Cessna 182
Если вы вы про арт-теч 980мм, то попробуйте подрезать изнутри отсек батареи, она хорошо туда продвинется и догружать не придется, главное обратите внимание что бы не болталась и не упиралась в саморезы моторамы, а в пустоты я вставлял пищалку на липучке и отрезок кусочка EPO того что вырезал изначально. Удобная компоновка получалась.[/QUOTE]
На моей Сессне Арт-Тек 980 мм сейчас в носу 10 граммов свинцового грузика, акки 2 банки родные 1800 или три банки 1350 с ХК, которые, единственные, тоже влезли. Пищалку (тоже с ХК) вставляю в батарейный отсек. Вопит, кстати, просто прелесть, ну если, естественно, ДВСы рядом не шумят. Хотя, в общем-то в несильные морозы было и такое, что начинала орать сразу после подключения на любых акках.
Здравствуйте. Я новичек. Здесь на форуме приобрел в качестве тренера пилотажевскую Цессну 182. Сейчас привожу ее в порядок. Заготовлю матрицу для капота. Привожу в порядок злектрику внутри фюзеляжа (пытаюсь расположить проводку аккуратно. На очереди ремонт передней стойки - у нее сломана пластмассовая тяга-сочленение, передающая вращение от пластмассового кольца на ось стойки при ее повороте. Конструкция хлипковата. Может кто подскажет где ее можно приобрести или чем ее заменить? Не хочется отказываться от поворотной стойки. И еще есть небольшая трещина в крыле - от центроплана (от заднего пластикового болта крепления крыла) до угла места расположения закрылок. Я ее заклеил Покси-полом. Надо ли провести дополнительное усиление усиление , например зубочистками, или достаточно просто клея ? Спасибо.
Как новичку советую забыть пока про “колесики”. Запускайте с руки и садите на брюхо. Первое время так проще. Обклейте днище и в траву/на снег без проблем.
Что касается крыла. Раз уже заклеили то поздно спрашивать совета… Зачем поксиполом? У вас крыло из какого материала?
Скиньте пожалуйста модель Цесны в Aerofly Deluxe.
Magister наиболее подходящий, он есть здесь rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1338363 качай папку Aircraft
Материал моей Цессны - ЕРО. Да, соглашусь с Вами, сниму шасси. Днище уже оклеено скотчем (сделал предыдущий владелец). Думаю, может поверх скотча покрыть днище материалом от пластиковых бутылок. Может будет покрепче, правда опасаюсь что увеличу вес. Поксипол - просто первое, что подвернулось под руку. Я им клеил ранее окончательно убитого простенького пенопластового пайпера, после крешей ни одна склейка не разошлась, держит очень крепко. Спасибо.
Материал моей Цессны - ЕРО. Думаю, может поверх скотча покрыть днище материалом от пластиковых бутылок.
Не стоит. Скотча за глаза хватит. Проще раз в сезон скотч переклеить.
Решил что цесну нужно поберечь, и для первых полетов взял себе малыша Extra 300 от Nine Eagles вроде не убиваемая модель, подскажите при каком максимальном морозе можно летать.
Армированного скотча со строительного рынка на брюхе хватит вполне, я перед батарейным отсеком сделал из него как бы язычок, как на конверте, сантиметра на полтора.
Решил что цесну нужно поберечь, и для первых полетов взял себе малыша Extra 300 от Nine Eagles вроде не убиваемая модель, подскажите при каком максимальном морозе можно летать.
По сугробам на Сессне самое то, в предкрайние полеты заморковил так, что только кончик хвоста торчал, еле откопал, а самику хоть бы что))) Кладите акки в карман, а то на хорошем морозе она лениво начинает, пока не согреются.
С акумами все понятно, играю в страйкбол, приводы более -5 градусов использовать не рекомендуется, а с самолетами? у нас до -20 обещают.
С акумами все понятно, играю в страйкбол, приводы более -5 градусов использовать не рекомендуется, а с самолетами? у нас до -20 обещают.
Что вы называете приводом?
Оружия наши приводами зовем ) у меня там тоже полимер стоит.
Оружия наши приводами зовем ) у меня там тоже полимер стоит.
