Cessna 182

peter1234

Всем сессноводам здрасьте! Кто в теме, как проверить центровку у Сессны 182 крыло 980 мм Art-Tech. Не в теории - проценты от хорды крыла и тп., а в реале - куда ставить пальцы под крыло, ориентируясь на пластиковую планку ( в крыле ейной которая)?

11 days later
demoniawka

Привет друзья! Есть такая моделька (Edomodel cessna 182 1.5m с ХК)
Перед тем как облетать ее, подумал о запасном капоте. Судя по всему запчастей на нее в Москве не найти, поэтому думаю сделать самому.

Собственно вопрос, стоит ли делать болванку, а если стоит, то как???
Читал пару тем про гипсовые наполнители, но там в основном используются пластиковые капоты… а здесь он из пенопласта, да еще к тому же толстый порядка 7-10 мм. Как поступить?
Заранее спасибо!

pzkpfv5

Сначала сделать матрицу - т.е. оригинальный пенопластовый капот “воткнуть” в гипс, а потом в эту матрицу залить еще гипса и будет Вам болванка. Естественно использовать “разделители”, чтоб капот и болванка вынулись легко.

demoniawka

pzkpfv5, тоесть в результате получу возможность делать клоны из пластика ну или там из стекловолокна?? Вот только меня смущает то, что оригинал достаточно толстый… как я уже говорил порядка 7-10мм, а пластик он ведь тонкий совсем. Он хоть как то сможет защитить при падении??? Простите, если что за глупые вопросы…

pzkpfv5

Капоты и фонари из бутылок моделисты используют очень широко. “Корки” на автомоделях из аналогичного материала (по буржуйски - поликарбонат). Так что бояться не надо. Главное дешево и легкодоступно. И если уже есть болванка, то можно “клепать” капоты сколько хочешь.
А при хорошей морковке разлетается что пенопласт что пластик что стекло. В принципе, как я понимаю, капот и должен принимать на себя основную энергию удара и “гибнуть” спасая при этом остальное.

Shushik

Скажите пожалуйста, можно ли как-нибудь отключить музыку на стоковом регуляторе? А то этот джингл белл запарил уже.

peter1234
Shushik:

Скажите пожалуйста, можно ли как-нибудь отключить музыку на стоковом регуляторе? А то этот джингл белл запарил уже.

Не знаю, что у вас за стоковый, а нормальный регуль должен пискнуть два (если две банки) или три (если банок три) раза, после этого пискнуть чуть дольше и усе… Да, если ручка газа стоит не на минимуме, должен ритмично пикать, сообщая об этом…

rolic
Shushik:

Скажите пожалуйста, можно ли как-нибудь отключить музыку на стоковом регуляторе?

Какая цесна-то? Их много разных.

Узнать модель регулятора и поискать к нему инструкцию. Проще всего отключить или изменить мелодию (и еще много чего) с помощью карты программирования. Но ее надо покупать, причем модель именно для своего регулятора.

Как правило, можно программироваить и с пульта. Обычно, чтобы войти в этот режим надо поставить на пульте газ на максимум, после чего подключить бортовое питание на самолете. Дальше считать бипы и двигать стиком газа. Но надо знать, что значит каждый шаг для конкретного регулятора.

rolic

Самолет у меня такой же. Только регуль стоит 25A. Мне подошла вот такая карта. Но советовать ее не могу - регуляторы все же разные, хоть и одного производителя.

Странно, что ничего не нашлось. Гугл находит кучу ссылок. Навскидку - вот инструкция со страницы - у меня такой регуль. Правда, в ней написано:

With a program card, you can activate the music playing function of the ESC, and totally there are 15 songs can be selected.

А дальше в тексте нет ни слова про музыку. Возможно, придется все же карту покупать, если музыка так напрягает. Все остальное можно с пульта настраивать.

Shushik

Понятно. Проще регуль другой поставить. Спасибо!

fff-z
rolic:

регуляторы все же разные, хоть и одного производителя.

Если к 25А подошёл, тогда и на 18А будет работать. Реги одинаковые.

1 month later
andrey1995

А у кого есть переведенная на русский язык инструкция по этому регулятору? Хочу поставить отсечку на 3 банки, и не могу ничего понять в той таблице.

peter1234

Всем сессноводам - ставьте гироскопы, сегодня уж какой был приличный ветер, а отлеталось просто замечательно.

vayder

Всем привет, принимайте в свои ряды, являюсь обладателем цесны от артеч, вылетов пока небыло, отрабатываю навыки на симуляторе, часов 10 уже отлетал, практика есть в вертолетах, но вот решил и самолетом овладеть, ветку прочитал пока на половину, но скоро осилю полностью, есть пару вопросов.

  1. Если пускать с руки, дать полный газ и кинуть модель, она полетит прямо или сразу нужно держать палец на руле высоты, немного подняв его?

  2. Как обстоят дела с планированием, плавно посадить с выключенным двигателем можно? в симуляторе практически всегда иду на посадку без оборотов.

Вот видео моего взлета и посадки, какие ошибки еще есть, можно уже к практике?

www.youtube.com/watch?v=PSThtws3DZw&feature=youtu.…

peter1234

А на видео, это разве не практика? Все нормально)) Я кидаю на полном газу, (на трех банках на половине) градусов 30-40, потом не особенно торопясь ставлю палец на стик, выравниваю и вперед. Обороты на посадке постепенно снижаю и полностью вырубаю перед самым касанием снега - у меня винт 10х3,8.

scarto
vayder:
  1. Если пускать с руки, дать полный газ и кинуть модель, она полетит прямо или сразу нужно держать палец на руле высоты, немного подняв его?

По ходу с ориентируйтесь, но не тяните с элеронами. Кидать вперед и вверх не рекомендуется, лучше просто вперед или с пригорка. А лучше перед запуском не много оттремируйте элероны на набор высоты.

vayder:
  1. Как обстоят дела с планированием, плавно посадить с выключенным двигателем можно? в симуляторе практически всегда иду на посадку без оборотов.

Посадить с планированием можно, у цессны V образное крыло и к сваливанию она не восприимчива. Но если планируете в дальнейшем летать на пилотажках, то привыкайте садиться с небольшим газом который будет удерживать аппарат.

peter1234

Посадить с планированием можно, у цессны V образное крыло и к сваливанию она не восприимчива.

Что интересно, у моей АртТековской Сессны (400 класс) крыло абсолютно прямое. У Вас какая?

peter1234
vayder:

У меня такая

Art-Tech 4ch Mini Sky Trainer 182 Sky w/ Brushless Motor - Flight & Review

PS Не та что на первом скрине.

Не пойму, какой класс, либо китаец маленький, либо самолет не метровый, как мой. Винты у меня тоже трехлопастные 8х6, я их ставил, когда учился, вместе с ее звонком на Дракон, неплохо он на этой установке летал. Сейчас на Драконе 1400 KV, 250 W, винт APC 9x6, летает аж пилоты пригибаются. А на Сессне движок Turnigy 1100 kv, 350 W, винт 10х3,8, на трех банках полный даже давать боюсь, улетит в соседний район, углядеть не успею))

vayder

Технические характеристики моей Cessna 182

Размах крыла: 980 мм
Длина фюзеляжа: 860 мм
Полетный вес: 560 гр
Аппаратура управления: ETB41-2.4GHz
Двигатель: бесколлекторный BM2408-21, 480 класс
Тип крыла: подобный оригиналу
Профиль крыла: аэродинамический RAF 4838
Аккумулятор: LI-PO 7.4V, 1800mAh
Регулятор скорости: 20A brushless ESC
Сервопривод: 9g x 4шт