Cessna 182

peter1234

А на видео, это разве не практика? Все нормально)) Я кидаю на полном газу, (на трех банках на половине) градусов 30-40, потом не особенно торопясь ставлю палец на стик, выравниваю и вперед. Обороты на посадке постепенно снижаю и полностью вырубаю перед самым касанием снега - у меня винт 10х3,8.

scarto
vayder:
  1. Если пускать с руки, дать полный газ и кинуть модель, она полетит прямо или сразу нужно держать палец на руле высоты, немного подняв его?

По ходу с ориентируйтесь, но не тяните с элеронами. Кидать вперед и вверх не рекомендуется, лучше просто вперед или с пригорка. А лучше перед запуском не много оттремируйте элероны на набор высоты.

vayder:
  1. Как обстоят дела с планированием, плавно посадить с выключенным двигателем можно? в симуляторе практически всегда иду на посадку без оборотов.

Посадить с планированием можно, у цессны V образное крыло и к сваливанию она не восприимчива. Но если планируете в дальнейшем летать на пилотажках, то привыкайте садиться с небольшим газом который будет удерживать аппарат.

peter1234

Посадить с планированием можно, у цессны V образное крыло и к сваливанию она не восприимчива.

Что интересно, у моей АртТековской Сессны (400 класс) крыло абсолютно прямое. У Вас какая?

peter1234
vayder:

У меня такая

Art-Tech 4ch Mini Sky Trainer 182 Sky w/ Brushless Motor - Flight & Review

PS Не та что на первом скрине.

Не пойму, какой класс, либо китаец маленький, либо самолет не метровый, как мой. Винты у меня тоже трехлопастные 8х6, я их ставил, когда учился, вместе с ее звонком на Дракон, неплохо он на этой установке летал. Сейчас на Драконе 1400 KV, 250 W, винт APC 9x6, летает аж пилоты пригибаются. А на Сессне движок Turnigy 1100 kv, 350 W, винт 10х3,8, на трех банках полный даже давать боюсь, улетит в соседний район, углядеть не успею))

vayder

Технические характеристики моей Cessna 182

Размах крыла: 980 мм
Длина фюзеляжа: 860 мм
Полетный вес: 560 гр
Аппаратура управления: ETB41-2.4GHz
Двигатель: бесколлекторный BM2408-21, 480 класс
Тип крыла: подобный оригиналу
Профиль крыла: аэродинамический RAF 4838
Аккумулятор: LI-PO 7.4V, 1800mAh
Регулятор скорости: 20A brushless ESC
Сервопривод: 9g x 4шт

peter1234
vayder:

Технические характеристики моей Cessna 182

Размах крыла: 980 мм
Длина фюзеляжа: 860 мм
Полетный вес: 560 гр
Аппаратура управления: ETB41-2.4GHz
Двигатель: бесколлекторный BM2408-21, 480 класс
Тип крыла: подобный оригиналу
Профиль крыла: аэродинамический RAF 4838
Аккумулятор: LI-PO 7.4V, 1800mAh
Регулятор скорости: 20A brushless ESC
Сервопривод: 9g x 4шт

Как у меня. Летает очень нормально на родном движке (звонок, 80 W, 1500 kv) и винтах, плюс на винте черном слоуфлайерном 10x4,7. Родной лучше снять, он при капотировании гнет вал движка (он с резьбой 3 мм, не каленый) Мне после облета в родной комплектации (без шасси) добавили в нос 35 грамм свинца.

Sasaj
scarto:

А лучше перед запуском не много оттремируйте элероны на набор высоты.

Это как так? Элероны управляют креном. Каким образом их можно отремировать на набор высоты поясните?

andrey1995

Скиньте пожалуйста модель Цесны в Aerofly Deluxe.

scarto
peter1234:

Что интересно, у моей АртТековской Сессны (400 класс) крыло абсолютно прямое. У Вас какая?

Ну небольшое V там все же есть + цессна верхнеплан и уж точно не свалится а спланирует.

Это как так? Элероны управляют креном. Каким образом их можно отремировать на набор высоты поясните?

Естественно элеваторы - оговорился.

andrey1995:

Скиньте пожалуйста модель Цесны в Aerofly Deluxe.

Попробуйте в фениксе, там замечательная модель 1500 мм и масштабируемая.

peter1234:

Как у меня. Летает очень нормально на родном движке (звонок, 80 W, 1500 kv) и винтах, плюс на винте черном слоуфлайерном 10x4,7. Родной лучше снять, он при капотировании гнет вал движка (он с резьбой 3 мм, не каленый) Мне после облета в родной комплектации (без шасси) добавили в нос 35 грамм свинца.

