Cessna 182

fff-z
andrey1995:

тяжеловатые для нашего самолета 13,2г. Если бы пластмасовый,

Адаптер из пластика не делают - не выдержит.
У меня на Цессне 980мм 3S стоял этот мотор с гладким переставленным валом hobbyking.com/…/__2046__TowerPro_Brushless_Outrunn… на 3 банках до 360 ватт кратковременно выдавал.
С этим винтом www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001225832 и таким адаптером hobbyking.com/…/__4343__Plastic_E_Prop_Spinners_w_… вот он будет легче. Правда чуть расточить выход для широких лопастей винта. А АРС 8х6 без расточки входит, но шумнее работает.
Идеальный вариант.

pzkpfv5
andrey1995:

Ну всё же мне как новичку, я считаю гироскоп не помешает, поидее он должен при посадке мне здорово помогать держа самолет по крену, мне остается управлять только рулем высоты.

Несколько товарищей когда начинали летать не послушались советов, что гироскоп не нужен, поставили. Их слова уже после пробы девайса - только мешает.
Как новичку здорово помогает нормальный симулятор.

UA3XDS
fff-z:

на 3 банках до 360 ватт кратковременно выдавал.

Федор, а у меня 2 родных еще валяются без валов (скоро приедут). Есть у меня идейка их тоже 3S запитать на ЛК. Не из глупости , а чтобы 2S не плодить зря. Так вот я о чем, если не топить постоянно по полной, да и летать зимой будут жить? Не пробовали? Они же горят от того, что нагреваются быстрее, чем успевают остыть. Ответ из Сингапура я читал, но попробовать очень хочется. На Цессне стоит С2830 со складным пропеллером. Все никак не облетаю.

andrey1995

А как быть если у меня родной вал на движке длинной 30мм., и с нарезанной резьбой, получается на него адаптер никакой не встанет. Блин, запарился уже с этим креплением, с завода так просто и хорошо было закреплено. Может и моё крепление будет летать, два раза уже летал, правда почему-то сильная вибрация на новых винтах, наверное не отболаснированы.
По поводу гироскопа, объясните преимущества и недостатки его на борту Цесны, я везде читал что очень помогает в ветер и на посадке.

fff-z
UA3XDS:

не топить постоянно по полной, да и летать зимой будут жить? Не пробовали?

У меня изночально под 3 банки,(хотя уже и не помню, что там было в начале) и такой же мотор 1400-1600kV как и на 2S комплектуют. Потом он у меня просто развалился от морковки. Но обычно на 2S тройной винт. Переставив на обычный, двойной 6 ой шаг винта - показался большим и мотор перегревался на пилотаже. Поставив 5 шаг TGS Спорт винты потери в тяге совсем не почуствовал, а мотор перегреватся перестал и шум винта стал значительно тише чем от винтов китайского АРС. Кстати самолёт летал 13-15 минут на 1500мАч батарее сдвинутой чуть вперёд для лучшей центровки, и прямой полёт без потери высоты на 45% стика газа.

andrey1995:

А как быть если у меня родной вал на движке длинной 30мм

отрезать.

andrey1995:

почему-то сильная вибрация на новых винтах

Чем длиннее вал тем больше вероятность его чуть погнуть и получить вибрацию. А винты балансировать надо.

andrey1995:

По поводу гироскопа,

Попробывать для опыта стоит. Только с реверсами и правильного направления работы не запутатся. А снять не долго.

andrey1995

Спасибо за советы по пропеллеру, разъяснили что да как. Вот бы мне ещё по поводу гироскопа кто ответил, просто ожидаю от него реальной помощи в полете.

fff-z
andrey1995:

просто ожидаю от него реальной помощи

Не надо на это надеятся, что кто то (что то) поможет. И как вертолётчик с 4 летним стажем скажу (страшный секрет) что более-менее хороший гироскоп начинается от 100$ цены. А у тебя оплачен что то типа за 15-20$, да? Работать будет не растраивайся но с дрейфом и ошибками. А если будет вибрация (а вся эта электроника очень боится вибрации) будет только сильно мешать. Ну типа поддашь газу вибрация увеличится и будешь иметь резкий нырок по элеватору, или крен по элеронам, смотря по какой оси будешь ставить. Но обычно по этим двум и ставят, по рулю направления уже излишне. Так что с устрановленными гироскопами надо боротся даже с минимальной вибрацией.

