простым скотчем.
еще вопрос, хочу переделать цессну в двухмоторный, прикупив еще один “китайский звонок”, но к сожелению не знаю марку БК который стоит. вроде как TowerPro 2410, но и 2409, 2408 тоже похожи на него… не поможете разобраться? а эбоксидку хочу использовать на хвостовом оперении, хочу вырезать из потолочки и обклеить эбоксидкой для жесткости
эбоксидку хочу использовать на хвостовом оперении, хочу вырезать из потолочки и обклеить эбоксидкой для жесткости
Не самое лучшее решение. Хвостовому оперению жесткости и прочности обычно и так хватает, а при неудачных контактах с планетой страдают обычно крыло и фюз. А вот лишняя масса на хвосте может вызвать проблемы с центровкой.
А как рулевое управление будет работать?
На мой взгляд Цессна совсем не самый лучший вариант для подобной переделки.
Ну если очень хочется - то можно и кирпич летать научить.
Кто нибудь летал на этой Сессне от Хайперион.
www.hyperion-world.com/products/…/HP-CESSKY-10
Планируется установка его на поплавки
хвост хочу сделать другим, примерно вот такой, поэтому и хочу эбоксидкой на бумаге для компрессов сделать, так как скотч не поможет ИМХО
Так тут э-э-э-э “трактор” нужен. 😉 В смысле лонжерон(ы). Что такое тонкое (как бумага) cтекловолокно? Елочная игрушка
Кто нибудь летал на этой Сессне от Хайперион.
www.hyperion-world.com/products/…/HP-CESSKY-10
Планируется установка его на поплавки
Да, летал. Морду пришлось резать что бы был нормальный доступ к двигателю. Сделал съемный капот. Морду усиливал рамой из бальзы. Красива машина. Переднюю стойку усиливал втулкой из алюминия. Но это у всех чесн болячка. Нареканий больших нет. Летает шустро. Винт ставил 8х4, 8х5, 9х4. Двигло на 1000-1100 кв под 3S 1800. Летает стабильно , но шустровато. Ставил на нее и СО пилот (первой серии) и ФУ-21. Понравилось, невзирая на малые размеры. Но если резкая встреча с землей, то корпус клеить придется, если конечно что останется от него. Примерно так. Вес правда после всех моих нововведений дошел до 870 грамм. Ну ничего. Может посему так быстро и летала эта красавица. Хорошая и красивая машинка. Только хрупковата и нежна. Девочка, если сказать одним словом
- корпус - стеклоткань.
- крыль и хвост - обтянутая бальза.
Для воды я бы брал из ЕРР
Спасибо за инфо по Хайперион Сеssna.
Наверное буду брать что-то из бальзы. Стекло в ремонте очень трудоёмко. У меня есть Е-Стартер для воды. Он из пены.
rcopen.com/…/4bb418be9970730077f1347e
Просто хотелось что то покрасивее, чем пенопласт (хоть и плёнкой оклееный). Может вот эту www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или эту cgi.ebay.com/…/190422909994
Хотя мне кажется это одна и та же модель с разной окраской
Ну это только вы можете решить сами для себя. Наше же дело высказать свою точку зрения и только о том , что щупали.
Удачных полетов
Саша - те, что я указал, отпадают. Люк для батареи отсутствует - надо снимать крыло, что для игрушки плохо, ведь не 5кг беру, а для фана.
По поводы вашей узнал из РС Групс главный недостаток - отсутствие выкоса вниз (капот, для доступа к мотору, я и на своём стартере за 4 года никогда не снимал 😃 ). Так как кроме вашей Сессны других кандидатов нет. Нашел только Сиррус от ГП и от них же Лансер и РВ-9, Бонанса что от И-Флайт, но для воды они как то не то. Другие модели такого размаха, что около 1м, не имеют подобающий внешний вид. Поэтому ваша Сессна главный кандидат. Вопрос для Вас. Вы выкос делали (вправо / вниз) и какой, а то у всех она хвост задирает при даче даже самого малого газа.
Капот пришлось делать потому что, проводя дома эксперименты (от нехрен делать), ставил разные винты, разные моторы и смотрел тягу в статике , ампераж, зацепив цесну за хвост эл. безменом. В итоге вырвало часть морды с креплением движка. Ну уж больно хлипкая она в стоке. Пришлось усиливать и ставить свою мотораму. Получилась ОК. Выкос был вверх , по направлению ноль.
А вот такую почему не хотите www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или вот такую www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… самое то. обе в наличии и народ неплохо отзывается. Там же и лыжи есть для 1.5 метровой. Правда тяжеловаты, но и что… народ летает. Можно конечно и свои заколхозить
Пишут что симпатяги. Почитайте отзывы. Много положительного
А выкос был небольшой. Но точно только вверх
или вот такую www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10830 самое то
+1000 - это мой первый самолёт, летает просто супер, главное - не забывать, что он из ЕПО и не пытаться крутить жёсткий пилотаж - чревато, прстой - петли, бочки, инверт - всё на ура, движок достойный, регуль 50А с внешним БЕКом, при “брошенных ручках” оттримированная не только летает сама, но и садится сама то же 😃 Из недостатков - как обычно, слабая передняя стойка, нужно усиливать.
П.С. выкос вниз и вправо.
Спасибо ребята, посмотрю, до лета ешё далеко. Хотелось бы конечно маленький, бросил в машину и кде хочешь там и пускаешь), а больших у меня много.
Вот Декатлон заканчивайю (Еклипс мой акаунт).
www.rcuniverse.com/forum/m_8203605/…/tm.htm
Вот Сирус мне понравился, но на поплавки???
www.electrifly.com/largeelectrics/gpma1166.html
Как вы думаете?
Чем меньше, тем шустрее и вертлявей, хуже виден на расстоянии ,а значит труднее всем этим управлять.
И на маленьком не везде где хочешь полетаешь. Для маленькой цесны и школьный стадион был крайне мал. Не получалось на нем летать по человечески. Хотя казалось что места достаточно. Но увы. гораздо большие площади нужны. Я конечно не суперпроф в пилотаже, просто любитель. Но это не коптер однозначно
По поводу мнения по ссылкам.
1-ая Замечательно делаете. Любо смотреть
2-ая СИМПАТИЧНА но НЕ ЩУПАЛ я этого зверя. Посему ничего сказать не могу
Спасибо за ответ Саша.
Я вчера Е-Стартер снял с потолка, подпаял новые разьёмы, снял капот, смазал мотор, сделал серво на водяной руль (без него самолёты на поплавках практически не рулятся на малой скорости) и пока отлжил затею с Сессной до лучших времён. Есть ведь модель, ну тяжеловата только для такого размаха, поплавки, - баланс ушёл -> свинец - ну и вместо пилотажного пенолёта получилося что-то типа гонки на поплавках с пропом 9Х6. 10Х3.8 воду цеплял. И вес сего гидроплана 710г. Но ведь летал и даже петли крутил, токмо не рулился на воде практически - всё носом в ветер наровил стать. Но эту проблему я думаю решил