Cessna 182

PuzA

Заказывал уже не помню где, в одном из Российских инет-магазинов. Стоимость была что-то около 5 т.р. Винты без опозновательных знаков, диаметром 182мм, шаг, примерно, 40мм…

PuzA

Ну вот и отлетался, в принципе все было хорошо, пока один раз не перепутал управление, когда модель шла на меня 😃. Из потерь - от капота отвалился хороший кусок, выломало крепления капота, треснула моторама и ушла немного в фюзеляж справа, соответсвенно замяло-деформировало фюзеляж в этом месте, и немного попортило переднее крепление крыла, погнуло вал двигателя. Винт целый. Буду думать как восстановить геометрию поведенного фюзеляжа и возвращать мотораму на место, и править вал 😃
Крылья и все остальное невридимы. Хорошо, что еще шасси снял.
Поздравляйте с боевым крещением! 😃
Где почитать как лучше ремонтировать пенолеты? Замятую пену и т.д. Клею я клеем Мастер для потолочной плитки, вроде крепко получается, а вот с деформациями не встречался еще 😦

PuzA

Пластмасса моторамы и перегородки за ней, где оторвало места под крепления капота, какая-то жесткая и ничем не клеится, ни дихлорэтаном, ни цианакрилатом. ну с креплением капота фиг с ним, можно на скотч капот приклеивать, а вот мотораму надо восстановить. Остальное вроде все более менее выправил склеил, лежит сохнет.

scarto

У меня превосходно приклеились грузики из 5 рублевых монет к мотораме на эпоксидку. А вот с дихлорэтаном поаккуратней, яд как никак.

PuzA

Склеил, сегодня с утра полетал. Старался оттриммировать самолет до состояния ровного полета. Откатал аккум. Осталось регулировку закончить и снова в небо, но уже наверное в пондельник. Пока займусь изготовлением капотов…
Все-таки моторчик хочется посильнее. Что нужно купить, что бы переставить мотор? Надо ли менять регулятор(у меня на нем написано 30А)? Какую брать мотораму и т.д.? Ближайший магазин у меня в 130км, вот этот (www.эрцеural.ru). Может ткнете пальцем что там купить, можно в личку. Или какой-нить инет магазин присоветаете:)

peter1234
PuzA:

Склеил, сегодня с утра полетал. Старался оттриммировать самолет до состояния ровного полета. Откатал аккум. Осталось регулировку закончить и снова в небо, но уже наверное в пондельник. Пока займусь изготовлением капотов…
Все-таки моторчик хочется посильнее. Что нужно купить, что бы переставить мотор? Надо ли менять регулятор(у меня на нем написано 30А)? Какую брать мотораму и т.д.? Ближайший магазин у меня в 130км, вот этот (http://www.эрцеural.ru). Может ткнете пальцем что там купить, можно в личку. Или какой-нить инет магазин присоветаете:)

Это все пока не проходил, потому как снял с Сессны мотор и поставил на битый перебитый Винг Дрэгон Спортсер с новым фюзом, коллега фюз презентовал. Мою Сессну асы облетывали, расходы на элеронах на самый минимум, руль высоты и направления расходы средние. По результатам в носу в низу капота сидит 35 грамм самоклеющихся грузиков для балансировки колес, а кроме того в самолете еще и два гироскопа. Тем не менее, пока не начну садиться на Драконе на площадку 100 раз из 100, на Сессну переходить не буду.

ShrekS
PuzA:

Все-таки моторчик хочется посильнее. Что нужно купить, что бы переставить мотор? Надо ли менять регулятор(у меня на нем написано 30А)?

Если я правильно понял, движок у Вас коллекторный? (Я сам до сих пор на родном коллекторнике летаю). Если уж менять, то имеет смысл только на БК мотор, а это соответственно и замена регулятора. Для большинства аутраннеров есть моторамы, которые крепятся непосредственно к шпангоуту. В Вашем случае, возможно, на место крепления штатной моторамы посадить кусок фанеры (псевдо-шпангоут 😉), а к нему уже крепить мотор. Как показывает практика, БК мотор может оказаться существенно легче, так что надо думать, чем обеспечить центровку.

PuzA

Опять полеты, опять клеить буду. Опять сломал мотораму, по месту склейки, что за пластик такой, вырвал стабилизатор, и киль. Потерял кок и сломал винт.

PuzA

Цессноводы, а где в нашей необъятной родине, есть инет-магазин, где есть запчасти на Арт-тековские цессны, хочу фюзеляж купить, кок, винтов, может моторама есть там? А то искал, и толком не нашел ничего. То нет в наличии, то от Скайартека, то на сайте есть, а по факту нет…

scarto

В России искал но не нашел, закупаю у забугорных друзей, моторы, фюзеляж и пр. Присылали 2 родных пропа + в придачу кок. Так что теперь у меня 4 кока. Рекламировать магазин не буду, а то мало ли что подумают.
А по России - мотораму брал в шопнтойз (Рашка). Что-то есть в quick-toys (тоже Рашка) но надо звонить. Прошу не расценивать как рекламу, просто действительно ни черта негде нет, сезон одним словом.