Не моя тема. Зайдите на ветку “Где полетать в Орехово-Борисово”, там народ завтра летать собирается, они заяснят, если бы у меня пальцы (и руки) уже при минус 2-3 жутко не мерзли, точно бы летал до полного замораживания техники, а так приходится развлекаться на Фениксе посадками на воду и на гору с ветром 20 м/сек (((((
для первых полетов взял себе малыша Extra 300
Очень хотел бы на это посмотркть! На таком мелком самолете летать очень трудно. Отложите его в сторну, и вытаскивайте Цессну. Петр дело говорит. Я в прошлой зимой чуть-чуть до сотни крашей не дотянул в снег. Самолет до сих пор жив и здоров, одно время лежал без движка, но добры людыны тут подсказали, теперь бегает, как новый! Неубиваемая модель из EPP всеобщее заблуждение … точнее всеобщий заговор. Неубиваемая, имеется в виду “быстро и легко склеиваемая, медленно превращающаяся в стеклянную”. Так что “Вперед и с цессной!”
Убедили, буду пробовать, надо только слепок капота сделать )))
Эх, почитал тему ну прям ностальгия!
Народ дело говорит зимой самое время учится летать. Особенно если снега много. Сам начинал зимой, если бы не это, моя цессна закончила свою карьеру уже во втором третьем вылете… И это несмотря на симулятор! Сейчас вспоминаю как начинал летать, страшно делается! В любой ветер и мороз выезжал в поле. Одно крыло сломанное пополам порывом ветра чего стоит! )) Все таки энтузиазм страшная штука во всех смыслах этого слова…
По поводу аккумулятора, на морозе рекомендую до последнего держать его во внутреннем кармане куртки и ставить непосредственно перед запуском. В полёте он греется и немного прогревает “салон”. Летное время все равно меньше чем летом но не намного. По поводу изготовления различных запчастей вроде капота про запас, мне они ни разу не пригодились. Если удар разрушил капот, значит фюзеляж также получил повреждения. С точки зрения эстетики толку от нового капота на мятом фюзеляже никакого. ))) Так что обычно, ограничиваешся косметическими правками старого. У меня капот окончательно погиб вместе с моделью. Когда она уже полностью выполнила свою функцию первой модели. До сих пор храню её крыло на память.
У меня капот давно вот такой. Родной клееный есть, но он не сравнится с бутылкой по практичности, поэтому просто валяется.
rcopen.com/forum/f81/topic34789/2135
Ну вот и мой первый полет
А вот моя первая посадка, повезло что выходной и хозяева квартиры были дома.
Потерял контроль, ветер сыграл злую шутку, был сломан винт, оперения руля направления, и пластиковый болт крепления крыла лишился шляпы, все подчинил, но есть вопросы.
Можно заменить пластиковый болт на железный?
Какой из дешёвых винтов подойдет, для тренировок нужно недорогое.
С почином, поляна у Вас просто неподходящая. Заменить можно, там с мелкой резьбой или приклеить другую гайку. Только ломаться будет не шляпка, а вырывать кусок крыла с пластиковой вставкой, что менее приятно.
Ну вот и мой первый полет
Поздравляю! Супер! Группа поддержки у вас отличная! Мой первый полет длился секунд 5. Кстати, летал в еще более стесненных условиях. Поэтому совет, поражающей своей новизной: поле на первых порах должно быть раз в пять больше предполагаемой площади полета, чтобы руления были минимальны. Но вы реально справились на отлично.
Смело меняйте винты на железные. Выдирать ничего не будет, если сделаете так:
rcopen.com/forum/f81/topic34789/2102
При не жестких крашах будет выпрыгивать из штырьков в передней кромке крыла (я после этого чуть ослабляю винты, вставляю назад, затягиваю, и снова в полет), при жестких - ломаться крыло. Думаю, пластик в этом случае тоже не сильно спасет. У меня и винт срезался, и крыло переломилось.
Про винты в ветке было много. У меня был 9х4,5, но он цепляет асфальт при посадке. Сейчас поменял его на 8Х4,5SF правда вместе с движком 1100KV и 3 банки (3S) аккума. Оценить разницу сложно.
Вот такой винт подойдет? modelistam.com.ua/product_info.php?cPath=80_81_245…
Спасибо за поддержку, в следующий раз не поленюсь, поеду на полигон, в раз 10 больше.
Ну вот и мой первый полет
Поздравляю!
Для первого раза нормально полетали!
Но все-же рекомендую выезжать учится в поле это будет гораздо безопасней как для модели так и для окружающих.
Попади модель в дом чуть менее удачно и от модели мало что осталось, плюс есть риск выбить кому нибудь среди зимы окно…
Можно заменить пластиковый болт на железный?
У меня тоже в свое время один из них срезало. Заменил на металлический проблем не было.
поеду на полигон, в раз 10 больше.
Очень верное решение!