Cessna 182

shvv

хвост хочу сделать другим, примерно вот такой, поэтому и хочу эбоксидкой на бумаге для компрессов сделать, так как скотч не поможет ИМХО

fff-z

А как рулевое управление будет работать?
На мой взгляд Цессна совсем не самый лучший вариант для подобной переделки.
Ну если очень хочется - то можно и кирпич летать научить.

ShrekS
shvv:

хвост хочу сделать другим, примерно вот такой, поэтому и хочу эбоксидкой на бумаге для компрессов сделать, так как скотч не поможет ИМХО

Так тут э-э-э-э “трактор” нужен. 😉 В смысле лонжерон(ы). Что такое тонкое (как бумага) cтекловолокно? Елочная игрушка

delfin000
spyder3:

Кто нибудь летал на этой Сессне от Хайперион.
www.hyperion-world.com/products/…/HP-CESSKY-10
Планируется установка его на поплавки

Да, летал. Морду пришлось резать что бы был нормальный доступ к двигателю. Сделал съемный капот. Морду усиливал рамой из бальзы. Красива машина. Переднюю стойку усиливал втулкой из алюминия. Но это у всех чесн болячка. Нареканий больших нет. Летает шустро. Винт ставил 8х4, 8х5, 9х4. Двигло на 1000-1100 кв под 3S 1800. Летает стабильно , но шустровато. Ставил на нее и СО пилот (первой серии) и ФУ-21. Понравилось, невзирая на малые размеры. Но если резкая встреча с землей, то корпус клеить придется, если конечно что останется от него. Примерно так. Вес правда после всех моих нововведений дошел до 870 грамм. Ну ничего. Может посему так быстро и летала эта красавица. Хорошая и красивая машинка. Только хрупковата и нежна. Девочка, если сказать одним словом

  • корпус - стеклоткань.
  • крыль и хвост - обтянутая бальза.

Для воды я бы брал из ЕРР

spyder3

Спасибо за инфо по Хайперион Сеssna.

Наверное буду брать что-то из бальзы. Стекло в ремонте очень трудоёмко. У меня есть Е-Стартер для воды. Он из пены.
rcopen.com/…/4bb418be9970730077f1347e
Просто хотелось что то покрасивее, чем пенопласт (хоть и плёнкой оклееный). Может вот эту www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или эту cgi.ebay.com/…/190422909994

Хотя мне кажется это одна и та же модель с разной окраской

delfin000

Ну это только вы можете решить сами для себя. Наше же дело высказать свою точку зрения и только о том , что щупали.
Удачных полетов

spyder3

Саша - те, что я указал, отпадают. Люк для батареи отсутствует - надо снимать крыло, что для игрушки плохо, ведь не 5кг беру, а для фана.
По поводы вашей узнал из РС Групс главный недостаток - отсутствие выкоса вниз (капот, для доступа к мотору, я и на своём стартере за 4 года никогда не снимал 😃 ). Так как кроме вашей Сессны других кандидатов нет. Нашел только Сиррус от ГП и от них же Лансер и РВ-9, Бонанса что от И-Флайт, но для воды они как то не то. Другие модели такого размаха, что около 1м, не имеют подобающий внешний вид. Поэтому ваша Сессна главный кандидат. Вопрос для Вас. Вы выкос делали (вправо / вниз) и какой, а то у всех она хвост задирает при даче даже самого малого газа.

delfin000

Капот пришлось делать потому что, проводя дома эксперименты (от нехрен делать), ставил разные винты, разные моторы и смотрел тягу в статике , ампераж, зацепив цесну за хвост эл. безменом. В итоге вырвало часть морды с креплением движка. Ну уж больно хлипкая она в стоке. Пришлось усиливать и ставить свою мотораму. Получилась ОК. Выкос был вверх , по направлению ноль.
А вот такую почему не хотите www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или вот такую www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… самое то. обе в наличии и народ неплохо отзывается. Там же и лыжи есть для 1.5 метровой. Правда тяжеловаты, но и что… народ летает. Можно конечно и свои заколхозить