Если вы вы про арт-теч 980мм, то попробуйте подрезать изнутри отсек батареи, она хорошо туда продвинется и догружать не придется, главное обратите внимание что бы не болталась и не упиралась в саморезы моторамы, а в пустоты я вставлял пищалку на липучке и отрезок кусочка EPO того что вырезал изначально. Удобная компоновка получалась.

peter1234

Если вы вы про арт-теч 980мм, то попробуйте подрезать изнутри отсек батареи, она хорошо туда продвинется и догружать не придется, главное обратите внимание что бы не болталась и не упиралась в саморезы моторамы, а в пустоты я вставлял пищалку на липучке и отрезок кусочка EPO того что вырезал изначально. Удобная компоновка получалась.[/QUOTE]

На моей Сессне Арт-Тек 980 мм сейчас в носу 10 граммов свинцового грузика, акки 2 банки родные 1800 или три банки 1350 с ХК, которые, единственные, тоже влезли. Пищалку (тоже с ХК) вставляю в батарейный отсек. Вопит, кстати, просто прелесть, ну если, естественно, ДВСы рядом не шумят. Хотя, в общем-то в несильные морозы было и такое, что начинала орать сразу после подключения на любых акках.

муж_Энди

Здравствуйте. Я новичек. Здесь на форуме приобрел в качестве тренера пилотажевскую Цессну 182. Сейчас привожу ее в порядок. Заготовлю матрицу для капота. Привожу в порядок злектрику внутри фюзеляжа (пытаюсь расположить проводку аккуратно. На очереди ремонт передней стойки - у нее сломана пластмассовая тяга-сочленение, передающая вращение от пластмассового кольца на ось стойки при ее повороте. Конструкция хлипковата. Может кто подскажет где ее можно приобрести или чем ее заменить? Не хочется отказываться от поворотной стойки. И еще есть небольшая трещина в крыле - от центроплана (от заднего пластикового болта крепления крыла) до угла места расположения закрылок. Я ее заклеил Покси-полом. Надо ли провести дополнительное усиление усиление , например зубочистками, или достаточно просто клея ? Спасибо.

dildon

Как новичку советую забыть пока про “колесики”. Запускайте с руки и садите на брюхо. Первое время так проще. Обклейте днище и в траву/на снег без проблем.
Что касается крыла. Раз уже заклеили то поздно спрашивать совета… Зачем поксиполом? У вас крыло из какого материала?

муж_Энди

Материал моей Цессны - ЕРО. Да, соглашусь с Вами, сниму шасси. Днище уже оклеено скотчем (сделал предыдущий владелец). Думаю, может поверх скотча покрыть днище материалом от пластиковых бутылок. Может будет покрепче, правда опасаюсь что увеличу вес. Поксипол - просто первое, что подвернулось под руку. Я им клеил ранее окончательно убитого простенького пенопластового пайпера, после крешей ни одна склейка не разошлась, держит очень крепко. Спасибо.

dildon
муж_Энди:

Материал моей Цессны - ЕРО. Думаю, может поверх скотча покрыть днище материалом от пластиковых бутылок.

Не стоит. Скотча за глаза хватит. Проще раз в сезон скотч переклеить.

vayder

Решил что цесну нужно поберечь, и для первых полетов взял себе малыша Extra 300 от Nine Eagles вроде не убиваемая модель, подскажите при каком максимальном морозе можно летать.

peter1234

Армированного скотча со строительного рынка на брюхе хватит вполне, я перед батарейным отсеком сделал из него как бы язычок, как на конверте, сантиметра на полтора.

vayder:

Решил что цесну нужно поберечь, и для первых полетов взял себе малыша Extra 300 от Nine Eagles вроде не убиваемая модель, подскажите при каком максимальном морозе можно летать.

По сугробам на Сессне самое то, в предкрайние полеты заморковил так, что только кончик хвоста торчал, еле откопал, а самику хоть бы что))) Кладите акки в карман, а то на хорошем морозе она лениво начинает, пока не согреются.

vayder

С акумами все понятно, играю в страйкбол, приводы более -5 градусов использовать не рекомендуется, а с самолетами? у нас до -20 обещают.

peter1234
vayder:

С акумами все понятно, играю в страйкбол, приводы более -5 градусов использовать не рекомендуется, а с самолетами? у нас до -20 обещают.

Что вы называете приводом?

vayder

Оружия наши приводами зовем ) у меня там тоже полимер стоит.