Cessna 182
просто ожидаю от него реальной помощи
Не надо на это надеятся, что кто то (что то) поможет. И как вертолётчик с 4 летним стажем скажу (страшный секрет) что более-менее хороший гироскоп начинается от 100$ цены. А у тебя оплачен что то типа за 15-20$, да? Работать будет не растраивайся но с дрейфом и ошибками. А если будет вибрация (а вся эта электроника очень боится вибрации) будет только сильно мешать. Ну типа поддашь газу вибрация увеличится и будешь иметь резкий нырок по элеватору, или крен по элеронам, смотря по какой оси будешь ставить. Но обычно по этим двум и ставят, по рулю направления уже излишне. Так что с устрановленными гироскопами надо боротся даже с минимальной вибрацией.
Не надо на это надеятся,
Я тоже жду дешевый гироскоп. Правда, у него планируется другая задача, держать горизонт при планировании для более плавного видео. Я с ними еще не сталкивался, но по инструкции похоже, что емо апой можно онлайн загрубить чутье. Т.е. вывернули крутилкой, вывернули куда нужно, встали на курс и включили гиру на вменяемый максимум. Закончили снимать, снова убрали чутье, и летаем руками. Это теория, а практика что говорит?
Управляя планером заходить в меню настроек - проблематично. Но это и не понадобится если не разводить элероны по разным каналам. А например крутилку 6 го канала возможно будет задействовать на управляющий чуствительностью провод (жёлтый) у гироскопа. Ну, смотря ещё какая у Вас аппаратура, и какой будет гирик.
Про пропеллеры. Вот эти, судя по фото, вроде как под гайку. Сам их не покупал.
Не надо на это надеятся, что кто то (что то) поможет. И как вертолётчик с 4 летним стажем скажу (страшный секрет) что более-менее хороший гироскоп начинается от 100$ цены…
Где-то так.
Действительно, на попробовать чаще выбирают гирик подешевле (по крайней мере мои знакомые - начинающие пилоты RC самолетов), а в результате получается, что к борьбе с самой моделью (так как опыта еще нет) и ветром добавляется борьба с гироскопом:(
to andrey1995: все-таки мое мнение - начинающему нечего заморачиваться с лишними прибамбасами. Тем более написали, что эта Цессна итак стабильна.
Как новичку здорово помогает нормальный симулятор.
точно точно. прислушайтесь к совету. симулятор. сперва отработайте моторику до автоматизма. потом уже переходите к реальным полетам. иначе будете собирать дрова.
Всем сессноводам здрасьте! Кто в теме, как проверить центровку у Сессны 182 крыло 980 мм Art-Tech. Не в теории - проценты от хорды крыла и тп., а в реале - куда ставить пальцы под крыло, ориентируясь на пластиковую планку ( в крыле ейной которая)?
Привет друзья! Есть такая моделька (Edomodel cessna 182 1.5m с ХК)
Перед тем как облетать ее, подумал о запасном капоте. Судя по всему запчастей на нее в Москве не найти, поэтому думаю сделать самому.
Собственно вопрос, стоит ли делать болванку, а если стоит, то как???
Читал пару тем про гипсовые наполнители, но там в основном используются пластиковые капоты… а здесь он из пенопласта, да еще к тому же толстый порядка 7-10 мм. Как поступить?
Заранее спасибо!
Сначала сделать матрицу - т.е. оригинальный пенопластовый капот “воткнуть” в гипс, а потом в эту матрицу залить еще гипса и будет Вам болванка. Естественно использовать “разделители”, чтоб капот и болванка вынулись легко.
pzkpfv5, тоесть в результате получу возможность делать клоны из пластика ну или там из стекловолокна?? Вот только меня смущает то, что оригинал достаточно толстый… как я уже говорил порядка 7-10мм, а пластик он ведь тонкий совсем. Он хоть как то сможет защитить при падении??? Простите, если что за глупые вопросы…
Капоты и фонари из бутылок моделисты используют очень широко. “Корки” на автомоделях из аналогичного материала (по буржуйски - поликарбонат). Так что бояться не надо. Главное дешево и легкодоступно. И если уже есть болванка, то можно “клепать” капоты сколько хочешь.
А при хорошей морковке разлетается что пенопласт что пластик что стекло. В принципе, как я понимаю, капот и должен принимать на себя основную энергию удара и “гибнуть” спасая при этом остальное.
Скажите пожалуйста, можно ли как-нибудь отключить музыку на стоковом регуляторе? А то этот джингл белл запарил уже.
Скажите пожалуйста, можно ли как-нибудь отключить музыку на стоковом регуляторе? А то этот джингл белл запарил уже.
Не знаю, что у вас за стоковый, а нормальный регуль должен пискнуть два (если две банки) или три (если банок три) раза, после этого пискнуть чуть дольше и усе… Да, если ручка газа стоит не на минимуме, должен ритмично пикать, сообщая об этом…
Скажите пожалуйста, можно ли как-нибудь отключить музыку на стоковом регуляторе?
Какая цесна-то? Их много разных.
Узнать модель регулятора и поискать к нему инструкцию. Проще всего отключить или изменить мелодию (и еще много чего) с помощью карты программирования. Но ее надо покупать, причем модель именно для своего регулятора.
Как правило, можно программироваить и с пульта. Обычно, чтобы войти в этот режим надо поставить на пульте газ на максимум, после чего подключить бортовое питание на самолете. Дальше считать бипы и двигать стиком газа. Но надо знать, что значит каждый шаг для конкретного регулятора.
Cessna 182 с хоббикинга, размах 980. ( www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… )
Регулятор такой
Инструкцию искал и не нашел
Самолет у меня такой же. Только регуль стоит 25A. Мне подошла вот такая карта. Но советовать ее не могу - регуляторы все же разные, хоть и одного производителя.
Странно, что ничего не нашлось. Гугл находит кучу ссылок. Навскидку - вот инструкция со страницы - у меня такой регуль. Правда, в ней написано:
With a program card, you can activate the music playing function of the ESC, and totally there are 15 songs can be selected.
А дальше в тексте нет ни слова про музыку. Возможно, придется все же карту покупать, если музыка так напрягает. Все остальное можно с пульта настраивать.
Понятно. Проще регуль другой поставить. Спасибо!
регуляторы все же разные, хоть и одного производителя.
Если к 25А подошёл, тогда и на 18А будет работать. Реги одинаковые.
А у кого есть переведенная на русский язык инструкция по этому регулятору? Хочу поставить отсечку на 3 банки, и не могу ничего понять в той таблице.
Всем сессноводам - ставьте гироскопы, сегодня уж какой был приличный ветер, а отлеталось просто замечательно.
Всем привет, принимайте в свои ряды, являюсь обладателем цесны от артеч, вылетов пока небыло, отрабатываю навыки на симуляторе, часов 10 уже отлетал, практика есть в вертолетах, но вот решил и самолетом овладеть, ветку прочитал пока на половину, но скоро осилю полностью, есть пару вопросов.
-
Если пускать с руки, дать полный газ и кинуть модель, она полетит прямо или сразу нужно держать палец на руле высоты, немного подняв его?
-
Как обстоят дела с планированием, плавно посадить с выключенным двигателем можно? в симуляторе практически всегда иду на посадку без оборотов.
Вот видео моего взлета и посадки, какие ошибки еще есть, можно уже к практике?