PuzA

scarto, а кинь ссылки-координаты в личку, пожалуйста

PuzA

Блин, в симуляторе я уже ас, даже в перевернутом полете держу и бочки кручу, а на поле - 2 минуты и в ремонт!😁

rolic
PuzA:

То нет в наличии, то от Скайартека

Если не секрет, где от есть от Скайартека? А то из Китая долго ждать приходится…

В воскресенье так и не полетал. Просто свинство какое-то с погодой было. Дождь, ветер. Приехал на поле, походил по краю под моросящим дождем и понял, что ничего не выйдет. А в понедельник погодка что надо была, но времени не было.

dildon

Народ. Выручите капотом от Арт-тековские цессны или болванкой на пару дней. В принципе можно и капот из бутылки, остальное дело техники.

Свою болванку про…л, ждать из-за бугра долго, а сезон не вечен.

dildon
dildon:

Народ. Выручите капотом от Арт-тековские цессны или болванкой на пару дней.

Мда…, за пару дней НИКТО не откликнулся. Сказал бы СПАСИБО, но некому. Ладно. Собрал я кое как покусочкам старый капот, скотча накуралесил - страшно смотреть было. Тем неменее болванка вышла более менее ничего. И вот из бутылки (2-х литровая аква минераль (не реклама 😁)) готов капот. Получился замечательный, если учесть качаство болванки…

Tigerious

а че за моторчик на фотке видно, если не секрет? у моего стокового просто уже магниты поотклеивались и на самом звонке типа восьмерки))) думаю чем бы заменить

dildon
Tigerious:

а че за моторчик на фотке видно, если не секрет? у моего стокового просто уже магниты поотклеивались и на самом звонке типа восьмерки))) думаю чем бы заменить

www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5662/ Мотор брал с запасом мощи. На этом вертикально вверх прет и вытягивает из любой ситуации и ветре.
Правда пришлось перейти на 3-х бан. акки, но тут мне даже в плюс.

28 days later
SLYrus

После продолжительного затишья, снова полетал на своей Цесне 1300. Эх, и снова в ремонт. В первый раз, через минуту после взлета встреча с землей была удачной, успел вырулить из заваливания с пикированием, и на полной тяге уже перед самой землей плашмя вошел в высокую траву. Всё осталось живо и тут же решил снова на взлет.
В полете уже заметил, что в прошлый раз месяц назад летающая по прямой моделька, сегодня стабильно хочет повернуть влево. Да так, что на пульте триммер вправо в упор не спасал. Так и приходилось периодически подруливать основным ходом, от чего и решил в основном закладывать левые повороты вокруг себя.
Очередной круг, разгон, сброс газа, снижение, набор высоты и добавляем газку… толи наверх сильно увел, толи машинально пальцем вправо руль направления поджал… до сих пор не могу понять, что в итоге произошло. Но результат был таков: внезапное сваливание вправо и вниз и на полном газе (думал успею поймать как в прошлый раз) привет планета.

Из повреждений, которые я не знаю как починить, и хочется услышать совет:

  1. Разбилась в щепки облицовка кабины (что самое интересное, злополучный капот, обтянутый в скотч, получил одну трещинку только). Кусочков слишком много, все даже не собрал. Не продается ли где отдельно?
  2. Выломало все “оконные стойки”, особенно пострадала передняя, с пластиковым усилителем. Можно ли её где купить, или из чего сделать? Склеить можно попробовать, но не потеряются ли крылья в полёте? Бальзовый (я так понимаю) подрамник крыльев не пострадал, только расклеился.
  3. От мощного удара в передок сломало кабанчик тяги высоты, который до кучи привел к трещине в “крепеже” самой управляющей поверхности к хвосту. Но не до конца, а только до середины. Как бы закрепить, чтобы плоскость совсем не отвалилась?

А в остальном движок не пострадал, даж не погнуло. Моторама цела, крылья, обтянутые скотчем, тоже живы. Фюзеляж сам по себе цел. Переднюю стойку шасси снова погнуло, кок и винт ясно дело в хлам. Эх, починка починка…

Кстати, по поводу запчастей в мск. Не сочтите за рекламу, но на АртТечевскую цессну я беру запчасти на brrc. У них называется она по другому, но артикулы одинаковые и в наличии последние разы коки и винты были. Цены правда, немного завышены.

peter1234

В полете уже заметил, что в прошлый раз месяц назад летающая по прямой моделька, сегодня стабильно хочет повернуть влево. Да так, что на пульте триммер вправо в упор не спасал. Так и приходилось периодически подруливать основным ходом, от чего и решил в основном закладывать левые повороты вокруг себя.
Очередной круг, разгон, сброс газа, снижение, набор высоты и добавляем газку… толи наверх сильно увел, толи машинально пальцем вправо руль направления поджал… до сих пор не могу понять, что в итоге произошло. Но результат был таков: внезапное сваливание вправо и вниз и на полном газе (думал успею поймать как в прошлый раз) привет планета.

Тут совет универсальный, перед полетами смотрим на положение элеронов и рулей высоты и направления. Ставим все в ноль методом подкручивания вилок при триммерах в нуле же. Еще гляньте центровку, у меня на Сессне 182 400 класс в капот добавлено 35 грамм автомобильных (колесных) грузиков.