Пишут что симпатяги. Почитайте отзывы. Много положительного

А выкос был небольшой. Но точно только вверх

Catsw
delfin000:

или вот такую www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10830 самое то

+1000 - это мой первый самолёт, летает просто супер, главное - не забывать, что он из ЕПО и не пытаться крутить жёсткий пилотаж - чревато, прстой - петли, бочки, инверт - всё на ура, движок достойный, регуль 50А с внешним БЕКом, при “брошенных ручках” оттримированная не только летает сама, но и садится сама то же 😃 Из недостатков - как обычно, слабая передняя стойка, нужно усиливать.

П.С. выкос вниз и вправо.

spyder3

Спасибо ребята, посмотрю, до лета ешё далеко. Хотелось бы конечно маленький, бросил в машину и кде хочешь там и пускаешь), а больших у меня много.
Вот Декатлон заканчивайю (Еклипс мой акаунт).
www.rcuniverse.com/forum/m_8203605/…/tm.htm
Вот Сирус мне понравился, но на поплавки???
www.electrifly.com/largeelectrics/gpma1166.html
Как вы думаете?

delfin000

Чем меньше, тем шустрее и вертлявей, хуже виден на расстоянии ,а значит труднее всем этим управлять.
И на маленьком не везде где хочешь полетаешь. Для маленькой цесны и школьный стадион был крайне мал. Не получалось на нем летать по человечески. Хотя казалось что места достаточно. Но увы. гораздо большие площади нужны. Я конечно не суперпроф в пилотаже, просто любитель. Но это не коптер однозначно

По поводу мнения по ссылкам.

1-ая Замечательно делаете. Любо смотреть
2-ая СИМПАТИЧНА но НЕ ЩУПАЛ я этого зверя. Посему ничего сказать не могу

spyder3

Спасибо за ответ Саша.
Я вчера Е-Стартер снял с потолка, подпаял новые разьёмы, снял капот, смазал мотор, сделал серво на водяной руль (без него самолёты на поплавках практически не рулятся на малой скорости) и пока отлжил затею с Сессной до лучших времён. Есть ведь модель, ну тяжеловата только для такого размаха, поплавки, - баланс ушёл -> свинец - ну и вместо пилотажного пенолёта получилося что-то типа гонки на поплавках с пропом 9Х6. 10Х3.8 воду цеплял. И вес сего гидроплана 710г. Но ведь летал и даже петли крутил, токмо не рулился на воде практически - всё носом в ветер наровил стать. Но эту проблему я думаю решил

fff-z

Самолёты похоже. Снизу Цессна 400.

spyder3

Похожи внешне, но Сессна 400 поболее в размахе и - самое главное
В ГП Сиррусе идеальной по качеству фюзеляж (по отзывам) + бальза, а ХК Сессна - пена.
В Сиррусе 1 минус - Монокот - но это можно Ораковером перетянуть и модель годится в роле стендевой.
Хайперион Сессна 172 тоже по отзывам имеет идеальную отделку. Минусы по конструкции как тут Александр просвятил. По деталировке окна закрашены а не прозрачные. А чтобы придать пено модели вид как из стеклопластика надо затратить неимоверные усилия. Плёнка а тем более скот таких результатов не дают - фюзелаж надо выводить с полнум многократным вышкуриванием этим составом
www.wowplanes.com/product_reviews_info.php?product…

  • либо где можно крыть бальзовым шпоном с тончайшей стеклотканью итп итп - на моделях малого размера обычно не практикуется из за доп веса.

PS
Может тут я вас нагрузил, Фёдор, этими технологиями, но тема не у новичков ведь, а я свой первый РС самолёт построит в 1986 году. Так что я не против пенолётов, только такие модели мне малоинтересны уже

Igorok25

Если брать один и тот же движок и акум. В чем будет разница между 3 этими винтами ?

fff-z

У меня этот мотор www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… 200W по мануалу. Но в реале 315W на максимуме 32А, по этому регуль Алайновский на 35А стоит, с батареями 1500 и 1350 мАч использую и летает около 15 минут. Самолёт летает жёстко, мощно и быстро с винтом 8х6, и из за этого ломало пару раз стабилизатор (заднии крылья).
Идеальный вариант на мой взгляд 8х5, или ещё помягче 8х4,7.