UA3XDS
fff-z:

Не надо на это надеятся,

Я тоже жду дешевый гироскоп. Правда, у него планируется другая задача, держать горизонт при планировании для более плавного видео. Я с ними еще не сталкивался, но по инструкции похоже, что емо апой можно онлайн загрубить чутье. Т.е. вывернули крутилкой, вывернули куда нужно, встали на курс и включили гиру на вменяемый максимум. Закончили снимать, снова убрали чутье, и летаем руками. Это теория, а практика что говорит?

fff-z

Управляя планером заходить в меню настроек - проблематично. Но это и не понадобится если не разводить элероны по разным каналам. А например крутилку 6 го канала возможно будет задействовать на управляющий чуствительностью провод (жёлтый) у гироскопа. Ну, смотря ещё какая у Вас аппаратура, и какой будет гирик.

rolic

Про пропеллеры. Вот эти, судя по фото, вроде как под гайку. Сам их не покупал.

pzkpfv5
fff-z:

Не надо на это надеятся, что кто то (что то) поможет. И как вертолётчик с 4 летним стажем скажу (страшный секрет) что более-менее хороший гироскоп начинается от 100$ цены…

Где-то так.
Действительно, на попробовать чаще выбирают гирик подешевле (по крайней мере мои знакомые - начинающие пилоты RC самолетов), а в результате получается, что к борьбе с самой моделью (так как опыта еще нет) и ветром добавляется борьба с гироскопом:(
to andrey1995: все-таки мое мнение - начинающему нечего заморачиваться с лишними прибамбасами. Тем более написали, что эта Цессна итак стабильна.

dentorson
pzkpfv5:

Как новичку здорово помогает нормальный симулятор.

точно точно. прислушайтесь к совету. симулятор. сперва отработайте моторику до автоматизма. потом уже переходите к реальным полетам. иначе будете собирать дрова.

13 days later
peter1234

Всем сессноводам здрасьте! Кто в теме, как проверить центровку у Сессны 182 крыло 980 мм Art-Tech. Не в теории - проценты от хорды крыла и тп., а в реале - куда ставить пальцы под крыло, ориентируясь на пластиковую планку ( в крыле ейной которая)?

11 days later
demoniawka

Привет друзья! Есть такая моделька (Edomodel cessna 182 1.5m с ХК)
Перед тем как облетать ее, подумал о запасном капоте. Судя по всему запчастей на нее в Москве не найти, поэтому думаю сделать самому.

Собственно вопрос, стоит ли делать болванку, а если стоит, то как???
Читал пару тем про гипсовые наполнители, но там в основном используются пластиковые капоты… а здесь он из пенопласта, да еще к тому же толстый порядка 7-10 мм. Как поступить?
Заранее спасибо!

pzkpfv5

Сначала сделать матрицу - т.е. оригинальный пенопластовый капот “воткнуть” в гипс, а потом в эту матрицу залить еще гипса и будет Вам болванка. Естественно использовать “разделители”, чтоб капот и болванка вынулись легко.

demoniawka

pzkpfv5, тоесть в результате получу возможность делать клоны из пластика ну или там из стекловолокна?? Вот только меня смущает то, что оригинал достаточно толстый… как я уже говорил порядка 7-10мм, а пластик он ведь тонкий совсем. Он хоть как то сможет защитить при падении??? Простите, если что за глупые вопросы…

pzkpfv5

Капоты и фонари из бутылок моделисты используют очень широко. “Корки” на автомоделях из аналогичного материала (по буржуйски - поликарбонат). Так что бояться не надо. Главное дешево и легкодоступно. И если уже есть болванка, то можно “клепать” капоты сколько хочешь.
А при хорошей морковке разлетается что пенопласт что пластик что стекло. В принципе, как я понимаю, капот и должен принимать на себя основную энергию удара и “гибнуть” спасая при этом остальное.

Shushik

Скажите пожалуйста, можно ли как-нибудь отключить музыку на стоковом регуляторе? А то этот джингл белл запарил уже.

peter1234
Shushik:

Скажите пожалуйста, можно ли как-нибудь отключить музыку на стоковом регуляторе? А то этот джингл белл запарил уже.

Не знаю, что у вас за стоковый, а нормальный регуль должен пискнуть два (если две банки) или три (если банок три) раза, после этого пискнуть чуть дольше и усе… Да, если ручка газа стоит не на минимуме, должен ритмично пикать, сообщая об этом…

rolic
Shushik:

Скажите пожалуйста, можно ли как-нибудь отключить музыку на стоковом регуляторе?

Какая цесна-то? Их много разных.

Узнать модель регулятора и поискать к нему инструкцию. Проще всего отключить или изменить мелодию (и еще много чего) с помощью карты программирования. Но ее надо покупать, причем модель именно для своего регулятора.

Как правило, можно программироваить и с пульта. Обычно, чтобы войти в этот режим надо поставить на пульте газ на максимум, после чего подключить бортовое питание на самолете. Дальше считать бипы и двигать стиком газа. Но надо знать, что значит каждый шаг для конкретного регулятора.