Transmetter

Приветствую всех! Это мой первый пост на этом форуме. Я новичек, и прошу прощения, если еще не перечитал весь форум, где, воможно, уже обсужались задаваемые мной вопросы… Если честно, даже не знаю, с какой стороны начинать читать этот топик )))

Вобщем… Готовлю к полету свой первый RTF самолет Art-Tech Cessna 182, но тут оказались некоторые неясности. Хотел бы посоветоваться, хотя, конечно, понимаю, что проблемы придется решать самому на практике, но все же… Не хочется разбить в первые секунды полета самолет только из-за глупых технических ошибок. (В пилотировании я сейчас постоянно тренируюсь в FMS).

  1. Проблема с задней левой шасси. Резина на одном колесе оказалась бракованная - с разной толщиной шины. И вообще они не качественно зафиксированы на оси.

    Из-за своей яйцевидной формы оно плохо крутится, задевая за оптекатель.
    Думаю взять с передней штанги и поставить на задние колеса, чтобы были одинаковые, а вот переднее – придется брать от чего-то другого. Колесо от чего поставить посоветуете?
    А вообще, может к черту оптекатели, и поставить какие-то более качественные колесики? Увы, поля с высокой травой у меня нету, а до глубокого снега, еще не скоро дело дойдет. Так что при всем желании обойтись без колес, боюсь, пока не удастся - посадка на брюхо в поле будет слишком травматичной для самолета? Или может как-то его “спарашютировать” все-таки?

  2. Центр тяжести. Очень как-то он смещен в нос самолета. Особенно, когда я ставлю штатный аккумулятор – центр тяжести на уровне лобового стекла, и даже капота. Не верится, что так и должно быть. Мне кажется, что чтобы удержать самолет в горизонтали - мне придется все время на кабрировании РВ ставить. Вообще, даже не уверен, взлетит ли он с такой центровкой.
    Где-то тут читал, что для самлетов с крылом высокого профиля это не так страшно… Но все-таки…

  3. Малый диапазон изменения РВ. Градусов 25-30 от горизонтали вверх при кабрировании. Этого достаточно? Вообще, я пытался разработать этот изгиб пластика, но побоялся, что он лопнет. Потому - мало и туго. Не опасно? Мне хватит этих градусов, чтобы вытянуть самолет из пикирования, да еще и с таким центром тяжести в носу?

  4. Короткая антенна на приемнике. Просто маленький кусочек проводка. Меня это тоже смущает. Тест дальности еще не проводил. Я, конечно, понимаю, что 2,4 ГГц и миллиметровые волны, но… Точно ли все нормально у меня?

  5. Очень неудобный принцип «BIND»-а передатчика с приемником. В комплекте была маленькая перемычка, для того, чтобы вставить которую в приемник – нужно снимать крылья (кстати, насколько нужно их как-то дополнительно закреплять к фюзеляжу??? Особо пилотажем заниматься не буду в первое время - хочется полетать спокойно и без перегрузок). Но тут я думаю поступить просто – перепаять провода на более длинные и вручную замыкать и размыкать их в батарейном отсеке.

Очень хочу летать! Понимаю, что это моделька начального уровня, и вероятность что я рано или поздно я его разобью - очень велика, но меня это не пугает сильно, надо рано или поздно начинать…
Но не хочу, чтобы это произошло на первом взлете из-за какого-то рода технического недочета.

Еще раз прошу прощение, если поднял уже обсуждавшиеся вопросы… Буду перечитывать ВЕСЬ форум по мере возможности и наличия свободного времени. Обещаю!

delfin000

Начинать лучше всего с тренировки в симуляторе и потихоньку собирать машину, почитывая форум. А иначе краш не избежен на 100 процентов.
С уважением и началом, в этом увлекательном хобби
Спешка здесь совсем не нужна , хоть и хочется вам его быстрее в воздух поднять

Miracle
Transmetter:

Приветствую всех!

Здравствуйте 😃

  1. А вообще, может к черту оптекатели, и поставить какие-то более качественные колесики? Увы, поля с высокой травой у меня нету, а до глубокого снега, еще не скоро дело дойдет. Так что при всем желании обойтись без колес, боюсь, пока не удастся - посадка на брюхо в поле будет слишком травматичной для самолета? Или может как-то его “спарашютировать” все-таки?

Не волнуйтесь, посадка “на пузо” даже на низкую траву для самолета, обклеенного скотчем, абсолютно безопасна. Даже парашютировать не придется 😃
На асфальт - другое дело. “До стены только ушки доедут” (с) На асфальте без шасси нельзя. А на грунте - пожалуйста 😃

  1. Центр тяжести. Очень как-то он смещен в нос самолета. Особенно, когда я ставлю штатный аккумулятор – центр тяжести на уровне лобового стекла, и даже капота. Не верится, что так и должно быть. Мне кажется, что чтобы удержать самолет в горизонтали - мне придется все время на кабрировании РВ ставить. Вообще, даже не уверен, взлетит ли он с такой центровкой.

Центровка обычно меряется не относительно лобового стекла и капота, а относительно средней аэродинамической хорды крыла 😃
Обычно у РТФов с центровкой все в порядке. Но если не взлетит - пишите, будем думать дальше. А пока волноваться рано.
И еще: если хотите убить модель в первом же полете, как я когда-то, смело триммируйте РВ. Я тоже оттриммировал. Полет продолжался секунд 5.
В общем, настоятельно рекомендую НИЧЕГО НЕ ТРИММИРОВАТЬ.

  1. Малый диапазон изменения РВ. Градусов 25-30 от горизонтали вверх при кабрировании. Этого достаточно?

Более чем. Вам поначалу даже много покажется.

  1. Короткая антенна на приемнике. Просто маленький кусочек проводка. Меня это тоже смущает. Тест дальности еще не проводил. Я, конечно, понимаю, что 2,4 ГГц и миллиметровые волны, но… Точно ли все нормально у меня?

Точно все нормально.

  1. Очень неудобный принцип «BIND»-а передатчика с приемником. В комплекте была маленькая перемычка, для того, чтобы вставить которую в приемник – нужно снимать крылья (кстати, насколько нужно их как-то дополнительно закреплять к фюзеляжу???

Не нужно.

Но тут я думаю поступить просто – перепаять провода на более длинные и вручную замыкать и размыкать их в батарейном отсеке.

Приемник биндится ОДИН РАЗ. Зачем ради этого паять какие-то провода?
И скорее всего, приемник уже забинден, проверьте.

Господи, как же новички всего боятся. И непременное желание что-то улучшить.
Вы купили готовую модель. Идите и летайте на здоровье 😃
Скотчем только обклейте обязательно.

Transmetter

Спасибо за ответы! Да, я сам не очень спешу разбить свою цессну, скоро месяц, как летаю в FMS… И еще бы месяц полетать, чувствую, чтобы уже на полном автомате не задумываясь безошибочно выводить из кренов при любых ракурсах…
Меня торопят друзья-коллеги, подарившие мне этот самоль! Им нужно зрелищ!!! ))) Морально уже готов его грохнуть, потом - клеить, искать новые зап-части и т.д. Так что запуск уже скоро! ))) Лишь бы ветра не было…
Miracle меня успокоил, видимо буду без колес, на брюхо в траву сажать. Обклею обязательно скотчем!

Miracle

Позволю себе дать вам еще один совет: на первый запуск поезжайте в какую-нибудь тусу. Там вам проверят модель, оттриммируют, проверят дальность и устойчивость связи, облетают. Короче, сделают все, чтобы ваш первый полет не закончился крашем по вине техники. Ну а дальше - только ваши ручки 😃 Удачи!